Индустриальное Масло Oilright И-40 А

Цена: 2335 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Масло вилочное мото Eni 5w

Продукт является частью серии Fork Oil, в которую входят продукты с различным градиентом вязкости, который выбирается в зависимости от требований производителя и / или требуемого демпфирующего действия. Также возможно получить промежуточные сорта путем смешивания с другими сортами вилочного масла. • Eni Fork Oil 5W обладает соответствующими реологическими характеристиками, такими как низкотемпературная текучесть, высокий индекс вязкости и очень низкая точка скольжения, что приводит к плавному и равномерному

От 1 221 ₽

Масло гидравлическое ВМГЗ OILRIGHT 5 л

Гидравлическое всесезонное минеральное масло ВМГЗ (5 литров),ойлрайт. Рекомендовано для применения: в системах гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин. Преимущества: — обладает высокими вязкостно-температурными свойствами в широком температурном диапазоне; — характеризуется высоким антиокислительным потенциалом, термической и химической стабильностью; — защищает детали гидропривода от коррозии; — обладает хорошей фильтруемостью и

Гидравлическое масло Grace Lubricants HLP 46

Масло гидравлическое GRACE FLUID HLP 46 20 л - высококачественное гидравлическое минеральное масло. Изготовлено для гидросистем станочного оборудования (литьевые машины, прессы, тяжелые манипуляторы, станки, роботы, формовочные машины для пластмасс и т.п.). Для поршневых, шестеренчатых, лопастных, аксиально-поршневых насосов, в соответствии с требованиями производителя.

От 9 010 ₽

Гидравлическое масло Grace Lubricants HVLP 46

Всесезонное гидравлическое полусинтетическое масло с высокими вязкостно-температурными характеристиками для применения в любых гидравлических системах, в том числе с тяжелыми условиями работы и высокой тепловой нагрузкой, которым прописан класс масла HVLP.

Масло PAG 100 Errecom (500мл) (009922)

Специальное масло для сервисного обслуживания автомобильных кондиционеров и холодильных машин. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. • Индекс вязкости 100 мм • Температура замерзания -45 °C Функциональные особенности масла PAG 100 • Применяется совместно с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A. • Предназначено для смазывания компрессоров автокондиционеров и холодильных машин, отвода тепла и уплотнения.

Жидкость для гидросистем центральное гидравлическое масло Swag 64924704 Citroen / Peugeot: B712710 ZCP830095 9979.A1.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: B712710, ZCP830095, 9979.A1. Fiat / Lancia / Alfa: 9.55597. Iveco: 18-1823. Jaguar: JLM9886, JLM9886S1. Дополнительные коды товара: DIN51524TEIL3, LHM, LHMPLUS, PSAB712710, ISO7308, MINERALISCH. Применимость: Citroën 2 Cv. Citroën 3 Cv. Citroën Bx Break (Xb-_). Citroën Bx (Xb-_). Citroën C35 Фургон. Citroën Cx I Break (Ma). Citroën Cx Ii. Citroën Cx Ii Break. Citroën Cx I (Ma). Citroën Cx Mk Ii. Citroën Cx Mk Ii Универсал. Citroën Cx (Ma). Citroën Cx Универсал (Ma).

От 1 521 ₽

Гидравлическое масло для ГУР HighWay 1л

Масло для гидроусилителя руля HighWay 1л - предназначено для применения в гидроусилителях рулевого управления всех моделей легкового и грузового автотранспорта. Допускается применять в гидротрансформаторах, гидрообъемных и гидромеханических передачах, а также в любых гидроподъемных механизмах. Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, высокой химической стабильностью и антикоррозионными свойствами. Устойчива к пенообразованию.

Масло веретенное Wezzer И-20А 20 л мин.

Wezzer И-20А — индустриальное масло общего назначения. Не содержит присадок. Применяется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах, для смазывания передач станков и других механизмов, когда нет необходимости в использовании специальных масел.

От 2 930 ₽

- 17%
QVPRO Hydraulic oil HLP ISO VG 68

QVPRO Hydraulic oil HLP ISO VG 68 - гидравлические масла используемые в различных узлах и выполняющие ряд важных функций. Прежде всего это передача энергии - является основной функцией гидравлической жидкости. Также масло используется для смазывания оборудования, используемое в гидравлических системах а также защита системы от коррозии и охлаждения.

- 9%
JP GROUP 1214700900 Компенсационный бак охлаждающая жидкость

JP GROUP 1214700900 Компенсационный бак, охлаждающая жидкость

От 1 987 ₽

Индустриальное масло OILRIGHT И-40 А

Масло индустриальное И-40А Плотность (при 20°С): 0,9 Кинематическая вязкость (при 40°С): 61,0-75,0 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +220°С Температурный интервал применения: от -15°C до +40°C Рекомендовано: для машин и механизмов промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел.

Гидравлическое масло MOBIL DTE EXCEL 100

121964 описание Масло Mobil DTE Excel 100 — беззольное гидравлическое масло с улучшенными характеристиками, предназначенное для использования в высокоскоростных поршневых, пластинчатых и шестеренных насосах высокого давления. Гидравлическое масло Mobil изготовлено из высококачественного базового сырья и специально подобранных присадок, включая уникальную систему беззольных противоизносных присадок, обеспечивающую превосходную защиту от коррозии для медных сплавов, используемых в тяжелонагруженных

От 128 741 ₽

Масло для кондиционеров LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100

Масло для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 100 Полностью синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля. Применяется в компрессорах кондиционеров легковых автомобилей и прочей транспортной техники для смазки, герметизации и охлаждения. Хорошо смешивается с хладагентами типа R 134a и благодаря данному качеству отлично подходит для систем с данными охлаждающими жидкостями. Наполняется с помощью азота, так как данное масло является гидроскопичным - обладает свойством впитывать влагу из окружающего воздуха.

- 13%
Жидкость ГУР Газпромнефть PS Fluid

Производитель Gazpromneft Код производителя 253422001 Модель 253422001 Раздел Прочее

- 36%
Масло индустриальное И-40А

Масло индустриальное И-40 А Применяется: как рабочая жидкость для гидравлических систем станочного оборудования, автоматических линий и прессов для смазывания легко и средненагруженных зубчатых передач механизмов, направляющих качения и скольжения станков в качестве базового компонента при изготовлении масел с присадками и пластичных смазок

От 3 750 ₽

Масло промывочное 5 л Уфа МПА-2

Масло промывочное 5 л Уфа МПА-2 Предназначено для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла. Обеспечивает эффективную очистку деталей двигателя от высокотемпературных нагаров и лаков. Удаляет продукты износа двигателя и шламовых отложений.

- 26%
Жидкость ГУР GENERAL MOTORS Lenkgetriebe

жидкость гидравлическая 1L для ГУР (мин ) GM 1940715 Количество в упаковке: 1

От 4 252 ₽

Индустриальное масло Газпромнефть И-40А (Gazpromneft) 10л.

И-40А - индустриальное масло. Предназначено для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Масло И-40А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла.

От 2 205 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ