Масло 4Т Полусинтетическое Для Четырёхтактных Двигателей 1Л

Цена: 692 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 10%
Масло для садовой техники RAVENOL Schneefräse 4-Takt 0W-30

Высококачественное синтетическое моторное масло зеленого цвета для малогабаритных 4-тактных двигателей эксплуатируемых при низких температурах окружающей среды. Предназначено для 4-тактных двигателей снегоуборочной техники. Защищает от износа при высоких нагрузках и от коррозии. Позволяет экономить топливо за счет снижения эмиссии вредных веществ в окружающую среду.

Масло для садовой техники RAVENOL Selfmix 2T

Минеральное масло для двухтактных двигателей малогабаритной техники (используется как рабочая жидкость, смешивается с топливом). Предотвращает коксование пазов поршневых колец, камеры сгорания и выпускных отверстий. Также помогает избежать загрязнений на свечах зажигания и ржавчины на трущихся элементах. Применение: Специально разработано в качестве универсального смазочного материала для двухтактных двигателей с водяным или воздушным охлаждением, в малых и средних рабочих объемах, при смешанной или

От 1 828 ₽

Масло моторное Vitex Garden 4T минеральное SAE 30 API SG/CD 1л.

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: SAE30, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SG Vitex Garden 4T Sae30 1Л

От 2 370 ₽

- 60%
Масло SAE 30

Масло LIFAN - это универсальное минеральное моторное масло для четырехтактных двигателей. Оно подходит для бензиновых и дизельных моторов, таких как мотоблоки, культиваторы, генераторы, мини-тракторы и снегоуборочная техника. Масло обеспечивает отличную защиту двигателя от экстремальных нагрузок и продлевает его срок службы. Благодаря адгезионным свойствам, оно долго остается на деталях двигателя, что способствует длительной эксплуатации. Кроме того, масло способствует экономичному использованию топлива.

- 38%
Масло Verton минеральное моторное для 2-х тактных двигателей с дозатором 0.946л.

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением обеспечивает отличную устойчивость к экстремальным нагрузкам в сложных климатических условиях. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивает ресурс службы бензопил, триммеров, культиваторов и т. д. Специально подобранные присадки высочайшего качества снижают отложения на картере двигателя, которые могут возникать вследствие использования бензина низкого качества.

- 30%
Масло моторное для двухтактных двигателей 1 л ТМ-103

Масло моторное для двухтактных двигателей, 1 л ТМ-103

Масло полусинтетическое для 4-тактных двигателей 10W40 ЗУБР EXTRA 4Т 1 л. 70611-1

Полусинтетическое ЗУБР 671155Полусинтетическое масло ЗУБР EXTRA 4Т-10W40, для 4-тактных двигателей, 1 л, 70611-1Полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей ЗУБР 4Т-10W40 предназначено для смазки трущихся частей в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях воздушного охлаждения (снегоуборочная техника, бензоинструмент, генераторы и т. д.). Всесезонное моторное масло SAE 10W-40 изготовленно на основе полусинтетических базовых масел и многофункционального пакета присадок, что обеспечивает улучшенные

Масло двухтактное 3ton полусинтетическое ТС 1 л с дозатором ТМ-111

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей 2T API TC (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-111 55268 Применяется для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатируемых в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии. При использовании Тритон SUPER 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Смазка универсальная Champion EP-0

Универсальная смазка CHAMPION EP-0 110 гр. используется в редукторных передачах, звездочках пильных шин, валов, втулок, шестерней и других аналогичных элементов двигательной и ходовой части агрегатов. Помогает защитить детали агрегата от коррозии и предупреждает преждевременный износ благодаря снижению потерь на трение. Вес тюбика – 110 грамм Область применения – многоцелевая Цвет – синевато-зеленый Основа смазки – очищенные минеральные масла и литиевое мыло Стойкая к высоким температурам и большим

- 33%
Масло для 2-тактных двигателей Премиум ABRO 95 мл

Масло для двухтактных двигателей ABRO 95мл - специально разработано для двухтактных двигателей внутреннего сгорания со смешанной и раздельной смазкой. Предназначено для использования в подвесных лодочных моторах, аквабайках и другом оборудовании с двухтактными двигателями, требующими применения масла стандарта TC-W3, TC-W2, TC-W, TC. Соответствует требованиям американской спецификации NMMA TC-W3. Образует сверхстойкую масляную пленку, надежно защищающую детали двигателя.

Масло WERT 4TD 2001.000500 минеральное для 4-х такт. двигателей возд. охл1л

тип двигателя: 4-тактный, тип: минеральное Изделие: Масло; Габариты, мм: 120х260х60; Вес, кг: 1; Объем товара, м3: 0.00187; Тип: Четырехтактное; Назначение: моторное; Вид: Минеральное

Минеральное масло для 2-тактных двигателей 1 л Steher 2T-M 76001-1

Минеральное масло STEHER 76001-1, предназначено для применения 2-тактных двигателях моторизированных садовых инструментов, в самых тяжелых условиях. Эффективно защищает от образования коррозии и ржавчины. Снижает образование отложений в системе выпуска, камере сгорания и на поршне. Предотвращает преждевременное засорение свечи зажигания. Низкий уровень дыма. Температура застывания -20°С. Превосходная смешиваемость с бензинами. Неагрессивно к резине и пластику (не содержит растворителей).

- 17%
Маслосберегающий компонент add to MOTOR OIL MSK 1л 3ton ТМ-107 2594

Маслосберегающий компонент add to MOTOR OIL MSK 1л 3ton ТМ-107 2594 Обеспечивает значительную экономию моторного масла, повышает давление масла в системе смазки двигателя. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках. Значительно уменьшает угар масла, повышает компрессию, снижает токсичность выхлопных газов. Предотвращает разрыв масляной пленки между трущимися деталями цилиндропоршневой группы. Восстанавливает подвижность закоксованных маслосъемных колец.

- 40%
Хопер Масло моторное минеральное для 2-х тактных двигателей с дозатором API TВ 0946л

Масло моторное минеральное Хопер для 2-х тактных двигателей с дозатором API TВ 0,946л - это высококачественный продукт, разработанный специально для двухтактных двигателей. Оно обеспечивает надежную защиту и смазку, продлевая срок службы двигателя и обеспечивая его стабильную работу. Масло обладает высокой степенью очистки, что гарантирует отсутствие примесей и загрязнений. Это обеспечивает чистоту двигателя и продлевает его срок службы.

- 33%
Масло полусинтетическое Rezoil Rancher WINTEC 5W30 0946 л

Полусинтетическое моторное четырехтактное масло Rezer Rancher WINTEC предназначено для бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендуется для эксплуатируемой в зимний период техники, такой как: снегоуборочники, мотособаки, мотоблоки, генераторы и пр. Обеспечивает надежную защиту пар трения от износа и коррозии даже при длительной работе в режимах максимальных нагрузок. Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе, обеспечивает защиту двигателя от преждевременного износа.

- 32%
Масло моторное полусинтетическое Redbo API TC 1L (Для 2-х тактных бензиновых двигателей)

Универсальное полусинтетическое моторное масло Redbo API TC 1L 2Т предназначено для 2-х тактных бензиновых двигателей. Высококачественные масла в сочетании со специальным пакетом присадок обеспечивают бездымное сгорание, не допускают отложений на деталях двигателя, обеспечивают высокую защиту от износа, отличное смешивание с топливом, улучшают антикоррозийную защиту.

Масло моторное минеральное AYGER для 4-тактных двигателей марки SAE 30 API SJ/CF 1л (33001)

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4-тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: SAE30, сезонность: летнее, Стандарт API : SJ Описание Масло моторное минеральное AYGER для 4- тактных двигателей марки SAE 30 API SJ/CF 1л (33001) Тип товара - масло; Объем, л - 1; Инструмент применения - бензоинструмент; Тактность двигателя - 4- тактный; Тип масла - моторное; Изготовитель - AYGER Характеристики Тип минеральное Класс вязкости SAE 30 Тип двигателяТип товара - масло; Объем, л - 1; Инструмент применения - бензоинструмент; Тактность двигателя - 4- тактный; Тип масла - моторное; Изготовитель - AYGER 4- тактный Подробные характеристики

- 5%
Масло для садовой техники LUXE М-12ТП

Масло 2Т М-12TП Luxe Моторное минеральное масло М12ТП производятся с использованием синтетических компонентов и малозольного пакета присадок, которые обеспечивают высокую эффективность работы двигателя при любых условиях работы и низкую дымность выхлопа. область применения: Разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 200см³.

- 18%
MANNOL 2-Takt AGRO (1л.) Моторное масло для двухтакт. двиг. садовой техники

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, Стандарт API : TC Моторное масло для двухтакт. двиг. сельхоз. техники AGRO (1л (Производитель: Mannol 1435)

От 1 297 ₽

- 33%
Масло для садовой техники PATRIOT Super Active 2T (с дозатором)

Высококачественное полусинтетическое масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров и т. д. с рабочим объемом до 500 куб. см. Масло обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином и обеспечивает превосходную смазку при высоких нагрузках.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ