Скидка 20% на Масло Дизельное 4- Х Тактное Champion 10w40 1Л

Цена: 2511 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло для садовой техники CHAMPION 2-stroke

Масло для 2-тактных двигателей минеральное Champion TSC-3 — масло высшего качества для высокоскоростных 2-хтактных двигателей, снабженных воздушным охлаждением. Это смесь отменного базового масла с специфическими присадками высокой концентрации. Продукт отвечает нормативам API TC-3 высокого класса. Совмещается с бензинами, содержащими в составе спирт.

Масло SINICA полусинтетическое 4-х тактное 5W30 1 л с возд. охл. SINICA 100073

Высокоэффективное полусинтетическое масло нового поколения. Предназначено для современных четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов генераторов, мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок и другой садовой техники с четырехтактным двигателем. Обеспечивает безупречную работу двигателя, уменьшение количества дыма в выхлопных газах и отсутствие отложений продуктов сгорания. Гарантийный срок хранения 5 лет.

- 5%
Смазка для садовой техники ELITECH 2006.000300

Смазка для редукторов (туба-подвес, 125 г) Elitech 2006.000300 - универсальная смазка для редукторов садовой техники. Оптимально подойдет для обработки механизмов, работающих в условиях средних и высоких нагрузок. Смазка отличается отличными показателями водостойкости и защиты от коррозии. Имеет широкий диапазон рабочей температуры: от -40°С до +130°С. Поставляется в тубе с отверстием для подвеса. Масса 125 г.

- 17%
Химавто 4631136208921 Масло для 2-х тактных двигателей 1л (полусинтетика с дозатором)

Производитель: химавто Артикул (номер детали): 4631136208921 Масло для 2-х тактных двигателей 1л (полусинтетика, с дозатором) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

MOTUL Timber 120 (1л)

вид продукта: масло для двигателя, тип: минеральное Описание: Применение Смазка для цепей бензопил с ручной или автоматической подачей смазки. Характеристики Имеет оптимальную вязкость для эффективной смазки. Обладает высокой липкостью. Не разбрызгивается при работе пилы. Антиокислительное, антикоррозионное, антиржавейное, противоизносное Преимущества • Уменьшение расхода масла • Уменьшение нагрева деталей • Улучшение защиты и продление срока службы цепи Физико-химические данные • Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.879 г/см3 • Вязкость при 100°C (212°F)

От 1 100 ₽

Масло двухтактное 2T 100мл полусинтетика для ДВС до 500см3

Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500см?. эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

- 17%
Масло полусинтетическое для двухтактного двигателя Хопер API TС 0.95 л

Универсальное полусинтетическое моторное масло предназначено для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Изготовлено на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного пакета присадок для двухтактных двигателей Характеристики: Объем: 0,95 л; Тип двигателя: двухтактный; Бренд: Хопер; Страна производства: Россия.

Двухтактное минеральное масло COUNTRY ST 510 для Husqvarna 1 литр

Масло двухтактное мин. Country TB ST-510 дозаторная for Husqvarna 1 л. 3TON 55325 Специально разработанное под высокие требования современной импортной техники HSQ с двухтактными двигателями объемом до 200 куб. см Прекрасно подойдет для бензопил, триммеров, комбисистем, бензорезов, культиваторов, генераторов, а также для техники других производителей – снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лебедок.

- 15%
Масло для садовой техники Газпромнефть Moto 4 T 30

Масло моторное Газпромнефть Moto 4T 30 (1л) 2389906615 - сезонное моторное масло, предназначенное для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях садовой техники – газонокосилок, культиваторов, генераторов, мотопомп и т. п. Благодаря использованию базовой основы глубокой очистки и сбалансированного пакета присадок масло обладает высокой стабильностью к окислению, запасом противоизносных свойств и эффективно защищает двигатель от отложений в условиях высоких рабочих температур.

- 22%
Колпачок свечи зажигания для двигателя 168F -192F / GX160 - GX390

Колпачок свечи зажигания для двигателя 168F, 168F-2, 170F, 173F, 177F, 188F, 190F, 192F / GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390- аналог 30600-ZE1-013

- 12%
Масло для садовой техники G-Energy G-Motion 4T 5W-30

G-Motion 4T 5W-30 – полусинтетическое моторное масло для малолитражных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей газонокосилок, бытовых генераторов, культиваторов, мотоблоков, снегоуборщиков, мини-тракторов и другой садовой техники, требующей моторные масла эксплуатационного уровня API SL/CF и ниже (API SG/CD, SF/CC). Благодаря сочетанию синтетических базовых компонентов и пакета присадок обладает высокой термоокислительной стабильностью и отличными низкотемпературными свойствами, что позволяет

Масло для садовой техники Motul Garden 2T

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: полусинтетическое, сезонность: летнее, Стандарт API : TC Применение Специально разработано для 2-х тактных двигателей сельскохозяйственной техники. Совместимо с этилированным и неэтилированным топливом. Мотокультиваторы, раскряжевочные пилы, газонокосилки, мотокосилки. MOTUL Garden 2T Hi-Tech превосходит требования категории ISO-L-EGD, JASO FC и API ТС, благодаря чему это масло наиболее рекомендовано к использованию в очень требовательных двигателях (пилы), работающих в высоких режимах вращения, при интенсивном использовании.

LIQUI MOLY 3958 Масло моторное д/2-т. двиг. 1л TC (полусинтетика) 1шт

Описание Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей 1л LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil 3958 состоит из высококачественных синтетических и минеральных компонентов в сочетании со специальным пакетом присадок. Обеспечивает высокую надежность работы двигателей и их защиту от поломок и образования коррозии. Масло позволяет использовать различную садовую и мототехнику в любой сезон.

От 1 900 ₽

- 16%
Масло синтетическое для 4-х тактных двигателей FESOIL MOTO FORCE

Масло синтетическое FESOIL Moto Force - это высококачественный продукт, который подходит для использования в 4-тактных двигателях. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии, а также улучшает его производительность. FESOIL - это известный бренд с многолетней историей, который зарекомендовал себя как надежный и качественный производитель масел для двигателей. Масло синтетическое FESOIL Moto Force имеет уникальный состав, который обеспечивает высокую степень защиты двигателя.

- 32%
Масло моторное полусинтетическое Redbo API TC 1L (Для 2-х тактных бензиновых двигателей)

Универсальное полусинтетическое моторное масло Redbo API TC 1L 2Т предназначено для 2-х тактных бензиновых двигателей. Высококачественные масла в сочетании со специальным пакетом присадок обеспечивают бездымное сгорание, не допускают отложений на деталях двигателя, обеспечивают высокую защиту от износа, отличное смешивание с топливом, улучшают антикоррозийную защиту.

- 17%
Масло для садовой техники КАЛИБР Мастер 4T SAE 5W-30

Масло полусинтетическое зимнее Калибр 00000044264 используется для 4-х тактных двигателей снегоуборочной техники. Масло эффективно смазывает элементы двигателя, значительно продлевая ресурс его работы. Относится к зимнему классу SAE 5W30, не подходит для работы в жаркую погоду. По сравнению с минеральным, полусинтетическое масло имеет улучшенные вязкостно-температурные показатели, значительно облегчает запуск холодного двигателя и повышает стойкость к окислению.

- 25%
Масло минеральное AYGER для 2-тактных двигателей API TC 1л (дозаторная канистра) (32999)

Масло минеральное для 2-тактных двигателей AYGER API TC 1л (дозаторная канистра) (32999) - рекомендовано для бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Производится на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двигателях, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

- 22%
Масло 2шт для 2-х тактных двигателей п/синтетика Tahoshy 100мл

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Предназначено для использования в качестве компонента топливно-масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники. Низкая зольность масла обеспечивает высокий ресурс работы свечи зажигания. Используется также для смазывания газо-, мотокомпрессоров и газовых двигателей. Обладает высокими смазывающими и противоизносными свойствами.

- 21%
Масло 2-х тактное дозаторная канистра AEG API TС 1л. 30744

Масло двухтактное минеральное Universal (1 л; API TC; JASO FC; дозаторная канистра) AEG рекомендовано идля бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Производится на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двигателях, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

- 10%
Масло для садовой техники RedVerg 2-х тактное стандарт

Масло RedVerg двухтактное стандарт (1 л). Характеристики: Минеральное масло, с комплексом присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, противодымные свойства.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ