Скидка 20% на Thorvik Aprp4 Щипцы Для Поршневых Колец, 50-100

Цена: 1266 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 28%
Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков 9 предметов Jonnesway

Универсальный набор инструментов, применяющихся для демонтажа хомутов патрубков и шлангов систем охлаждения, питания и пр. автомобиля.

Приспособление для установки хомутов THORVIK ACBT с резаком

Описание Приспособление для установки хомутов с резаком. Инструмент применяется для установки ленточных хомутов пыльников шарниров равных угловых скоростей (шрус). Встроенный резак укорачивает свободный конец ленты хомута на нужную длину после его установки.

От 1 006 ₽

- 19%
Съемники гидравлические автономные КВТ СГА-10 со встроенным насосом [79865]

Усилие 10 т; max диаметр захвата 250 мм; max глубина захвата 160 мм Гарантия: 1 год Съемники гидравлические автономные КВТ СГА-10 [79865] используется для демонтажа составных частей оборудования, имеющих посадки с натягом, и являются средством механизации при проведении ремонтных работ. Два варианта сборки: двухзахватный для работы в ограниченном пространстве трехзахватный для более надежной фиксации детали Характеристики: Усилие 10 т Количество захватов 2/3 max диаметр захвата 250 мм max глубина захвата

Инструмент Рассухариватель клапанов струбцинный Thorvik AVSCS2

Инструмент Thorvik AVSCS2 применяется при производстве работ ремонту головки блока цилиндров, позволяющее произвести демонтаж возвратной пружины клапана грм для его замены, обеспечению доступа к маслосъемному колпачку, направляющей втулке. Рассухариватель клапанов струбцинный в наборе с насадками, 16, 19, 23, 25, 30 мм. Позволяет извлекать клапанные пружины и маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров представляет собой реверсивный адаптер с автоматическим зацепом, находящимся между

От 2 640 ₽

Сервопривод системы фаз газораспределения BMW 13-серии 2001=> VDO A2C59515104

VDO A2C59515104 Сервопривод системы фаз газораспределения BMW 1,3-серии 2001=

- 56%
Jonnesway AR060021 Зажим для хомутов

Зажим для хомутов AR060021 JONNESWAY Зажим для хомутов или шприц фигурный - это специальный инструмент с зажимом, установленным на гибком тросе, длиной 700 мм, позволяющим использовать изделие для снятия плоских пружинных хомутов систем охлаждения в крайне осложненных и скрытых местах подкапотного пространства. Приспособление идеально подходе при обслуживании автомобилей группы VAG и PORSCHE.

От 4 937 ₽

- 50%
Сервисный ключ для трубопроводов 17 мм Car-Tool CT-E6975

Сервисный ключ для гайки трубопроводов MB - Назначение инструмента MB: демонтаж / монтаж гайки крепления трубки подачи топлива. - Применение ключа для гайки трубропровода: дизельный двигатель MERCEDES-BENZ 100, 130, 314, 360, 360h, 352a, 346/355, 401, 402, 403, 407h, 615, 616, 617. - Параметры cервисного ключа MB: привод ½ дюйма, длина 120 мм, размер SW 17 мм.

- 17%
Съемник поддона картера (в комплекте приспособление для очистки ГБЦ). JTC-4078

Съемник поддона картера с присоблением очистки ГБЦ JTC Описание Применяется для отсоединения насосов двигателя, элементов трансмиссии и любых других прокладочных соединений. Медное лезвие съемника сводит к минимуму вероятность повреждений поверхности блока цилиндров или поддона картера. Специальное приспособление, входящее в комплект, применяется для очистки ГБЦ в труднодоступных местах. Упаковка: прочный пластиковый кейс. Габаритные размеры: 200/110/30 мм. (Д/Ш/В) Вес: 381 г.

От 4 750 ₽

Ключ динамометрический 1/2 60-300Нм 595мм JTC-4937

Описание: Храповый механизм выполнен из хром-ванадиевой стали, полностью закаленная рукоятка. Работает в двух направлениях. Соответствует стандарту ISO 6789, U.S. Fed. GGG-W686D и ANSI Spec. Инструмент обладает высокой точностью, заводская калибровка для работы в пределах ±3% допуск от установленных параметров (согласно стандарту В107.14М. от 20% до 100% диапазона работы инструмента). Управляется уникальной сдвижной системой, позволяющая блокировать установленное значение момента.

- 50%
Монтажный инструмент для АКПП ZF6HP19 Car-Tool CT-R021

Монтажный инструмент для сборки АКПП ZF 6HP19 - Назначение монтажного оборудования: установка заднего планетарного ряда АКПП. - Применение инструмента для монтажа: аккп ZF 6HP19. - Параметры сборочного инструмента: резьбовая часть M8X1.5.

От 9 603 ₽

SPARTA Съемник 150 мм для внутренних стопорных колец прямой (сжим)// SPARTA

Прямой съемник Sparta 183355 длиной 150 мм работает на сжим и предназначен для установки и снятия внутренних стопорных колец с проушинами. Съемник имеет наконечники особой геометрии, что уменьшает вероятность срыва кольца. Инструмент пригодится в мастерской, автосервисе, а также в быту. ПреимуществаУстойчивость к нагрузкам — съемник стопорных колец изготовлен из прочной углеродистой стали. Долговечность — наконечники съемника имеют повышенную твердость.

Гайковерт ручной Thorvik LSW3

Описание Гайковерты ручные механические THORVIK применяются для проведения работ по монтажу/демонтажу резьбовых соединений с увеличенным крутящим моментом, таких, как, например, колесные гайки грузовых транспортных средств. Изделия обладают высоким КПД благодаря использованию планетарного редуктора в качестве главного привода. При своих малых габаритах и небольшом весе, гайковерты легки и долговечны при использовании без нарушения правил эксплуатации.

От 3 990 ₽

VR50389 Набор фиксаторов валов Volvo с восьмиступенчатой КПП B4204 Vertul

Набор предназначен для регулирования положений распределительного и коленчатого вала двигателя VOLVO B4204 с 8-ступенчатой трансмиссией. Применение: S60 (2011 и далее) S60L (2007 и далее) S80 (2007 и далее) V40 (2013 и далее) V40 Cross Country (2008 и далее) V60 (2008 и далее) V60 Cross Country (2008 и далее) V70 (2008 и далее) XC60 (2008 и далее) XC70 (2008 и далее) XC70 (2016)

- 5%
Клещи для разъемов топливного фильтра/40/4 Дело Техники 828001

Клещи для разъемов топливного фильтра Дело Техники 828001 предназначен для ремонта и обслуживания инструмента. Рабочая часть выполнена из стали марки 50. Инструмента служит для разъединения разъемов топливопроводов при снятии топливного фильтра. Клещи оснащены двухкомпонентной рукояткой. Характеристики Клещи для разъемов топливного фильтра Дело Техники 828001: Вес нетто, кг: 0,31 Диаметр захвата, мм: 75 Кейс: нет Количество граней, шт: нет Марка автомобиля: универсальный Модель автомобиля: универсальный

- 50%
Сервисный ключ Hendrickson Prima Car-Tool CT-T9098

Торцевой ключ Hendrickson Primaax Quick Alignment CT-T9098 применяется для регулировки пневматической подвески марки Hendrickson, на грузовых автомобилях. Особенности: - Позволяет производить регулировку без снятия колес автомобиля. Применение: - На моделях Primaax 230, 460, 690 и задних подвесках.

От 2 289 ₽

VR50658 Набор фиксаторов валов FORD/MAZDA/VOLVO VERTUL

Набор фиксаторов валов FORD / MAZDA / VOLVO VERTUL VR50658 предназначен для точной регулировки фаз ГРМ. Комплект широко используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Фиксаторы подходят для автомобилей Ford, Mazda, Volvo 1.25, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1.8 Tdi.

- 20%
Felo Съемник для стопорных колец внешний прямой

Съемник для стопорных колец внешний прямой 40 – 100мм FELO 59304040 Felo Съемник для стопорных колец внешний прямой 40 – 100 мм оснащен возвратной пружиной для быстрой и удобной работы. Рабочая часть изготовлена из хром-молибден-ванадиевой стали. Инструмент позволяет работать с внешними стопорными кольцами. Технические характеристики: Тип стопорного кольца: внешнее Материал: сталь Чехлы на рукоятках: есть Min диаметр кольца: 40 мм Max диаметр кольца: 100 мм Для колец диаметром: 40-100 мм

От 4 320 ₽

- 50%
Фиксатор шестерни KTM 70 мм Car-Tool CT-K529B

Фиксатор шестерни KTM 70 мм Назначение мотоинструмента: фиксация шестерни первичной передачи при разборке и сборке двигателя без повреждения деталей. Применение фиксатора шестерни: мотоциклы KTM. Особенности фиксатора: подходит для шестерен диаметром 70 мм с 33 зубьями.

Щипцы JONNESWAY AI020020 для поршневых колец  70-108 мм

Щипцы для поршневых колец Jonnesway AI020020, 70-108мм предназначены для демонтажа поршневых колец, не повреждая их. Щипцы обладают особенностью - не нуждаются в регулировке и расширяют поршневые кольца любого внутреннего профиля: квадратные, диагональные, ступенчатые. Прочный инструмент для эффективной работы. Особенности щипцов Jonnesway AI020020 Качество и комфортИнструмент может демонтировать поршневые кольца, не повреждая их.

От 2 710 ₽

Съемник стопорных колец KRAFTOOL INDUSTRIE 22812-2 внутренний изогнутый

Профессиональные инструменты Kraftool изготовлены из высококачественной стали, соответствуют самым высоким техническим требованиям. Обладают повышенным ресурсом и обеспечивают длительую и качественную работу. -Покрытие: Оксидированное -Длина: 175 мм -Материал головы: Сталь -Рукоятки: Однокомпонентные обливные - особоточные наконечники из шарикоподшипниковой стали - корпус из высококачественной инструментальной стали - фосфатированное покрытие - обливные рукоятки

AFFIX Набор фиксаторов распредвала / коленвала BMW N47/N57 кейс 4 предмета

Назначение: Установка и регулировка фаз ГРМ на двигателях BMW Применение: Дизельные двигатели BMW 2.0L и 3.0L с цепным приводом Коды двигателей: BMW N47, N47S, N57 Mini R55, R56, R57, R60 Комплектация: – Установочная пластина распредвалов / OEM 11 8 760 – Стопорный штифт маховика / OEM 11 5 320 – Инструмент для поворота коленчатого вала / OEM 11 6 480 – Приспособление для снятия ТНВД / OEM 11 8 740 Технические характеристики: Количество инструментов – 4 Материалы – сталь Размеры – 280 х 175 x 75 мм Вес – 1

От 3 460 ₽

- 23%
Монтировка L=300 мм (ДТ) Дело Техники 539130

Производитель: дело техники Артикул (номер детали): 539130 Монтировка L=300 мм/50/1. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Инструмент маслосъемник накидной

Маслосъемник накидной Регулируемый ключ для фильтров 65-110 мм

От 1 240 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ