Скидка 30% на Крепление Для Тангенты Cdm-03

Цена: 635 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 11%
Автомобильная рация OPTIM-778 VER.4

Напряжение питания: 13,8 В Диапазон частот: 27 МГц Радиостанция OPTIM-778 предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: 1. Высокая выходная мощность передатчика для увеличения радиуса действия. 2.

- 17%
MIDLAND M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND

Производитель: MIDLAND Артикул (номер детали): M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 7 830 ₽

- 5%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-350

Предлагаем вашему вниманию созданную в 2012 году радиостанцию MegaJet MJ-350. В ряду новинок данного бренда она занимает одно из ведущих мест. Как и все рации этой марки MegaJet MJ-350 разработана для работы в гражданском диапазоне.Отличительные особенности данной модели.В качествеприемника использован супергетеродин с удвоенным преобразователем частоты. Также стоит упомянуть о том, что эта рацияоборудована одновременно спектральным и сигнальным шумоподавителями.Отдельно стоит сказать об

Радиостанция Optim-Apollo 4Вт 40 каналов

Название товара: Радиостанция Optim-Apollo 4Вт 40 каналов. От производителя: OPTIMCOM. Полное описание можно найти на сайте производителя OPTIMCOM или обратиться к нам в раздел на сайте.

От 14 600 ₽

OPTIMCOM STAR Радиостанция Optim-Star CB 4Вт 27кГц 40 каналов

OPTIMCOM STAR Радиостанция Optim-Star CB 4Вт 27кГц 40 каналов

- 17%
Vector Рация автомобильная TRACK SMART

Track Smart 27- это отличный выбор как для автолюбителей, так и для профессиональных водителей-«дальнобойщиков»! По своим характеристикам и возможностям она не уступает более дорогим и именитым брендам, а некоторые модели даже превосходит. общие сведения: • Диапазон перекрываемых частот .26.965 – 27.855 МГц • Вид модуляции . AM / FM • Управление частотой. P. L. L. синтезатор • Еворпа+ Россия.900кн (450+450) • Рабочие температуры .-20С до +50С • Питающее напряжение. 13.8 В постоянного тока .

От 8 540 ₽

- 17%
MEGAJET 350 Радиостанция автомобильная MEGAJET

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 350 Радиостанция автомобильная MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Автомобильная радиостанция MIDLAND M-10

Рация Midland M-10 автомобильная Midland M10 – модель из линейки обновленных, современных, мультимедийных CВ-радиостанций. Новый корпус в дополнение к стандартным элементам управления имеет на передней панели 2-Pin разъем, что позволяет подключать как традиционные аксессуары Midland, так и новые аксессуары Bluetooth WA для общения в режиме «hands free». USB-разъем делает M-10 удобным источником питания, который всегда доступен для зарядки электронных устройств (смартфоны, планшеты).

- 7%
Радиостанция автомобильная Аргут A-907 VHF 200 каналов; 45 Вт

Аргут А-907 VHF автомобильная радиостанция с мощным 45-ваттным передатчиком и дисплеем (буквы/цифры). Требования ГОСТ 12252-86 и ГОСТ 16019-2001 заложены в базу при создании мобильной рации Аргут А-907. Громкий динамик, контрастный легко читаемый дисплей, клавиатурная тангента, – свои преимущества в сочетании с безотказностью мобильная рация Аргут А-907 VHF подтверждает многими годами эксплуатации.

От 26 979 ₽

- 30%
Речевой информатор АИР-1.0-4 (4 pin)

Автоинформатор АИР-1.0-4 предназначен для автоматического воспроизведения заранее записанных речевых сообщений с помощью радиостанции непосредственно в радиоэфир по настраиваемым алгоритмам и правилам работы. Подключается между автомобильной радиостанцией и тангентой. Память устройства на 5 сообщений суммарной длительностью до 4 минут. Может использоваться в экстренных ситуациях, либо в системах звуковой рекламы.

Тангента для рации влагозащищенная

Совместимые модели: RETEVIS H-777, R888s плюс, RT-5R, RT-B6, RT-5RV, RT1, RT2, RT5 Для Kenwood KPG KPG27D, KPG29D, KPG48D, KPG49, KPG55D, KPG56D, KPG62D, KPG66D, KPG69D, KPG70D, KPG74D, KPG75D, KPG77D, KPG82D, KPG87D Для Kenwood TH TH-D7, TH-D7A, TH-D7AG, TH-D7E, TH-F6, TH-F6A, TH-F7, TH-F7E, TH-G71, TH-G71A, TH-G71E, TH-K2, TH-K2A, TH-K2E, TH-K2ET, TH-21, TH-21AT, TH-21BT, TH-22, Th-22A, TH-22At, TH-22E, TH-25, TH-26, TH-27, TH-28, TH31AT, TH41AT, TH41BT, TH-42, TH-42A, TH-42AT, TH-42E, TH-45, TH-46, TH-47

От 1 380 ₽

Тангента OPTIM 3031M TURBO

Тангенты подходят к радиостанции: MJ-3031M TURBO

Радиостанция автомобильная  27 мгц (рация) megajet megajet 300 turbo

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): MEGAJET 300 TURBO Радиостанция автомобильная , 27 МГц (рация) MEGAJET Megajet 300 Turbo Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 11 440 ₽

Midland M-Zero Plus

M ZERO PLUS – Си-Би радиостанция, которая отличается чрезвычайно малыми размерами, простотой использования и наличием всех основных функций автомобильной рации. В отличие от более ранней модели M ZERO, версия «PLUS» работает и в АМ, и в FM модуляции. M ZERO PLUS спроектирована и изготовлена с использованием технологии SMD. Установка этой рации в автомобиле очень проста благодаря прилагаемому в комплекте кабелю питания с разъёмом для а/м прикуривателя.

- 16%
Рация TYT TH-UV88

Рация TYT TH-UV88 Компания ТИТ представила новую модель радиостанции - TYT TH-UV88, работающую в двух диапазонах: 136-174 МГц (VHF) и 400-480 МГц (UHF). Легко читаемый монохромный дисплей и удобное меню помогут гибко настроить радиостанцию. Также в данной радиостанции изготовитель предусмотрел скремблер, который настраивается без помощи компьютера через меню настроек на самой радиостанции, чего так хотели многие радиолюбители.

От 3 288 ₽

- 17%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-333 Turbo

Рация MegaJet MJ-333 Turbo – простая и надежная радиостанция, увеличенной мощности, на диапазон 27 МГц. Основное отличие от MJ-333 в выходной мощности – у MJ-333 Turbo выходная мощность составляет 18 Ватт в режиме FM и 15 Ватт в АМ. Так же как и MJ-333, MJ-333 Turbo это продолжение хорошо зарекомендовавшей себя радиостанции MJ-300. Основные отличия от – MEGAJET MJ-300 дисплей хорошо читается со всех сторон, под разными углами, подсветка дисплея на светодиодах (у MJ-300 в подсветке лампочки)

Автомобильная CB рация Optim TRUCK радиостанция СИ БИ диапазон

Радиостанция OPTIM-TRUCK предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: Размер корпуса 1 DIN. Питание от бортсети 12 или 24 вольт (напряжение питания 10,5-30 вольт). Защита от подключения к источнику питания обратной полярности.

От 10 900 ₽

- 23%
Автомобильная цифровая рация KIRISUN DM588 VHF

Автомобильная радиостанция стандарта DMR Автомобильную Аналогово-Цифровую радиостанцию Kirisun DM588 VHF отличают стильный дизайн и отличная функциональность в цифровом режиме. С этой станцией достижения цифровой связи DMR будут доступны в разных отраслях хозяйственной деятельности, например, в службе такси, транспортной безопасности, охране различных объектов. Рация соответствуют нормативным требованиям к техническим средствам обеспечения транспортной безопасности - средствам связи, приема и передачи

От 46 200 ₽

- 38%
Автомобильная радиостанция Связь М333

Рация Связь М-333 работает в диапазоне 27 МГц. Эта радиостанция имеет небольшие габариты и некоторое количество полезных функций. Все функции нужные. Радиостанция очень проста в управлении, так как на ней нет никаких лишних клавиш и кнопок. На дисплее рации в рабочем режиме отображается лишь текущий канал, уровень сигнала и индикатор автоматического шумоподавителя. В режиме настройки на индикаторе могут отображаться латинские буквы сетки (A, B, C, D, E, F)

- 12%
Антенна для рации Optim Union CB Sirius 1000 врезного типа для радиостанции СИ БИ диапазона 27мГц

Optim Union CB Sirius 1000 представляет собой врезную автомобильную антенну для использования совместно с радиостанциями Си-Би диапазона. Длина штыря составляет 1 м, длина кабеля – 4 м. Антенна имеет специальный поворотный узел, благодаря которому можно придавать ей нужное положение. Внимание! Разъем PL259 (вставляется в рацию) в комплект не входит! Нужно приобретать отдельно!

От 3 880 ₽

Радиостанция автомобильная OPTIM-270 (27 МГц)

Радиостанция OPTIM-270 работает в диапазоне частот 26965-27405 кГц Отличительные особенности: Напряжение питания 12-24 В. Автоматический шумоподавитель ASQ Ручной пороговый шумоподавитель Режим сдвига частоты -5 кГц Модуляция АМ и ЧМ Регулировка чувствительности в режиме АМ Клавиши управления на корпусе тангенты Семисегментный индикатор

Моно микрофон для handsfree AurA AMM-MIC1

Микрофон внешний Jack 3,5 mm / Моно Универсальный

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ