Кран Шар Base С Дренажом И Воздухоотводчиком 1/2" Вн-Вн Valtec

Цена: 827 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Клапан терморегулятора прямой Danfoss RTR-G DN15 1/2

Описание Регулирующий клапан RTR-G обладает повышенной пропускной способностью и предназначен для применения в однотрубных системах водяного отопления с замыкающими участками (байпасами). Инженерная система - Отопление Название - Клапан Тип - термостатический Элемент термостатический, присоединение - клипсовое RTR (RA) Danfoss Давление - 16 бар Конструкция - прямой Тип системы отопления - однотрубная система отопления Модель - RTR-G Покрытие - никель Тип присоединения к трубопроводу - внутренняя резьба

Сетка для обратного клапана 1

Сетка для обратного клапана TIM. Размер ячейки сетки фильтра – 1200 мкм. Максимальная рабочая температура – до +100°С. Диаметр присоединения – 1. Предназначена для фильтрации входящего потока воды.

Регулятор давления под манометр 1

Редуктор давления предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, водяного отопления, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам редуктора. Редуктор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное, вне зависимости от скачков давления в сети. В статическом режиме давление после редуктора также не превышает настроечное.

- 41%
807-1/2 Кран KAISER 1/2

807 Кран KAISER 1/2 г/ш - надежный и качественный кран для воды. Корпус крана изготовлен из латуни, что обеспечивает его прочность и долговечность. Материал шара - нержавеющая сталь, что гарантирует долгий срок службы и устойчивость к коррозии. Материал уплотнения шара - фторопласт, обеспечивающий герметичность и плавность хода. Тип присоединения крана - муфтовый (ВР/НР), что позволяет легко и быстро установить его на трубу. Тип крана - прямой, что обеспечивает удобство и простоту использования.

- 55%
GAZ-320

Краны шаровые муфтовые полнопроходные латунные предназначены для установки в качестве запорной арматуры на трубопроводах природного газа. Материал корпусных деталей: латунь ЛЦ40Сд по ГОСТ 11711. Материал шаровой заслонки: латунь ЛЦ40Сд по ГОСТ 11711 с покрытием Н9. Органы управления: рукоять рычаг из алюминиевого сплава АК7 ГОСТ 1583 с покрытием эпоксиполиэфирной порошковой композицией желтого цвета. Материал уплотнений шара и штока: Фторопласт(PTFE). Номинальное давление PN: 1,6МПа.

Вентиль прямой ручной 3/4ЕК- 1/2 Н с уплотнением O-RING

серия: Без коллекции, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: прямой, DN: 15, подключение: 3/4 x 1/2, резьба: Н ЕК-Н, PN, бар: 10, T°C: 120, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.182, Объём упаковки, (м3): 0.000183, Длина упаковки, (мм): 75, Высота упаковки, (мм): 35, Ширина упаковки, (мм)

Кран шаровой Ci аналог 11с67п Ду25 Ру40 фланцевый полнопроходной с рукояткой

Шаровой кран Ci аналог 11с67п Ду25 Ру4 с рукояткой 181122114 предназначен для установки в качестве запорного устройства перекрывающего поток рабочей среды на трубопроводах. Не применяется в качестве регулирующей арматуры. Применение: водоснабжение, теплоснабжение, нефтегазовая промышленность Класс герметичности: A . Тип ручки: ручка . Тип арматуры: запорная . Материал: сталь . Газовый: да . Диаметр: 25 мм. Давление: 40 бар. Тип присоединения : фланцевый . Рабочая среда: вода, воздух, газ, масло, пар .

Клапан для радиатора Giacomini с резьбой 3/4 дюйма

Клапан для радиатора Giacomini с резьбой 3/4 дюйма - это высококачественный балансировочный и регулирующий клапан, разработанный и произведенный известным брендом Giacomini. Этот бренд зарекомендовал себя на рынке как производитель надежной и долговечной продукции. Основное преимущество данного клапана - его резьба 3/4 дюйма. Это позволяет легко и быстро установить его на радиатор, не требуя дополнительных инструментов или специалистов.

- 31%
Редуктор давления Honeywell Braukmann D06F-3/4

Клапан понижения давления Honeywell D06F-3/4A предназначен для защиты объектов водоснабжения от избыточного давления в системе. Применение данного приспособления позволяет избежать повреждений оборудования, вызванных повышенным давлением, уменьшить расход воды, а также минимизирует шум потока воды в установке. С помощью клапана поддерживается постоянный уровень установленного давления. Корпус изготовлен из латуни и имеет резьбовое отверстие для подсоединения манометра.

- 12%
Редуктор давления VALFEX от 1 до 55 бар 1/2

Редуктор давления предназначен для снижения давления в сетях холодного и горячего водоснабжения или технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, неагрессивные к материалам изделия. А также поддерживает давление на выходе не выше настроенного независимо от скачков давления в сети. Регулирование происходит по схеме «после себя». Основная сфера применения-квартирные системы водопровода.

Кран шаровой Ideal 1/2

Кран шаровый сферической формы оснащен ручкой типа «бабочка». Имеет компактные размеры, отличается простотой, долговечностью, легкостью проведения монтажных работ. Благодаря этим характеристикам арматура устанавливается повсеместно в системах горячего и холодного водоснабжения. Модели отличаются устойчивостью к высоким температурам, влаге, изготовлены из прочных материалов и предназначены для длительной эксплуатации.

Oventrop Кран шаровый НВ 1 Optibal маховик пластмассовый арт. 1077308

Полнопроходной шаровой кран Oventrop Optibal 1077308 используется в качестве запорной арматуры в промышленных и бытовых системах отопления и водоснабжения. Модель оснащена 2 резьбовыми патрубками, штоком с необслуживаемым двойным уплотнением и Т-образной рукояткой с красным маркировочным колпачком. Двухкомпонентный корпус, шар и шток выполнены из высококачественной латуни, винт и шайба – из оцинкованной стали, рукоятка – из прочного черного пластика, уплотнение шара – из политетрафторэтилена (PTFE)

- 14%
Кран шаровой Danfoss BVR-F с

Кран шаровой Danfoss BVR-F с американкой с резьбой 3/4 Латунные краны BVR являются оптимальным решением для внутренних систем отопления, водоснабжения, вентиляции и холодоснабжения. Кран с внутренней резьбой или с накидной гайкой (американкой) выбирают исходя из удобства подключения. Кран шаровой с воздуховыпускным устройством и заглушкой используется в том случае, если есть необходимость выпустить воздух из трубопровода или, наоборот, запустить воздух при сливе воды из стояка или иного

От 1 250 ₽

- 6%
Регулятор (редуктор) давления воды 1 бар для капельной ленты 3/4

Регулятор давления 3/4 внут х 3/4 нар.(PR013415P) - широко используется в системах капельного полива с капельной лентой - рабочее давление на входе от 1.38 до 5.5бар, - на выходе 15PSI (1bar)

- 10%
Клапан ручной Valtec VT.007. LN.05 3/4

Угловой компактный (облегченный) радиаторный клапан. Основное назначение - ручное плавное регулирование расхода теплоносителя через отопительный прибор. При замене регулировочной ручки на защитный колпачок может использоваться в качестве настроечного клапана. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура - до 110 градусов цельсия, давление - до 10 бар. Резьба присоединений - внутренняя/наружная.

От 2 010 ₽

- 16%
Регулятор давления 1/2

Поршневая модель Подключение: 1/2 внутренняя резьба Корпус: никелированная латунь Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 80°C. Максимальное входное давление: 15 bar Диапазон регулировки: от 1 до 4 bar.

- 12%
VT.807 Кран шаровый 1/2 г. г. д/подкл. манометра

VT.807. N.0404 - Упак. - 10/160 шт. - Латунный никелированный кран для подключения манометра. Присоединение измерительного прибора осуществляется с помощью накидной гайки с уплотнением в виде паронитовой прокладки. Седельные кольца шарового крана выполнены из тефлона, уплотнение штока изготовлено из EPDM. Вращение ручки крана позволяет произвести подключение манометра к измеряемой среде, его отключение, сброс воздуха из манометра, сброс воздуха из измеряемой среды.

- 47%
Компенсатор гидроударов Uni-Fitt Н 1/2 никелированная латунь 260N2400

омпенсатор гидроударов Uni-Fitt 1/2″ никелированный 260N2400 относится к предохранительной арматуре и предназначен для защиты элементов гидравлических систем от гидроударов (воздействия резкого повышения или понижения давления движущейся жидкости при внезапном уменьшении или увеличении скорости потока), которые могут быть вызваны в трубопроводах при внезапном закрытии водоразборных точек (краны, стиральные машины и т. д.).

От 2 170 ₽

- 23%
Комплект RU5: VA_619_40 Клапан Siemens VVF42.40-25 + Привод Siemens SAX619.03

Комплект RU5: VA_619_40 Клапан VVF42.40-25 + Привод SAX619.03 Продукция для систем ОВК Комплект RU5: VA_619_40 Дополнительная информация: When using valves of the V. F43, V. F53. lines with a stem heating element and a medium temperature of below -5 °C, the stem sealing gland must be replaced. Продукция SIEMENS Комплект RU5: VA_619_40 Клапан VVF42.40-25 + Привод SAX619.03 У нас представлен большой ассортимент продукции фирмы SIEMENS.

- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ