Скидка 10% на Компрессорное Масло Aimol Compressor Oil S 46, 20Л

Цена: 20871 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


Масло для пневмоинструмента LIQUI MOLY 7841

Масло для пневмоинструмента Oil fur Pneumatikgerate - специальное масло для непосредственной или лубрикаторной смазки пневматического инструмента: насосов с пневмоприводом, гайковертов, пневмозубил, шарошек, компрессоров, перфораторов и т. п. Заносится непосредственно во входной воздушный канал инструмента или заливается в лубрикаторную емкость до метки.

- 20%
WDK-CP19 Масло для поршневых компрессоров 1л.

Масло WIEDERKRAFT WDK-CP19 предназначено для смазывания поршневых компрессоров. Обладает высокими противозадирочными и теплоотводящими характеристиками. Содержит антиокислительную присадку, которая способствует минимальному образования масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров. Параметры: Плотность при +15°С – 0.894 кг/м³; Температура застывания – -15°С; Вязкость при +40°С – 24.1 мм²/c; Температура вспышки – +260°С; Вязкость – 32; Индекс вязкости – 90.

От 1 310 ₽

Масло компрессорное TEXACO CETUS PAO 46 20 л

Синтетическое компрессорное масло Texaco Cetus PAO 46 подходит для применения в компрессорах, для которых рекомендованы смазочные материалы класса ISO 46. Преимущественные отличия Texaco Cetus PAO 46: Справляется с защитой оборудования при высоких температурах. Способствует увеличению производительности компрессора. Отличается низкой температурой застывания. Обеспечивает продленный интервал замены.

- 10%
Масло компрессорное Patriot 850030600

Масло компрессорное PATRIOT COMPRESSOR OIL GTD 250 предназначено для использования в мобильных и неподвижных ротационных и плунжерных компрессорах с нагревом до 200 градусов. Подойдет и для отдельного смазывания цилиндров плунжерных компрессоров. Данное масло отличается очень незначительной тенденцией к откладыванию нагара на поршнях, цилиндрах и головках клапанов. Регулярное применение масла уменьшает вероятность перегрева и детонации при работе. Кристаллизуется при - 30 Со. Объем 1 л.

От 1 070 ₽

Масло компрессорное Ravenol (Равенол) VDL100 ( 5л) 133010000501999

Масло компрессорное Ravenol (Равенол) VDL100 ( 5л) 133010000501999

LICOTA LO1000PN Масло для пневматического инструмента 1л

Масло для пневматического инструмента, 1 литр. Высокоочищенное минеральное масло на парафиновой основе, содержащее эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Оно разработано для защиты от износа и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах. Температура застывания (°C ASTM D97): -27 Объем: 1 л Назначение: для пневмоинструмента Класс вязкости (ISO): 100 Плотность (при 15°С): 900 кг/м3 Вязкость (сСт при 40°С ASTM D445)

От 4 610 ₽

FO-com Масло компрессорное минеральное VG-100 1л FAVOURITE

Масло компрессорное VG-100 1л FAVOURITE - рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых компрессорах с рабочей температурой до +200оС, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах. ✔️Входящий в состав масла сбалансированный комплекс присадок обеспечивает стойкость к окислению, противозадирные свойства и защиту от коррозии.

- 7%
Масло для компрессоров Газпромнефть КС 19п А

Масло для поршневых компрессоров среднего и высокого давления, воздуходувок и ротационных компрессоров, эксплуатируемых в различных отраслях промышленности и на транспорте, где производителем оборудования оговорено использование масла этого класса вязкости. Использование уникальных базовых масел обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики продукта. Фасовка: канистра 1 л. Состав: минеральное масло, антиокислительные присадки.

- 35%
Масло компрессорное REMEZA VG 100 (2л)

Масло компрессорное REMEZA VG 100 (2л) Идеальное решение для высокопроизводительных компрессоров. - улучшенная формула для производительных компрессоров - выгодная покупка. Купить емкость масла объемом 2л выгоднее чем покупать две емкости по 1л - незаменимый вариант для проведения ТО для следующих компрессоров: Заправочный объем масла, л Компрессор СБ 4/С- 50 LB 40 1.2л Компрессор СБ 4/С-100 LB 40 1.2л Компрессор СБ 4/С-100 LB 50 1.6л Компрессор СБ 4/С-100 LB 75 1.8л Компрессор СБ 4/С-200 LB 40 1.2л

Масло для компрессоров PATRIOT GTD 250/VG 100

Масло компрессорное изготовлено с хорошо сбалансированным комплексом высококачественных беззольных присадок, обеспечивающих стойкость к окислению, защиту от коррозии и задиров поршневой группы. Масло обладает улучшенными пусковыми свойствами при низких температурах, присадки препятствуют вспениванию и придают маслу хорошие водоотделительные свойства, обеспечивая защиту и продление срока службы оборудования в тяжелых условиях использования.

- 33%
Масло для пневмоинструмента RENOLIN Abbauhammeroel DA 1л.

Описание RENOLIN Abbauhammeröl DA - это специальное масло для пневмоинструмента. Свойства Пневмоинструмент и другие механизмы, использующие в качестве рабочего тела сжатый воздух, нуждаются в оптимальном смазочном материале. Это обусловлено высокой скоростью потока сжатого воздуха, воздействию которого подвергаются детали пневмоклапанов и поверхности скольжения.

- 15%
Масло компрессорное полусинтетическое (1 л) КМ100

Масло полусинтетическое КМ100 40612 применяется для смазывания поршневых воздушных компрессоров. Позволяет значительно снизить энергопотребление и гарантирует достаточно долгий срок эксплуатации при температуре до -300 С. Масло обеспечивает надежный запуск и имеет хорошие противозадирные свойства при перегрузках. Технические характеристики компрессорного полусинтетического масла Энкор 40612: Объем - 1 л; Применение - для поршневых компрессоров; Тип масла - полусинтетическое.

- 33%
Масло для пневмоинструмента Fubag VG 46

Минеральное масло Fubag (Фубаг) VG 46, 838271 предназначено для пневмоинструмента. Масло содержит присадки, которые обеспечивают высокие антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные свойства. Масло играет важную роль в долговечности работы инструмента. Пневмоинструмент работает на энергии сжатого воздуха, поэтому в конструкции используются различные уплотнительные элемента. Масло смазывает уплотнительные резинки и пневматическая система инструмента работает в нормальном режиме.

Масло компрессорное минеральное RARUS 426 PAIL 20Л

Серия Mobil Rarus 400 представляет собой линейку высококачественных беззольных смазочных материалов для воздушных компрессоров, разработанных в соответствии со строгими требованиями основных производителей компрессоров. В их состав входят высококачественные минеральные базовые масла и высокоэффективная система присадок, разработанная для обеспечения исключительной защиты оборудования и надежности компрессоров, работающих в мягких и суровых условиях.

От 17 980 ₽

- 9%
Компрессионное масло Rezoil COMPRESSOR AIRMAX 0946 л 03.008.00028

Компрессионное масло Rezoil COMPRESSOR AIRMAX рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочими температурами до 230°С, включая одноступенчатые и многоступенчатые поршневые компрессоры с раздельной смазкой цилиндров. Масло содержит особые высокоэффективные присадки, предотвращающие образование нагара, защищает от изнашивания и коррозии, обладает хорошим воздухоотделением, оптимизирует производительность компрессора и позволяет увеличить интервалы между

- 10%
Компрессорное масло лакирис VDL 100 10л

Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с пакетом присадок, обеспечивающих высокие антикоррозионные, антиокислительные и антипенные свойства, высокую устойчивость к осадкообразованию. Компрессорные масла данной серии разработаны с учетом всех требований, предъявляемых к маслам отечественными и иностранными производителями компрессорного оборудования.

От 3 615 ₽

- 33%
Масло для пневмоинструмента AERO 50 мл (1 ед.)

Минеральное масло торговой марки AERO (аэро) 6043 предназначено для обеспечения продолжительного срока службы пневмоинструмента, благодаря обильной смазке и образованию защитной масляной пленки. Высококачественное масло содержит специальные присадки, которые защищают металлические детали инструмента от коррозии и рабочие поверхности этих деталей от износа. Преимущества:-защищает от износа и коррозии;-обеспечивает продолжительный срок службы пневмоинструмента при своевременной замене.

- 5%
Масло для пневматического инструмента лубрикаторное (FILLinn) 520мл

Лубрикаторное масло применяется в качестве смазки в линейных и концевых устройствах лубрикации пневматических линий, в том числе, в условиях пониженных температур. Защищает от износа, коррозии и повреждений подвижные и взаимно трущиеся детали, внутренние части силового пневмоинструмента всех типов.

- 15%
Масло минеральное 4 GS (3.78 л ) для холодильных компрессоров (аналог масла 3 GS)

Минеральное масло 4 GS применяется для среднетемпературных и высокотемпературных компрессоров. Совместимо с фреонами HCFC, CFC (гидрохлорфторуглеродные, хлорфтороуглеродные) - R-12, R-22, R-502. Рекомендовано большинством современных производителей холодильной техники для использования практически в любом в компрессорном оборудовании. данное масло с успехом применяется в холодильных компрессорах любого типа.

- 33%
Масло компрессорное ARM-OiL P100 1 л Airmash

Масло компрессорное ARM-OiL P100 - минеральное масло высочайшего класса для поршневых компрессоров высокого давления. Обладает отличными эксплуатационными свойствами даже в условиях работы оборудования в тяжелых условиях. Применение: - промышленные воздушные поршневые компрессора, эксплуатируемых при температуре нагнетания до 220 °С. Преимущества: обладает повышенной стойкостью к образованию углеродистых отложений на клапанах и головках поршней, даже при работе в условиях высоких температур и давления.

2902 MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 100 20 л. Масло для воздушных компрессоров

2902 MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 100 20 л. Минеральное масло для воздушных компрессоров

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ