Масло Химавто Profi Моторное Малодымное Полусинтетическое Для Двухтактных Двигателей С Воздушным Охлаждением 1Л

Цена: 448 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло минеральное AEG для 4-х тактных двигателей 1л 30627

Моторное масло для современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с воздушным и водяным охлаждением: газонокосилок, мотоблоков, культиваторов, генераторов, небольших тракторов и другого оборудования. Обеспечивает смазывание при холодном запуске, образует сверхпрочную масляную пленку, снижает шум, предотвращает образования нагара, лаковых отложений, сохраняет в чистоте двигатель и продлевает его ресурс.

- 18%
POLYMERIUM PLMXG21 Масло для 2-х тактных двигателей POLYMERIUM X-GARDEN 2T 1L

POLYMERIUM PLMXG21 Масло для 2-х тактных двигателей POLYMERIUM X-GARDEN 2T 1L

От 5 620 ₽

- 17%
Масло моторное 4Т для мотоблока газонокосилки снегоуборщика мотопомпы генератора подметальной машины SAE 10W-40

Масло 4T для четырехтактных двигателей обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает дополнительную защиту двигателя и системы питания даже в условиях эксплуатации оборудования с длительными простоями. Моторное масло газонокосилок, мотопомп, генераторов BRAIT 4T SAE 10W-40 подходит для смазки четырехтактных двигателей.

ЗУБР минеральное масло для 4-х тактных двигателей ЗМД-4Т-М

Назначение - для 4-тактных двигателей -Наименование: Масло -Назначение: Для 4-х тактных двигателей -Тип: Минеральное -Класс: SAE 30 -Объем: 1 л Изготовленное с применением нанотехнологий, моторное масло ЗУБР нового поколения обеспечивает высочайшие эксплуатационные и защитные свойства в любых условиях работы четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей воздушного охлаждения (садовая техника, бензоинструмент, генераторы и т.д

Масло для садовой техники LIQUI MOLY Garten-Wintergerate-Oil 5W-30

НС-синтетическое моторное масло для зимней садовой техники Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 Для эксплуатации 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей садовой и силовой техники с воздушным и водяным охлаждением. Особо рекомендуется для применения при отрицательных температурах. Соответствия и допуски: Допуск: -API: CF/SN -ACEA: C3 Соответствие: -ACEA: A3/B4 Специально отобранные базовые масла НС-синтетической технологии в сочетании с современным пакетом присадок обеспечивают: - Универсальное применение в

- 23%
Свечной колпачок для скутера 4-х тактного силиконовый (120 градусов)

Свечной колпачок для скутера 4-х тактного силиконовый (120 градусов)

Масло 4-х тактное SAE5W30 063л ХимАвто всесезонное

Высокоэффективное полусинтетическое моторное масло PROFI предназначено для современных четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов генераторов, мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок и другой садовой техники с четырехтактным двигателем. Обеспечивает безупречную работу двигателя, уменьшение количества дыма в выхлопных газах и отсутствие отложений продуктов сгорания.

- 10%
Калибр Масло моторное для 4-х тактных двигателей

Калибр Масло моторное для 4-х тактных двигателей Мастер 00000032442

Масло для садовой техники 3TON Country 4 Stroke Mineral SG/CD

Масло для четырёхтактных двигателей COUNTRY 4T SAE 30 API SG/CD 1л 3ton 40240 Масло разработано специально для применения в современных 4-тактных двигателях газонокосилок, культиваторов, генераторов, мотоблоков, мини-тракторов и другой техники. Добавление в состав многофункционального пакета присадок последнего поколения придает маслу уникальные свойства, продлевая ресурс работы двигателя и поддерживая его чистоту. Масло обеспечивает антикоррозионные и противоизносные свойства.

- 21%
Масло для садовой техники Oleo-Mac Prosint 2T

Масло Oleo-Mac Prosint 2T 1:50 1л - специальное смазочное масло на основе синтетических эфиров, разработанное для двухтактных двигателей с тяжелыми режимами работы. Используется в 2-процентной концентрации (разводится в соотношении 1:50). Высокая смазывающая способность при высоких температурах. Низкая величина выбросов, уменьшение износа и обеспечение чистоты двигателя. Удовлетворяет положениям спецификаций API TC, JASO FC, ISO-L-EGD. Предварительно разжиженная консистенция облегчает приготовление смеси.

От 1 660 ₽

- 23%
Масло двухтактное Country полусинтетическое API ТС 1 л с дозатором

Объём, л|1; Вес, г/Объём, мл|1000; Вид масла|Моторное; Тип двигателя|Бензиновый; Тактность двигателя|Двухтактный; Тип масла|Полусинтетическое; Назначение|Для скутеров; Назначение|Для садовой техники и инструмента; Назначение|Для бензопил

- 35%
Масло моторное минеральное Country STIHL ST-507 2Т 1 л 3TON 55324

Высококачественное двухтактное масло на минеральной основе; специально разработанное под высокие требования современной импортной техники STL с двухтактными двигателями объемом до 200 куб. см: бензопилы; триммеры; комбисистемы; бензорезы; культиваторы; генераторы; а также для техники других производителей снегоуборочные машины; снегоходы; мотоциклы; скутера; лебедки.

Масло для садовой техники PATRIOT Power Active 2T (с дозаторным отсеком)

Высококачественное масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 кв.м. с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска. Масло обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает превосходную смазку при высоких нагрузках.

Масло полусинтетическое для двухтактных двигателей 3ton 1 л ТМ-102

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей SUPER 2T API TC 1л 3ton ТМ-102 40243 Применяется для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатируемых в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии. При использовании Тритон SUPER 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

- 32%
Масло для 2-х тактных двигателей п/синтетика Tahoshy 100мл

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Предназначено для использования в качестве компонента топливно-масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники. Низкая зольность масла обеспечивает высокий ресурс работы свечи зажигания. Используется также для смазывания газо-, мотокомпрессоров и газовых двигателей. Обладает высокими смазывающими и противоизносными свойствами.

- 18%
Масло Моторное Ravenol арт. 1153100100

RAVENOL 1153100100 Масло моторное минеральное Selfmix 2T 0.1L

От 2 210 ₽

- 40%
Масло 4T (630мл минеральное SAE 10W-40 API SF/CC)

Минеральное низкодымное моторное масло для двухтактных двигателей. Предназначено для применения в бензопилах, бензиновых триммерах, мотоциклах и другой технике с двухтактным двигателем.

- 38%
Масло Verton минеральное моторное для 2-х тактных двигателей с дозатором 0.946л.

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением обеспечивает отличную устойчивость к экстремальным нагрузкам в сложных климатических условиях. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивает ресурс службы бензопил, триммеров, культиваторов и т. д. Специально подобранные присадки высочайшего качества снижают отложения на картере двигателя, которые могут возникать вследствие использования бензина низкого качества.

- 5%
Масло для садовой техники Hammer 502-001

Универсальное минеральное моторное масло предназначено для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Изготовлено на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

- 13%
Свеча Patriot А5RTC-B в блистере для 4-х тактных дв. шестигранник16

Предназначены для использования в 4-х тактных двигателях бензотриммеров, мопедов, скутеров. Надежны при работе в режиме неполной нагрузки и на максимальных оборотах. Калильное число: 5; резьба: 10х1.0 мм; длина резьбы: 12 мм; шестигранник: 16 мм; резистор; электрод: медный. Упаковка: блистер.

Масло для 2х тактных двигателей AEG 2-Т API TС минеральное 100мл 33199

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, Стандарт API : TB Масло минеральное API TC AEG Universal 2T 100 мл AEG Lubricants 33199 предназначено для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Изготовлено на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

- 13%
Масло полусинтетическое для 2-тактных двигателей ЗУБР EXTRA 2Т-П 1 л. 70601-1

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: полусинтетическое, сезонность: всесезонное, Стандарт API : TC Универсальное полусинтетическое масло соответсвует требованию стандартов API TС, JASO FD, отличается высокими экологическими показателями и антинагарными свойствами благодаря бездымному горению смеси, поэтому особенно рекомендуется для круглогодичного применения. Сделано в РоссииПреимуществаСнижает образование отложений в системе выпуска, камере сгорания и на поршнеПредотвращает преждевременное засорение свечи зажиганияНизкий уровень дымаТемпература застывания -30°СПревосходная смешиваемость с

- 58%
Смазка для редукторных передач ZIP 100 гр.

Применяется для смазки редукторов инструмента. Предназначена для обслуживания зубчатых редукторов (в т. ч. планетарных и гипоидных передач)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ