Система Байпас Сб-1 Ду 50 Запорный (Клапан)

Цена: 2790 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 36%
Редуктор давления VALTEC VT.087.N.0445 муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях водяного отопления, холодного и горячего водоснабжения, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости неагрессивные к материалам редуктора. Редуктор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное вне зависимости от скачков давления в сети. В статическом режиме давление после редуктора также не превышает настроечное. Регулирование происходит по схеме «после себя».

От 2 100 ₽

- 25%
Вентиль регулирующий угловой 1/2

Пропускная способность и срок службы трубопроводов любого назначения (водо- и теплоснабжение, другие инженерные сети) напрямую зависят от качества комплектующих. Вентиль регулирующий угловой 1/2 EU. ST6122030 12_k — надежная продукция, изготовленная в соответствии со строгими стандартами. Данная радиаторная арматура способна выдерживать высокие нагрузки без деформации и разгерметизации, устойчива к негативным воздействиям внутренней и внешней среды, что доказано в реальных условиях эксплуатации на

- 58%
Редуктор давления с выходом для манометра AOSKER 0401.2020 3/4

Редуктор давления AOSKER 0401.2020 3/4 ВР/ВР - это надежное и эффективное устройство, предназначенное для стабилизации и снижения давления в различных трубопроводах. Он обеспечивает защиту подключенного к трубопроводу оборудования, такого как сантехническое, бойлерное, газовые станции и плиты, стиральные машины. Редуктор давления оснащен автоматическим типом открытия/закрытия клапана, что обеспечивает быстрое и точное регулирование давления.

От 1 587 ₽

- 36%
Клапан ручной терморегулирующий прямой AOSKER 0204.2020 3/4

Терморегулирующий клапан AOSKER 0204.2020 предназначен для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. Он обеспечивает точное регулирование температуры в помещении, что позволяет экономить энергию и поддерживать комфортную атмосферу. Клапан имеет муфтовое присоединение ВР-НР, что обеспечивает надежное и герметичное соединение. Диаметр клапана составляет Ду 20 (3/4), что позволяет использовать его в большинстве систем отопления.

- 23%
Клапан ручной регулировки прямой Gappo ВР-НР радиаторный 3/4

Клапан терморегулирующий для радиатора предназначен для поддержания стабильной температуры в помещении при изменении степени нагрева воды в отопительной системе, смене погодных условий и так далее. Необходимая температура подбирается вручную, а после этого термостат самостоятельно регулирует подачу воды для сохранения заданных параметров. Характеристики: Регулирование: ручное; Рабочая температура: до +95; Вид резьбы: внутренняя/наружная; Материал корпуса и покрытие: никелированная латунь; Диаметр

- 20%
Кран шаровой VALTEC для подкл. с/т приборов 1/2

(VT.256. N) Тройник с шаровым краном, предназначенный для подключения к сети холодного или горячего водоснабжения бытовых потребителей (стиральные, посудомоечные машины и т. д.) с помощью штуцерного соединения с накидной гайкой. Неремонтопригодный. Резьба присоединений – внутренняя/наружная/наружная. Использовать изделие можно при температуре от –10 до +85 °С и давлении до 8 бар. Средний ресурс – 4 тыс. циклов,(VT.256. N)

Дифференциальный перепускной клапан SR Rubinetterie 3/4

Дифференциальный клапан балансировки SR Rubinetterie, регулировка байпаса при помощи вращающихся гаек, калибровка: от 0,2 до 2,5 бар размер присоединения 3/4”.

Кран шаровой 1 1/2' вн/вн рукоятка VRT®

Краны шаровые VRT предназначены для промышленного и бытового использования в качестве запорной арматуры в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения, транспортирования сжатого воздуха, нефтепродуктов, жидкостей и газов не агрессивных к материалам крана в пределах допустимых значений температуры и давления, указанных в паспорте. Использование шаровых кранов в качестве регулирующей арматуры не допускается.

От 1 466 ₽

- 14%
Клапан редукционный Valtec 1/2

(VT.081. N) Редуктор давления поршневой служит для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, водяного отопления, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, неагрессивные к материалам регулятора. Регулятор поддерживает на выходе (в том числе и в статическом режиме) давление, не превышающее настроечное, вне зависимости от скачков давления в сети. Регулирование давления происходит по схеме «после себя».

От 1 200 ₽

SVL-1196-000015 STOUT Клапан запорно-балансировочный прямой 1/2

Запорно-балансировочные клапаны предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств. Клапаны применяется только в двухтрубных системах отопления. В однотрубной системе отопления вместо запорно-балансировочного клапана должен устанавливаться обычный шаровой кран с малым гидравлическим сопротивлением.

- 41%
Кран шаровый ЗУБР 51355-N латунь

Кран ЗУБР обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации Преимущества Полный проход не оказывает влияние на силу потока жидкости. Никелированная латунь устойчива к коррозии. Удобная ручка-бабочка Использование Предназначен для перекрытия потоков жидкости в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения, отопления, оросительных системах Параметры Гарантия: 12 Диаметр резьбы, дюйм: 3/4 Ручка: ″бабочка″ Номинальное

Регулятор давлени

Тип Редуктор давления Количество в упаковке, шт 1 Бренд TIM Диаметр 1/2 Материал прокладки Резина Материал Латунь Макс. давление, Бар 25 Макс. рабочая температура, °С 75 Внутренний диаметр, мм 15 Единиц в одном товаре 1 Конструкция Прямой Внешний диаметр, мм 15 Цвет Серый Редуктор давления с концентрической камерой. верхняя часть предназначена для легкого извлечение картриджа регулировки давления.

Шаровый кран белый. 20 мм 10145020 007-8303

Шаровый кран VALFEX PP-R OPTIMA белый, 20 мм 10145020 007-8303

Кран шаровой угловой Kaiser 261-1/2

Производитель: Kaiser Кран шаровой угловой для соединения с резьбовыми элементами в системах холодного и горячего водоснабжения. Характеристики: Материал: хромированная латунь; Цвет: хром; Тип подводки: 1/2 х 3/8 Диапазон температур: от -20°C до +120°C Соединение: наружная/наружная резьба; Рабочее давление: 10 бар Корпус изготовлен из латуни марки CW617N

Клапан терморегулятора прямой Danfoss RTR-G DN15 1/2

Описание Регулирующий клапан RTR-G обладает повышенной пропускной способностью и предназначен для применения в однотрубных системах водяного отопления с замыкающими участками (байпасами). Инженерная система - Отопление Название - Клапан Тип - термостатический Элемент термостатический, присоединение - клипсовое RTR (RA) Danfoss Давление - 16 бар Конструкция - прямой Тип системы отопления - однотрубная система отопления Модель - RTR-G Покрытие - никель Тип присоединения к трубопроводу - внутренняя резьба

Компенсатор гидроудара VALTEC мембранный с манометром VT.CAR20.I.04001 муфтовый (НР) Ду 15 (1/2

(VT. CAR20. I) Гаситель гидроударов мембранный с манометром VT. CAR20 является продолжением хорошо зарекомендовавшей себя в эксплуатации модели VT. CAR19. Основная особенность новой модификации – возможность оперативного контроля давления в воздушной камере. Это очень важно, ведь если давление в камере опустится ниже расчетного, гаситель не сможет полноценно выполнять свои функции (кроме сглаживания гидравлических ударов, прибор принимает в себя объем воды, образовавшийся при нагревании поступившей в

От 3 019 ₽

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010028 (1110010028)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010028 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010028, 1110010015, 5317174, 51.10304.0278, 51.10304.0291, ME195406, 7420793590, 20793590 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

- 20%
Кран шаровый ЗУБР 51353-N латунь

Кран ЗУБР 51353-N-3/4, предназначен для перекрытия потоков жидкости в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения, отопления, оросительных системах. Обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации. Полный проход не оказывает влияние на силу потока жидкости. Никелированная латунь устойчива к коррозии. Удобная ручка-бабочка.

- 20%
Редуктор давления VALTEC VT.082.N.04 муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Подпиточный клапан служит для автоматического поддержания необходимого количества рабочей среды и давления в трубопроводных системах, главным образом – водяного отопления. Устройство является комбинацией регулируемого редуктора давления, обратного клапана и фильтра механической очистки, оборудовано манометром. При падении давления в обслуживаемой системе ниже настроечного значения клапан открывается и восполняет потери теплоносителя водопроводной водой.

- 25%
Клапан для радиатора регулирующий угловой Bugatti 3/4

Клапан для радиатора запорный угловой Bugatti углового типа регулирует работу отопительного прибора. Пригоден для жилых или офисных помещений. Компактный прибор не требует длительной установки и прост в использовании — пользователь просто регулирует рабочую головку, вращая. Клапан для радиатора создает более комфортный температурный режим и экономит затраты на коммунальные услуги. Гарантия (лет)

От 1 895 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ