Лукойл Тм-5 75w90 Gl-5 Жидкость Трансм Полусинт (1l) Lukoil Арт 19543

Цена: 1770 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное RAVENOL ATF T-IV Fluid

Тип масла: Синтетическое. Соответствует требованиям: - Aisin Warner Automatic Gearbox. - ESSO JWS 3317. - Fiat 9.55550-AV1. - Ford WSS-M2C 924-A. - Nissan Matic K. - Toyota JWS 3309. - VW G 052 025. - VW G 052 990. - VW G 055 025. Универсальная трансмиссионная жидкость для АКПП Aisin Warner до 2008 года выпуска. Является аналогом оригинального масла Toyota T-IV Fluid 08886-81016 и заменяет все предыдущие масла T, T-II, T-III.

Масло трансмиссионное FUCHS TITAN ATF 1

Fuchs Titan Atf 1 (20L)(De) Жидкость Для Акпп Dexron-Iii

От 16 100 ₽

- 13%
Масло трансмиссионное MITASU ATF WS Synthetic Tech 4 л

MITASU ATF WS Synthetic Tech – низковязкая жидкость для современных автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии. Обладает прекрасными противовибрационными свойствами, отвечает международным стандартам и требованиям TOYOTA, AISIN WARNER и GM для автоматических трансмиссионных жидкостей типа ATF WS. Цвет жидкости красный. применение MITASU ATF WS Synthetic Tech предназначена для современных автоматических трансмиссий AISIN WARNER, устанавливаемых на автомобили TOYOTA, LEXUS и GM.

Масло трансмиссионное PATRIOT 850030727 80W-85

Масло трансмиссионное Hypoid API GL-4 80W85 PATRIOT 850030727 применяется в редукторах и коробках передач различной садовой техники, такой как культиваторы, мотоблоки и т. д, а так же в механизмах, использующих масла API GL-4, TM-4. Специальное высококачественное трансмиссионное масло изготавливается на основе базового минерального масла с пакетом присадок, которые гарантируют стабильную работу во время всего срока эксплуатации даже при холодном запуске.

- 19%
Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF TYPE-HК

ATF SP-III, Fully-Synthetic Высококачественная трансмиссионная жидкость, разработанная для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai и Kia, а также в АКПП автомобилей Mitsubishi, Dodge, Chrysler более ранних годов выпуска, для которых требуется использование жидкости со спецификацией HYUNDAI/KIA ATF SP-III.

От 1 000 ₽

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 ATF X

Масло трансмиссионное синтетическое Shell Spirax S5 ATF X (4л) Соответствует требованиям: Allison C4 Aisin JWS 3309 JASO 1-A, 2A-02. Ford Mercon V, Mercon. GM Dexron, Dexron II, Dexron III. Toyota T III, T IV.

Прожектор светодиодный gauss Elementary 613120350

Тип изделия/компонента: Прожектор Перфорированный отражатель: Нет Перфорированный растр/решетка: Нет Категория цветности света: Холодная дневного света (>5300 К) Средн. номин. срок службы: 35 000ч Количество светодиодов: 6 Угол светового излучения: Широкий световой пучок (луч) С монтажной скобой: Да ИЗУ в комплекте: Нет ПРА в комплекте: Да Отделка поверхности: Матовый (-ая) Количество ламп (источников света)

От 2 315 ₽

Масло трансмиссионное Mannol Hypoid Getriebeoel 80W-90 80W-90

Универсальное всесезонное трансмисcионное масло на минеральной основе. Разработано для гипоидных передач, выдерживающих экстремальные нагрузки; в тяжелонагруженных конических, цилиндрических и червячных парах. Рекомендовано к использованию в дифференциалах (в том числе повышенного трения – LS). Может быть использовано во всех типах МКПП, том числе подверженных действию крайне высоких нагрузок и температур и в других узлах трансмиссий где встречаются экстремальные давления и ударные нагрузки.

Масло трансмиссионное Grace Lubricants UNIS 75W-90 75W-90

GRACE UNIS 75W-90 – универсальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Производится в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей трансмиссий на основе высококачественного базового масла и современного пакета присадок, улучшающего эксплуатационные свойства смазочного материала. GRACE UNIS 75W-90 – предназначено для универсального применения во всех системах привода (Total Drive Line)

От 3 382 ₽

Синтетическая жидкость для автоматической трансмиссии Xenum XA DEXRON VI (1 литр)

Синтетическая жидкость низкой вязкости, специально разработанная для современных автоматических КПП со скользящей блокировочной муфтой или без, требующих жидкость DEXRON VI. XA-TRAN DX VI – это высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий, сочетание эксклюзивных присадок и специально отобранных синтетических базовых масел. Ее особый состав увеличивает срок службы жидкости по сравнению с более старыми типами жидкостей Dexron.

Трансмиссионное масло S-OIL 7 ATF MULTI 4л

Описание S-OIL 7 ATF Multi - это высококлассное многоцелевое масло для автоматической коробки передач, изготовленное из базового масла API Group III самого высокого качества, подходит для различных 4,5 и 6ти ступенчатых автоматических коробок передач азиатского, европейского, американского производства. Благодаря термической стабильности и устойчивости к окислению, предотвращает появление отложений и коррозии, обеспечивает длительный срок работы коробки передач и длительный срок службы масла.

От 3 390 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F 50

Специальное гидравлическое масло для электрогидравлических трансмиссий. RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F - это специальное гидравлическое масло на базе синтетических и минеральных компонентов с беззольным пакетом присадок. Отличные низкотемпературные характеристики. RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F может применяться в диапазоне от -40 до +100°C Предназначено для электронных управляемых MCP трансмиссий автомобилей Peugeot/Citroen и трансмиссий Dualogic, Selespeed автомобилей FIAT/Alfa

- 17%
KRAUF APF9510PN Шкив обгонный генератора VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T3]01.2013- VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T4]01.

Производитель: KRAUF Артикул (номер детали): APF9510PN Шкив обгонный генератора VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T3]01.2013- VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T4]01. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 3 920 ₽

Масло трансмиссионное Eurol HPG 80W-90 GL5 80W-90

Eurol HPG Gear Oil - минеральное трансмиссионное масло, изготовленное по последней технологии фосфор/сера. Эта технология присадок обеспечивает отличную защиту при контакте металл-металл в передачах в тяжелых условиях эксплуатации, а также при ударных наг

- 29%
Масло трансмиссионное Eurol ATF 6700

Eurol ATF 6700 — синтетическое масло для автоматических трансмиссий, специально разработанное для автоматических коробок передач, требующих ATF с низкой вязкостью. Он обеспечивает легкое переключение передач при любых рабочих температурах из-за низкой температуры застывания и высокого индекса вязкости. Благодаря отличной окислительной и термической стабильности ATF 6700 сохраняет свои уникальные свойства, поэтому легко соблюдает предписанные интервалы замены.

От 5 233 ₽

Масло трансмиссионное IDEMITSU GL-5 80W-90 80W-90

Всесезонное масло для трансмиссий 1. Область применения: Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением для которых требуется масло уровня API GL-5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло API GL-4. 2. Общие сведения: Высококачественное трансмиссионное масло. Произведено на основе минерального базового масла и содержит антиокислительную, антипенную, антикоррозионную и специальную противозадирную присадку. 3.

- 56%
Масло трансмиссионное Mopar NSG 370/NV 3500

Специальная синтетическая трансмиссионная жидкость для раздаточных коробок концерна Chrysler типа NV 3500/NS6370. Положительные качества: Высокая текучесть при низких температурах. Отличные противоизносные свойства. Экономия топлива. Отличная защита от износа и коррозии. Рекомендовано для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Характеристики: Плотность при +15 С : 0,870. Температура застывания: -40.

От 4 187 ₽

Трансмиссионное масло для АКПП GT ATF SP-III

Высококачественная всесезонная полностью синтетическая жидкость для автоматических 4 и 5 ступенчатых трансмиссий легковых, грузовых автомобилей и внедорожников Mitsubishi, Hyundai, Kia. Жидкость GT ATF SP-III разработана на основе высококачественных синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок, защищающей от износа и продлевающей срок службы трансмиссии. Улучшенные антивибрационные свойства сохраняют бесшумность и плавность переключения передач.

- 10%
Редукторное масло ЛАКИРИС CLP 68

Серия высококачественных редукторных масел для современного промышленного российского и импортного оборудования. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с добавлением пакета присадок с повышенными противоизносными и противозадирными (ЕР — Extreme Pressure), антикоррозионными, деэмульгирующими и антипенными свойствами, благодаря чему продукт надежно защищает узлы оборудования и значительно продлевает их ресурс, даже при работе в условиях повышенной влажности и попадании воды в масло.

От 3 635 ₽

NGN V182575172 CVTF Lineartronics A-Line 20л авт транс синт масло

NGN V182575172 CVTF Lineartronics A-Line 20л авт транс синт масло

Масло трансмиссионное Bardahl ATF 9G синтетическое MB 236.17 5л арт. 35983

Код товара для заказа: NSII0022726523; Артикул: 35983; Бренд: BARDAHL; основные характеристики: Вид жидкости: ATF 9G; Назначение: автоматическая (AT); Состав: синтетическое; спецификации И допуски: Допуски OEM: MB 236.17; общие характеристики: Объём: 5; Масло трансмиссионное Bardahl ATF 9G Синтетическая маловязкая жидкость для автоматических коробок передач, разработанная с применением высококачественных базовых масел и пакета присадок последнего поколения.

От 12 500 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ