Скидка 23% на Масло Для 4-Х Тактных Двигателей, Минеральное Sae 30, 0,6 Л, Kaskad

Цена: 310 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 38%
Масло Verton минеральное моторное для 2-х тактных двигателей с дозатором 0.946л.

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением обеспечивает отличную устойчивость к экстремальным нагрузкам в сложных климатических условиях. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивает ресурс службы бензопил, триммеров, культиваторов и т. д. Специально подобранные присадки высочайшего качества снижают отложения на картере двигателя, которые могут возникать вследствие использования бензина низкого качества.

Масло минеральное 4-тактное WERT 4TD 0.6 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 110х60х200; Вес, кг: 0.88; Объем товара, м3: 0.00132; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Минеральное; Объем, мл: 600

- 19%
Масло минеральное UNIVERSAL МОТО 2T (0.946 л) Союз МСС-0102Б

Высококачественное масло от ведущего российского производителя - концерна Газпромнефть предназначено для использования в современных двухтактных двигателях. Масло обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает превосходную смазку при высоких нагрузках. Благодаря уникальным сочетаниям малозольных присадок обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

Свечи для 2-х тактных двигателей Patriot L7RTC-B

Предназначены для использования в 2-х тактных двигателях бензопил и бензотриммеров. Надежны при работе в режиме неполной нагрузки и на максимальных оборотах. L=9,5mm, M14*1,25 mm; шестигранник: 19; калильное число: 7; медный электрод; резистор. Упаковка: блистер.

Масло для 4-х тактных двигателей 1 л ECOLOGIC DWO 500 15936506

Четырехтактное моторное масло DAEWOO 5W-30 обеспечивает стабильную смазку деталей и защищает разные типы двигателей от преждевременного износа. Преимущества Обеспечивает плавную работу мотора в разных температурных режимах. Полусинтетические добавки придают жидкости улучшенные характеристики. Масло обладает высокой текучестью, что позволяет проникать в мелкие отверстия и смазывать все детали двигателя. Не дает мотору перегреваться, предотвращает образование нагара и шлама.

- 10%
Масло полусинтетическое REZOIL PREMIUM SAE 5W 30 (0.946 л) для 4-тактных двигателей API SJ/CF Rezer

Масло полусинтетическое REZOIL PREMIUM SAE 5W 30 (0.946 л) для 4-тактных двигателей API SJ/CF Rezer

Масло 2Т ULТRA синтет. д/двухтакт. двиг 1л Huter

Масло 2T ULTRA синтетическое для двухтактных двигателей, для техники Huter – это отличное сочетание бюджетной цены и высокой эффективности. Отличается универсальностью, так как может использоваться для мопедов и мотоциклов, а также триммеров, газонокосилок, бензопил и другого бензоинструмента, техники, применяемой в быту или промышленных условиях. Имеет полностью синтетическую основу.

- 33%
Масло для 2-тактных двигателей DORN API TB минеральное 1 л

Масло DORN API TB применяется в двухтактных двигателях. Подходит для мотоблоков, мотобуров, бензопил, газонокосилок, триммеров и другой техники. Используется для приготовления топливно-масляной смеси в соотношении от 1:50 до 1:100 в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя техники.

От 1 151 ₽

- 17%
LIQUI MOLY 8068 Масло моторное для скутеров Motorbike 2T Basic Scooter Street TC (1л)

liquimoly motorbike 2t basic scooter street (1l)_мин.масло моторн.!для скутеров\api tc,jaso fb

- 26%
Масло Verton Premium полусинтетическое моторное для 2-х тактных двигателей 0.946л.

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением обеспечивает отличную устойчивость к экстремальным нагрузкам в сложных климатических условиях. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивает ресурс службы бензопил, триммеров, культиваторов и т. д. Специально подобранные присадки высочайшего качества снижают отложения на картере двигателя, которые могут возникать вследствие использования бензина низкого качества.

Масло 3TON Country 4-Т SAE 30 мин (1л) ST-503 3TON 40240 3ton 40240

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: дизельный, тип двигателя: 4х тактный, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: летнее Country St-503 Sae30 Sg/Cd 1Л

Масло RedVerg 4-такт зимнее 5W30 (1л)

Для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях,,всесезонное, использовать при температурах от -25°С до +30°С

Масло полусинтетическое 4-тактное WERT 4TD 1 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 120х60х260; Вес, кг: 1; Объем товара, м3: 0.00187; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 1000

Масло для садовой техники Motul Garden 4T SAE 30

Описание Применение Специально разработано для малых двигателей сельскохозяйственной техники. Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели. Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-тракторы, мотокосилки. Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо. Все 4-х тактные двигатели с каталитическим нейтрализатором и без. Характеристики Классификации • API SG/CD Рекомендации по применению Замена производится в сроки, указанные производителем двигателя.

Масло минеральное Интерскол для 4-х тактных двигателей 1л

Масло для 4-х тактных двигателей 1 л new Интерскол 2600 008 - минеральное моторное масло для 4-х тактных двигателей культиваторов, триммеров, газонокосилок, мотоблоков и другой техники. Подходит для использования в любое время года (рекомендуемый температурный диапазон окружающей среды - от -20оС до +35оС). Обеспечивает смазку всех деталей, существенно повышает ресурс двигателя. Отличается высокими антикоррозийными свойствами.

Масло полусинтетическое “Super 2T” 3ton 1 л

Масло полусинтетическое для двухтактных двигателей. Рекомендовано для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатирующихся в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Предназначено для скутеров, мотоциклов, снегоходов, а также для всех типов лодочных моторов и гидроциклов с совмещенной или раздельной системой смазки. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии.

- 33%
Масло моторное для двухтактных двигателей Maxcut минеральное 1 л

Минеральное двухтактное масло Maxcut (1 л) предназначено для использования в 2х тактных двигателях с рабочим объёмом до 200 см3. Высокая степень очистки и особая формула обеспечивает 100% смешивание масла с топливом и превосходную смазку деталей даже при высоких нагрузках, образуя на поверхностях уникальную защитную плёнку. Преимущества: - экономно расходуется; - сохраняет двигатель в чистоте и в несколько раз снижает дымность; - предотвращает образование коррозии и отложений на поршне; - не содержит воды и

- 30%
Масло для 2-х тактных/моторное масло викинг для 2-х тактных двигателей

моторное масло Викинг 2T-PREMIUM произведено в России. Масло на синтетической основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускного катализатора. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей всех фирм, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение компонентов 1:50 значит, что на 1 литр бензина АИ-92 нужно добавить всего 20 мл моторного масла.

- 29%
Масло Mannol 2t Agro For Stihl Api Tc (120 Мл) Синт. (Для Двухтакт. Двиг. С/Х Техники Stihl) Красное 7858 SCT арт. 6015012

Масло Mannol 2t Agro For Stihl Api Tc (120 Мл) Синт. (Для Двухтакт. Двиг. С/Х Техники Stihl) Красное 7858

- 10%
Gigant Масло минеральное Premium 2-х тактное 1 л G-0401

Минеральное масло Gigant изготовлено с использованием высокоочищенных базовых масел и специального беззольного пакета присадок, что гарантирует высокую степень сгорания и значительное снижение высокотемпературных отложений в двигателе. Маркировка по API - TC. Масло содержит противопенные компоненты и имеет улучшенные пусковые свойства при низких температурах. Обеспечивает продление срока службы оборудования и превосходную смазку поверхностей трущихся деталей двигателя при повышенных нагрузках, образуя

Масло для 2х тактных двигателей AEG 2-Т API TС минеральное 100мл 33199

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, Стандарт API : TB Масло минеральное API TC AEG Universal 2T 100 мл AEG Lubricants 33199 предназначено для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Изготовлено на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 30 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ