Скидка 21% на Tim Редуктор Снижение Давления 1/2"Г -1/2"Г И 3/4"Ш Латунь

Цена: 1580 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран для радиатора 25 ПП с наружной резьбой 1/2

Система холодного, горячего водоснабжения и отопления Восток® Трубы и фасонные части (фитинги) системы Восток® производятся из статического сополимера полипропилена типа 3. Все трубы и фитинги системы Восток® изготавливаются в соответствии с российскими стандартами и нормативными документами ГОСТ Р 53630-2015, ГОСТ 32415-2013, СП 30.13330.2012, СП 60.13330.2012, а так же соответствуют международным стандартам EN ISO 15874-2013, EN ISO 21003-2008, немецким стандартам DIN 8077

- 45%
Кран шаровый STOUT SVB-0004 латунь с фильтром

Шаровые краны STOUT Полнопроходной шаровой кран STOUT используют в системах водоснабжения, отопления и кондиционирования. — Корпус выполнен из никелированной латуни. — Шар имеет хромированное покрытие, надежно защищен от механических повреждений и коррозии. — Уплотнение в кранах STOUT сделано из FPM и PTFE, что позволяет выдерживать более высокие температуры и давление. — Минимальная и максимальная рабочие температуры крана: от -20ºС до +150ºС. — Максимальное рабочее давление от 30 до 50 бар.

- 47%
Компенсатор гидроударов Uni-Fitt Н 1/2 никелированная латунь 260N2400

омпенсатор гидроударов Uni-Fitt 1/2″ никелированный 260N2400 относится к предохранительной арматуре и предназначен для защиты элементов гидравлических систем от гидроударов (воздействия резкого повышения или понижения давления движущейся жидкости при внезапном уменьшении или увеличении скорости потока), которые могут быть вызваны в трубопроводах при внезапном закрытии водоразборных точек (краны, стиральные машины и т. д.).

- 34%
Кран шаровый Aquasfera 1015 латунь с фильтром

Тип: шаровой; Материал: латунь; Покрытие: никель; Модель: 1015; Диаметр: Ду 15; Давление: Ру40; Тип присоединения: ВР; Тип прохода: полнопроходной; Тип затвора: бабочка; Исполнение: с фильтром под пломбу; Бренд: Aquasfera; Артикул: 1015-01

- 33%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03300 латунь со спускным клапаном с накидной гайкой

Резьба внутренняя Назначение крана для воды Материал никелированная латунь CW617N Резьба, дюйм 1/2 Номинальное (рабочее) давление, бар 64 Диапазон температур, °С -20.+185 Вес, кг 0,243 Кран шаровый Bugatti Oregon - это надежный и удобный запорный элемент для систем горячего и холодного водоснабжения. Он изготовлен из высококачественной латуни, что обеспечивает его прочность и долговечность.

- 50%
Кран шаровой для воды трехходовой тип T рычаг СТМ СТАНДАРТ CW3FT

Кран шаровой для воды 3/4 трехходовой, тип Т рычаг CTM стандарт применяется для изменения потока на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового и промышленного назначения, систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, сжатого воздуха и жидких углеводородах, а также трубопроводах, транспортирующих среды, не агрессивные к материалам крана для обеспечения разбивки трубопровода на отсекаемые ремонтные участки.

- 46%
Кран шаровый CTM CWPF комбинированный латунь Ду 16 (1/2

Кран шаровой для воды 16х1/2 CTM стандарт с внутренней резьбой и цангой (обжимным соединением), ручкой-бабочкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового и промышленного назначения, систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, а также трубопроводах, транспортирующих среды, не агрессивные к материалам крана в составе инженерных систем и технологических установок на основе металлопластиковых труб.

Вентиль радиаторный прямой ручной регулировки MVI 3/4

Вентиль радиаторный прямой ручной регулировки MVI 3/4 Вентили применяются для плавного ручного регулирования расхода теплоносителя в водяных системах отопления. Вентили MVI могут использоваться на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно- питьевого назначения, горячего водоснабжения, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам клапана. Наличие полусгона («американки») позволяет монтировать и демонтировать вентиль без демонтажа трубопровода.

Редуктор давления STOUT SVS-1010-000015 муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Редуктор давления поршневого типаSTOUT SVS-1010представляет собой автоматический клапан, снижающий и стабилизирующий давление среды внутри распределительного трубопровода с учетом предварительного заданного значения. Благодаря своим компактным габаритным размерам, бесшумной работе и особому самоочищающемуся внутреннему седлу этот редуктор давления может использоваться в квартирах многоэтажных и одноэтажных зданий (согласно EN 806-2 и EN805)

Кран шаровый ITAP 092 латунь для бытовой техники

Двухходовой полнопроводной кран применяется для перекрытия потока жидкости или сжатогой воздуха в бытовых или промышленных трубопроводах. Маркировка ВВ означает, что нанесены две внутренние резьбы. Корпус арматуры изготовлен из никелированной латуни, ручка – стальная (оцинковка), шар – хромированная латунь. Герметичность соединения обеспечивают прокладки из витона или тефлона. Применяется в системах ХВС, ГВС, а также при монтаже системы кондиционирования.

От 1 258 ₽

Комплект измерительных ниппелей CIMBERIO 1/4

Общее Артикул CIM 723L 1/4" Модель CIM 723L 1/4" Страна Италия Производитель Cimberio Тип присоединения резьба Тип комплект Применение комплект измерительных ниппелей Материал латунь Описание Комплект измерительных ниппелей Cimberio 1/4 красный/синий предназначен для установки на ручных и автоматических балансировочных клапанах Cimberio. Совместимы со всеми моделями клапанов, доступных для использования с ниппелями.

- 32%
Клапан настроечный со сгоном 3/4

Вентили на обратную подводку (настроечные) устанавливаются на выходе теплоносителя из радиатора и используются для первичной балансировки системы отопления. Кроме того, любой из вентилей является запорным. Благодаря вентилю и входящему в него сгону, радиатор легко может быть отсечен от системы и демонтирован для проведения профилактических и ремонтных работ.

Редуктор регулятор давления 1/2

Редуктор давления представляет собой автоматический клапан, снижающий и стабилизирующий давление среды внутри распределительного трубопровода с учетом предварительного заданного значения. Благодаря своим компактным габаритным размерам, бесшумной работе и особому самоочищающемуся внутреннему седлу этот редуктор давления может использоваться в квартирах многоэтажных и одноэтажных зданий, а также в качестве устройства защиты бойлера.

Клапан запорно-балансировочный угловой 1/2

Ручные терморегулирующие клапаны тип SVR и SVRS предназначены для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. При техническом обосновании их применения, допускается установка вместо автоматических терморегуляторов. Клапаны являются универсальными, могут применяться как в однотрубной, так и в двухтрубной системе водяного отопления (при дополнительной установке на радиаторе запорнобалансировочного клапана).

Клапан для радиатора запорный угловой 1/2

Радиаторные вентили предназначены для плавного ручного регулирования поступления теплоносителя в радиатор. Тип: Запорный Исполнение: Угловой Материал: Латунь Макс. рабочая температура, град: 120 Макс.

Редуктор давления FAR FA283512 муфтовый (ВР/НР) Ду 15 (1/2

Редуктор давления с манометром FAR 1/2 ВР-НР. Стандарт качества продукции FAR подтверждён большим количеством влиятельных агентств, признанных по всему миру. Вдобавок к этому, FAR недавно получил статус «проверенный экспортёр», подтверждающий итальянское происхождение продукции, сырья и всех комплектующих. Все сырье, используемое при производстве, имеет гарантии качества.

Клапан обратного потока PRADO угловой 1/2

Настроечные радиаторные клапаны (обратного потока) служат для монтажной настройки расчетного расхода теплоносителя через отопительные приборы систем водяного отопления с максимальной рабочей температурой + 120ºС и номинальным давлением до 1,0 МПа включительно через отопительный прибор. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать отопительный прибор без демонтажа трубопровода.

- 17%
Кран угловой трех-ходовой 1/2 Arco CQ4105

Кран угловой 3-х проходной Arco A-80 MAC TWIN 1/2”*1/2”*1/2” (CQ4105)

Кран шаровый LD Pride 47.B-В.Б латунь для бытовой техники

Шаровой Кран LD Pride 47.20. B-B. Б предназначен для управления потоками жидких сред, в том числе: · питьевой воды; · сред в системах тепловодоснабжения; · технологических трубопроводах; · различных агрегата; Шаровые краны LD Pride изготавливаются из латуни согласно ГОСТ 15527-2004. Гарантия 10 лет. Корпусные детали, шаровая пробка покрыты никелем, благодаря чему обеспечивается коррозионная стойкость и долговечность.

- 10%
Кран шаровый VALTEC VTp.742.0 латунь с накидной гайкой

Кран шаровой полипропиленовый VALTEC VTp.742.0.02004 комбинированный Д-20/1/2- кран шаровой латунный с переходом на полипропиленовую трубу. Переход крана на трубу осуществляется с помощью накидной гайки, а соединение с трубопроводом – с помощью метода раструбной сварки. Материал корпуса и накидной гайки – латунь никелированная CW617N, ручка – флажковая, из оцинкованной стали с ПВХ-покрытием. Наружный диаметр трубы – 25 мм.

Кран шаровый ПП 3/4

Кран шаровый ПП 3/4 AV Engineering (AVE159031) используеттся при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5).

Редуктор давления Goetze DR07-1/2C (SP)

Настоящее немецкое качество Редукторы давления GOETZE серии DR07 выполнены по новейшей технологии, с использованием современных материалов, обеспечивающих непревзойденные технические характеристики в сочетании с экологичностью и удобством эксплуатации. Характерные черты редукторов Goetze: оптимизированная конструкция корпуса обеспечивает увеличенную производительность при номинальном падении давления (Kvs)

- 20%
Кран шаровой VALTEC BASE с полусгоном 1

Кран шаровой 1 FM с н. гайкой бабочка (5/50) Прямой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской белого цвета. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.

От 1 838 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ