Скидка 20% на Инвертор 2300kfs021b (Ly)-F 6632l-0421a Pnel-T605a Rev-04 От Тв Philips 32pfl9632d/10

Цена: 1216 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 24%
Инвертор DIGMA DCI-800

Модель DCI-800 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-800 Выходная мощность 800 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Кратковременная пиковая мощность 1600 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.264 Ширина упаковки (ед) 0.151 Высота упаковки (ед) 0.061 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.264x0.151x0.061 Вес упаковки (ед)

10 шт! Повышающий регулируемый преобразователь напряжения MT3608 in 2V-24V to 5V-28V 2A

Тип DC-DC преобразователь Входящее напряжение DC от 2 до 24 В Выходящее напряжение DC от 5 до 28 В Максимальный выходной ток 2 А

Преобразователь напряжения ПН1-50 конвертер DC/DC 24 В/12 В

Конвертер ПН1-50 (преобразователь напряжения 24/12 В DC-DC) предназначен для понижения напряжения бортовой сети транспортных средств. Преобразователь реализован на принципе высокочастотного импульсного преобразования напряжения. Вы сможете подключить к конвертеру любое 12-ти вольтовое электрооборудование от входного напряжения 24 В (например, в грузовой машине).

- 13%
Повышающий DC преобразователь напряжения 10-120В

Вход 8-60 В 0-15 А, выход 10-120 В 0-15А. 900 Вт. Эффективность преобразования: 85% Рабочая частота: 150 кГц Защита от короткого замыкания: 20A предохранитель Рабочая температура: от-40 до + 85 по Цельсию Метод управления: цифровое управление + светодиодный дисплей Регулятор напряжения/Разрешение дисплея: менее 100 в/0,01 в; более 100 в/0,1 в Минимальное разрешение дисплея: 0,001 Вт Регулирование тока/Разрешение дисплея: менее 10А/0.01A; больше 10А/0.1A Выходная пульсация: менее 50 мВ Компоненты

От 3 500 ₽

- 44%
Автомобильный инвертор преобразователь напряжения 24 Вольта в 12 Вольт

Высокий максимальный ток нагрузки позволяет подключать различные, как маломощные (ТВ-приемник, радар-детектор, радиостанцию и др.), так и мощные потребители тока (магнитолу, холодильник, подогрев сидений и др.). Также возможно подключение ручного электроинструмента. Преобразователь напряжения с 24V на 12V с мощностью 85А обладает рядом преимуществ: прежде всего это маленький размер, крепкий корпус из сплава металлов, качественные провода на выводе.

От 2 800 ₽

- 23%
Автоинвертор 150 Вт инвертор автомобильный 12-220 инвертор авто преобразователь напряжения

Автомобильный инвертор, пиковая мощность 300 Вт, чистый синус 50 Гц, от российского бренда ARHIS PRO, преобразует 12 В напряжение автомобиля в 220 В. Преобразователь напряжения применяется при отсутствие электросети и позволяет пользоваться ноутбуком, смартфоном, планшетом, заряжать гаджеты. Инверторный преобразователь 150 Вт, черного цвета, выполнен из abs-пластика, имеет универсальную розетку 1 шт, 2 USB разъема, кабель подключения к прикуривателю 0,68 м.

Адаптер Ермак 220/12 В 6 А

Адаптер Ермак 220/12 В, 6 А. Размер упаковки: 17 см x 15 см x 5 см. Страна производителя: Китай. ---.(9446778)

От 2 426 ₽

- 44%
Автомобильный преобразователь напряжения 1500 Вт 12В-220В инвертор автомобильный 1500w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор. Автомобильный преобразователь напряжения. 1500Вт 1500w Материал: алюминиевый сплав Форма сигнала выходного напряжения: Модифицированный синус Пиковая выходная мощность: 1500 Вт Непрерывная выходная мощность: 950 Вт Выходная мощность 30 минут: 750 Вт USB: Двойной USB 3.1A -Входное напряжение: DC12V -Выходное напряжение: ac220в -Вес: 550 гр -Размер: 210х110х60 мм Особенности: -Интеллектуальный двойной цифровой дисплей, поддержка батареи адаптера солнечной панели.

- 26%
Преобразователь напряжения (сетевой адаптер) 220/12V 2А

Преобразовывает напряжение 220 Вольт в напряжение бортовой автомобильной сети 12 Вольт. Может быть очень полезен для проверки автоприборов от сети 220 Вольт и для использования автоприборов в ремонтных мастерских и дома.

От 1 150 ₽

- 18%
Импульсный преобразователь напряжения 12 - 24В сонар ПН8

Импульсный преобразователь напряжения 12 - 24В с постоянным током нагрузки 8А, в отличие от традиционных преобразователей имеет значительно более высокий КПД и, как следствие, небольшой вес и габариты.

- 20%
Инверторный блок KLS-E320RABHF06 C REV: 0.0 6917L-0065C от ТВ TOSHIBA 32HL833R

Проверено, исправно Бренд: TOSHIBA Модель ТВ: 32HL833R Партномер: KLS-E320RABHF06 C REV: 0.0 6917L-0065C Совместимость с моделями ТВ: 32HL834R Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправна матрица Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 28%
Автоинвертор Baseus In-car Inverter 150W (110V US/JP) Black CRNBQ-01

Автомобильный инвертор Baseus обеспечивает максимальную мощность до 150 Вт. Он оснащен двойным выходом переменного тока, благодаря чему поддерживает быструю зарядку мобильных устройств. Он также имеет порты зарядки USB и USB-C. Он универсален для большинства моделей автомобилей на 12 В. Прост в использовании, бесшумен и безопасен. Его использованию также способствует интеллектуальный цифровой дисплей.

От 5 150 ₽

Инвертор автомобильный 2USB 5В 2.4А в прикуриватель Белый/Золотой

Инвертор автомобильный 2USB 5В 2.4А в прикуриватель Белый/Золотой

- 10%
Зажим электрический большой +/- комплект

Зажим электрический большой +/- к-т. арт.ЗЭб 110.

Автомобильный инвертор в разъем прикуривателя 12v/24v до 220v

Входное напряжение: DC 12V/24V постоянного тока Выходная частота переменного тока: 50 Гц ± 10% Выходное напряжение постоянного тока: 220 В ± 10% Выходное напряжение USB: DC5.0V Максимальная выходная мощность постоянного тока: 150 Вт Выходной ток USB: 5A/2.4A х 2 Номинальная выходная мощность постоянного тока: 120 Вт Выходная мощность прикуривателя: 180 Вт Рабочая температура: -20°C ~ +40°C Размер: 9 х 8,2 х 6 см

От 1 450 ₽

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В 10 А

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В, 10 А

- 27%
Автомобильный инвертор TopON TOP-PI1202 1200W 2 розетки USB Type-C LCD экран пиковая мощность 2400W Черный

Автомобильный инвертор TopON TOP-PI1202 - это удобный и компактный преобразователь напряжения (DC-AC инвертор), с помощью которого можно получить из постоянного тока 12 В переменное напряжение 220 В как в розетке. Что бы использовать бытовые приборы, рассчитанные на переменный ток 220 В (телевизоры, проекторы, ноутбуки и т. д.), вдали от электрической сети, достаточно подключить автомобильный инвертор к аккумулятору напрямую с помощью клемм.

От 10 968 ₽

- 31%
Инвертор автомобильный с 12В на 5В/2А

Автомобильный преобразователь напряжения DC-DC. Используется в качестве блока питания под скрытую проводку для автомобильного видеорегистратора, а также зарядки различных гаджетов. Позволит уменьшить количество проводов в салоне, отказаться от различных адаптеров в прикуриватель и т. п.

- 47%
EL Автомобильный инвертор для холодного неона Music

EL Автомобильный музыкальный инвертер со встроенным микрофоном предназначен для подключения EL неона в автомобиле в прикуриватель либо к бортовой сети автомобиля. Инвертер реагирует на звук и подает питание на неон, получается что неон мигает в такт музыке, есть регулировка чувствительности и режим постоянного свечения.

- 13%
Автомобильный инвертор 12В в 24В 30А

Этот автомобильный преобразователь напряжения преобразует нестабильное напряжение в стабильное выходное напряжение. Он имеет функции автоматической защиты, такие как перенапряжение и короткое замыкание, и может нормально работать после восстановления состояния. Это необходимый продукт для автомобильного аудио и видео системы (специально для транспортных средств с использованием 12V -24V источника питания).

Инвертор автомобильный 220V 300W - 4000W

Автомобильный инвертор 4000 Вт с индикатором емкости заряда батареи, преобразователь 12 В в 220 В. Характеристики: Входное напряжение: 10.5 В ~ 15 В постоянного тока (когда напряжение батареи ниже 10.5 В, инвертор защищает от низкого напряжения, когда напряжение батареи выше 15 В, срабатывает защита от высокого напряжения). Выходное напряжение: 220 В (модифицированный синус). Выходная частота: 50 Гц. Пиковая мощность: 4000 Вт Номинальная мощность: 300 Вт Д*Ш*В: 19*11*5 см Вес: 0.8 кг Преимущества: Мощность.

От 2 900 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ