Скидка 19% на Gigant Ударный Пневмогайковерт Pw 1280

Цена: 13367 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-5446 (27) лопасть ротора JTC

JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-5446 (27) лопасть ротора JTCЛопасть ротора для пневмогайковерта JTC-5446

- 30%
Пневмогайковерт 3/4

Присоединительный квадрат 3/4, 1600 Nm, 4500 об/мин, дополнительно оборудован эргономичной боковой ручкой. Максимальный крутящий момент - 1600 Nm . Средний расход воздуха - 170 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Пневматический ударный гайковерт AUTOMASTER - это профессиональный инструмент, который обеспечивает эффективное выполнение различных задач.

От 23 128 ₽

Пневмогайковерт ударный Sturm! AU-1730-08-12

Пневматический ударный гайковерт Sturm! AU-1730-08 используется для монтажа/ демонтажа нагруженных соединений с размерами резьбы до М24, максимальный крутящий момент 1200 Nm. Для снижения вибрационного воздействия на руки, рукоятка инструмента имеет полимерное покрытие. При работе с инструментом используйте средства защиты органов зрения и слуха Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения рапид (EURO)

- 6%
Пневмогайковерт ударный ЗУБР ПГ-610к

Профессиональный пневматический гайковерт. Компактные размеры (так называемый, ″мини″) позволяют работать в труднодоступных местах. Благодаря конструкции внутреннего механизма, инструмент развивает высокий крутящий момент без уменьшения рабочего ресурса Применение Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т. д.

От 8 640 ₽

Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 3401

JTC JTC3401 Гайковерт пневматический 1/2 543Нм 11000об/мин. 200л/мин. 90-120PSI ударный усиленный мини JTC

Гайковерт пневматический 1/2

AIW12717 Гайковерт пневматический 1/2 717 Нм 7500 об/мин Thorvik THORVIK цена за 1 шт.

От 9 500 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт ударный применяется в автосервисах и мастерских для монтажа и демонтажа гаек и болтов. Максимальный крутящий момент 1200 Нм Возможность регулировки крутящего момента Присоединительный квадрат 1/2 Частота вращения холостого хода 7000 об/мин Давление магистрали не менее 6,2 атм Расход воздуха 124,6 л/мин Диаметр воздушного шланга 10 мм Диаметр подключения воздушной магистрали 1/4 Функция реверса Механизм привода - двойной молоток Уровень шума 80 дБ(А)

- 20%
HAZET 9012SPC-01/5 Ударный механизм для 9012SPC

Ударный механизм для гайковерта HAZET 9012SPC № запчасти на взрыв-схеме: 501

От 5 680 ₽

Гайковёрт Airline Пневматический Ударный 1/2

Гайковёрт Airline Пневматический Ударный 1/2Dr 550Нм Профессиональный Компакт

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение: Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под ключ от 8 мм до 46 мм. Используется в работе с легковым, средним коммерческим и грузовым транспортом. Незаменимый помощник для шиномонтажных работ, где важно качественно и оперативно снять колёса, а потом установить, не затрачивая много времени и сил.

- 33%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 3600Нм 1:64 с головками 32 и 33мм пласт. кейс (AT-MW-02)

От 5 014 ₽

Пневмогайковерт ударный Mighty Seven NC-8311

MIGHTY-SEVEN NC8311P03 MIGHTY SEVEN Ремкомплект для гайковерта NC-8311, седло воздушного клапана

Пневмогайковерт ударный ROCKFORCE RF-82545

Пневмогайковерт RF-82545 1220Нм, 1/2 (1200Hм, 11000 об/мин,6. 3bar,170 л/мин,1. 2кг) ROCKFORCE. Пневмогайковерт ROCKFORCE RF-82545 используется для монтажа резьбовых соединений у легкового транспорта. Благодаря большому крутящему моменту повышается долговечность соединений. Металлический корпус увеличивает срок службы прибора. Реверс помогает экономить время при демонтаже крепежа.

От 8 299 ₽

- 17%
Гайковерт пневматический SR-231 ARMA с набором головок

Гайковерт пневматический - это незаменимый инструмент для любого автолюбителя или профессионального механика. Он предлагает непревзойденную силу и эффективность, позволяя вам легко и быстро затягивать и откручивать гайки и болты. Одним из главных преимуществ гайковерта пневматического является его мощность. Благодаря использованию сжатого воздуха, этот инструмент способен развивать высокий крутящий момент, что делает его идеальным для работы с крепежными элементами большого размера или сильно затянутыми

Пневматический ударный гайковерт 1/2

Назначение: Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество: Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации. Особенности: • Ударный механизм Twin Hammer (двойной молот)

От 15 900 ₽

- 20%
Пневмогайковерт ударный KING TONY P33621-075B

Ударный пневматический гайковерт KING TONY P33621-075B - это мощный инструмент, сконструированный для работы с крепежными соединениями. Работает устройство от сжатого воздуха. Ударно-импульсный механизм служит для быстрого заворачивания и отворачивания. Корпус выполнен из алюминия, что гарантирует долгий срок службы. Технические характеристики KING TONY P33621-075B Давление, атм 6,3 Расход воздуха, л/мин198 Max крутящий момент , Нм1085 Вес, кг 4,5 Max размер крепежа, М, мм 65 Размер патрона 3/4 дюйма Тип

Пневмогайковерт ударный Rotake RT-5277

Пневматический ударный гайковерт RT-5277 предназначен для работы с резьбовыми соединениями в автомастерских, на сборочных участках и производстве. Гайковерт оснащен механизмом Twin Hammer (двойной молот), который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильность при работе. Регулятор момента затяжки и режима реверса расположен на задней части корпуса. Простота конструкции облегчает обслуживание инструмента.

От 15 404 ₽

Пневмогайковерт ELITECH 0704.012700 ударный +набор

Пневмогайковерт предназначен для работы с высоконагруженными соединениями.(гайки и болты). В качестве рабочих насадок используются головки с посадкой 1/2”. Для работы пневмогайковерта необходимо использовать воздушный компрессор с производительностью на выходе не менее 141 л/мин. Высокий крутящий момент. Регулировка крутящего момента. Переключение реверса. Металлический корпус. Низкая пожароопасность.

- 20%
Крышка корпуса задняя для гайковерта пневматического AIW3416M Thorvik AIW3416M-45

Крышка корпуса задняя для гайковерта пневматического AIW3416M Thorvik AIW3416M-45

От 1 520 ₽

Ремкомплект для пневмогайковерта аналог Jtc 7657-11

Ремкомплект для пневмогайковерта аналогJtc 7657-11

Пневматические гайковерты

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматического инструмента при ремонтных работах. а также в промышленности. на производстве позволяет не только сэкономить время и силы. но и значительно повышает качество и производительность работы. Технические характеристики Посадочный квадрат. дюйм 1 Максимальное усилие. Нм 3118 Скорость свободного вращения. об/мин 4500 Тип оси стандартная Длина оси. мм - Общая длина по оси.

От 74 650 ₽

- 28%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Пневмогайковерт ударный 1/2 + набор головок в кейсе

Пневмогайковерт ударный KING TONY P33421-040B

Пневматический ударный гайковёрт предназначен для работы с резьбовым крепежом. Гайковёрт оснащён механизмом «двойной молот» и регулятором момента затяжки. Может применяться в автосервисе или на сборочных производствах, так же прекрасно подойдёт в качестве профессионального гаражного инструмента. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений.

От 16 050 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ