Масло Wert 4td 2001001000 Полусинтетикадля 4-Х Такт Двигателей Возд Охл, 0,6Л

Цена: 605 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 24%
Масло для 4 тактного двигателей

Масло применяется в снегоуборщиках, генераторах, минитракторах, мотоблоках и другой технике, оснащенной четырехтактным бензиновым или дизельным двигателем с воздушным и жидкостным охлаждением. Обеспечивает эффективную смазку, защиту от износа деталей двигателя, идеальный холодный запуск при температуре до -30оС.

- 5%
Масло SINICA синтетическое 2-х тактное для лодочных моторов TC-W3 1 л SINICA 100076

Синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей API TC-W3. Синтетическое моторное масло для водной техники с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двигателях: лодок, гидроскутеров и т. д. Эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец. Противоизносные свойства продлевают ресурс работы двигателя, образуя надежную защитную пленку. Предотвращает образование отложений.

- 5%
Масло для садовой техники DDE SAE 10W-40

Моторное масло DDE M-SAE10W-40 разработано для использования в четырехтактных бензиновых двигателях генераторов, культиваторов, газонокосилок, мотопомп, виброплит и другой подобной техники в диапазоне температур окружающей среды от -15 до +40 С. Обладает высокими смазочными характеристиками. Благодаря высококачественным присадкам масло обеспечивает эффективную защиту двигателя от коррозии и износа, чистоту камеры сгорания, колец и поршней. Срок годности не ограничен.

- 17%
Масло полусинтетическое для двухтактного двигателя Хопер API TС 0.95 л

Универсальное полусинтетическое моторное масло предназначено для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Изготовлено на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного пакета присадок для двухтактных двигателей Характеристики: Объем: 0,95 л; Тип двигателя: двухтактный; Бренд: Хопер; Страна производства: Россия.

Масло 4-тактное минеральное Wert 1 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 120х260х60; Вес, кг: 1; Объем товара, м3: 0.00187; Тип: Четырехтактное; Назначение: моторное; Вид: Минеральное

Масло для садовой техники PATRIOT G-Motion Terra HD SAE 30

Специальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и жидкостным охлаждением. Применение гарантирует эффективную смазку, защиту от перегрева, износа, окисления и коррозии. Обеспечивает максимальный ресурс двигателя при любых режимах работы и повышенных температурах окружающей среды, образуя надежную масляную пленку.

Масло для 4-х тактного двигателя SAE 5W30 синтетическое энкор 1л/10 нанотек 4ТD Ультра 40577

Масло для 4-х тактного двигателя SAE 5W30 синтетическое энкор 1л/10 нанотек 4ТD Ультра 40577 4ТD Ультра - синтетическое масло для использования в 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателях воздушного охлаждения малой техники (электрогенераторы, газонокосилки, мотоблоки, культиваторы и снегоуборочные машины). Обеспечивает длительную и стабильную работу двигателей во всем диапазоне нагрузок.

- 18%
MOTUL 100053 Моторное масло Garden 4T SAE 30 2л 100053

MOTUL 100053 Масло Motul 4-х тактное SAE 30 Garden API SG/CD 2л мин

- 45%
Масло моторное ZIPOIL для 2-х тактных двигателей (полусинтетическое) с дозатором

Присадка к топливу ZIPOIL - полусинтетическое масло, использующееся в 2-х тактных двигателях цепных пил, триммеров, кусторезов и другого садового инструмента. Жидкость добавляется в топливо, уменьшая дымность и увеличивая мощность. Присадка имеет отличные смазочные свойства, таким образом продлевая срок службы двигателя. Можно использовать как при достаточно высоких, так и при низких температурах.

Масло четырехтактное полусинтетическое Ultimate (1л; SAE 5W30; API SJ/CF) AEG Lubricants 30621

Масло четырехтактное полусинтетическое Ultimate (1л; SAE 5W30; API SJ/CF) AEG 30621 рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, генераторов, различной садовой техники (мотоблоков, снегоуборщиков и др. техники, где производителем рекомендовано использование масел для 4-х тактных двигателей). Высокая прочность масляной пленки гарантирует защиту цилиндропоршневой группы от задиров при перегреве двигателя во время тяжелой работы при высоких температурах; Отличная моющая

Country Масло двухтактное Country минеральное ТВ ST-301 0.5 л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2-тактный, тип: минеральное Country 2T Api Tb 0.5Л

Масло для садовой техники LIQUI MOLY Garten-Wintergerate-Oil 5W-30

НС-синтетическое моторное масло для зимней садовой техники Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 Для эксплуатации 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей садовой и силовой техники с воздушным и водяным охлаждением. Особо рекомендуется для применения при отрицательных температурах. Соответствия и допуски: Допуск: -API: CF/SN -ACEA: C3 Соответствие: -ACEA: A3/B4 Специально отобранные базовые масла НС-синтетической технологии в сочетании с современным пакетом присадок обеспечивают: - Универсальное применение в

От 1 415 ₽

Масло для садовой техники STIHL HP Ultra с дозатором

Масло 2-х тактного мотора синтетическое HP Ultra - полностью синтетическое масло с отличными смазывающими свойствами. Совершенно безнагарное сгорание масла благодаря беззольным присадкам. Создано для длительной эксплуатации при максимальных нагрузках двигателя. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. Низкое содержание серы и способность к биологическому разложению - более 80% за 21 день. Экологически безопасный продукт обеспечивающий непревзойденную чистоту двигателя.

От 6 200 ₽

- 42%
Масло двухтактное минеральное ECO 0.1 л (OM2-101)

Масло моторное 2-х тактное ECO 0.1 л (OM2-101) предназначено для обеспечения стабильной работы двигателей бензокос, бензопил и бензорезов. Используется для приготовления топливной смеси. Понижает износ подвижных частей ДВС. Обладает высокими смазывающими свойствами и повышает моторесурс оборудования. Для приготовления топливной смеси рекомендуется соблюдать пропорцию, указанную заводом производителем двухтактной техники. Допуски JASO FC, API TC.

- 33%
AEG Lubricants API TC 2T 10л 30625

Масло двухтактное минеральное Universal (1 л; API TC) AEG Lubricants 30625 рекомендовано для бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Производится на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей.

- 17%
Маслосберегающий компонент add to MOTOR OIL MSK 1л 3ton ТМ-107 2594

Маслосберегающий компонент add to MOTOR OIL MSK 1л 3ton ТМ-107 2594 Обеспечивает значительную экономию моторного масла, повышает давление масла в системе смазки двигателя. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках. Значительно уменьшает угар масла, повышает компрессию, снижает токсичность выхлопных газов. Предотвращает разрыв масляной пленки между трущимися деталями цилиндропоршневой группы. Восстанавливает подвижность закоксованных маслосъемных колец.

- 8%
Масло для 4-тактных двигателей синтетическое зимнее CHAMPION B&S SAE 5W30 1л

Синтетическое 4-х тактное всесезонное масло Briggs & Stratton, обеспечивает работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла. Масло разработано специально для двигателей с воздушным охлаждением. Синтетическое масло благодаря своим характеристикам способно работать на высоком уровне максимально длительное время. Используется при температуре воздуха от - 30 град. С до + 40 град. С.

От 2 300 ₽

- 19%
Масло полусинтетическое для двухтактных двигателей AEG2 ( 1 л; API TС; JASO FC) 30615

Масло двухтактное Semi Synthetic 2T Motor Oil API TC п/с 1 л AEG Lubricants 30615 предназначено для смазывания двухтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Смазка надежно защищает двигатель, обеспечивает наилучшую защиту от образования задиров, царапин, износа, образует прочную масляную пленку, препятствует образованию отложений на свечах, кольцах, поршнях, уменьшает количества дыма в выхлопных газах.

- 5%
Смазка для садовой техники DDE 241-512 для редукторов (01 л)

Масло-смазка для редукторов 0,1 л DDE 241-512 используется для смазки редукторов, гибких валов, подшипников, а также хвостовиков буров перфораторов. Это необходимо, чтобы во время работы на высоких скоростях резьбовые соединения не нагревались и не прикипали. Смазка водостойкая, имеет в составе ЕР присадками. Диапазон рабочих температур -40/+120 С. Относительная плотность при 20 о С 0,91 г/см 3 . . Объем: 0.1 л. Тип: редукторное . Биоразлагаемое: нет .

- 5%
4Т-10W40 полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей STEHER

Моторное масло 4Т-10W40 специально разработано для моторизированных садовых инструментов и малой сельскохозяйственной техники. Усилено синтетическими базовыми компонентами для обеспечения эффективной защиты двигателя. Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -25 до +40°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях воздушного

Масло 2-х тактное TUSCAR минеральное API TB/JASO FB (50л.)

Масло Tuscar API TB/JASO FB минеральное 2-х тактное 1л 301021025-10-1

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ