Скидка 30% на Груза (5*12) Ампованые Металлические (100 )

Цена: 1936 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


- 21%
Багажные стяжки 2 шт 120 см диаметр 10 мм Автостор LS-2x120-10B стандартная эластичность металлические крючки синие

Стяжки для крепления груза с металлическими крюками. Предназначены для крепления грузов, перевозимых на автотранспорте, велосипедах, тележках. Эластичный материал стяжек не повреждает вещи. Прочные металлические крючки для удобного крепления. В комплекте 2 стяжки, каждая размером 120 см.

- 33%
Замки пружинные для стяжных ремней 50 мм. (4 шт)

В комплекте 4 замка. Изготовлены из высококачественной стали. Рабочая нагрузка 1200 кг. Для текстильных лент шириной до 50 мм. Вес одного замка 250 грамм.

От 1 800 ₽

- 36%
Стропа с пряжкой для крепления и фиксации CORD

Подходит для крепления небольших грузов. Это удобная альтернатива веревке — больше никаких узлов! Пропустите стропу через крепления на рюкзаке и носите часть снаряжения снаружи. Стропы на трехщелевке можно смело использовать и для закрепления грузов на багажнике велосипеда. Пустите свободный конец стропы через центральное отверстие в пряжке, а затем выведете его сверху в боковое отверстие и отрегулируйте длину. Благодаря специальной форме трехщелевки вы застрахованы от случайного ослабления стропы.

Самозатягивающийся ремень крепления груза 50 мм 27 м крюк-болт разрывная нагрузка 1500 кг.

Самозатягивающийся ремень прост и надёжен в эксплуатации, преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Эргономичное устройство предназначено для крепления и фиксации лёгкого груза. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC)= 250 DAN (250 кг)–750 DAN (750 кг)

От 2 950 ₽

- 9%
Стяжка груза (2х25) 5м. 08т.

Стяжка груза 25х5000 мм 0,8т. RedMark 2 шт. Изготовлены из специальной полиэфирной нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза. Лента морозостойкая и влагостойкая. Крюки выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз. Стяжки изготавливаются из полиэфирных тканых материалов, благодаря чему они оказываются устойчивыми к негативному воздействию окружающей среды, технического масла и прочих химических

- 29%
Резинки багажные 80см/8мм (комплект 2 пары)

Резинка-стяжка багажная применяется для фиксации грузов при транспортировке на велосипеде, мотоцикле или автомобиле. Материал: резиновый жгут из эластичных жил в полипропиленовой оплетке, пластиковые крючки со стальным сердечником.

Шнур резиновый крепежный Шабашка 80 см d 8 мм набор 2 шт

Крепежный шнур Шабашка изготовлен из резиновой синтетической оплетки, которая гарантирует эластичность и прочность при использовании. Для закрепления используются встроенные крюки. Служит для фиксации груза при транспортировке. Материал: резина, металл; Длина: 80 см; Диаметр: 8 мм; Количество в наборе: 2 шт.

- 23%
Короткая часть для ремня стяжного HITCH RS REGULAR 250:3000:6 (35мм STF250DaN 3T 04М)

Короткая часть стяжного ремня HITCH REGULAR – это лента с храповым механизмом, представленная в отдельной упаковке, для удобства оперативной замены детали, вышедшей из строя в процессе долгой эксплуатации. Такая замена выгодна, когда длинная часть стяжного ремня еще в рабочем состоянии и нет необходимости приобретать новый комплект целиком. Мощный храповый механизм рассчитан для эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Стяжка Груза 8м Х 38мм ARNEZI арт. A0901036

Стяжка груза 8м х 38мм полиэфир, 1500/3000 кг ARNEZI A0901036. Стяжка груза 8м х 38мм полиэфир, 1500/3000 кг ARNEZI A0901036. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя. Большая часть производства бренда ARNEZI сосредоточена на крупнейших, проверенных временем, заводах КНР, Индии, Камбоджи, Тайваня и, конечно, России.

- 32%
Стяжной ремень с крюками TOP AUTO РК08 0.8 т

Высококачественные ремни крепления груза ТОП авто 800/1600 кг, ширина ленты 25мм, сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Стальные храповым механизмом обеспечивают надёжное крепление груза. Макс. усилие удержания 1,6 т ; Макс. стяжная нагрузка 0,8 т; Лента: полипропилен (PP); Ширина ленты 25 мм; Храповый механизм: стальной; Температурный диапазон -15° ÷ + 80 °C; Устойчивость к истиранию: средняя; Устойчивость к УФ: средняя

- 18%
Стяжной ремень 18 м (ширина 25 мм) с пряжкой зажимом COLOR DESK для крепления и фиксации аксессуаров и грузов

Ремень стяжной предназначен для быстрого крепления (стягивания) и фиксации различных предметов и грузов. Оснащен металлической пряжкой-зажимом, позволяющей быстро и надежно затягивать ремень, фиксируя предметы и грузы при транспортировке или эксплуатации (например, подвешивании системного блока под столешницей письменного стола или фиксации груза в багажнике автомобиля). - Длинна ремня - 1,8 метра. - Ширина ленты -25 мм. - Максимальная нагрузка- до 200 кг. - Материал ленты- полипропилен. - Сшивка- 100 мм.

- 31%
Ремень крепления груза AUTOSTART 5-10 т 6 метров (ширина ленты 50 мм механизм 230 мм) AS-S510-61

Ремень крепления груза представляет собой удобное средство для закрепления транспортируемых грузов. Технические характеристики: - Длина: 6 м; - Ширина ленты: 50 мм; - Максимальное усилие удержания: 10 т; - Максимальная стяжная нагрузка: 5 т; - Храповый механизм: 230 мм.

От 1 113 ₽

Установочный комплект TURTLE CLAMP3

Используются в составе багажника на крышу Turtle. Адаптер для установки багажник Turtle Air1 на авто с толстыми рейлингами: Renault Duster (кузов HS) 2015-2021 г. г. Kia Mohave (кузов HM) 2008-2020 г. г. Индивидуальный крепёжный комплект (кит) Turtle CLAMP3 для Renault Duster (кузов HS)

Крепление универсальное с храповым механизмом

Крепление универсальное с храповым механизмом

Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-04 1 т

Ремень крепления груза с храповиком 6 м, 1 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полипропиленовой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Крюки выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

Стяжной шнур с крюками ЗУБР 40511

Крепление хозяйственное ЗУБР предназначено для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырья шнур выдерживает нагрузку до 24кг.ПреимуществаВозможность самостоятельно изготовить крепеж необходимой длиныКрюки из высококачественного пластика могут быть закреплены в любом месте шнураШнур диаметром 8мм состоит из множества эластичных жил различных сортов, чем достигается высокая разрывная нагрузкаИспользованиеПрименяется для фиксации груза при транспортировке.

От 1 161 ₽

Стяжной ремень с храповым механизмом AUTOVIRAZH AV-5105

Стяжка для груза 5 м с замком /в блистере/ AUTOVIRAZH AV-5105 обеспечивает надежное закрепление груза и существенно упрощает перевозку крупногабаритных предметов. Модель легко зажимает тяжелые предметы и при помощи замка в течение длительного времени удерживает их.

- 15%
Ремень крепёжный TitanStraps Industrial оранжевый L = 64 см (Dmax = 18 см Dmin = 55 см)

TITANSTRAPS® Industrial - усиленные ремни, предназначенные для тех, кому необходимо наиболее прочное крепление и ежедневное использование крепежных ремней с повышенной нагрузкой. Ремни серии Industrial более толстые и широкие. Все TitanStraps® изготовлены из эластичного, высокоэффективного полимерного материала, который отлично подходит для солнечного климата и холодных температур. Пряжка из термо-обработанного полированного авиационного алюминия.

От 1 580 ₽

- 16%
Паук багажный резиновый 8 крюков// Sparta

Резиновый багажный паук Sparta 543305, с 8 крюками, используется для фиксации предметов на решетчатых конструкциях. Предотвращает смещение груза при перевозке в открытом багажнике на крыше легковой автомашины. Имеет оригинальную конфигурацию — 4 эластичных резиновых жгута длиной 45 см с крюками на концах перехвачены посередине кольцом. Благодаря такому строению паук надежно удерживает предметы сложной формы. Крепежное приспособление будет полезно в поездках на автомобиле.

Багажный паук с крюками ЗУБР 40509-8

Крепление хозяйственное ЗУБР предназначено для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырья шнур выдерживает нагрузку до 24кг.ПреимуществаСтальные крюки с пластиковыми защитными наконечниками надежно закреплены на шнуреШнур диаметром 8мм состоит из множества эластичных жил8 крюков позволяют надежно зафиксировать разнообразный груз для транспортировкиИспользованиеПрименяется для фиксации груза при транспортировке.

Крепежный шнур STAYER резиновый 60 см d 8 мм c двойным стальным крюком 2 шт 40506-060

Шнур резиновый крепежный STAYER применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг. Преимущества Длина - 60 см Использование Шнур резиновый крепежный применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг.

- 17%
Ремень стяжной TOR 15/30 т 80 м 35 мм

Стяжные ремни для крепления – незаменимый вид транспортного и складского оборудования, самый надежный и доступный способ для фиксации грузов при их перевозке. Кроме того, за счет универсальности и приемлемой цены они широко применяются в разных отраслях народного хозяйства, где требуется быстрое и надежное удержание не только товаров, но и любых других объектов и конструкций. Стяжные ремни для грузов рекомендуется подбирать, учитывая факторы и условия их дальнейшего применения.

Веревка-резинка для стяжки груза 30 мм 15 м

Веревка-резинка для стяжки груза. Толщина: 30 мм. Длина: 1,5 м.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ