Скидка 15% на Гидравлический Насос 17 Л С Пневмоприводом Car-Tool Ct-A3036

Цена: 31059 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


Мастак 102-40113

Назначение Применяется совместно с набором мастак 102-40005. Назначение: подключение к расширительному бачку автомобиля для подачи тормозной жидкости при её замене. Область применения Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Комплектация - адаптер №1: Ø 51,5 / 43,5 - адаптер №2: Ø 49 / 43,5 - адаптер №3: Ø 66,5 / 49,5 - адаптер №4: Ø 57 / 44,2 - адаптер №5: Ø 57 / 45 - адаптер №6: Ø 57,5 / 42 - адаптер №7: Ø 55 / 29 - адаптер №8: Ø 85,5 / 47 - адаптер №9: Ø 79,5 / 56 - адаптер

- 19%
Съемники гидравлические автономные КВТ СГА-10 со встроенным насосом [79865]

Усилие 10 т; max диаметр захвата 250 мм; max глубина захвата 160 мм Гарантия: 1 год Съемники гидравлические автономные КВТ СГА-10 [79865] используется для демонтажа составных частей оборудования, имеющих посадки с натягом, и являются средством механизации при проведении ремонтных работ. Два варианта сборки: двухзахватный для работы в ограниченном пространстве трехзахватный для более надежной фиксации детали Характеристики: Усилие 10 т Количество захватов 2/3 max диаметр захвата 250 мм max глубина захвата

От 17 061 ₽

- 16%
Набор для развальцовки трубок АвтоDело 40407 9пр.(48-159мм)

АвтоDело набор для развальцовки трубок 9пр. 4.8-15.9мм 40407 10954. Габариты без упаковки: 300х15х30 мм. Материал труб: медь/алюминий . Для труб диаметром 4 мм: нет . Для труб диаметром 4.75 мм: нет . Для труб диаметром 5 мм: нет . Для труб диаметром 6 мм: нет . Для труб диаметром 8 мм: нет . Для труб диаметром 9 мм: нет . Для труб диаметром 10 мм: нет . Для труб диаметром 12 мм: нет . Для труб диаметром 14 мм: нет . Для труб диаметром 15 мм: нет . Для труб диаметром 16 мм: нет .

Съемник лямбда-зонда 3/8

Головка для снятия датчика кислорода TOPTUL изготовлена из высококачественной стали, имеет дополнительную антикоррозионную обработку и боковую прорезь для провода датчика. Рекомендуется для профессионального использования.

- 50%
Сервисный ключ GM 46 мм Car-Tool CT-1023-B

Сервисный ключ 46 мм Назначение специнструмента Opel - Натяжение приводного ремня у OHC-двигателей Opel, Vauxhall и GM - Скручивание водяного насоса двигателей Технические особенности сервисного ключа - Размеры сервисного ключа Opel: 46 мм - Ключ водяного насоса имеет оригинальный номер КМ-637-A Преимущества использования ключа 46 мм - Надежная контропора гидравлической муфте - Никакого повреждения муфты.

- 6%
VERTUL VR50130 1шт VERTUL VR50130 Набор оправок

Характеристики Привод: механический Max ширина рабочего пространства, мм: 81 Вес нетто, кг: 1,8 Тип захвата: для внешних/внутренних подшипников Вес нетто, кг: 1,8 Комплектация Оправка 39.5 мм (1.565 дюйма). Оправка 44.5 мм (1.75 дюйма). Оправка 50 мм (1.965 дюйма). Оправка 59 мм (2.325 дюйма). Оправка 63 мм (2.47 дюйма). Оправка 65 мм (2.555 дюйма). Оправка 72 мм (2.83 дюйма). Оправка 76 мм (2.995 дюйма). Оправка 81 мм (3.18 дюйма). Пластиковый кейс.

От 4 020 ₽

- 50%
Регулировочный шаблон для N51/N52 Car-Tool CT-A1188-2

Механическое приспособление BMW 114290 - Описание: шаблон для фиксации 114 290 - Применяемость инструмента для сервиса BMW: N51/N52

Динамометрический ключ серии

Динамометрический ключ предназначен для контроля усилия затяжки крепежа различных узлов, устройств и агрегатов, согласно установленным в техническом паспорте изделия параметрам. Данный ключ позволяет применять стандартные торцевые головки формата 1 (в комплект не входят). При достижении заранее установленного нужного усилия, срабатывает механизм ключа, издавая отчётливый щелчок.

От 136 300 ₽

- 6%
Съемник пистонов обшивки салона 6мм AIRLINE AT-CR-02

Код товара для заказа: FS036; Артикул: AT-CR-02; Бренд: AIRLINE; общие характеристики: Тип инструмента: Для демонтажа обшивки салона; Размер: 6; Съемник пистонов обшивки салона Airline Съёмник изготовлен из хром-ванадиевой стали и покрыт защитным слоем хрома.

- 56%
Набор приспособлений и футорок для восстановления резьбы М10*1.0 15пр в кейсе

F04J1055 FORSAGE F-04J1055_набор приспособлений и футорок! для восстановления резьбы, 15 пр, М10x1.0, в кейсе

От 3 276 ₽

- 50%
Адаптер для заправки масла в АКПП Mercedes 722.9 Car-Tool CT-1243

Специальный адаптер для АКПП 722.9 - Назначение: заправка и контроль масла в АКПП - Применение: автоматическая коробка Mercedes серия 722.9 - Сопоставления с оригинальными номерами инструментов для Мерседес: оправка 722 589 03 15 00 и штуцер для сливной трубки 722 589 00 91 00

Измеритель давления масла АвтоDело 40080

Информация Применяется для измерения давления масла двигателях внутреннего сгорания автоматических коробках передач Состоит из большого манометра легко читаемой шкалой резинового шланга набора резьбовых адаптеров Присоединительные резьбы адаптеров соответствуют размерам резьбы датчиков давления масла большинства современных легковых автомобилей Максимальное измеряемое давление 35 кгс см Размер присоединительных резьб адаптеров Латунные адаптеры х18 NPT внешняя резьба х27 NPT изогнутый 90 внешняя резьба х27

От 2 660 ₽

Ключ динамометрический Stels 5-24 Нм 1/4

Хромированный динамометрический ключ Stels 14158 с посадочным квадратом 1/4 дюйма, CrV, позволяет затягивать крепежи с точно заданным усилием в диапазоне от 5 до 24 Нм. Момент силы контролируется щелчковым механизмом, что облегчает работу в условиях отсутствия визуального контроля. Инструмент применяется для сборки и ремонта техники, а также при обслуживании автомобилей. ПреимуществаКлюч изготовлен из высокопрочной стали хромованадиевой группы, поэтому выдерживает повышенные нагрузки.

Набор пластиковых съемников для панелей салона автомобиля (27 предметов) CDWIV27T-14 HASKYY

Набор включает в себя 27 съемников изготовленных из пластика. Входящие в набор пластиковые лопатки позволят легко разобрать салон автомобиля, демонтировав панели облицовки без повреждений. Кроме того, с помощью набора съемников, можно демонтировать такие элементы авто как: молдинги, дверные панели, зеркало заднего вида, задняя фара, фара, бампер, приборная панель, резиновые уплотнения, отделка; Набор имеет удобную упаковку с карманом для каждого пластикового съемника, что делает хранение более удобным.

От 2 200 ₽

Фиксатор Подъемников (Капота Багажника) Jtc JTC арт. JTC-3475A

JTC3475A Применяется для фиксации подъемника капота, багажника, задней двери. Предотвращает скольжение штока подъемника и нанесения повреждений. Поместить приспособление на штоке подъемника у основания цилиндра. Затянуть при помощи головки фиксатора. JTC-3475A Диапазон применения: макс. 14 мм. Количество в оптовой упаковке: 12 шт. и 48 шт. Габаритные размеры: 140/120/60 мм. (Д/Ш/В) Вес: 179 гр.

- 10%
Набор инструментов 4 предмета шило крючки (изогнутые 45° 90°) эврика ER-58009

Набор: шило, крючки, 4 предмета эврика ER-58009 - универсальный комплект ручных инструментов для быстрого и аккуратного демонтажа элементов из узлов автомобиля. Небольшие размеры и узкие наконечники разной формы позволяют использовать изделия даже в труднодоступных местах. Рукояти анатомической формы для комфортного захвата и точной передачи крутящего момента напрямую к детали.

Съемник для стопорных колец 125 мм прямые сжатие KING TONY 68HS-05

Назначение: Щипцы для внутренних стопорных колец. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Особенности: • Тип: сжимные прямые; • Соответствуют стандартам DIN 5254 и DIN 5256. Технические характеристики: Длина, мм 125 Диаметр наконечника, мм 1,3 Рабочий диапазон, мм 12~28 Вес, кг 0,127 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 50%
Фиксатор коленвала Porsche Car-Tool CT-3933

Фиксатор коленвала для двигателя Porsche используется для установки коленчатого вала в положение верхней мертвой точки при регулировке фаз грм двигателей Porsche, устанавливаемые на модели Porsche 911 (996,997) & Boxster (986, 987), а также Porsche Caeynne. Данный инструмент обычно используется в составе комплекта инструмента для установки и регулировки фаз газораспределительного механизма двигателей суперкаров Porsche.

От 1 714 ₽

- 50%
Монтажный инструмент для АКПП ZF6HP19 Car-Tool CT-R021

Монтажный инструмент для сборки АКПП ZF 6HP19 - Назначение монтажного оборудования: установка заднего планетарного ряда АКПП. - Применение инструмента для монтажа: аккп ZF 6HP19. - Параметры сборочного инструмента: резьбовая часть M8X1.5.

Съемник для стопорных колец 241 мм загнутые сжатие KING TONY 68HB-10

Назначение: Щипцы для внутренних стопорных колец. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Особенности: • Тип: сжимные загнутые; • Соответствуют стандартам DIN 5254 и DIN 5256. Технические характеристики: Длина, мм 241 Диаметр наконечника, мм 2,3 Рабочий диапазон, мм 40~100 Вес, кг 0,360 KING TONY – наслаждайся своей работой!

От 2 130 ₽

- 50%
Гидравлический съемник комплект 25 пр. Car-Tool CT-V1778

Съемник гидравлический набор CT-V1778 в комплекте с захватами и сепаратором. Гидравлический цилиндр с максимальным усилием 10 тонн позволяет использовать съемник для ремонта коммерческого и грузового транспорта, а также промышленного применения. В набор входят основания которые позволяют изменить съемник в дух, трех, лаповый вариант. В набор входят лапы разной длинны которые позволяют увеличить или уменьшить глубину захвата съемника. В наборе имеется приспособление для снятия подшипников сепараторного типа.

- 31%
Thorvik ABJS1 Съемник шаровых шарнирных соединений рычажный с захватом 22 мм

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ABJS1 Производитель : THORVIK Название товара : Съемник шаровых шарнирных соединений рычажный с захватом 22 мм Thorvik Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 1 300 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ