Скидка 17% на Масло Минеральное, Для Двухтактного Двигателя, Хопер, Api Tb, 095 Л

Цена: 574 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло для садовой техники Huter 10W-40

Масло моторное 10W-40 полусинтетическое для четырёхтактных двигателей, для техники Huter, 1л.

- 14%
Моторное масло

Моторное масло Мореман Стандарт 10W-40 для четырехтактных двигателей (10259873). Минеральное молибденированное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей лодочных моторов и гидроциклов. Обладает отличной стойкостью к окислению, защищает подвижные детали двигателя от образования шламов и отложений. Для улучшения смазочных характеристик содержит маслорастворимые соединения молибдена. Вязкость: SAE 10W-40.Классы по API: SL/CF. Объем: 1 литр.

Масло для садовой техники STIHL 10 W-30

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 10W-30, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SJ Масло моторное STIHL для 4Т двигателей 10 W-30 Профессиональное масло четырехтактное STIHL 10W-30, на минеральной основе со специальным пакетом присадок, предназначено для использования в любое время года в двигателях газонокосилок, культиваторов, снегоуборочных машин, культиваторов.

- 18%
Масло Моторное Ravenol арт. 1153100100

RAVENOL 1153100100 Масло моторное минеральное Selfmix 2T 0.1L

От 2 210 ₽

- 50%
Масло для садовой техники BRIGGS & STRATTON 4 Stroke SAE-30

Оригинальное Масло Briggs & Stratton SAE 30 предназначено специально для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения. Протестировано и одобрено инженерами Briggs & Stratton. Детергентное минеральное масло высокого качества, соответствующего классу SJ/CD по API. Удобная фасовка для разового залива в двигатель при выполнении его периодического обслуживания. Данное масло предназначено для эксплуатации при температуре окружающей среды выше плюс 5 градусов!

ЗУБР EXTRA 4Т-5W30 зимнее полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей 1 л

ЗУБР EXTRA 4Т-5W30 зимнее полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей, 1 л. Зимнее моторное масло SAE 5W-30 с использованием специального пакета присадок обладает лучшей текучестью при низких температурах и обеспечивает идеальный ″холодный″ запуск Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -35 до +30°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в четырехтактных бензиновых и

- 26%
Масло для двухтактных двигателей Husqvarna 5878085-01

Масло Husqvarna 2-х тактное полусинтетическое, 0,1 л - 5878085-01 - предназначено для 2-тактных двигателей Husqvarna. Может использоваться с любым садовым инструментом: триммеры, бензопилы и пр. Масло идеально подходит для работы с бензином низкого качества, так как оснащено присадками высокого качества, которые значительное уменьшают отложения на картере двигателя. В удобных бутылках по 0,1 л. Бутылки белого цвета с синей наклейкой. Для растворения с 5 литрами чистого бензина.

Масло нанотек 4ТD Стандарт

Молибденированное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей воздушного охлаждения садовой и малой строительной техники (газонокосилки, мотопомпы, электрогенераторы, садовые тракторы и т. д.) Обладает отличной стойкостью к окислению при высокой температуре, защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений. Для улучшения смазочных характеристик содержит маслорастворимые соединения молибдена.

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

Масло для садовой техники LUXE Standard 4T

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-40, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SG 123, Масло Моторное Luxe Jaso-Ma 4t 10w-40 Полусинтетическое 1 Л 123 Luxe

Масло двухтактное Country полусинтетическое API ТС 1 л

Масло двухтактное Country полусинтетическое API ТС, 1 л. Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500 см³. Эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

- 35%
Масло SAE 5W30

Название: Масло LIFAN SAE 5W30 для 4-тактных двигателей - полусинтетическое, 1 л Описание: Зима - не помеха для этого масла! Полусинтетическое масло LIFAN 5W30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, генераторов и разной садовой техники. Оно обладает высокой стабильностью и обеспечивает надежную работу вашей техники в любых условиях. Преимущества: - Обеспечивает надежную работу двигателя и продлевает его срок службы - Защищает от износа и коррозии - Устойчиво к высоким температурам

- 16%
Масло полусинтетическое двухтактное (1 л; API TC; JASO FC; дозаторная канистра) AEG2 30743

Масло полусинтетическое двухтактное (1 л; API TC; дозаторная канистра) AEG Lubricants 30743 рекомендовано для бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Произведено на полусинтетической основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей.Используется в двухтактных двигателях, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

- 45%
Масло моторное ZIPOIL для 2-х тактных двигателей (полусинтетическое) с дозатором

Присадка к топливу ZIPOIL - полусинтетическое масло, использующееся в 2-х тактных двигателях цепных пил, триммеров, кусторезов и другого садового инструмента. Жидкость добавляется в топливо, уменьшая дымность и увеличивая мощность. Присадка имеет отличные смазочные свойства, таким образом продлевая срок службы двигателя. Можно использовать как при достаточно высоких, так и при низких температурах.

Трансмиссионное масло SAE 90 для садовой техники Huter 1л. для редукторов сельскохозяйственной техники

Универсальное сезонное трансмиссионное масло на минеральной основе. Используется в механических трансмиссиях, а также в редукторах мотоблоков, культиваторов и другой сельскохозяйственной техники. Обладает высокой устойчивостью к окислению, обеспечивает отличную защиту от износа и коррозии на деталях трансмиссии. Снижает уровень шума и вибрации, совместимо со стандартными материалами уплотнений. Температура применения данного масла находится в диапазоне от -22 до +45°С. Спецификация: API GL-3.

- 18%
RUSEFF 19752N Ruseff П/Синт. мот. масло Д/4-Т. двиг. 10W30 (1Л) Ruseff 19752N

RUSEFF 19752N Масло моторное для 4-тактных двигателей 10W30 (1л)

- 38%
Масло Verton минеральное моторное для 2-х тактных двигателей с дозатором 0.946л.

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением обеспечивает отличную устойчивость к экстремальным нагрузкам в сложных климатических условиях. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивает ресурс службы бензопил, триммеров, культиваторов и т. д. Специально подобранные присадки высочайшего качества снижают отложения на картере двигателя, которые могут возникать вследствие использования бензина низкого качества.

Масло полусинтетическое 4-тактное WERT 4TD 1 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 120х60х260; Вес, кг: 1; Объем товара, м3: 0.00187; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 1000

- 32%
ЗУБР EXTRA 4Т-10W30 полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей 1 л 70610-1

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4-тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-30, сезонность: всесезонное Всесезонное моторное масло SAE 10W-30 изготовленно на основе полусинтетических базовых масел и многофункционального пакета присадок, что обеспечивает улучшенные противозадирные свойства и гарантирует защиту двигателя от износа при любых условиях работы Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -25 до +30°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в четырехтактных бензиновых и

- 11%
Масло минеральное для 2-тактных двигателей 1 л ЗУБР EXTRA 2Т-М 70600-1

Минеральное масло для 2-тактных двигателей ЗУБР 2Т-М, 1 л, 70600-1 -Снижает образование отложений в системе выпуска, камере сгорания и на поршне; -Предотвращает преждевременное засорение свечи зажигания; -Низкий уровень дыма; -Температура застывания -20°С; -Превосходная смешиваемость с бензином; -Неагрессивно к резине и пластику (не содержит растворителей); -Предотвращает калильное зажигание; -Наличие красителя в масле помогает отличить готовую смесь от чистого топлива, что предотвращает аварийные ситуации

Свеча зажигания Patriot А5RTC-B для четырехтактных двигателей 1 шт

Предназначена для использования в 4-х тактных двигателях бензотриммеров, мопедов, скутеров. Свечи разработаны так, чтобы предотвратить непроизвольное сгорание, которое вызывает неправильное зажигание и приводит к внутренним повреждениям. Надежны при работе в режиме неполной нагрузки и на максимальных оборотах.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ