Скидка 25% на Масло Минеральное Ayger Для 2-Тактных Двигателей Api Tc 1Л (Дозаторная Канистра) (32999)

Цена: 520 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло для садовой техники ADDINOL Super 2T MZ 406

ADDINOL 4014766070326 Моторное масло ADDINOL Super 2T MZ 406 (1л)

- 17%
Масло моторное для 2-х тактных двигателей 1л LIQUI MOLY 8035

вид продукта: масло для двигателя, тип двигателя: 2-тактный Масло Моторное

От 1 762 ₽

- 30%
Масло для 2-х тактных/моторное масло викинг для 2-х тактных двигателей

моторное масло Викинг 2T-PREMIUM произведено в России. Масло на синтетической основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускного катализатора. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей всех фирм, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение компонентов 1:50 значит, что на 1 литр бензина АИ-92 нужно добавить всего 20 мл моторного масла.

Масло для 2-х такных двигателей полусинтетика CHAMPION JASO FD 0.1л 952840

Масло для 2-тактных двигателей полусинтетическое Champion JASO FD 1 л - соответствует высоким стандартам качества масла JASO FD и ISO-L-EGD, специально разработано для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. «NO SMOKE TWO STROKE» безопасно для окружающей среды, для Вас и для Вашего оборудования. В ходе испытаний присадка CHAMPION «NO SMOKE TWO STROKE» показала: отличные антикоррозийные и высокие смазывающие свойства; незначительное образование нагара и отложений; превосходную защиту от задиров

Масло двухтактное 3ton полусинтетическое ТС 1 л с дозатором ТМ-111

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей 2T API TC (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-111 55268 Применяется для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатируемых в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии. При использовании Тритон SUPER 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

- 8%
Масло для 4-тактных двигателей синтетическое зимнее CHAMPION B&S SAE 5W30 1л

Синтетическое 4-х тактное всесезонное масло Briggs & Stratton, обеспечивает работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла. Масло разработано специально для двигателей с воздушным охлаждением. Синтетическое масло благодаря своим характеристикам способно работать на высоком уровне максимально длительное время. Используется при температуре воздуха от - 30 град. С до + 40 град. С.

- 10%
Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 5л/3 энкор нанотек 2Т Премиум 40514

Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 5л/3 энкор нанотек 2Т Премиум 40514 - высококачественное полусинтетическое масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения бензопил, садовой техники, мотоциклов, снегоходов и т.д. эксплуатируемых в тяжелых условиях. Обеспечивает надежную защиту от износа и бездымное горение смеси на различных режимах работы; пригодно для раздельной смазки (система Autolub), отличная смешиваемость с любыми марками бензина. Температура застывания не выше -30 град.С.

От 1 486 ₽

- 36%
VMPAUTO 9230 ВМПАВТО 2Т Масло для бензопил и садовой техники туба (0.2L)

VMPAUTO 9230 ВМПАВТО 2Т Масло для бензопил и садовой техники туба (0.2L)

Масло 4-х тактное зимнее AL-KO 1.0л

Масло зимнее для четырехтактных двигателей AL-KO предназначено для бензиновых и дизельных двигателях генераторов, садовой техники: мотоблоков, снегоуборщиков и других устройств. Увеличенная прочность масляной пленки обеспечивает защиту цилиндропоршневой группы от задиров при перегреве двигателя.

От 1 018 ₽

Масло для садовой техники PATRIOT G-Motion Garden 2T

Высококачественное масло предназначено для использования в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла. Масло обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает дополнительную защиту двигателя и системы питания даже в условиях эксплуатации оборудования с длительными простоями.

- 15%
Масло моторное для 4-хтактных двигателей

Высококачественное моторное масло Калибр-Мастер (арт.927004) разработано специально для применения в современных 4-х тактных двигателях: газонокосило, культиваторов, генераторов, мотоблоков и другой техники. Добавление в состав многофункционального пакета присадок последнего поколения придаёт маслу уникальные свойства, продлевая ресурс работы двигателя и поддерживая его чистоту. Масло обеспечивает антикоррозионные и противоизносные свойства. Охлаждает детали двигателя и уменьшает шум при работе.

- 18%
Масло для 2-х тактных двигателей Neste Marine 2T 1 л минеральное

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 40, сезонность: летнее, всесезонное, Стандарт API : SG NESTE 193852 Масло для 2-х тактных двигателей Neste Marine 2T 1 л минеральное

- 66%
Масло для садовой техники STIHL HP

Моторное масло Штиль на минеральной основе, специально разработанное под высокие требования бензоинструментов STIHL и других производителей Husqvarna, Carver, PATRIOT, Huter, CHAMPION, Sturm. Отличные свойства смазывания и сгорания, JASO-FB, ISO-L-EGB, соотношение компонентов смеси 1:50, подходит для всех двигателей STIHL. Мы официальные дилеры STIHL, у нас только оригинальные агрегаты и запчасти. Родина бренда Германия.

От 1 100 ₽

- 36%
Дозатор моторного масла для 2-х тактных двигателей с воронкой (10245587)

Универсальный дозатор масло-бензин. Позволяет легко и быстро отмерить количество масла, необходимое для приготовления топливной смеси для любого 2-х тактного двигателя. Рассчитан для моментального приготовления заданное количество топливной смеси (от 1 до 20 литров) с различным содержанием масла (1:16, 1:20, 1:30, 1:50 и т. д. до 1:100). Удобный и быстрый расчет. Снабжен заливной воронкой.

- 18%
Масло Моторное 4-Takt Agro (1Л) MANNOL арт. 1440

MANNOL 1440 Масло Mannol 4-х тактное AGRO SAE30 API SG для садовой техники 1л мин MN7203-1

От 5 590 ₽

- 18%
Масло для садовой техники OREGON Полусинтетическое для 4-тактных двигателей 10W40

Всесезонное полусинтетическое масло Oregon 91810S 10w40 для 4-тактных двигателей. Универсальное, рассчитано на применение в садово-парковой технике с соответствующим типом двигателя. Можно использовать зимой и летом. Подходит для бензорезов, снегоуборщиков, мотоблоков, газонокосилок, садовых тракторов и другой аналогичной техники. Пригодно для дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, включая модели с турбонаддувом. Совместимо с другими 4-тактными маслами.

- 17%
Масло моторное 4Т для мотоблока газонокосилки снегоуборщика мотопомпы генератора подметальной машины SAE 10W-40

Масло 4T для четырехтактных двигателей обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает дополнительную защиту двигателя и системы питания даже в условиях эксплуатации оборудования с длительными простоями. Моторное масло газонокосилок, мотопомп, генераторов BRAIT 4T SAE 10W-40 подходит для смазки четырехтактных двигателей.

- 17%
G-ENERGY 253190177 Масло G-Energy 2-х тактное JASO FD ISO-L-EGD API TC Husqvarna 4л п/с

тип двигателя: 2-тактный, тип: полусинтетическое масло g-energy 2-х тактное jaso fd iso-l-egd api tc husqvarna 4л п/с

Моторное масло для садовой техники POLYMERIUM X-GARDEN 4T 10W-30 1L

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-30, Стандарт API : SL Уникальное масло для садовой и мелкой сельхоз техники, для 4-х тактных двигателей. Изготовлено на основе базовых масел глубокой очистки 3 группы, с применением пакетов присадок afton/infineum с повышенными защитными и моющими свойствами. Подходит для всех типов 4-х тактных двигателей садовой и мелкой сельхоз техники, Добавление PAO или эстеров создает дополнительную защиту и продлевает срок службы двигателя.

Country Масло Country St-304 4T (Четырехтактное) 10W-40 (Получинтетическое) 05Л

Масло Country St-304 4T (Четырехтактное) 10W-40 (Получинтетическое) 0,5Л

- 5%
4Т-10W40 полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей STEHER

Моторное масло 4Т-10W40 специально разработано для моторизированных садовых инструментов и малой сельскохозяйственной техники. Усилено синтетическими базовыми компонентами для обеспечения эффективной защиты двигателя. Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -25 до +40°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях воздушного

- 29%
Масло моторное Sterwins 2Т для напряжённых режимов 1 л

Масло моторное Sterwins 2Т для напряжённых режимов собственного бренда «Леруа Мерлен» — расходный материал, который обеспечит качественную смазку узлов и элементов мотора. Разработано специально для двухтактных двигателей садовой техники: триммеров, мотобуров, мотопомп, бензопил. Масло Sterwins содержит комплекс присадок и надежно защищает двигатель от преждевременного износа при напряженных режимах работы. Выпускается в пластиковых литровых канистрах с узкой горловиной.

- 21%
Масло для 2-тактных двигателей

Масло 2-х тактное Partner предназначено для увеличения срока службы двухтактного двигателя. В отличие от четырехтактного масла оно не только смазывает трущиеся части двигателя, но и сгорает вместе с топливом в камере сгорания. В нем присутствуют все необходимые присадки для очистки камеры сгорания и свечи. Соответствует достаточно высоким показателям качества. Смешивается с бензином в пропорции 1:50. Объем 1 л.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ