Вентиль 3/4" Лат 15Б3Р Ду-20 Pn16 Lexline (Украина)

Цена: 576 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 12%
Редуктор давления мембранный RIO EXPORT PN25 от 1 до 7 бар 1/2 (аналог VT.085.N.04)

Редуктор давления мембранного типа Rio Export PN 25 1/2” - это устройство, которое автоматически снижает и удерживает давление в распределительном трубопроводе на заданном уровне. Это особенно важно, когда максимальное давление в водопроводной системе может достигать очень высоких значений или когда присоединенные к трубопроводу устройства срабатывают только при низком давлении.Редуктор давления мембранного типа Rio Export PN 25 1/2” отличается высокой механической прочностью, что позволяет использовать его

Кран шаровый ПОЛИТЭК 27476 с накидной гайкой

Шаровой кран для радиатора Политэк прямой ПП 20х1/2 9910012012 применяется для перекрытия проходящего потока воды на радиаторе системы отопления. Краны для радиаторов используются при максимальной температуре перекачиваемой воды - 80ºС (кратковременная - 90ºС). Гарантия 10 лет. Срок службы - не менее 50 лет.

- 16%
Гидроаккумулятор гаситель гидроударов Valtec Бак мембранный 0162л.

(VT.CAR19.I) Мембранный гаситель гидроударов VT.CAR 19 предназначен для компенсации скачков давления, возникающих при резком открытии или закрытии запорной арматуры в квартирных системах водоснабжения. Устройство также играет роль расширительного бака, принимающего избыток объема воды, который возникает в трубах при естественном нагреве в отсутствие водоразбора.

Вентиль прямой ручной 3/4ЕК- 1/2 Н с уплотнением O-RING

серия: Без коллекции, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: прямой, DN: 15, подключение: 3/4 x 1/2, резьба: Н ЕК-Н, PN, бар: 10, T°C: 120, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.182, Объём упаковки, (м3): 0.000183, Длина упаковки, (мм): 75, Высота упаковки, (мм): 35, Ширина упаковки, (мм)

Кран шаровый CTM SOFMH латунь

В комплекте 1 шт. Шаровой кран для воды 3/4 с внутренней или наружной резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Является ремонтопригодным. Корпус крана изготовлен из латуни. Шаровой затвор изготовлен из стали, отполирован и покрыт хромом. Герметичность затвора крана соответствует наиболее высоком классу А. Шток крана изготовлен из стали.

- 35%
Кран шаровый ROCKFORCE RF-SP019

Характеристики Вид: прямой кран Назначение: воздух Тип ручки: ручка Тип арматуры: запорная Материал: латунь Тип резьбы: 1/4M-1/4M Тип присоединения: резьбовой Газовый: нет

- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

- 5%
Кран шаровый STOUT SVB-0021

Кран мини ВВ ф 3/8 Stout со стандартным проходом используется в системах горячего водоснабжения, в том числе для обустройства отопления хозяйственных и промышленных объектов. Изделие относится к сегменту эргономичных и прочных моделей. Поэтому его можно применять в условиях ограниченного пространства, не жертвуя функциональностью. Корпус выполнен из ударостойкого материала. Он противостоит физическим воздействиям, агрессивным реагентам, а также коррозии.

- 33%
Кран шаровый ЗУБР 4-51320-C латунь

Краны ЗУБР произведены в Италии из высококачественных материалов по современным технологиям Преимущества Утолщенные стенки обеспечивают высокий ресурс крана Полный проход не уменьшает мощность потока носителя. Удобная ручка-рычаг Хромированная латунь в составе крана устойчива к коррозии Использование Предназначен для перекрытия потоков жидкости в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения, отопления, оросительных системах Параметры Гарантия: 48 Диаметр резьбы, дюйм: 1/2 Ручка: рычаг Номинальное

Редуктор давления Uni-Fitt 1/2

Редуктор давления с внутренней резьбой BB никелированный Uni-Fitt 1/2 с отверстием под аксиальный манометр 1/4 предназначен для понижения и стабилизации давления в системах холодного и горячего водоснабжения «после себя», в пределах допустимых значений по температуре и давлению. Конструкция редуктора позволяет подключать к нему аксиальный манометр разъемом 1/4 – он позволяет контролировать давление в трубопроводах.

От 2 685 ₽

- 33%
Регулятор давления мембранный латунь кфрд Ду 15 Ру16 1/2

Инженерная система Отопление, Тепловые пункты Масса нетто 0.489 кг Страна происхождения Китай Тип присоединения внутренняя резьба Давление Ру16 Модель кфрд Тип устройства мембранный Размер резьбы 1/2 Диапазон настройки Рн=1 - 16бар Материал латунь Диаметр Ду 15

Кран шаровой угловой Kaiser 261-1/2

Производитель: Kaiser Кран шаровой угловой для соединения с резьбовыми элементами в системах холодного и горячего водоснабжения. Характеристики: Материал: хромированная латунь; Цвет: хром; Тип подводки: 1/2 х 3/8 Диапазон температур: от -20°C до +120°C Соединение: наружная/наружная резьба; Рабочее давление: 10 бар Корпус изготовлен из латуни марки CW617N

- 65%
Кран шаровый ЗУБР 51354-N латунь

Кран ЗУБР обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации Преимущества Полный проход не оказывает влияние на силу потока жидкости. Никелированная латунь устойчива к коррозии. Удобная ручка-бабочка Использование Предназначен для перекрытия потоков жидкости в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения, отопления, оросительных системах Параметры Гарантия: 12 Диаметр резьбы, дюйм: 1 Ручка: ″бабочка″ Номинальное давление

- 30%
Термический клапан ML610 G1/2

Клапан термозащиты ML 610 Давление 10 бар Минимальное давление 0,5 бар Штуц шланга 7,5 мм Температура 56°C Вход - G 1/2 M Вес 53 г

От 1 883 ₽

Кран шаровый LD Pride 47.B-В.Б латунь для бытовой техники

Шаровой Кран LD Pride 47.20. B-B. Б предназначен для управления потоками жидких сред, в том числе: · питьевой воды; · сред в системах тепловодоснабжения; · технологических трубопроводах; · различных агрегата; Шаровые краны LD Pride изготавливаются из латуни согласно ГОСТ 15527-2004. Гарантия 10 лет. Корпусные детали, шаровая пробка покрыты никелем, благодаря чему обеспечивается коррозионная стойкость и долговечность.

Кран шаровый Tim M318-4 латунь

Описание Кран американка с резиновым уплотнением предназначен для подключения к коллектору отопления, имеет резиновое уплотнение O-RING для облегчения монтажа крана на коллектор. Может применятся в любых системах отопления и водоснабжения. Продается комплектом (два крана) с красной и синей ручкой-бабочкой для разделения горячего и холодного потока (подачи и обратки). Характеристики: - Диаметр подключения: 1 - Материал: латунь анодированная - Макс.

От 2 544 ₽

Регулятор давления Premium мембранный  1/2 PN 16 для воды

серия: Premium, тип редуктора: поршневой, присоединение: 1/2, резьба: В, давление на выходе, бар: 1,5-6, PN, бар: 16, T°C: 70, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.316, Объём упаковки, (м3): 0.000446, Длина упаковки, (мм): 85, Высота упаковки, (мм): 75, Ширина упаковки, (мм)

- 32%
Регулятор давления в системе SM-09803 1/2

Производитель: SANTRADE Назначение: для регулирования давления воды в системах коммунального и промышленного водоснабжения Рабочая среда: вода Температура среды: до 70 °C Материал корпуса: латунь Присоединение: муфтовое 1/2 дюйма Давление на входе: 8 атм Диаппазон регулирования: 0,5-10 атм Соответствует требованиям: ГОСТ 9544-93, ГОСТ Р МЭК 60730-1-2002, ГОСТ 23866-87, ГОСТ МЭК 730-1-95, ГОСТ 21805

От 1 590 ₽

- 50%
Редуктор давления Danfoss 7bis Juniior DN15 (1/2 бронза)

Клапан редукционный Danfoss 7bis являются регулятором давления прямого действия /2; после себя/2; и предназначен для снижения и поддержания постоянного давления за клапаном вне зависимости от колебаний давления до него. Клапаны редукционные Danfoss 7bis могут применяться в трубопроводных системах в пределах параметров перемещаемой среды - воды, указанных в технических описаниях клапанов, например, на входе в квартиры жилых домов холодной и горячей воды или на подпитке систем отопления.

- 29%
Клапан (вентиль) регулирующий ручной прямой

Технические характеристики Бренд Тепловатт Страна происхождения КНР Наименование вентиль Материал корпуса латунь DN 15 PN, кгс/см2 10 Модель Вентиль радиаторный PN 10 прямой с маховиком, тепловатт Масса, кг 0.185 Привод (рукоятка)

Кран шаровый водоразборный со штуцером 1/2

Предназначен для использования в качестве спускного устройства трубопроводов. Наличие штуцера позволяет напрямую к крану присоединять поливочный шланг. Чаще всего используется в системах полива. Использование шаровых кранов в качестве регулирующей арматуры не допускается. Оснащен ушком под замок для предотвращения пользования крана посторонними лицами. Тип соединения: резьба; Тип ручки: рычаг; Резьба: 1/2; Рабочее давление: 30 бар; Материал: латунь; Дополнительно: под замок.«Кран водоразборный, 1/2"

- 44%
Кран шаровый Галлоп 131

Кран шаровой галлоп практик DN-15 131 - это высококачественный продукт, который предназначен для использования в системах водоснабжения и отопления. Производитель Галлоп известен своей надежностью и долговечностью, поэтому вы можете быть уверены в качестве приобретаемого товара. Кран имеет внутреннюю и наружную резьбу 1/2, что обеспечивает простоту и удобство монтажа. Материал корпуса - латунь ЛЦ40Сд, что гарантирует прочность и долговечность изделия.

Кран шаровый CTM CWAFM0 латунь с накидной гайкой

Шаровой кран ½″ с накидной гайкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового и промышленного назначения, холодного, горячего водоснабжения и отопления, сжатого воздуха и жидких углеводородов, а также в трубопроводах, транспортирующих среды, не агрессивные к материалам крана для обеспечения разбивки трубопровода на отсекаемые ремонтные участки.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ