Головка Рукавная Гр-100 Алюминий

Цена: 980 ₽

Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


Рукав всасывающий Patriot SRh-30 (длина 4м 75мм - 3 дюйма) арт. 335002255

Рукав всасывающий предназначен для мобильных систем подачи воды, использующих самовсасывающий тип помпы. Три слоя из вулканизированной резины с двойным армированием исключают нарушение герметичности и переламывание шланга в процессе эксплуатации. Рукав усилен металлической спиралью, что позволяет создать необходимое разряжение для подъема воды на всю длину. Характеристика: Тип-всасывающийДлина-4 мДиаметр (дюйм)-3Диаметр (мм)

- 18%
Головка рукавная для пожарного рукава гр 50

Горячее и холодное водоснабжение, отопление, тепло-, холодоснабжение

- 35%
Головка муфтовая ГМ-50 Алюминиевая внутренняя резьба

Муфтовая головка для соединения пожарных рукавов диамметром 50мм с водопроводной арматурой и другим оборудованием Условный проход DN: 50 мм Головки имеют внутреннюю резьбу 2 дюйма для навинчивания на трубопровод Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия

- 31%
Полугайка ГМ-50 (для пожарного рукава)

Полугайка ГМ-50 (для пожарного рукава). Полугайка ГМ-50 (для пожарного рукава). .

От 1 263 ₽

Фильтры водозаборные (Пластиковые. Диам. - 95 мм присоед. - 32 мм (1 коробка - 12 шт.)) Джилекс 9000

Водозаборный фильтр Джилекс G1 П Фильтр водозаборный Джилекс предназначен для защиты всасывающей магистрали и поверхностного насоса от крупных механических примесей. Фильтр накручивается на обратный клапан всасывающей магистрали или насоса. Нижняя крышка выполнена в виде конуса, это дает возможность максимального использования площади всасывания в самых сложных случаях (например, если при некорректной установке магистрали обратный клапан опущен на дно колодца). Заборная сетка большой площади.

- 13%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 16мм 2 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 16 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны

- 10%
Рукав напорный маслобензостойкий D10 мм 20 бар (10 метров)

Применение: Рукава для транспортировки бензинов, минеральных масел на нефтяной основе в промышленности и хозяйстве. Рукава не предназначены для погружения в бензин. Внутренний слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий. Армирование: Корд синтетических ткань. Наружный слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий, стойкий к воздействию озона.

- 11%
Рукав напорный универсальный внутр. диаметр 40мм внешн. диаметр 515 давление 16 1 метр

1 метр! Обозначение рукава: 40*51,5 - внутренний х внешний диаметры 1,6 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

Рукав напорный Denzel DH-80 диаметр 3

Напорный рукав Denzel DH-80 99604 диаметром 3 и длиной 20 м выдерживает рабочее давление 1 МПа и предназначен для подачи воды от мотопомпы к месту водоразбора или тушения пожара. Совместим с мотопомпами Denzel 99202 и 99204. ПреимуществаНадежность — рукав отличается устойчивостью к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Стойкость к разрыву — 2-слойная структура обеспечивает эластичность, гибкость и герметичность. Компактность и малый вес — рукав удобен в хранении и транспортировке.

- 14%
Рукав пожарный 50 мм

Рукав пожарный с покрытием Типа Латекс РПМ(П)-50-1,6-М-УХЛ1 51 мм с рукавными головками ГР-50 на давление до 1,6 МПа, скатка - 20±1 м. Пожарные рукава Типа Латекс производятся с внутренним гидроизоляционным покрытием из полимеров и пропиткой каркаса из латекса и используются для комплектации пожарных машин, мотопомп и средств наружного пожаротушения.

От 4 081 ₽

Рукав пожарный всасывающий рукавная (ГР) DDE РВ-80-4 80 мм 4 м

Рукав всасывающий с 1 головкой ГР-80 DDE используется для забора воды из различных источников с помощью мотопомп.

Рукав пожарный РПМ(П)-50-16-М-УХЛ1 без головок Типа Латекс

Рукава напорные пожарные с внутренним гидроизоляционным покрытием и пропиткой каркаса из натурального латекса для комплектации пожарных машин, выпускаемые под торговой маркой Типа Латекс». Рукав был разработан как альтернатива достаточно дорогому Латексированному рукаву. Готовый рукав с внутренней гидроизоляционной камерой подвергается специальной обработке путем пропитки каркаса составами, придающими изделию дополнительные свойства: огнестойкость и повышенную стойкость к истиранию.

От 4 450 ₽

Головка ГЗ-80

Она используется для герметичного, быстрого и прочного соединения пожарного оборудования с напорными рукавами.

Головка рукавная для напорного шланга ГР-50

Головка рукавная ГР-50 Champion C2503 используется для соединения напорных или всасывающих рукавов с помпами. Обеспечивает надежное герметичное соединение. Изготовлена из качественного материала, не подвергающегося коррозии. Диаметр 2. Характеристики Головка рукавная ГР-50 (D-2) Champion C2503: Диаметр (дюйм): 2 Диаметр (мм)

Рукав пожарный напорный CHAMPION C2541 25 мм 20 м

Внутренний диаметр: 25 мм; Наружный диаметр : 27 мм; Температурный диапазон эксплуатации (max): 50 °С; Температурный диапазон эксплуатации (min): -30 °С; Средняя длина бухты: 20 м

- 14%
Переходник ГП-80х50 Алюм.

Переходник ГП 80х50 состоит из двух соединительных головок в цапковом исполнении. Одна из головок имеет диаметр 50 мм, а другая – 80. Переходник используется для стыковки рукавов различного диаметра или использования разных по диаметру рукава и пожарного оборудования. Соединительные головки обеспечивают надежное соединение.

От 1 142 ₽

- 7%
Головка муфтовая DDE ГМ-80 d3

Предназначена для соединения напорных (в том числе пожарных) рукавов между собой и с различным оборудованием. Головка напорная соединительная муфтовая ГМ обеспечивает быстрое, прочное и герметичное соединение.

Рукав пожарный напорный DDE РН-50-20 50 мм 20 м

Рукав напорный с 2 головками ГР-50 DDE 779-981 используется для подключения к мотопомпам с целью тушения пожаров. Через него происходит подача воды и пенообразователя на необходимое расстояние. . Тип: напорный . Длина: 20 м. Диаметр (дюйм): 2 . Диаметр (мм): 50 . Оголовок: да . Рабочее давление: 1 МПа.

- 20%
Шарнирная головка с наружной (внешней) резьбой SA06 T/K MTM (Польша)

Шарнирные головки (наконечники штоков) с резьбовым хвостовиком доступны с различной комбинацией контактных поверхностей: сталь/сталь, сталь/бронза, сталь/PTFE. Наконечники штоков с контактными поверхностями сталь/бронза имеют меньшую грузоподъемность, чем наконечники с поверхностями сталь/сталь, но работают лучше в условиях недостаточного смазывания. Необслуживаемые наконечники с комбинацией сталь/спечёный композит бронза с PTFE и сталь/тканевые волокна с PTFE хорошо работают в тяжелых условиях с постоянным

- 6%
Рукав напорный маслобензостойкий D10 мм 20 бар (3 метра)

Применение: Рукава для транспортировки бензинов, минеральных масел на нефтяной основе в промышленности и хозяйстве. Рукава не предназначены для погружения в бензин. Внутренний слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий. Армирование: Корд синтетических ткань. Наружный слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий, стойкий к воздействию озона.

Рукав напорно- всасыв.25 мм 6 м класс бензин ГОСТ 5398-76

Рукава напорно-всасывающие с текстильным каркасом и металлической спиралью, имеющие на концах мягкие манжеты для присоединения их к арматуре. Применяются для всасывания и нагнетания различных жидкостей, топлив, масел на нефтяной основе и газов.

От 2 686 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ