Скидка 20% на Корпус Гайковерта Wdk-20420s (Wdk-20420s-23set)

Цена: 4400 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Ударный пневмогайковерт Denzel IW1500SP 1/2

Ударный пневмогайковерт Denzel IW1500SP 57474 с присоединительным квадратом 1/2″ и скоростью вращения шпинделя 8800 об/мин предназначен для закручивания и откручивания крепежей, а благодаря повышенному крутящему моменту 1490 Нм легко справляется с высоконагруженными соединениями. Инструмент подходит для профессионального использования на сборочном производстве, в автосервисе, в слесарном цехе, на строительной площадкеПреимуществаВысокая эффективность — механизм Twin Hammer помогает открутить даже

- 20%
Комлпект лопастей ротора пневмогайковерта

Лопатки (лопасти) для пневмогайковерта, подходит для Wiederkraft WDK-20420S

Пневмогайковерты ROTAKE RT-5285 - пистолет с реверсом и крутящим моментом 1492 Нм

Максимальный комфорт для оператора. Корпус из современного композитного материала, не уступающего по прочности стали. Пришел на смену ROTAKE RT-5280. Легче почти на килограмм равного по характеристикам RT-5277! Характеристики квадрат шпинделя 1/2; крутящий момент 1492 расход воздуха 266 давление 6,5 частота вращения на холостом ходу 8500 подвод воздуха 1/4; диаметр воздушного шланга 3/8; диаметр затягиваемой резьбы 19 регулятор крутящего момента Есть тип ударного механизма Twin Hammer масса 1,9

Licota PAW-04048S Гайковерт пневматический ударный 1/2

Описаниегайковерт пневматический ударный 1/2 1283 Нм (130 кГм), композитный для откручивания и закручивания болтового крепежа. Рекомендуется для использования на СТО, автосервисах, гаражных мастерских, для повседневного использования. Старайтесь избегать холостой работы пневмогайковерта – это приведет к быстрому износу деталей и поломке. По сравнению с предшественником у PAW-04048S меньший вес за счет материала передней крышки, магниевый сплав вместо алюминиевого (1,65 кг вместо 2,2 кг у PAW-04048).

От 35 746 ₽

- 23%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Пневмогайковерт ударный 1/2, 745Нм NORDBERG NP14074 предназначен для работ с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот) - обеспечивает высокую мощность и сбалансированность ударов. Резиновая рукоятка. Легкий композитный корпус - снижает утомляемость пользователя, что особенно заметно при длительном использовании.

- 19%
Пневмогайковерт ударный 1/2 850Nm 120л. мин FORCE-VOLGA (ZM-3600) профессиональный автоматический гайковерт

Гайковерт пневматический ударный FORCE-VOLGA – это ​долговечныйпрофессиональный инструмент, которыйИспользуется в автосервисах , ремонтных мастерских для ​отвинчивания и завинчивания любого типа крепежа удароимпульснымметодом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от ​двигателя к шпинделючерез ударный механизм, создавая определенный крутящий ​момент. Механизм в данном инструменте ​выделяется пониженной пульсацией ишумом.

От 8 500 ₽

Пневмогайковерт ударный Garage GR-IW-315 УТ-00000045

Пневматический гайковёрт Garage GR-IW 315 с набором головок УТ-00000047 Доступная цена Прикипевший и заржавевший крепеж открутит пневматический гайковерт от бренда GARAGE с ударным механизмом. Он может использоваться для работ в собственном гараже или автосервисе для шиномонтажа автомобилей. В комплекте идет набор ударных головок от 9 до 27 мм. Удобная работа Вращение головки меняется с помощью реверса, т. е. крепеж можно не только отворачивать, но и закручивать. Мощность регулируется 4 ступенями.

- 32%
Гайковерт ударный пневматический 1/2

Характеристики Присоединительный квадрат 1/2’’DR Частота свободного вращения 7500 об/мин. Крутящий момент Мax 717 Нм Крутящий момент рабочий 640 Нм Давление магистрали Мax 6,3 атм Расход воздуха средний 133 л.

От 7 130 ₽

- 14%
Гайковерт пневматический ударный OPTIMUS 1600 Нм композитный корпус OPT-PW2050 с набором ударных головок 171921 мм

Пневматический ударный гайковерт с приводным квадратом 1/2″ предназначен для проведения монтажных/демонтажных работ с крепежом, работает от источника сжатого воздуха. Используется на СТО, производственных предприятиях, в сборочных цехах. Подходит для работы с жесткими (металл-металл) и мягкими (металл-прокладка-металл) соединениями. Особенности и преимущества: Надежный и долговечный ударный механизм TWIN HAMMER обеспечивает мгновенный сбалансированный удар и минимальную вибрацию; Конструкция пневмодвигателя

- 13%
Пневмогайковерт ударный IW900 1/2

В комплект набора входят: кейс, набор головок: 9, 10, 11, 13, 14, 17, 19, 22, 24, 27 мм, удлинитель 1/2 125мм

От 13 990 ₽

Пневмогайковерт ударный Thorvik AIW12122

Ударный пневматический гайковерт Thorvik AIW12122 53009 широко используется в автосервисах и шиномонтажных мастерских при ремонте и обслуживании автомобилей. Отличается повышенной мощностью. Благодаря ударному механизму Twin Hammer подходит для работы с тугим крепежом. Надежный пневмодвигатель обеспечивает высокий рабочий ресурс. Прочный корпус защищает внутренние элементы от механических повреждений.

- 11%
Ударный пневмогайковерт IWS550 Compact 1/2

Ударный пневмогайковерт Denzel IWS550 Compact 57470 с присоединительным квадратом 1/2″ обеспечивает скорость вращения шпинделя 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 550 Нм. Используется для закручивания и выкручивания резьбового крепежа. Благодаря встроенному механизму Twin Hammer инструмент справляется даже с проржавевшими соединениями. Пневмогайковерт применяется для решения профессиональных задач в цехах, на строительных площадках и в автосервисах.

От 7 610 ₽

- 19%
Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 5223

Комплектация Пневмогайковерт ударный - 1 шт. Описание Предназначен для проведения ремонтных работ с возможностью использования ударного механизма. Технические характеристики Размер болта: 2 (50 мм). Макс. крутящий момент: 3390 Н· м. Скорость вращения: 4800 об/мин. Расход воздуха: 453 л/мин. Размер воздушного штуцера: 1/2. Рекомендуемый штуцер: JTC-D40PMA. Рабочее давление: 6.1 атм. Посадочный квдарат: 1. Общая длина: 570 мм. Длина шпинделя: 8. Ударный механизм: Twin Hammer (двойной молот)

BN 1210 1/2

Гайковерт с ударным механизмом 1/2. Макс. кр. момент 550 Нм.

- 10%
Пневматический гайковерт ударный TOTAL TAT41112

Мощная и производительная, но при этом удобная в использовании модель. Максимально надежный и прочный корпус, устойчивый к царапинам и следам масла. Отлично подходит для обслуживания автомобилей, промышленности, строительства. Эргономичная ручка с покрытием для максимально комфортной работы. Низкий уровень вибрации при работе. Дополнительная прорезиненная боковая рукоятка для уверенного хвата инструмента. Фрикционное кольцо на шпинделе для удержания головки.

От 13 445 ₽

- 24%
Гайковерт пневматический ударный IW900 в кейсе

Ударный пневмогайковерт FUBAG IW900 + набор головок 100195 используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Высокое значение крутящего момента позволяет работать с достаточно нагруженными соединениями. Инструмент поставляется в комплекте с 10 головками, что расширяет его спектр применения. Технические характеристики: Тип патрона - квадрат с фрикционным кольцом. Размер патрона 1/2 дюйма. Тип соединения рапид (EURO). Диаметр воздушного штуцера 1/4F дюйм. Расход воздуха 360 л/мин.

Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-02

Гайковёрт пневматический ударный 1/2DR 650Нм Описание: Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

От 8 121 ₽

Пневмогайковерт ударный Эврика ER-85268

Пневматический гайковерт Эврика ER-85268 – это «бюджетная» модель, предназначенная для установки торцевых головок с приводом 1/2 дюйма. Пневмогайковерт обладает достаточной мощностью и другими техническими характеристиками для всех основных слесарных работ с легковым автомобилем. Имеет проверенную временем конструкцию корпуса и компоновку механизма, что делает его очень надежным и долговечным, а также достаточно нетребовательным к обслуживанию.

- 25%
Пневмогайковерт RF-82586L 3800Нм 1 с длинным валом (580 л_мин.раб.давление 63 атм) ROCKFORCE _1 ROCK FORCE RF82586L (1 шт.)

Наименование: Пневмогайковерт RF-82586L 3800Нм, 1 с длинным валом (580 л_мин.,раб.давление 6,3 атм) ROCKFORCE _1. Производитель: ROCK FORCE. Артикул производителя: RF82586L

От 80 223 ₽

- 40%
Пневматический ударный гайковёрт CROWN CT38114 BMC + сумка в подарок

Пневматический ударный гайковёрт CROWN CT38114 BMC - это надежный и мощный инструмент, который предназначен для обслуживания крепежных соединений. Благодаря компактной конструкции и большому крутящему моменту, гайковёрт обеспечивает высокую производительность и удобство работы в труднодоступных местах. Ударный механизм Jumbo hammer обеспечивает мгновенное откручивание приржавевших и закисших гаек. Регулировка момента затяжки позволяет настроить инструмент под конкретную задачу.

Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 1690 Нм; Monster, С 3-Ступенчатой Регулировкой Крутящего Момента ; Сверхлёгкий Алюминиевый Корпус ; Мощный Двойной Ударный Механизм ; Нескользящая Мягкая Рукоятка ; Макс.

От 38 640 ₽

Пневмогайковерт 1/2 680Нм Автоdело 42500 АвтоDело арт. 42500

Автодело 42500 Пневмогайковерт 1/2 680Нм АвтоDело 42500

- 9%
Пневмогайковерт ударный CROWN CT38115

Пневматический ударный гайковерт CROWN СТ38115 Brand: CROWN Описание: Артикул: 665326 Краткие характеристики: Родина бренда: Китай Производитель: Код товара: 665326 Пневматический ударный гайковерт CROWN СТ38115 Brand: CROWN Описание: Артикул: 665326 Технические характеристики Тип: 1) ударный Описание Расход воздуха 1,08 куб. м/мин, Посадка 1/2, Регулировка крутящего момента, Реверс, Число оборотов холостого хода 8000 минˉ,¹, Рекомендуемое рабочее давление 85.34-113.78 psi, Макс.

От 7 682 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ