Крепление Для Рации Optim 1din-C

Цена: 1800 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


Автомобильная радиостанция OPTIM-VOYAGER 12/24В

Радиостанция стационарная OPTIM–VOYAGER CB р/с авто 12/24V . Диапазон частот 25.615 - 30.105 MГц. Европейский и российский стандарт. Выходная мощность 8/15 Вт. Количество каналов 450. Напряжение питания DC 12/24В. Антенный разъем стандарта UHF. Функциональные особенности: контроль КСВ, автоматический шумоподавитель, AM/FM модуляция, cигнал окончания передачи (Roger Beep), сканирование каналов, блокировка работы на занятом канале, индикация уровня принимаемого сигнала. Размеры и вес 140/41/150 мм, 800 гр.

Автомобильная Радиостанция Optim-SATELLITE/27Мг.

**Optim-Satellite. Большой контрастный дисплей с минимумом символов, крупные кнопки и ручки, простое и понятное управление, громкий качественный динамик на передней панели основные особенности этой новой модели формата 1 DIN.**.

От 10 900 ₽

OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

Портативная радиостанция Б-10 (400-520 МГц)16 кан10Вт 3600 мАч 46-0880-8

Портативная радиостанция Б-10 (400-520 МГц),16 кан,10Вт, 3600 мАч 46-0880-8

От 11 650 ₽

Автомобильная радиостанция Icom IC-F5012

Профессиональная автомобильная VHF - радиостанция Частота рации VHF: 146-174 МГц; Мощность передатчика: 25, 10, 2.5 Вт Количество каналов: 8 Простота эксплуатации, многообразие функций, прочность конструкции Станция ICOM IC-F5013 снята с производства в 2021 году, но продолжает выпускаться ее полный аналог IC-F5012. Также выпускается аналогичная модель, но с повышенной мощностью 50Вт - IC-F5013H .

Автомобильная радиостанция Терек РМ-302 DMR

Терек РМ-302 DMR - профессиональная автомобильная радиостанция. Работает в аналоговом и цифровом режимах. Цифровая модуляция - DMR. Второе поколение (Tier-II). В Терек РМ-302 DMR предварительно запрограммированы 3 уровня мощности. Возможно программирование любой мощности передатчика в пределах от 0.1 до 55 Вт. В радиостанции используются узкополосные фильтры в комплексе с современными цифровыми технологиями обработки сигнала, что дает возможность коррекции ошибок, возникающих при передаче сигнала из-за

От 34 200 ₽

- 14%
Автомобильная CB рация Optim Pilgrim

Поступила в продажу новая модификация радиостанции с напряжением питания от 12 до 24 В. Радиостанции отличаются от предыдущих поставок упаковкой и значком EAC на верхней крышке корпуса. Радиостанция OPTIM-PILGRIM предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции.

Автомобильная рация MegaJet MJ-300

Автомобильная рация MegaJet MJ-300 CB диапазона

От 9 900 ₽

- 16%
Рация TYT TH-UV88

Рация TYT TH-UV88 Компания ТИТ представила новую модель радиостанции - TYT TH-UV88, работающую в двух диапазонах: 136-174 МГц (VHF) и 400-480 МГц (UHF). Легко читаемый монохромный дисплей и удобное меню помогут гибко настроить радиостанцию. Также в данной радиостанции изготовитель предусмотрел скремблер, который настраивается без помощи компьютера через меню настроек на самой радиостанции, чего так хотели многие радиолюбители.

- 5%
Cкоба крепления рации OPTIM-270

Кронштейн предназначен для установки радиостанции OPTIM-270 и является запасной частью.

Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов черные клавиши OPTIMCOM Ф1821 | цена за 1 шт

Ф1821 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов черные клавиши OPTIMCOM цена за 1 шт.

От 10 650 ₽

Автомобильная радиостанция Optim Travel

Радиостанция OPTIM-TRAVEL предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26965-27405 кГц (Гражданский диапазон, Си-Би,CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации в автомобиле, но может быть использована в качестве базовой радиостанции. Возможность скрытой установки основного блока — это главная отличительная особенность радиостанции. Все клавиши управления, дисплей и динамик вынесены на тангенту.

- 11%
Автомобильная радиостанция Racio R1200 UHF 400-490 МГц

RACIO-R1200 - автомобильная / базовая радиостанция с необходимым набором функций и оптимальным количеством каналов, отличающаяся простотой управления и надежностью. Конструкция радиостанции и её металлический корпус позволяет выдерживать значительные вибрации в горизонтальной и вертикальной плоскости. Алюминиевый радиатор надёжно защищает компоненты радиостанции от перегрева и обеспечивает её стабильную работу.

- 17%
Крепление радиостанции Optim 1Din-C

Переходная рамка предназначена для установки в 1DIN гнездо (гнездо автомагнитолы) популярных моделей радиостанций Optim 778, Megajet MJ-3031 M, MJ-3031 M Turbo и других моделей с аналогичным форм-фактором. Элементы фиксации крепления, позволяют производить установку без разборки консоли автомобиля. В комплекте есть все необходимое для монтажа.

От 2 140 ₽

Рация автомобильная Midland M-10

Автомобильная рация Midland M-10 имеет переключение am/fm и работает в сиби-диапазоне частот. Данная модель оснащена автоматической цифровой системой шумоподавления и ограничителем шума. На передней панели находится широкий ЖК-дисплей с подсветкой, а также удобные органы управления, разъемы 2-pin и USB для подключения гарнитур и подзарядки мобильных устройств. Функциональные особенности Midland M-10: AM / FM модуляция; 400 каналов; ANL - автоматический ограничитель шума; автоматическая система

Тангента OPTIM-VOYAGER (CORSAIR)

Тангента для радиостанций OPTIM-CORSAIR и OPTIM-VOYAGER

От 1 800 ₽

- 23%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-650

Радиостанция MegaJet MJ-650 была впервые представлена на всеобщее внимание осенью 2012 года. С техпор она пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Данная рация предназначена для работы в гражданском диапазоне, поэтому она очень популярна среди дальнобойщиков. Отличительные черты рации. Эта радиостанция обладает большой выходной мощностью, которая составляет 10 Вт. По сравнению с прочими автомобильными рациями, данная имеет встроенный тюнер, способный к подавлению шумов и помех.

Радиостанция Optim-Star CB 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM STAR | цена за 1 шт

STAR Радиостанция Optim-Star CB 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM цена за 1 шт.

От 11 700 ₽

- 38%
Тангента для радиостанции Megajet MJ-600/600 turbo

Оригинальная тангента для радиостанций Megajet MJ-400T/600/600 Turbo. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

- 14%
Рация TYT TH-350

Трехдиапазонная рация TYT TH-350. Представляем Вашему вниманию очередную новинку от компании TYT с тремя диапазонами. Только у нас - бесплатное программирование LPD и PMR каналов по Вашему желанию при заказе! Пожалуйста, при необходимости выберите соответствующую опцию. Портативная радиостанция TYT TH-350. Рация ТУТ ТН-350 работает в трех диапазонах частот: VHF (136-174 Мгц/220-260 Мгц) и UHF (400-470 Мгц) что позволит оставаться на связи в любой ситуации . Корпус рации оснащен защитой от пыли.

От 8 024 ₽

- 58%
1 DIN адаптер OPTIM-Corsair крепление для рации

Пластиковая вставка для установочного комплекта OPTIM 1DIN-BASE, предназначенного для установки радиостанции в отсек магнитолы. Вставка подходит для установки радиостанции Optim-corsair, Optim-voyager, Alan 100 Plus, Midland 203 и других станций подобного размера.

Радиостанция автомобильная СВ OPTIM-ORION (АМ/FM 4 Вт 40 каналов)

Новая радиостанция OPTIM-ORION является дальнейшим развитием модели OPTIM VOYAGER. Основные достоинства радиостанции — возможность установки в слот 1-DIN или крепление на лобовое стекло автомобиля с помощью держателяприсоски, а также большой цветной LCD дисплей, громкий динамик на передней панели, и питание от бортсети 12-24 вольта.

От 15 800 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ