Кран Шаровый 1" В/Н Ручка, Ld (Россия)

Цена: 925 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 43%
Кран шаровый Tim DE1232X латунь с накидной гайкой

     Шаровой кран TIM DE1232X — является полнопроходным усиленным, который находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензо- и масло- проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля. Характеристики: - Диаметр резьбы: 3/4 - Резьба: внутренняя - наружная (американка)

- 20%
Редуктор давления

Латунный регулятор давления крдв используется для защиты конечных сантехнических устройств (смесители, клапаны и т. д.) от вредного воздействия повышенного давления и его перепадов. Конструкция редуктора крдв включает в себя сетчатый фильтр, что защищает как само изделие, так и оконечные устройства. Регуляторы давления воды КРД равномерно распределяют давление воды на выходе между ближними и дальними потребителями от источника, выравнивают напор на всех этажах многоэтажных зданий.

- 35%
Редуктор давления воды для систем водоснабжения с манометром присоединение американка 1/2 ZESSLER арт. ZSr.701.0104N

Предназначен для регулируемого снижения давления воды в системах холодного или горячего водоснабжения. Поддерживает заданное давление на выходе независимо от скачков давления в сети.

От 3 500 ₽

Кран шаровый GEKON GK 559 с накидной гайкой

Краны шаровые латунные предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства в системах отопления и водоснабжения, в том числе питьевого, для транспортировки воды, сжатого воздуха, пара, жидких углеводородов, жидкостей и газов неагрессивных к материалам крана, гликолевых смесей с концентрацией (до 50%), сухого пара и жидких углеводородов. В кранах применены четыре прокладки – пара уплотнительных колец из фторкаучука и две тефлоновые плоские прокладки, обеспечивающие защиту при ударных

Вентиль с ручным приводом Oventrop серии

OVENTROP-Серия HR с ручным приводом, для двухтрубных систем центрального отопления PN 10, с принудительной или естественной циркуляцией . С плавной преднастройкой. Маховик белый. Исполнение: угловой вентиль, мax. рабочая температура: 120 C, Max. рабочее давление: 10 бар, Max. перепад давления: 1 бар, для пара низкого давления Max. рабочая температура: 110 C, Max.

От 1 920 ₽

- 17%
Запорно-регулирующий клапан R15TG прямой Giacomini R15X033 1/2

Клапан отсечной радиаторный предназначен для ручной настройки расчётного значения расхода теплоносителя протекающего через радиатор отопления. Клапан может использоваться для подключения к радиаторам отопления различных типов, для двухтрубных или однотрубных систем, а также дополнительно для перекрытия потока теплоносителя.

Кран шаровой Oventrop полнопроходной 1

Полнопроходной шаровой кран Oventrop Optibal 1077108 используется в качестве запорной арматуры в промышленных и бытовых системах отопления и водоснабжения. Модель оснащена 2 резьбовыми патрубками, штоком с необслуживаемым двойным уплотнением и Т-образной рукояткой с красным маркировочным колпачком. Двухкомпонентный корпус, шар и шток выполнены из высококачественной латуни, винт и шайба – из оцинкованной стали, рукоятка – из прочного черного пластика, уплотнение шара – из политетрафторэтилена (PTFE)

От 3 200 ₽

- 21%
Вентиль прямоточный запорно-регулировочный Valtec VT.052 1/2

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

Кран шаровый CTM SOAFM латунь с накидной гайкой

Шаровой кран для воды 1/2 с накидной гайкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Является ремонтопригодным. Корпус крана изготовлен из латуни. Шаровой затвор выполнен из стали, отполирован и покрыт хромом. Герметичность затвора крана соответствует наиболее высоком классу А. Шток крана изготовлен из стали.

От 3 005 ₽

Регулятор давления поршневой Ду 32 Ру 25 Рн=1 - 55бар с выходом под манометр Santec

Бренд - SantechSystems Инженерная система - Отопление, Тепловые пункты Название - Регулятор давления Тип устройства - поршневой Тип присоединения - внутренняя резьба Тип установки - регулятор может монтироваться в любом монтажном положении, направление потока должно совпадать с направлением стрелки на корпусе регулятора Диапазон настройки - Рн=1 - 5,5бар Марка материала корпуса - HPb59-1 Масса нетто - 1.195 кг Страна происхождения - Китай Штрих-код на одну ТМЦ - 4606034274125 Материал - латунь Диаметр - Ду

Редуктор давления Tim BL6823A муфтовый (ВР/НР) Ду 20 (3/4

Редукторы давления с манометром BL 6823A TIM разработаны для применения в системах водопроводных сетей в многоэтажном и индивидуальном строительстве, для стабилизации давления, защиты сантехнических приборов от гидравлического удара. Благодаря широкому модельному ряду могут применяться индивидуально, в квартирах и на магистральных трубопроводах и их ответвлениях. Редукторы давления с манометром BL 6823A TIM выгодно отличаются качеством изготовления и надежностью при длительной эксплуатации.

- 50%
Ротаметр двойной с внешней резьбой

Ротаметр двойной - предназначен для измерения объемного расхода газообразного аргона и углекислого газа. Корпус ротаметра изготовлен из силумина, а колба ротаметра из прочного пластика. Внутри колбы расположена стеклянная трубка для шарика-поплавка. На трубке нанесена двойная шкала расхода газов Ar/CO2, которая показывает расход каждого из них (л/мин). Особенности: Ротаметр укомплектован универсальными никелированными ниппелями, что позволяет использовать резинотканевые рукава с внутренним диаметром 6 мм

- 26%
Клапан запорно-балансировочный прямой 1/2

Запорно-балансировочные клапаны тип SVL предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств (например, ручных терморегулирующих клапанов типа SVR и SVRS). Запорно-балансировочные клапаны типа SVL применяется только в двухтрубных системах отопления.

От 1 794 ₽

- 20%
Кран шаровой рукоятка бабочка 1

Технические характеристики: Номинальное давление: 2,5 МПа (25 бар)Диапазон рабочих температур: от -20 до +120 °С Температура окружающей среды: от -20 до +60 °С Коэффициент пропускной способности: 39,69 м3/час, Технические характеристики: Номинальное давление: 2,5 МПа (25 бар)Диапазон рабочих температур: от -20 до +120 °С Температура окружающей среды: от -20 до +60 °С Коэффициент пропускной способности: 39,69 м3/час

- 35%
Кран шар 25 ручка PP-R VRT® /EVER® plast серый (Россия)

Полипропиленовые трубы и фитинги в том числе комбинированные фитинги из полипропилена предназначены для монтажа внутренних систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, а так же применяются в технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы не агрессивные к материалам трубы и фитингов.

Кран шаровый BUGATTI ALASKA 3/4

Кран шаровой Н-штуцер садовый ALASKA рычаг BUGATTI 3/4 предназначен для полива, наполнения и слива емкостей. Областью применения крана шарового Н-штуцер садовый ALASKA рычаг BUGATTI 3/4 являются неагрессивные жидкости и сжатый воздух. Материал крана шарового Н-штуцер садового ALASKA рычаг BUGATTI 3/4: корпус и шар из латуни CW617N, шток из латуни CW614N, услотнение сферы из тефлона, рукоятка из алюминия.

От 1 163 ₽

Кран шаровой AQUALINK 1 г*ш ручка

Кран шаровый AQUALINK 01151 внутренняя/наружная , рукоять-рычаг, сальник, Ду-25 мм -полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем холодного (в том числе и питьевого), горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, водяного пара, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана. Корпус – латунный, никелированный.

- 20%
Кран шаровый VALTEC Base VT.227.N латунь с накидной гайкой

Кран шаровой латунный с американкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана. Основными преимуществами шаровых кранов VT является: Повышенная температурная стойкость (-30 °С - +200 °С) Полированный и никелированный латунный шток (шпиндель)

Кран шаровой латунный Bugatti (03270063) 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) бабочка прямой

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. Корпус - латунь с никелированным покрытием, шар - латунь с хромированным покрытием. Технические характеристики: Бренд: Bugatti Серия: Oregon Тип товара: кран Тип крана: прямой Тип соединения: муфтовый Резьба: наружная/ наружная Диаметр: 1/2 Механизм: запорный Тип ручки: бабочка Тип сечения: полнопроходной Тип корпуса: разборный Окончание: муфта-муфта Материал корпуса: латунь Материал ручки: алюминий литой Высокого давления: нет

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ