Скидка 14% на Инвертор Автомобильный

Цена: 3800 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Преобразователь напряжения ACV DC-306 (23025)

Преобразователь напряжения ACV DC-306, выходная мощность 300Вт, входное напряжение 10-15В, подключение к аккумулятору через клеммы (23025)

- 20%
Преобразователь напряжения 12/220V инвертор автомобильный AVS IN-200W A80683S

Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V AVS IN-200W позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: • Входное напряжение: 12В. • Выходное напряжение: 220В.

- 34%
Инвертор автомобильный Power Inverter 2000Вт (постоянная нагрузка до 800Вт) EASunPower. Преобразователь напряжения 12В в 220В. Евророзетка USB разъем

Подключая преобразователь напряжения Power Inverter 2000W к аккумулятору автомобиля вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно. При планировании дальних поездок, в том числе поездок на природу с палатками, инвертор незаменимая вещь, поскольку помимо евророзетки он включает в себя USB выход. Все устройства, домашняя бытовая техника, приборы освещения становятся доступны для использования в любом месте, где бы вы не находились. ► характеристики: ✅ Входное напряжение: 12 В.

От 6 590 ₽

- 23%
Понижающий импульсный регулируемый DC/DC преобразователь напряжения (7-32 В 10А) PW821 Мастер Кит

Высокоэффективный импульсный понижающий DC/DC преобразователь напряжения PW821 предназначен для понижения выходного напряжения. Будет незаменим для питания бытовой и промышленной электроники в цепях, где завышено требуемое напряжение. Понижающий преобразователь будет незаменим в автомобиле с бортовым напряжением 24В, так как позволит питать электронику с рабочим напряжением 12 Вольт, например, радиостанцию магнитолу, диагностическое оборудование и т. п.

От 1 090 ₽

Преобразователь напряжения с 12~58В в 12В 5А KREE-1558-12-60W

Входное напряжение: DC 12-58В Выходное напряжение: DC 12В/5A Материал: пластик Размеры: 46х32х18 мм Вес: 55 г

- 18%
Автомобильный инвертор 12V на 220V 300W с портом USB и универсальной розеткой

Преобразователь напряжения 300W, Преобразует из постоянного тока 12V в переменный ток 220V. Подключая преобразователь напряжения 300W к аккумулятору автомобиля вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно. При планировании дальних поездок, в том числе поездок на природу с палатками, инвертор незаменимая вещь, поскольку помимо евророзетки он включает в себя USB выход 2.1А.

От 2 445 ₽

- 10%
Вымпел Преобразов. напряжения ПН-74 (24-220В чистый синус 900 Вт) 5243

Вымпел Преобразов. напряжения ПН-74 (24-220В, чистый синус, 900 Вт) 5243

От 10 830 ₽

Конвертер 24/12 (40A) (цвет белый Калуга)

Конвертер 24/12 (40A) 21.3759-07 Предназначен для подключения бытовых автомобильных приборов и другой аппаратуры с напряжением питания 12В к бортовой сети грузовых автомобилей и автобусов. Применяется на транспортных средствах (ТС) любой марки с напряжением бортовой сети 24В. Конвертер собран на алюминиевом радиаторе, обеспечивающем надёжный отвод тепла. Схема конвертера имеет защиту от короткого замыкания и превышения напряжения на выходе. В комплект поставки входит набор для монтажа и коммутации.

От 7 100 ₽

- 45%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор. Мини-инвертор Lvyuan 220 Вт DC 12 В в AC 230 в 300 В портативный преобразователь напряжения

Характеристики: -Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волна -Пиковая мощность: 300 Вт -Непрерывная мощность: 150 Вт -Частота: 50 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования:>90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -DC Напряжение диапазон: 9V-15,5 V -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В -Низкая Напряжение сигнализации: 10V постоянного тока ± 0,5 V -Низкая Напряжение выключается: 9 В переменного тока ± 0,5 V

От 2 750 ₽

- 20%
Инвертор напряжения 12-220V UKC 2000W (1000W)

Инвертор напряжения 12-220V UKC 2000W (1000W) синус модифицированный Описание: Преобразователь напряжения который вы можете использовать как в автомобиле постоянно так и установить стационарно. Сбалансированная мощность и низкий ток холостой нагрузки. Обеспечит работу большинства электроприборов и некоторых электроинструментов. Имеет защиту от перегрузки, температурную защиту, защиту от короткого замыкания.

- 47%
EL Автомобильный инвертор для холодного неона Music

EL Автомобильный музыкальный инвертер со встроенным микрофоном предназначен для подключения EL неона в автомобиле в прикуриватель либо к бортовой сети автомобиля. Инвертер реагирует на звук и подает питание на неон, получается что неон мигает в такт музыке, есть регулировка чувствительности и режим постоянного свечения.

- 20%
Адаптер сетевой для автоприборов AVS IN-2210 (220>12В 10А)

Сетевой адаптер (преобразователь напряжения) AVS IN-2210 для автоприборов - идеален для использования на даче и кемпинге! Позволит у себя дома подключить приборы, работающие от напряжения 12 Вольт, которые обычно используются в автомобилях (зарядки для телефонов, видеорегистраторы, ионизаторы, накидки с обогревом и т. п.) Аксессуар для автоприборов - современный преобразователь тока обеспечивает на выходе силу тока аналогично бортовой сети авто! Эффективно преобразовывает ток с 220 В бытовой сети в 12 В.

- 15%
Инвертор СибКонтакт ИС1-24-6000У DC-AC

Инвертор ИС1-24-6000У с жидкокристаллическим индикатором (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение аккумулятора 24 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. Инверторы серии ИС1 – это новая линейка инверторов, усовершенствованная по своим функциональным и конструктивным особенностям. Инверторы обладают повышенной надежностью и большей электробезопасностью.

От 99 261 ₽

- 20%
Инвертор автомобильный Yi Xin 12-220 В 150 Вт

Автомобильный инвертор - это устройство , преобразующее постоянное напряжение автомобильной сети в переменное напряжение 220 В. Такое устройство станет отличным помощником в отсутствие электросети в непосредственном доступе. Преобразователь напряжения представляет собой небольшое устройство, на верхней панели которого находятся разъемы для подключения: разъем-розетка и три разъема USB. Сам преобразователь подключается к автомобильной сети через прикуриватель.

Преобразователь напряжения СибВатт 1012 DC/AC 12В/220В 1000Вт

Инвертор СибВатт 1012 (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение аккумулятора 12 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. К инвертору СибВатт 1012 может быть подключено любое оборудование, рассчитанное на питание от бытовой сети 220 В и потребляемой мощностью, не превышающей номинальную мощность инвертора.

От 17 922 ₽

- 7%
Преобразователь напряжения импульсный (понижающий) ПН24/12-30 (цвет чёрный Воронеж)

Самый мощный преобразователь в линейке ПН24/12-30. Максимальная потребляемая нагрузкой долговременная мощность свыше 400 Вт. Высокие потребительские качества преобразователя обеспечиваются с помощью адаптивного принудительного охлаждения. преимущества: • Защита от перегрузки по току на выходе • Защита от короткого замыкания на выходе • Защита от аварийного повышения напряжения на выходе • Возможность параллельного включения • Уверенная работа в условиях вибраций, постоянного изменения температур и влажности

- 25%
Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 400Вт AVS A80684S (1 шт.)

Наименование: Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 400Вт AVS. Производитель: AVS. Артикул производителя: A80684S

От 4 491 ₽

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В 10 А

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В, 10 А

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ