Гибкий Магнитный Захват 465, Удержание 1 Кг

Цена: 687 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 23%
Мастак 100-03370

Стяжка амортизаторных пружин 370 мм воронёная двойной крюк 2 предмета мастак 100-03370 Применяется на станциях технического обслуживания (СТО), автосервисах, автомастерских для демонтажа требуемых элементов. Конструкция изделия дает возможность его применения даже в ограниченном пространстве. Материал стяжки - воронённая сталь. Технические характеристики: Длина: 370 мм (2 шт) С торцевым болтом 12 мм или 1/2” Внимание! Перед началом работ винт необходимо смазать.

Съемник внутренних стопорных колец GEDORE 2930730 форма B 40-100 мм

Съемник внешних стопорных колец GEDORE 2930730, форма В, 40 - 100 мм - это шарнирно-губцевый инструмент для автомастерской или гаража. Пружинный механизм обеспечивает надежную фиксацию детали. Захват под углом 90 град. Выполнен из закаленной хромованадиевой стали. Тип стопорного кольца - внешнее. Диаметр отверстия, мм - 100. Мин. диаметр кольца, мм - 40. Макс. диаметр кольца, мм - 100.

От 2 304 ₽

- 5%
Набор приспособлений THORVIK AURTS5 для демонтажа декоративных панелей салона автомобиля 5 предметов

Набор приспособлений для демонтажа декоративных панелей салона автомобиля, 5 предметов THORVIK AURTS5

- 29%
Магнит телескопический диаметр 13 мм 130 - 610 мм

Щуп магнитный телескопический марки тундра предназначен для извлечения различных деталей небольшого размера из труднодоступных мест. Модель обладает телескопической функцией, благодаря чему можно регулировать длину инструмента (от 130 – 610 мм). Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)

- 50%
Приспособление для натяжного ролика Renault MOT 1386 Car-Tool CT-1268-22

CT-1268-22 Ключ для двигателя Renault D7F - служит для отвода натяжного ролика приводного ремня навесных агрегатов Оригинальный номер: Renault MOT 138 Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Renault Clio 1 (X57) 1996 - 1998 Clio 2 (X65) 1998 - 2006 Clio Campus 2006 - 2012 Kangoo 1 (KC) 1997 - 2001 Twingo 1 (C06) 1996 - 2007 Twingo 2 (C44)

- 56%
Съемник подшипников 2-х лапый 75 мм Master

Предназначен для наружного и внутреннего демонтажа шестерен и подшипников с валов, осей, из втулок и цилиндров. Изготовлены из кованой стали. Снабжены выталкивающим винтом под шестигранный гаечный ключ.

- 50%
Набор для установки ГРМ BMW N47 Car-Tool CT-1678

Приспособления для BMW N47 предназначены для фиксации распределительного вала при установке фаз ГРМ BMW: N47 / N47S Применяемость набора BMW - 118 D кузов E81/E87 (2006-2009) - 120 D кузов E81/E82/E87 (2006-2009) - 123 D кузов E81/E82/E87 (2007-2009) - 318 D кузов E90/E91 (2007-2009) - 320 D кузов E90/E91/E92 (2005-2009) - 520 D кузов E60/E61 (2006-2009) - X3 2.0 D кузов E83 (2007-2009)

Мастак 102-40113

Назначение Применяется совместно с набором мастак 102-40005. Назначение: подключение к расширительному бачку автомобиля для подачи тормозной жидкости при её замене. Область применения Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Комплектация - адаптер №1: Ø 51,5 / 43,5 - адаптер №2: Ø 49 / 43,5 - адаптер №3: Ø 66,5 / 49,5 - адаптер №4: Ø 57 / 44,2 - адаптер №5: Ø 57 / 45 - адаптер №6: Ø 57,5 / 42 - адаптер №7: Ø 55 / 29 - адаптер №8: Ø 85,5 / 47 - адаптер №9: Ø 79,5 / 56 - адаптер

От 23 900 ₽

Съемник подшипников 3-х лапый 75 мм Master

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : KT706004 Производитель : KRAFT Название товара : Съемник 3х-лапый раздвижной 75 мм Master Kraft Доступно для заказа : 2 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 9%
Съемник подшипников 2-х лапый 200 мм Master

Съемник подшипников KRAFT 2-х лапый 200 мм Master KT 706003 - специальный инструмент для ремонта и обслуживания автомобиля. Специнструмент предназначен для работы с подшипниками различного внешнего и внутреннего диаметра. Антикоррозийное покрытие гарантирует продолжительную эксплуатацию инструмента. Инструмент для авто оснащен шарнирным механизмом, необходимым для регулировки лапок по размеру детали.

От 1 578 ₽

- 19%
Мастак Съемник масляных фильтров 645 мм 14 граней торцевой

Характеристики Тип: чашка Диаметр захвата, мм: 64.5 Посадочный квадрат: 3/8 дюйма Количество граней, шт: 14 Вес нетто, кг: 0,161

- 10%
Набор для монтажа дверей Невский Крепеж до 50 кг 823944 16030295

Невский Крепеж Набор для монтажа дверей до 50 кг 823944. Фасовка: 1 шт. Назначение: для крепления деревянной рейки . Нагрузка: 50 кг. Шплинты: нет .

От 1 630 ₽

- 5%
Приспособление JONNESWAY AN010091B для демонтажа рулевых тяг реечных рулевых механизмов GM

Приспособление для демонтажа рулевых тяг реечных рулевых механизмов Jonnesway AN010091B GM разработано для ремонта и обслуживания автомобилей, широко применяется в профессиональных автосервисах. Устройство предназначено для работы с реечными рулевыми механизмами производства GM, также подходит для некоторых моделей CHRYSLER, установочные профили рулевых тяг которых не шестигранные, а оснащены двумя лысками, расположенными на расстоянии 1-7/8” (~48 мм).

- 50%
Сервисный ключ для трубопроводов 17 мм Car-Tool CT-E6975

Сервисный ключ для гайки трубопроводов MB - Назначение инструмента MB: демонтаж / монтаж гайки крепления трубки подачи топлива. - Применение ключа для гайки трубропровода: дизельный двигатель MERCEDES-BENZ 100, 130, 314, 360, 360h, 352a, 346/355, 401, 402, 403, 407h, 615, 616, 617. - Параметры cервисного ключа MB: привод ½ дюйма, длина 120 мм, размер SW 17 мм.

От 1 290 ₽

Набор инструментов 8 предметов шило крючки (изогнутые 45°90°) отвертки (Sl1/8 PH0 T15 T20) эврика ER-58003

Производитель: эврика Артикул (номер детали): ER-58003 Набор инструментов 8 предметов шило, крючки (изогнутые 45°,90°), отвертки (Sl1/8, PH0, T15, T20) эврика Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Балансир ГРМ (коромысло) Freccia ra06902 для Fiat Brava Bravo I Marea

Производитель: Freccia Артикул: RA06-902 Наименование: Балансир ГРМ (коромысло) Цена указана за: 1 шт.

- 50%
Универсальный ручной тестер Car-Tool CT-2029

Универсальный ручной тестер. Данный прибор представляет собой универсальный тестер для диагностики различных автомобильных систем, линии давления и вакуумные магистрали. В набор входит ручной насос для создания давления и разряжения. Универсальный тестер подобной конструкции рекомендуют использовать различные производители автомобилей, такие как: - AUDI/VW - Porsche - Chrysler - Daihatsu - Nissan - Toyota - Peugeot - Mazda - Ford, - BMW - и многие другие.

Съемник рул. тяг и шар. опор АвтоDело 41525 A19mm H15-55mm

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный АВТОДЕЛО применяется для снятия шаровых опор и рулевых тяг с диаметром пальца до 19мм. --- Изготовлен из стали 40ХФА методом горячей штамповки (ковки на молотах). --- Высота от опорной площадки до вилки регулируется от 15 до 55мм. --- Комплектуется удерживающим шнуром.

От 4 060 ₽

- 10%
Съемник внутр/колец сжим угловой 150мм энкор подвес

Съемник внутренних стопорных колец, изогнутый 150мм Энкор 19059 представляет собой небольшой инструмент, который предназначен для снятия колец. Изогнутые рукоятки не скользят в ладонях. При помощи пружины инструмент легко возвращается в исходное положение. . Тип стопорного кольца: внутреннее . Длина: 150 мм. Чехлы на рукоятках: есть .

Съёмник внутренних стопорных колец загнутый 160 мм дело техники 421161 | цена за 1 шт | минимальный заказ 1

Сталь: 31CrV 343 — 45 HRC Фосфатирование Длина (L): 160 мм Ø рабочей части: 1,8 мм Максимальное раскрытие: 31 мм Загнутый съёмник стопорных колец применяется при монтаже и демонтаже внутренних стопорных колец в труднодоступных местах. Работает на сжатие. Съёмник стопорных колец снабжен возвратной пружиной для более быстрой и удобной работы. Длина (L)

- 28%
Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков 9 предметов Jonnesway

Универсальный набор инструментов, применяющихся для демонтажа хомутов патрубков и шлангов систем охлаждения, питания и пр. автомобиля.

- 50%
Фиксатор масляного насоса Car-Tool CT-U0106

Фиксатор балансирного вала BMW N20 предназначено для ремонта и обслуживания двигателя BMW модификация N20. Оригинальный номер специнструмента BMW: SWZ 2212825 (BMW 2 212 825)

От 1 187 ₽

Съемник для стопорных колец 125 мм прямые сжатие KING TONY 68HS-05

Назначение: Щипцы для внутренних стопорных колец. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Особенности: • Тип: сжимные прямые; • Соответствуют стандартам DIN 5254 и DIN 5256. Технические характеристики: Длина, мм 125 Диаметр наконечника, мм 1,3 Рабочий диапазон, мм 12~28 Вес, кг 0,127 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 20%
Felo Съемник для стопорных колец внешний прямой

Съемник для стопорных колец внешний прямой 40 – 100мм FELO 59304040 Felo Съемник для стопорных колец внешний прямой 40 – 100 мм оснащен возвратной пружиной для быстрой и удобной работы. Рабочая часть изготовлена из хром-молибден-ванадиевой стали. Инструмент позволяет работать с внешними стопорными кольцами. Технические характеристики: Тип стопорного кольца: внешнее Материал: сталь Чехлы на рукоятках: есть Min диаметр кольца: 40 мм Max диаметр кольца: 100 мм Для колец диаметром: 40-100 мм

От 4 320 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ