Скидка 17% на Кран Угловой Трех-Ходовой 1/2 Arco Cq4105

Цена: 1614 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Вентиль прямой ручной 3/4ЕК- 1/2 Н с уплотнением O-RING

серия: Без коллекции, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: прямой, DN: 15, подключение: 3/4 x 1/2, резьба: Н ЕК-Н, PN, бар: 10, T°C: 120, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.182, Объём упаковки, (м3): 0.000183, Длина упаковки, (мм): 75, Высота упаковки, (мм): 35, Ширина упаковки, (мм)

- 41%
Кран шаровый ЗУБР 4-51322-C латунь

Краны ЗУБР произведены в Италии из высококачественных материалов по современным технологиям Особенности, преимущества : Утолщенные стенки обеспечивают высокий ресурс крана. Полный проход не уменьшает мощность потока носителя. Хромированная латунь в составе крана устойчива к коррозии Удобная ручка-рычаг Технические характеристики и функции: : -Диаметр резьбы: 1/2 дюйм -Ручка: рычаг -Номинальное давление: 35 бар -Максимальная температура применения: 150 °C -Материал корпуса: хромированная латунь 59-1 Комплект

- 36%
Кран шаровой AQUALINK трехпроходной 1/2

Кран шаровой AQUALINK, трехпроходной, 1/2 x 3/4 x 1/2, гайка/штуцер/штуцер, ручка-флажок. Гарантийный срок, мес. - 24; Диаметр подключения - 3/4; Диаметр подключения - 1/2; Вид резьбы - Трёхпроходной; Вид ручки - Ручка-флажок; Вид - Кран шаровой; Диаметр резьбы - 1/2; Диаметр резьбы - 3/4"

Клапан обратного потока - угловой Dy 15

ОАО «нити «Прогресс» было создано в 1959 году. За истекшие 59 лет институт стал одной из ведущих технологических организаций российской промышленности. Институтом освоены уникальные технологические процессы электронно-лучевой и аргоннодуговой сварки сложнолегированных сталей и сплавов, локальной термообработки, изготовление труб высокой прочности методом ротационной ковки, балансировки шин, абразивно-роторной обработки, изготовление тонкостенных оболочек методом ротационной вытяжки, производство стальных

- 31%
Редуктор давления RVC Pro 1/2

Назначение: применяется в качестве арматуры, регулирующей (снижающей) давление в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления. Материалы и рабочие характеристики: Вид для арт. 06391, 06934: клапан, поршневой, прямого действия. Вид для арт. 11915: клапан, мембранный, прямого действия. Конструктивное исполнение: ремонтопригодный, регулируемый. Регулирование по схеме «после себя». Конструктивное исполнение арт. 06391: без выхода под манометр. Конструктивное исполнение арт.

Кран шаровой латунный Bugatti (03270063) 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) бабочка прямой

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. Корпус - латунь с никелированным покрытием, шар - латунь с хромированным покрытием. Технические характеристики: Бренд: Bugatti Серия: Oregon Тип товара: кран Тип крана: прямой Тип соединения: муфтовый Резьба: наружная/ наружная Диаметр: 1/2 Механизм: запорный Тип ручки: бабочка Тип сечения: полнопроходной Тип корпуса: разборный Окончание: муфта-муфта Материал корпуса: латунь Материал ручки: алюминий литой Высокого давления: нет

- 30%
Клапан выокого давления для SUP доски 8 секций

Клапан высокого давления для SUP доски и надувного каяка 8 секционный.

- 9%
Кран шаровый Tim DE1219X латунь

     Шаровой кран TIM DE1219X — является полнопроходным усиленным, который находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензо- и масло- проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля.

Редуктор давления компенсационного действия 1

ViEiR Редуктор давления мембранный 1, с выходом под манометр (BL771) – это высококачественный и надежный компонент, предназначенный для стабилизации и снижения давления в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения. Мембранный регулятор давления обладает рядом преимуществ по сравнению с поршневыми регуляторами, включая высокое качество, долгий срок службы, высокую точность и меньшую чувствительность к качеству воды.

Клапан регулирующий Stout прямой 1/2 SVR-2122-000015

Регулирующие клапаны предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для регулировки температуры радиатора. Регулирующий клапан вентильного типа. Запорный механизм клапана поднимается и опускается при вращении головки. Герметизация штока произведена с помощью двойного кольцевого уплотнения.

- 22%
Прессостат давления дыма Р 09 mbar max 10 mbar артикул Т0401

Прессостат давления дыма Р 0,9 mbar max 10 mbar. Назначение: контроль условий в вытяжной трубе и контроль работы вентилятора. Прессостат состоит: корпус из алюминиевого сплава, мембрана и микровыключатель. Его функция в котле – контроль работы вентилятора и информирование управления. На заметку: Завод производитель имеет право менять конструкцию запчастей без согласования с заказчиком или владельцем оборудования, менять их внешний вид, конфигурацию и упаковку, что не влияет на их функциональные способности

Кран шаровой резьбовой / 1/2 В / ПВХ

Кран шаровой , резьбовой 1/2 , внутренняя резьба . Запорно-регулирующая арматура из поливинилхлорида используется в слабонапорных системах транспортировки воды, слабокислых и слабощелочных сред в промышленности; системах неагрессивной бытовой и ливневой канализации. Арматуру из поливинилхлорида используют для транспортировки холодных сред; при высоких температурах ПВХ не используют. Область применения – в промышленности, общественных зданиях, коммунальных системах, в быту.

- 33%
Редуктор давления 1.03 бар 3/4 дюйма

Редуктор давления представляет собой аксессуар для компрессора. Оснащен наружней резьбой. Отличается простотой монтажа и демонтажа. На корпусе располагается шестигранник для проворачивания при помощи ключа соответствующего размера. Используется в автомобильных мастерских, гаражах и сервисах. Особенности: - рабочее давление составляет 1,03 бар; - присоединительный диаметр — 3/4 дюйма.

От 1 819 ₽

- 23%
Комплект RU5: VA_619_40 Клапан Siemens VVF42.40-25 + Привод Siemens SAX619.03

Комплект RU5: VA_619_40 Клапан VVF42.40-25 + Привод SAX619.03 Продукция для систем ОВК Комплект RU5: VA_619_40 Дополнительная информация: When using valves of the V. F43, V. F53. lines with a stem heating element and a medium temperature of below -5 °C, the stem sealing gland must be replaced. Продукция SIEMENS Комплект RU5: VA_619_40 Клапан VVF42.40-25 + Привод SAX619.03 У нас представлен большой ассортимент продукции фирмы SIEMENS.

Редуктор давления UNI-FITT Compact 200N2000 муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Макс. рабочее давление, бар - 15 Макс. рабочая температура, °С - 80 Корпус - никелированная латунь CW617N Диапазон регулировки давления, бар - от 1 до 4 Заводская настройка, бар - 3

- 10%
Кран шаровой с накидной гайкой 1/2

(VT.241. N) Кран шаровой с накидной гайкой VT.241. N обеспечивает разбивку трубопровода на отсекаемые ремонтные участки, выгодно отличаясь от применяемых с той же целью разборных сгонов и шаровых кранов с полусгонами, т. к. не имеет резиновых уплотнительных колец, снижающих температурную стойкость изделия и его общий срок службы, не требует применения специального сгонного ключа при монтаже и демонтаже, компактнее, легче и дешевле крана с полусгоном, имеет меньше зон потенциальной протечки.

От 1 330 ₽

Клапан ручной терморегулирующий угловой STOUT - 1/2

Ручные терморегулирующие клапаны предназначены для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. При техническом обосновании их применения, допускается установка вместо автоматических терморегуляторов. Клапаны являются универсальными, могут применяться как в однотрубной, так и в двухтрубной системе водяного отопления (при дополнительной установке на радиаторе запорнобалансировочного клапана). В клапанах запирание штока - металл по металлу, также на штоке есть дополнительное уплотнение О-Ring.

- 7%
Редуктор давления 3/4

Латунь, покрытая никелем. Редукционный клапан давления предназначен для уменьшения давления воды до установленного значения при подаче от источника. Выходное давление регулируется. Диапазон регулировки давления на выходе 0,1 – 0,8 МПа. Максимальное давление на входе 1.0 МПа. Максимальная рабочая температура 60 °С.

От 1 441 ₽

Кран шаровый Tim DE1215X никель

Кран шаровой никелированный TIM, 1/2 Г/Ш, арт. DE1215X Шаровый краны применяются в качестве запорной арматуры на трубопроводных системах питьевого, хозяйственно - бытового и промышленного назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана.

- 27%
Кран шаровый Tim DE1233X латунь с накидной гайкой

     Шаровой кран TIM DE1233X — является полнопроходным усиленным, который находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензо- и масло- проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля. Характеристики: - Диаметр резьбы: 1 - Резьба: внутренняя - наружная (американка)

- 34%
Кран шаровый Aquasfera 1015 латунь с фильтром

Тип: шаровой; Материал: латунь; Покрытие: никель; Модель: 1015; Диаметр: Ду 15; Давление: Ру40; Тип присоединения: ВР; Тип прохода: полнопроходной; Тип затвора: бабочка; Исполнение: с фильтром под пломбу; Бренд: Aquasfera; Артикул: 1015-01

- 10%
Клапан двухходовой зональный Watts Ind резьба внешняя H 1/2″ 16 бар 2 выхода латунь серии 2131 для фанкойлов

Клапан двухходовой зональный Watts Ind резьба внешняя H 1/2″ 16 бар 2 выхода латунь серии 2131 для фанкойлов предназначен для включения потока горячей или холодной воды в системах отопления и кондиционирования. Клапан приводится в действии электротермическими приводами с ходом штока 2,5 мм. Как стандарт, клапаны выпускаются с наружными подсоединительными резьбами в исполнении «двухходовой клапан» для серии 2131. Корпус клапана выполняется из латуни.

От 4 750 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ