Скидка 11% на Lvyuan-6000Ч

Цена: 7900 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 25%
Инвертор автомобильный Rapture Inv-500 12-220В / Преобразователь напряжения 12v - 220v / 500 Вт

Инвертор создан специально для питания различных устройств мощностью не более 500 Вт (ноутбуков, видеокамер, телефонов, всевозможной аудио- и видеотехники и прочих электроприборов) от бортовой сети автомобиля 12 В. Достаточно лишь подключить инвертор напрямую к А/Б и пользоваться им как обычной розеткой. Автомобильный преобразователь напряжения, представляет собой бестрансформаторное устройство (реализованное на полупроводниках).

Автомобильный инвертор Yoyo 220V 100W USB ионизатор

Преобразователь напряжения или инвертор – это устройство, предназначенное для преобразования входного постоянного напряжения 12Вв переменное напряжение 220В с частотой 50 Герц на выходе. То есть автомобильный инвертор вырабатывает переменный ток, благодаря чему к нему можно подключать самые разнообразные электроприборы, инструменты, портативные устройства и компьютеры, работающие от бытовой сети переменного тока.

От 2 560 ₽

- 26%
Автомобильный инвертор BASEUS In-car Inverter белый

Инвертор автомобильный Baseus In-car Inverter 150W (110V US/JP). Инвертор Baseus - незаменим в вашем автомобиле Автомобильный инвертор Baseus обеспечивает максимальную мощность до 150 Вт. Он оснащен двойным выходом переменного тока, благодаря чему поддерживает быструю зарядку мобильных устройств. Он также имеет порты зарядки USB и USB-C. Он универсален для большинства моделей автомобилей на 12 В. Прост в использовании, бесшумен и безопасен. Оснащен цифровым дисплеем.

Автомобильный инвертор (адаптер) LaiRun D300C (12V220V 300W)

Автомобильный инвертор (адаптер) LaiRun D300C (12V220V 300W)

От 3 041 ₽

Автомобильный инвертор Yoyo 220V 150W USB ионизатор

Преобразователь напряжения или инвертор – это устройство, предназначенное для преобразования входного постоянного напряжения 12Вв переменное напряжение 220В с частотой 50 Герц на выходе. То есть автомобильный инвертор вырабатывает переменный ток, благодаря чему к нему можно подключать самые разнообразные электроприборы, инструменты, портативные устройства и компьютеры, работающие от бытовой сети переменного тока.

- 26%
Преобразователь переменного тока 110 В/220 В AUTORET в постоянный ток 12 в а мА Аксессуары для автомобилей вилка стандарта ЕС и США автомобильный адаптер питания 12 В А

Универсальный AC/для DC преобразователь мощности. Светодиодный индикатор зарядки. Преобразует бытовую мощность в 12 вольт для постоянного тока для питания ваших 12-вольтовых продуктов и аксессуаров. Трансформируйте 110 В/220 В переменного тока от розетки в 12 В для постоянного тока для автомобильного зарядного устройства или плагина автомобильного прикуривателя. Очень удобный и простой в использовании. Легкий и компактный: Идеально подходит для путешествий или путешествий.

- 74%
Преобразователь П-215

П-215: Преобразователь предназначен для преобразования ЭДС электродной системы в аналоговый электрический сигнал постоянного тока и напряжения при измерении pH, pX и редокспотенциала в технологических водных растворах и пульпах, в системах автоматического контроля и регулирования технологических процессов. Особенности: - В отличие от П-215И не имеет искробезопасной электрической цепи. - Оснащен устройством связи с компьютером и цифровой индикацией результатов измерения.

- 20%
Инвертор напряжения автомобильный LaiRun12-220V 1000W

Форма тока модифицированная синусоида Постоянная мощность 1000 Вт Минимальное входное напряжение 10,6 В Максимальное входное напряжение 16 В Выходное напряжение 220 В Дополнительные параметры Тип подключения от аккумулятора или от прикуривателя Тип розеток универсальная Длина кабеля питания 30 см Наличие USB порта есть Выходы розетка x2 Диапазон рабочих температур от -20°С до +40°С Защита от избыточного напряжения на входе, от низкого напряжения на входе

От 4 500 ₽

Mean Well UHP-350-48 AC-DC 350.4Вт

AC-DC, 350.4Вт, вход 90…264В AC, 47…63Гц, выход 48В/7.3A, ККМ, рег. вых 45.6…50.4В, изоляция 3750В AC, в кожухе 220х62х31мм, -30…+70°С

- 20%
AVS 43112 43112_инвертор! 12/220V 600W\ 1шт

Название 43112_инвертор! 12/220V 600W\ Номер детали 43112 Производитель AVS

От 4 550 ₽

- 23%
Inverter / Инвертор 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

- 20%
Инвертор напряжения 12-220V UKC 2000W (1000W)

Инвертор напряжения 12-220V UKC 2000W (1000W) синус модифицированный Описание: Преобразователь напряжения который вы можете использовать как в автомобиле постоянно так и установить стационарно. Сбалансированная мощность и низкий ток холостой нагрузки. Обеспечит работу большинства электроприборов и некоторых электроинструментов. Имеет защиту от перегрузки, температурную защиту, защиту от короткого замыкания.

От 4 950 ₽

Преобразователь напряжения BEELED BLDVC-75-12/24-5

Преобразователь постоянного напряжения 12В или 24В в 5В. Мощность 75Вт Предназначается для питания светодиодной бегущей строки от аккумулятора легкового или грузового автомобиля.

- 45%
Преобразователь DC-DC повышающий

Преобразователь DC-DC повышающий 150 Вт Повышающий DC-DC преобразователь максимальной мощностью 150 Вт с регулируемым выходным напряжением. Характеристики 65 * 56,5 * 23 (длина * ширина * высота) (мм) Входное напряжение: 10-32 В Выходное напряжение: 12-35 В (регулируемое) Выходной ток: 6 А (макс.) Входной ток: 10 А (макс.) (Пожалуйста, увеличьте теплоотвод, если более 10 А)

- 31%
USB Повышающий преобразователь постоянного тока от 5В до 9В 12В DC 5V to 9V / 12V

USB повышающий преобразователь 9/12В Входное напряжение: DC 5V, выходное напряжение: DC9V/12V. Со светодиодным дисплеем, отображающим выходное напряжение. Преобразователь может питать устройства потребляющие 9 или 12 вольт и имеющие разъем 3,5x1,35мм или 5,5x2,1мм, такие как маршрутизатор, вентилятор, светодиодная лента, колонка и т. д. Внимание! Не работает с USB QC 3.0, возможна порча устройства. В комплект входит повышающий преобразователь USB и разъем 3,5*1,35 мм.

- 45%
Автомобильный инвертор 20A 240Вт MyLatso преобразователь напряжения 24 Вольта в 12 Вольт

Преобразователь напряжения с 24V на 12V с мощностью 20А обладает рядом преимуществ: прежде всего это маленький размер, крепкий корпус из сплава металлов, качественные провода на выводе. Данное устройство служит для преобразования напряжения 24V в напряжение 12V. Предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 V. Используется для питания 12-ти вольтовой бортовой автомобильной аппаратуры, радиостанций, магнитол, мониторов, камер, видеорегистраторов, ТВ-приемников.

Конвертер 24/12 (30A) (цвет белый Калуга)

Конвертер 24/12 (30A) 21.3759-05 Предназначен для подключения бытовых автомобильных приборов и другой аппаратуры с напряжением питания 12В к бортовой сети грузовых автомобилей и автобусов. Применяется на транспортных средствах (ТС) любой марки с напряжением бортовой сети 24В. Конвертер собран на алюминиевом радиаторе, обеспечивающем надёжный отвод тепла. Схема конвертера имеет защиту от короткого замыкания и превышения напряжения на выходе. В комплект поставки входит набор для монтажа и коммутации.

От 5 750 ₽

Инвертор высоковольтный импульсный 3-6VDC в 20000VDC

Генератор высокого напряжения, модуль высокого напряжения, инвертор напряжения, повышающий модуль трансформатора, 3-6 В, 400 кВ Этот высоковольтный модуль выполнен по принципу катушки Тесла, выдает высоковольтный импульсный ток высокого напряжения, малый размер, высокая эффективность, простая периферийная схема (просто подключите переключатель, батареи достаточно), а интенсивность разряда высокая.

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В Robiton CN200USB 200Вт модифицированный синус выход 1 розетка и USB Robiton 33975-02

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В Robiton CN200USB 200Вт модифицированный синус выход 1 розетка и USB. Автомобильный инвертор ROBITON CN200USB мощностью 200 Ватт предназначен для преобразования постоянного напряжения 12В автомобильного аккумулятора в 220-240В переменного напряжения. Данное устройство позволяет работать в автомобиле различным бытовым электроприборам, таким как ноутбук, радио, зарядные устройства, а также различный инструмент.

От 1 758 ₽

- 14%
Инвертор YUMOTO 3/1.5 кВт чистый синус 12-220V преобразователь напряжения

Инвертор YUMOTO - это высококачественный преобразователь напряжения, который обеспечивает чистую синусоиду на выходе. Он имеет мощность 1500 Вт и пиковую мощность 3000 Вт, что позволяет использовать его для подключения различных приборов, таких как холодильники, морозильные камеры, телевизоры, принтеры, электромоторы, кондиционеры, газовые котлы и циркуляционные насосы, микроволновые печи, различную бытовую и строительную технику.

- 19%
Инвертор Airline API-150-01

Инвертор Airline API-150-01 - это компактное приспособление, позволяющее быстро и высококачественно осуществить преобразование напряжения автомобильной сети (12 В) в напряжение, подходящее для зарядки различных приборов (220 В), а именно: телефонов, ноутбуков, видеокамер и других однофазных устройств, потребляемая мощность которых не превышает 150 В. Данная модель оснащена предохранителем на 20 А, что обеспечивает сохранность подключенных к инвертору потребителей.

От 3 771 ₽

Преобразователь напряжения с зарядным устройством и бесперебойным питанием AAG RSC2000P 2000w (с 24v на 220Вт)

Инвертор с зарядным устройством AAG RSC2000P функционирует одновременно как преобразователь напряжения, зарядное устройство для аккумуляторов и источник бесперебойного питания UPS! Время автоматического переключения при пропадании напряжения питающей сети 220 Вольт на питание от автономной АКБ 24 Вольт составляет менее 15 мс, что позволяет защитить систему от возможного отключения и потери важной информации! Инвертор способен стабильно преобразовывать постоянный ток 24 В в переменный 220 В (чистая синусоида)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ