Мастак Набор Фиксаторов Распредвала / Коленвала, Vag , Кейс, 34 Предмета

Цена: 20148 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


Ключ-крест баллонный STAYER MASTER 2755-H4

Универсальный инструмент четыре в одном. Используется для монтажа автомобильных колес. Применяется для снятия и установки колес автомобиля

- 50%
Компрессометр бензиновый с двумя жесткими удлинителями Car-Tool CT-N0109

Компрессометр бензиновый с двумя жесткими удлинителями предназначен для измерения компрессии (давления) в цилиндропоршневой группе двигателей с бензиновым впрыском. Компрессометр оснащен игольчатым клапаном для сброса давления, гибким шлангом в комплекте со штуцером и трубчатой стойкой с резиновым уплотнением (для измерения давления путем удерживания компрессометра). Комплектация - Манометр высокого давления со встроенным клапаном и быстроразъемным соединением.

- 10%
Головка для сливных пробок 3/8

Головка для сливных пробок AV Steel 3/8, внутренний квадрат 10мм AV-920082 представляет собой специализированный инструмент, который позволяет быстро отвернуть крепеж для слива масла. Инструмент оптимален для автомастерских, позволяет работать без повреждения крепежа.

- 20%
Набор термоусадочных трубок противоскользящая оболочка диаметр 25мм длина 20см 5шт JTC-5918 15523881

Характеристики Тип: набор Температура эксплуатации: от -55 до +105 °С Длина: 0.2 м Номинальный диаметр до/после усадки: 25/12.5 мм Температура усадки: 70 °С Количество в упаковке: 5 шт Цвет: черный/синий/зеленый/желтый/красный Материал: полиолефин Клеевой слой: нет Наличие изоляции: да Вес нетто: 0.04 кг Габариты без упаковки: 300х115х45 мм Комплектация Трубки 200 мм х Ø25: черный, синий, зеленый, желтый, красный - 1 шт. каждого цвета.

Съемник патрубка радиатора п-образный 130мм TOPTUL (JJAK0425)

Съемник патрубка радиатора П-образный 130 мм TOPTUL (JJAK0425) предназначен для демонтажа патрубков радиатора системы охлаждения и других систем. Рекомендуется для профессионального использования.

От 1 001 ₽

- 10%
Дырокол-кромкогиб 6мм АвтоDело 40130 14578

Дыроколы АвтоDело предназначены для вырубки отверстий диаметром 6 мм в кузовных деталях автомобилей при проведении ремонтных работ. Рабочие части изготовлены из быстрорежущей стали. Ручки дыроколов с резиновым покрытием для снижения давления на ладонь. Снабжены возвратной пружиной. Кромкогиб применяется для формирование профиля края кузовных деталей. Этот инструмент в большинстве случаев используется в автосервисах и СТО, его используют для замены отдельных составных частей кузова на свежие.

Съемник шкива генератора VW (33 зуба)(АвтоDело) 41533

Предназначен для снятия или установки шкива генератора с муфтой свободного хода, применяемого на двигателях VAG группы. Применяется для шкивов двигателей с поликлиновым ремнем автомобилей Volkswagen Golf III, Vento, Passat, Audi A3, Porsche Boxster и др. Рабочая часть ключа диаметром 19 мм имеет профиль, состоящий из 33-х зубцов. Имеет внешний шестигранник под гаечный ключ размером 17 мм. Является функциональным аналогом оригинального приспособления VAG 3400.

JONNESWAY AI010012A Приспособление для установки сухарей клапанов грм. () 1шт

Приспособление для установки сухарей клапанов ГРМ Jonnesway AI010012A 49455 подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей. Устройство позволяет просто и быстро выполнять требуемые задачи по сжатию пружин впускных и выпускных клапанов. Модель имеет качественное исполнение и прослужит длительное время. На одной из сторон расположен магнит.

- 50%
Адаптер M22x1.5 для FORD Car-Tool CT-E053-064

Резьбовой адаптер Ford (M22x1.5) - Применение: Ford 2.0 / 2.4 Dura Torq - Transit, Mondeo - Диаметр 7мм. Назначение: - для измерения компрессии цилиндропоршневой группы дизельного двигателя.

От 2 703 ₽

LICOTA - Съемник сепаратор 105-150мм (Производитель: LICOTA ATB1040)

Производитель: LICOTA Артикул (номер детали): ATB-1040 Съемник сепаратор 105-150мм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 30%
Ключ Динамометрический 70-350 Нм 1/2

Хромированный динамометрический ключ Matrix 14162 с посадочным квадратом 1/2 дюйма, Crv, позволяет контролировать момент силы при затягивании резьбовых соединений. Инструмент предназначен для работы с максимальным усилием от 70 до 350 Нм. Щелчковый механизм контроля удобен при работе в условиях плохой видимости. Ключ используется в ремонтных мастерских, на СТО, а также пригодится для самостоятельного обслуживания авто.

От 5 657 ₽

Ключ динамометрический JONNESWAY T21750N 3/4 150 -750 Нм

Ключ динамометрический 150-750 Nm T21750N JONNESWAY Динамометрические ключи JONNESWAY® серии Т21 предназначены для проведения слесарно-монтажных работ с крепежом любого присоединительного профиля с различным крутящим моментом. Диапазон регулировок момента для динамометрических ключей серии Т21 составляет от 5 до 1000 Нм. Динамометрические ключи JONNESWAY® серии Т21 внесены в грси (Государственный реестр средств измерений).

- 50%
Прибор для диагностики и регулировки дизельных форсунок Car-Tool CT-090

Специальный тестер дизельных форсунок CT-090 предназначен для проверки и диагностики факела распыла дизельных форсунок, а также для калибровки (регулировки дизельных инжекторов). Для тестирования форсунок лучше всего использовать калибровочную жидкость которая имеет более стабильные характеристики чем дизельное топливо которое раньше использовалось при проверке форсунок. Успехом пользуется калибровочная жидкость SWD Rheinol calibrationsfluid.

От 16 990 ₽

SPARTA Съемник 150 мм для внутренних стопорных колец прямой (сжим)// SPARTA

Прямой съемник Sparta 183355 длиной 150 мм работает на сжим и предназначен для установки и снятия внутренних стопорных колец с проушинами. Съемник имеет наконечники особой геометрии, что уменьшает вероятность срыва кольца. Инструмент пригодится в мастерской, автосервисе, а также в быту. ПреимуществаУстойчивость к нагрузкам — съемник стопорных колец изготовлен из прочной углеродистой стали. Долговечность — наконечники съемника имеют повышенную твердость.

Набор съёмников для приводных шкивов JONNESWAY AI10002SP

Набор съёмников для приводных шкивов JONNESWAY AI10002SP - высококачественные инструменты для демонтажа приводных шкивов. Изготовлены из высокопрочных материалов, имеют эргономичный дизайн, удобны в эксплуатации.

От 20 810 ₽

Фиксатор коленчатого вала двигателей JONNESWAY AI020078

Фиксатор коленчатого вала двигателей BMW Jonnesway AI020078 49430 служит для фиксации маховика коленчатого вала и шкива топливного насоса при по замене приводной цепи ГРМ двигателей автомобилей марки BMW: M21, M40, M41, M42, M43, M43TU, M44, M47, M47TU, M50, M51, M52, M52TU, M54, M56, M57, M57TU, M60, M62, M70, M73, S50B30, S50B32, S54 AND S62.

- 23%
Клещи переставные 180мм ARNEZI R6050018 ARNEZI R6050018

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): R6050018 Клещи переставные 180 мм ARNEZI R6050018 ARNEZI R6050018 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Сервопривод системы фаз газораспределения BMW 13-серии 2001=> VDO A2C59515104

VDO A2C59515104 Сервопривод системы фаз газораспределения BMW 1,3-серии 2001=

Динамометрический ключ серии

Динамометрический ключ предназначен для контроля усилия затяжки крепежа различных узлов, устройств и агрегатов, согласно установленным в техническом паспорте изделия параметрам. Данный ключ позволяет применять стандартные торцевые головки формата 1 (в комплект не входят). При достижении заранее установленного нужного усилия, срабатывает механизм ключа, издавая отчётливый щелчок.

От 136 300 ₽

- 50%
Сервисный ключ Hendrickson Prima Car-Tool CT-T9098

Торцевой ключ Hendrickson Primaax Quick Alignment CT-T9098 применяется для регулировки пневматической подвески марки Hendrickson, на грузовых автомобилях. Особенности: - Позволяет производить регулировку без снятия колес автомобиля. Применение: - На моделях Primaax 230, 460, 690 и задних подвесках.

Латки Для Камер D-42мм (50шт В Уп) Jtc /1 Universal JTC арт. JTC-5308

Заплатка для камер d=42мм 50шт JTC 5308 применяется как в условиях автосервиса, так и в случаях, когда обращение в специализированные центры невозможно (например, на междугородней трассе, проселочной дороге и т. п.). Представляет собой резиновое приспособление с клейкой основой, позволяющее быстро восстановить герметичность шинной камеры без использования дополнительных приспособлений. Диаметр изделия - 42 мм. В комплект поставки входят 50 заплаток. Вес - 0.150 кг.

- 29%
Магнит телескопический диаметр 13 мм 130 - 610 мм

Щуп магнитный телескопический марки тундра предназначен для извлечения различных деталей небольшого размера из труднодоступных мест. Модель обладает телескопической функцией, благодаря чему можно регулировать длину инструмента (от 130 – 610 мм). Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)

- 15%
Гидравлический насос 1.7 л. с пневмоприводом Car-Tool CT-A3036

CT-A3036 Гидравлический насос предназначен для создания давления в гидросистемах, где требуется значительное усилие. Насос является надежным источником создания давления для гидравлического инструмента. Для работы с насосом необходим подвод сжатого воздуха. Технические характеристики Объем бака для масла 1700 гр Резьбовой адаптер рукава высокого давления 3/8 дюйма Рабочее давление подводимого сжатого воздуха 5-8 Бар Производительность насоса 0,6-0,8 л/мин Уровень шумности 80 Дб Выходное давление масла: 700

От 32 694 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ