Скидка 20% на Инвертор Для Тв И Проекторов Ssb520ha24-Lu Rev 00 От Тв Sony Kdl-52w3000

Цена: 889 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Инвертор / Преобразователь напряжения автомобильный 75Вт

Автомобильный преобразователь напряжения для получения стабилизированного переменного напряжения 220В 50Гц из постоянного напряжения 12в - отключение при перегрузке - защита от короткого замыкания - отключение при перегреве

Автомобильный преобразователь напряжения 24В 220В 300Вт

Автомобильный преобразователь напряжения ситлайт-к - это надежный и удобный способ обеспечить работу электроприборов в автомобиле. Он преобразует напряжение от аккумулятора 24 В в 220 В, что позволяет подключать различные устройства, такие как зарядные устройства для мобильных телефонов, ноутбуки, планшеты и другие электронные устройства. Преимущества автомобильного преобразователя напряжения ситлайт-к: - Надежность: устройство изготовлено из качественных материалов и имеет высокую степень защиты от

Инвертор DIGMA DCI-300

Тип: автоинвертор; Цвет: серебристый

От 1 669 ₽

Герметичный преобразователь напряжения ИС2-110-300ГМ DC/AC 110В/220В 300Вт

Инвертор ИС2-110-300ГМ (преобразователь напряжения c герметичным корпусом) преобразует постоянное напряжение аккумулятора 110 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. К инвертору ИС2-110-300ГМ может быть подключено любое оборудование, рассчитанное на питание от бытовой сети 220В и потребляемой мощностью, не превышающей номинальную мощность инвертора.

От 9 959 ₽

- 24%
Преобразователь напряжения DIGMA DCI-200

Модель DCI-200 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-200 Категория Применения A Выходная мощность 200 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 400 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.15 Ширина упаковки (ед) 0.07 Высота упаковки (ед) 0.22 Габариты упаковки (ед)

- 29%
Инвертор автомобильный 200 Вт 2 розетки 220В 2 USB 1 TypeC преобразователь напряжения инвертор авто автоинвертор

Автомобильный инвертор, пиковая мощность 400 Вт, чистый синус 50 Гц, от российского бренда ARHIS PRO, преобразует 12 В напряжение автомобиля в 220 В. Преобразователь напряжения применяется при отсутствие электросети и позволяет пользоваться ноутбуком, смартфоном, планшетом, заряжать гаджеты. Инверторный преобразователь 200 Вт, черного цвета, выполнен из abs-пластика, имеет универсальную розетку 2 шт, USB разъем 2 шт, разъем TypeC 1 шт, кабель 0,7 м, дополнительную розетку прикуривателя на кабеле инвертора.

От 5 690 ₽

- 18%
Автомобильный инвертор 12v-220v 1000W преобразователь напряжения в авто машину 12 в 220 1000Вт подходит для домов дачи

Преобразователь предназначен для получения переменного квазисинусоидального напряжения 220В частотой 50Гц из постоянного напряжения 12В аккумулятора транспортного средства. Вы можете пользоваться электроприборами на 220 В, подключив их через преобразователь к 12 B аккумулятору. Преобразователь реализован на принципе высокочастотного импульсного преобразования напряжения.

- 12%
Инвертор автомобильный 12 220В Power Inverter 4000 Вт. Чистая синусоида. Мощный преобразователь напряжения трансформатор 12В в 220В. Подключение практически любых бытовых и офисных приборов электроинструмента освещения. На дачу стройку в гараж.

Инвертор. Чистая Синусоидальная волна преобразователь напряжения 12 220 Power автомобильный микро инвертор.4000Вт 4000w Тип: Солнечный инвертор Форма сигнала выходного напряжения: Чистая синусоида Пиковая мощность: 4000 Вт Непрерывная мощность: 2000 Вт Выходное напряжение:220v Входное напряжение:12v Выходная частота:50 Гц Защита от низкого напряжения:9,5 v Защита от высокого давления:16v Коэффициент конверсии: 93% или более Размер: 400*220*140 мм Вес: 2,75 кг Корпус из алюминиевого сплава, светильник

От 15 890 ₽

Автомобильный преобразователь напряжения 24В 220В 150Вт

Автомобильный преобразователь напряжения (150В) - это устройство, которое преобразует постоянное напряжение 24В автомобильного аккумулятора в переменное напряжение 220Вт для питания различных электроприборов в автомобиле. Преимущества: - Высокая выходная мощность - 150В. Это позволяет подключать к преобразователю различные электроприборы, такие как зарядные устройства для телефонов, автомобильные телевизоры, навигаторы и другие. - Компактный размер и легкий вес.

- 40%
DC-DC повышающий преобразователь напряжения XL6009 (DC 3.2-32 B на DC 4-38 B) 4A (У)

Входная мощность: 3.2-32V Диапазон выходного напряжения: 4-38V Постоянное напряжение регулируется Высокая эффективность (96%) Максимального выходного тока для 4 А

- 26%
Преобразователь напряжения (сетевой адаптер) 220/12V 2А

Преобразовывает напряжение 220 Вольт в напряжение бортовой автомобильной сети 12 Вольт. Может быть очень полезен для проверки автоприборов от сети 220 Вольт и для использования автоприборов в ремонтных мастерских и дома.

- 19%
Инвертор Союз 3000W/24V 883001

Инвертор Союз 3000W/24V 883001 преобразует постоянное напряжение в бортовой сети автомобиля (12В) в переменное (220В). Аппарат предназначен для питания электроприборов различного назначения (телефонов, ноутбуков, фототехники и пр.). Модель оснащена защитой от перегрева и замыкания. Рабочая температура прибора составляет от -15 до +50 градусов. Компактная и эргономичная модель не займет много места в автомобиле.

От 72 318 ₽

- 8%
Преобразователь напряжения Robiton R200 150W c USB выходом

Автомобильный инвертор ROBITON R200 150W незаменим на даче и в путешествиях для питания электроприборов и компьютерных гаджетов. Преобразует постоянное напряжение 12В бортовой сети автомобиля в переменное напряжение 220-240В. Благодаря своей конструкции, наличию евровилки и USB-входа, высокой производительности инвертор может заменить огромное количество зарядных устройств и блоков питания. Оснащен многоуровневой системой контроля работы.

Инвертор автомобильный 220V 300W - 4000W

Автомобильный инвертор 4000 Вт с индикатором емкости заряда батареи, преобразователь 12 В в 220 В. Характеристики: Входное напряжение: 10.5 В ~ 15 В постоянного тока (когда напряжение батареи ниже 10.5 В, инвертор защищает от низкого напряжения, когда напряжение батареи выше 15 В, срабатывает защита от высокого напряжения). Выходное напряжение: 220 В (модифицированный синус). Выходная частота: 50 Гц. Пиковая мощность: 4000 Вт Номинальная мощность: 300 Вт Д*Ш*В: 19*11*5 см Вес: 0.8 кг Преимущества: Мощность.

От 2 900 ₽

Инвертор 12в-220в 150 Вт AIRLINE арт. API15001

Инвертор 12В-220В, 150 Вт Описание: Автомобильные преобразователи напряжения (инверторы) позволяют получить переменное напряжение 220В – 50Гц от аккумулятора автомобиля. Инверторы предназначены для питания устройств с номинальным напряжением 220 вольт. В инверторы встроено гнездо USB 5В для питания и зарядки мобильных устройств. Устройства имеют защиты от короткого замыкания, перегрева, бросков входного напряжения. После устранения причины включения защиты инвертор автоматически восстанавливает свою работу.

Главдор Зажим

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Зажим крокодил главдор 50 мм, 20А, набор 4 шт — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

- 28%
Автоинвертор Baseus In-car Inverter 150W (110V US/JP) Black CRNBQ-01

Автомобильный инвертор Baseus обеспечивает максимальную мощность до 150 Вт. Он оснащен двойным выходом переменного тока, благодаря чему поддерживает быструю зарядку мобильных устройств. Он также имеет порты зарядки USB и USB-C. Он универсален для большинства моделей автомобилей на 12 В. Прост в использовании, бесшумен и безопасен. Его использованию также способствует интеллектуальный цифровой дисплей.

- 48%
Понижающий DC-DC модуль преобразователя XL7015 5V-80V

Регулируемый понижающий DC-DC преобразователь на основе микросхемы XL7015 и имеет расширенный вход, т. е. на него можно подавать до 80 вольт. Максимальная нагрузка на выходе 0,8А. Можно применять в качестве контроллера электромобиля. Есть встроенная защита от теплового отключения, защита от короткого замыкания, защита от перегрузки по току Характеристики: • Входящее напряжение: 5-80 В, • Выходное напряжение: 5-20 В, • Рабочий ток: до 0.8 А, • Защита: от перегрева, от перегрузки, от замыкания

Инвертор 12В-220В 120 Вт в подстаканник + 3USB AIRLINE

Инвертор 12В-220В, 120 Вт в подстаканник + 3USB (API-120-00)

- 52%
Повышающий инвертор (преобразователь) напряжения DC-AC 12В в 220В 40W (У)

Этот модуль может превратить 8 В-13 постоянного тока в домашнем хозяйстве 220 В переменного тока Технические характеристики: Вход: 12 В постоянного тока Выход: 220 В переменного тока Мощность: 40 Вт

- 24%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 3000Вт 12В-220В. Easun Чистая синусоида 3000W

Преобразователь напряжения. Инвертор. 3000Вт 3000w. Чистый синус. Чистая синусоидная волнаХарактеристики:-Мощность пиков: 3000 Вт-Номинальная мощность: 1500 Вт-Входное напряжение: 12 В-Выходное напряжение: 220 В переменного тока/50 Гц + 3 ГцВес: 1650грРазмер: 290х120х70 мм-Выход USB: 5VDC/2.1A-Нет тока нагрузки: 0.9A-Интеллектуальный светодиодный дисплей входного напряжения-Форма выходного напряжения: чистая Синусоидальная волна-Эффективность преобразования: 90%Внешний вид:-Цвет: красный-Материал

Понижающий инвертор 20 ампер DC-DC 36/48/60/72 в 12 вольт

Понижающий инвертор, на выходе 12 вольт 20 ампер. Может использоваться на электротранспорте, автотранспорте, в составе солнечной энергетике. Подключение: Красный провод - входной плюс (36-72В) Желтый провод - выходной плюс (12В)

От 2 749 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ