Масло 4-Х Тактное Sae5w30 1Л Химавто Всесезонное

Цена: 504 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло для 2-х такт. двигателей СОЮЗ 0946л. OPTIMAL минерал. в дозат. канистре (МСС-0102Б-Д)

Масло OPTIMAL 2-х тактное 1 л СОЮЗ МСС-0102Б-Д - минеральное моторное масло для современных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением с предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска. Имеет в составе малозольный пакет присадок. Сохраняет срок службы двигателя при соблюдении рекомендованных инструкции по эксплуатации и своевременном техническом обслуживании бензотехники. Поставляется в удобной дозаторной канистре с возможностью измерения необходимого количества масла.

Масло двухтактное Country полусинтетическое API ТС 1 л

Масло двухтактное Country полусинтетическое API ТС, 1 л. Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500 см³. Эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

Масло для садовой техники AL-KO 2T Zweitaktmotorenöl

Масло для 2-тактных мoтокос и цепных пил 1,0 л применяется в двигателях садовой техники, такой как триммеры, бензопилы, бензоножницы, бензорезы, воздуходувки и др. Предварительно масло полностью смешивается с топливом, что обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях. Хорошо предотвращает износ, коррозию, образование отложений. Поддерживает чистоту двигателя и понижает дымность.

- 28%
Масло моторное STIHL 20 мл 0781 319 8400 (оригинальное для 2-тактных двигателей до -10)

Масло Stihl на минеральной основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускной трубы. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей фирмы Stihl, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. На минеральной основе. Для двухтактных двигателей.

- 42%
Масло двухтактное минеральное ECO 0.1 л (OM2-101)

Масло моторное 2-х тактное ECO 0.1 л (OM2-101) предназначено для обеспечения стабильной работы двигателей бензокос, бензопил и бензорезов. Используется для приготовления топливной смеси. Понижает износ подвижных частей ДВС. Обладает высокими смазывающими свойствами и повышает моторесурс оборудования. Для приготовления топливной смеси рекомендуется соблюдать пропорцию, указанную заводом производителем двухтактной техники. Допуски JASO FC, API TC.

- 5%
Масло минеральное для 4-х тактных двигателей SAE30 ХимАвто объем 063 л

Минеральное масло ХимАвто специально разработано для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением. В процессе производства используется высокосортное сырьё, которое обеспечивает максимальную мощность двигателя и гарантирует низкий уровень выброса выхлопных газов. Подходит для всех видов газонокосилок, мотоблоков, мотокультиваторов, генераторов и другой садовой техники. Отлично смешивается с бензином, способствуя качественной смазке двигателя даже при высоких оборотах и низкой температуре.

Масло для садовой техники Wolf Agriflow 4T SAE 30 SJ

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: летнее, Стандарт API : SJ Масло Моторное Agriflow 4T Sae 30 Sj 1L

От 1 591 ₽

Масло полусинтетическое “Super 2T” 3ton 1 л

Масло полусинтетическое для двухтактных двигателей. Рекомендовано для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатирующихся в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Предназначено для скутеров, мотоциклов, снегоходов, а также для всех типов лодочных моторов и гидроциклов с совмещенной или раздельной системой смазки. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии.

- 17%
Масло для садовой техники LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil

Масло для двухтактных двигателей Liqui Moly 2-Takt-Motoroil (1л) - Высокоэффективное 2-тактное моторное масло для двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Обеспечивает отличное смазывание благодаря образованию стабильной масляной пленки. Специально подобранные базовые масла и присадки обеспечивают отличную чистоту двигателя при самых экстремальных режимах работы двигателя. При сгорании не образует нагара и зольных отложений. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства.

От 1 338 ₽

Масло для садовой техники CHAMPION 2-stroke oil

Масло минеральное для 2-тактных двигателей CHAMPION - это масло синего цвета, изготовленное для высокобористых двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Соответствует высоким стандартам качества масел JASO FB.В процессе производства моторного масла CHAMPION смешиваются высококачественное базовое масло и специальные высокотехнологичные присадки. Рекомендуется смешивать с бензином в соотношении масло/бензин 1/50 по объему.

- 26%
Масло для двухтактных двигателей Husqvarna 5878085-01

Масло Husqvarna 2-х тактное полусинтетическое, 0,1 л - 5878085-01 - предназначено для 2-тактных двигателей Husqvarna. Может использоваться с любым садовым инструментом: триммеры, бензопилы и пр. Масло идеально подходит для работы с бензином низкого качества, так как оснащено присадками высокого качества, которые значительное уменьшают отложения на картере двигателя. В удобных бутылках по 0,1 л. Бутылки белого цвета с синей наклейкой. Для растворения с 5 литрами чистого бензина.

Масло 2-тактное полусинтетическое NUMBER ONE 2Т API TB 0.1л Tahoshy (40) 34-02-001 синее

Изделие: Масло; Габариты, мм: 150х50х50; Вес, кг: 0.15; Объем товара, м3: 0.000375; Назначение: моторное; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 100

Масло двухтактное Country минеральное ТВ ST-508 1 л с дозатором

Предназначено для систем с инжекторной подачей масла или систем, работающих на смеси масла с топливом. Специальные добавки предотвращают формирование отложений на поршнях, приводящих к залипанию компрессионных колец и обеспечивают гладкую работу двигателя. При использовании Country 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Рекомендовано к применению для всех типов двухтактных двигателей: навесных лодочных моторов, мопедов, мотороллеров, гидроциклов, снегоходов, снегоуборочных машин

Масло WERT 2T 2002.000700 полусинтетика для 2-х такт. двигателей возд. охл 06л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 110х60х200; Вес, кг: 0.7; Объем товара, м3: 0.00132; Тип: Двухтактное; Назначение: моторное; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 0.6

Масло RedVerg 4-такт зимнее 5W30 (1л)

Для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях,,всесезонное, использовать при температурах от -25°С до +30°С

- 9%
Полусинтетическое моторное четырехтактное масло Rezer Rancher WINTEC 4T 0946 л для снегоуборочников мотоблоков генераторов 03.008.00049

Высококачественное полусинтетическое масло для 4х тактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов снегоуборщиков, мотобуксировщиков, генераторов, мотоблоков, райдеров и другой садово-парковой техники с 4х тактным двигателем, которая используется в зимний период. При изготовлении масла используется многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий максимальную мощность двигателя, низкий уровень выброса выхлопных газов и отсутствие вибрации.

- 43%
Моторное масло для садовой техники 2х тактные двигатели / Масло моторное N-Stroke AGRO 2T+

N-Stroke Agro 2T+ - всесезонное полусинтетическое моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей бензопил, генераторов, культиваторов, газонокосилок, мотоблоков, ручного мотоинструмента, снегоуборщиков и прочих видов садовой техники. В основе продукта – смесь синтетического и минерального базового сырья с добавлением малозольного пакета присадок, который минимизирует образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе.

- 25%
Масло для садовой техники Fubag Practica SAE 30

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: летнее Масло моторное минеральное Practica FUBAG 838266 предназначено для четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным или жидкостным охлаждением. Эффективно смазывает и защищает от образования шлама и отложений элементы двигателя, значительно продлевая ресурс его работы. Относится к классу SAE 30 и подходит для работы при температуре окружающей среды от -10 до +40°С.

- 17%
G-ENERGY 253190177 Масло G-Energy 2-х тактное JASO FD ISO-L-EGD API TC Husqvarna 4л п/с

тип двигателя: 2-тактный, тип: полусинтетическое масло g-energy 2-х тактное jaso fd iso-l-egd api tc husqvarna 4л п/с

Масло для садовой техники Mannol 7858 Agro STL

Специальное высококачественное моторное масло на синтетической основе для современных двухтактных двигателей, работающих на высоких оборотах и при интенсивном использовании. Предназначено для использования во всех видах двухтактных двигателей: косилках, триммерах, культиваторах, цепных и дисковых пилах, спецтехнике для лесного хозяйства и строительном оборудовании и т. д.

Минеральное масло для 2-тактных двигателей 1 л Steher 2T-M 76001-1

Минеральное масло STEHER 76001-1, предназначено для применения 2-тактных двигателях моторизированных садовых инструментов, в самых тяжелых условиях. Эффективно защищает от образования коррозии и ржавчины. Снижает образование отложений в системе выпуска, камере сгорания и на поршне. Предотвращает преждевременное засорение свечи зажигания. Низкий уровень дыма. Температура застывания -20°С. Превосходная смешиваемость с бензинами. Неагрессивно к резине и пластику (не содержит растворителей).

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ