Масло Wert 4td 2001001000 Полусинтетикадля 4-Х Такт Двигателей Возд Охл, 0,6Л

Цена: 605 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 5%
Масло SINICA синтетическое 2-х тактное для лодочных моторов TC-W3 1 л SINICA 100076

Синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей API TC-W3. Синтетическое моторное масло для водной техники с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двигателях: лодок, гидроскутеров и т. д. Эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец. Противоизносные свойства продлевают ресурс работы двигателя, образуя надежную защитную пленку. Предотвращает образование отложений.

- 26%
Масло Verton Premium полусинтетическое моторное для 2-х тактных двигателей 0.946л.

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением обеспечивает отличную устойчивость к экстремальным нагрузкам в сложных климатических условиях. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивает ресурс службы бензопил, триммеров, культиваторов и т. д. Специально подобранные присадки высочайшего качества снижают отложения на картере двигателя, которые могут возникать вследствие использования бензина низкого качества.

Масло для садовой техники ELITECH 2T Стандарт

Масло минеральное Elitech 2002.000200 разработано для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для двигателей различной малой техники, к примеру: бензопилы, газонокосилки и т. д. Масло хорошо смешивается с бензином, обеспечивая качественную смазку трущихся поверхностей. Подойдет и для раздельной смазки деталей. Обладает высокой устойчивостью к окислению, что предотвращает развитие коррозии металла. Не оказывает отрицательного воздействия при превышении дозировки.

Масло 4-тактное минеральное Wert 1 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 120х260х60; Вес, кг: 1; Объем товара, м3: 0.00187; Тип: Четырехтактное; Назначение: моторное; Вид: Минеральное

Масло для садовой техники PATRIOT Specific High-Tech 5W-30

Специальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях. Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.

- 25%
Масло минеральное AYGER для 2-тактных двигателей API TC 1л (дозаторная канистра) (32999)

Масло минеральное для 2-тактных двигателей AYGER API TC 1л (дозаторная канистра) (32999) - рекомендовано для бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Производится на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двигателях, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

Масло для садовой техники PATRIOT Supreme HD SAE 30

Специальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением. Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Масло двухтактное 3ton полусинтетическое ТС 1 л с дозатором ТМ-111

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей 2T API TC (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-111 55268 Применяется для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатируемых в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии. При использовании Тритон SUPER 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Масло моторное минеральное 2-тактное PATRIOT POWER ACTIVE 2Т 0946л дозаторная

Масло минеральное Patriot применяется в двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3 садовой техники, такой как бензопилы, триммеры, бензоножницы, воздуходувки, бензорезы, мотопомпы и др. Масло предварительно полностью смешивается с топливом и обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях. Хорошо предотвращает коррозию, износ и образование отложений на поршне. Помогает поддерживать чистоту двигателя и понижает дымность.

- 5%
Масло минеральное

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей малого объема (до 200 куб. см) с воздушным охлаждением. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивать ресурс службы бензопил, культиваторов, мотоциклов и т. д. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам, в т. ч. в сложных климатических условиях. Возможна фасовка в канистру с дозатором.

- 17%
Маслосберегающий компонент add to MOTOR OIL MSK 1л 3ton ТМ-107 2594

Маслосберегающий компонент add to MOTOR OIL MSK 1л 3ton ТМ-107 2594 Обеспечивает значительную экономию моторного масла, повышает давление масла в системе смазки двигателя. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках. Значительно уменьшает угар масла, повышает компрессию, снижает токсичность выхлопных газов. Предотвращает разрыв масляной пленки между трущимися деталями цилиндропоршневой группы. Восстанавливает подвижность закоксованных маслосъемных колец.

- 18%
Масло для садовой техники OREGON Полусинтетическое для 4-тактных двигателей 10W40

Всесезонное полусинтетическое масло Oregon 91810S 10w40 для 4-тактных двигателей. Универсальное, рассчитано на применение в садово-парковой технике с соответствующим типом двигателя. Можно использовать зимой и летом. Подходит для бензорезов, снегоуборщиков, мотоблоков, газонокосилок, садовых тракторов и другой аналогичной техники. Пригодно для дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, включая модели с турбонаддувом. Совместимо с другими 4-тактными маслами.

- 18%
CHAMPION 1042599 Масло для двухтактных двигателей полусинт. CHAMPION MOTO HP 2T SCOOTER 4л

CHAMPION 1042599 Масло для двухтактных двигателей полусинт. CHAMPION MOTO HP 2T SCOOTER 4л

- 25%
Масло Patriot G-Motion 850030200 2Т Euro 1л .

G-Motion Euro Масло 2-х тактное полусинтетическое 850030200 Высококачественное полусинтетическое масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях с воздушным и жидкостным охлаждением с предварительным смешиванием топлива и масла. Обладает прекрасной смешиваемостью с бензином, обеспечивает создание надежной масляной пленки на поверхностях поршней и цилиндров.

- 29%
Масло моторное 2T Sterwins минеральное периодическое использование 100мл

Масло моторное 2T Sterwins минеральное периодическое использование 100 мл применяется для двухтактных двигателей. Расходный материал подходит для садового оборудования ? бензиновых триммеров, бензопил, мотопомп и т. д. Полусинтетический продукт соединяется с топливом в пропорции 1 к 50. Обеспечивает оптимальную смазку рабочих элементов. Защищает мотор и детали, подверженные сильному трению, от быстрого износа.

ЗУБР минеральное масло для 4-х тактных двигателей ЗМД-4Т-М

Назначение - для 4-тактных двигателей -Наименование: Масло -Назначение: Для 4-х тактных двигателей -Тип: Минеральное -Класс: SAE 30 -Объем: 1 л Изготовленное с применением нанотехнологий, моторное масло ЗУБР нового поколения обеспечивает высочайшие эксплуатационные и защитные свойства в любых условиях работы четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей воздушного охлаждения (садовая техника, бензоинструмент, генераторы и т.д

- 26%
Полусинтетическое масло нанотек 2Т Премиум API TC M/F 3

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей воздушного охлаждения садовой и малой строительной техники (бензопилы, триммеры, газонокосилки, мотопомпы, электрогенераторы, снегоуборочная техника и т. д.) эксплуатируемых в жестких условиях. Приготовлено на основе синтетического, высокоочищенных минеральных и авиационных масел и специального пакета присадок, обеспечивающего защиту против образования отложений на поршне, закоксовывания колец, заклинивания

- 10%
Четырехтактное масло HighWay MOTO 4T 5w30 API SJ/CF полусинтетическое (HigWay MOTO 4T) 1л.

Полусинтетическое всесезонное моторное масло для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей снегоуборочной техники, генераторов, газонокосилок, культиваторов, мотоблоков, мини-тракторов, и прочей техники. Превосходно обеспечивает смазывание при холодном пуске, экономию топлива, образует сверхпрочную масляную пленку, сохраняет в чистоте двигатель. преимущества: используется в бензиновых и дизельных четырёхтактных двигателях; гарантирует исключительную чистоту двигателя; обладает особой стойкостью к

Country Масло двухтактное Country минеральное ТВ ST-301 0.5 л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2-тактный, тип: минеральное Country 2T Api Tb 0.5Л

От 2 180 ₽

- 20%
Масло моторное STIHL

Для обслуживания садовой и лесозаготовительной техники компания STIHL разработала линейку специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Оно идеально подходит для бензиновых двигателей триммеров, бензопил и может использоваться для обслуживания оборудования других марок. Обладая высокой смазывающей и очищающей способностью, моторное масло STIHL повышает экологичность использования бензоинструмента и продляет срок его службы.

Масло полусинтетическое для двухтактных двигателей 3ton 1 л ТМ-102

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей SUPER 2T API TC 1л 3ton ТМ-102 40243 Применяется для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатируемых в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии. При использовании Тритон SUPER 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ