Скидка 19% на Масло Полусинтетическое (1Л,10w40, Sj/Cf) Gigant G-0672

Цена: 840 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло моторное STIHL 4-х тактный двигатель HD 10W-30 0.5 л. 0781-309-1001

Высококачественное моторное масло для универсальных условий эксплуатации, специально разработано с учетом особенностей 4-тактных двигателей. Превосходные характеристики смазывания и сгорания, для круглогодичного использования при температуре до - 30 °C.

- 9%
Country Масло двухтактное мин. ST-301 TB 05 л. 3ton 40237

Country Масло двухтактное мин. ST-301 TB 0,5 л. 3ton, артикул 40237 / 40237

- 6%
Масло для садовой техники SINTEC Garden 2T

Полусинтетическое моторное масло специально разработано для 2-тактных двигателей сельскохозяйственной и садовой техники с воздушным охлаждением. Применяется с неэтилированным бензином. Рекомендовано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и на высоких оборотах. Предварительно разбавляется в бензине с образованием стабильной смеси. При разбавлении с топливом следуйте инструкции производителя техники. Стандартная норма смешения для масел класса API TC, считается соотношение бензин к маслу 50:1.

Масло для садовой техники 3TON Country 2 Stroke Mineral TB

Масло моторное минеральное Country 2 STROKE 1л 40236 2-тактное минеральное масло 3ton Country разработано специально для применения в современных двухтактных двигателях с объемом до 200 см². Бензопилы, триммера, культиваторы, генераторы, снегоуборочные машины, снегоходы, мотоциклы, скутера, лебедки и другая техника. Добавление в состав присадок последнего поколения позволяет улучшать смешиваемость с топливом, предотвращает залипание колец.

- 17%
LIQUI MOLY 8068 Масло моторное для скутеров Motorbike 2T Basic Scooter Street TC (1л)

liquimoly motorbike 2t basic scooter street (1l)_мин.масло моторн.!для скутеров\api tc,jaso fb

Масло двухтактное 3ton полусинтетическое ТС 1 л с дозатором ТМ-111

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей 2T API TC (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-111 55268 Применяется для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатируемых в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии. При использовании Тритон SUPER 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

- 42%
Масло двухтактное минеральное ECO 1 л (OM2-11)

Масло моторное двухтактное минеральное ECO 1 л (OM2-11) — высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей. Надёжно защищает двигатель даже при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая резкие кратковременные нагрузки при максимальных оборотах двигателя. Подходит для двигателей с любыми типами бензина. Идеально подходит для использования в технике с двухтактными двигателями воздушного охлаждения: мотоблоки, бензопилы, мотокосы, газонокосилки, кусторезы, пылесосы, мотобуры и т. п.

- 10%
CARVER Масло CARVER 2-т. минеральн. API TC 0946 л. упак. 1/12 шт. 01.021.00002

CARVER Масло CARVER 2-т. минеральн. API TC 0,946 л. упак. 1/12 шт. 01.021.00002

- 50%
Масло минеральное для 2-тактных двигателей AYGER API TC 1л (32994)

Масло минеральное 2-х тактное AYGER 1 л (32994), предназначено для использования в бензиновых двигателях с воздушным охлаждением, которые установлены на мототехнике, таких как мотоблоки, бензопилы, газонокосилки и т. д. Масло производится на минеральной основе и содержит сбалансированный высококачественный беззольный пакет присадок. Класс API TC рекомендован производителем для данного типа двигателей.

- 26%
Масло Моторное Motul Garden 2t 1 Л 106280 MOTUL арт. 106280

вид продукта: масло для двигателя, тип: полусинтетическое Масло Моторное Motul Garden 2t 1 Л 106280

- 10%
Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 5л/3 энкор нанотек 2Т Премиум 40514

Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 5л/3 энкор нанотек 2Т Премиум 40514 - высококачественное полусинтетическое масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения бензопил, садовой техники, мотоциклов, снегоходов и т.д. эксплуатируемых в тяжелых условиях. Обеспечивает надежную защиту от износа и бездымное горение смеси на различных режимах работы; пригодно для раздельной смазки (система Autolub), отличная смешиваемость с любыми марками бензина. Температура застывания не выше -30 град.С.

- 23%
Масло минеральное двухтактное для HUSQVARNA 1 л COUNTRY ST-510 3TON 55325

Масло двухтактное мин. Country TB ST-510 дозаторная for Husqvarna 1 л. 3TON 55325 Специально разработанное под высокие требования современной импортной техники HSQ с двухтактными двигателями объемом до 200 куб. см Прекрасно подойдет для бензопил, триммеров, комбисистем, бензорезов, культиваторов, генераторов, а также для техники других производителей – снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лебедок.

Масло 3TON Country 4-Т SAE 30 мин (1л) ST-503 3TON 40240 3ton 40240

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: дизельный, тип двигателя: 4х тактный, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: летнее Country St-503 Sae30 Sg/Cd 1Л

- 27%
Масло Krotof 060л SAE 30 для 4-х тактных двигателей минеральное API SG/CD / для мотоблока культиватора генератора газонокосилки / кротоф

Высококачественное минеральное масло для бензиновых 4х тактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов генераторов, мотоблоков, мотокультиваторов, мотопомп, садовых тракторов, рейдеров, газонокосилок и другой садово-парковой техники с 4х тактным двигателем. При изготовлении масла используется многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий максимальную мощность двигателя, низкий уровень выброса выхлопных газов и отсутствие вибрации.

Масло минеральное 2-х тактное AYGER 1л 0858-0

Артикул: 948-719 Масло минеральное Ayger 1л 0858-0Масло минеральное 2-х тактное AYGER 1л 0858-0 позволяет работать комфортно и отличается высоким качеством и производительностью.

Масло для садовой техники 3TON Country 2 Stroke Semi-Synthetic TC

Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500 см³. Эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

- 20%
Масло моторное STIHL

Для обслуживания садовой и лесозаготовительной техники компания STIHL разработала линейку специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Оно идеально подходит для бензиновых двигателей триммеров, бензопил и может использоваться для обслуживания оборудования других марок. Обладая высокой смазывающей и очищающей способностью, моторное масло STIHL повышает экологичность использования бензоинструмента и продляет срок его службы.

От 1 199 ₽

Масло WERT 4TD 2001.000500 минеральное для 4-х такт. двигателей возд. охл1л

тип двигателя: 4-тактный, тип: минеральное Изделие: Масло; Габариты, мм: 120х260х60; Вес, кг: 1; Объем товара, м3: 0.00187; Тип: Четырехтактное; Назначение: моторное; Вид: Минеральное

Масло 4-х тактное CHAMPION 1 л

Описание масла 4-х тактного CHAMPION SAE 30 1л 952810 Масло для 4-тактных двигателей минеральное CHAMPION 4-STROKE SAE 30 обладает отличной смазывающей способностью, превосходной защитой трущихся деталей двигателя от износа, высокими моющими свойствами, а также эффективной защитой внутренних деталей двигателя от коррозии. Соответствует высоким стандартам качества масел API SL/CF.

Масло минеральное AEG для 4-х тактных двигателей 1л 30627

Моторное масло для современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с воздушным и водяным охлаждением: газонокосилок, мотоблоков, культиваторов, генераторов, небольших тракторов и другого оборудования. Обеспечивает смазывание при холодном запуске, образует сверхпрочную масляную пленку, снижает шум, предотвращает образования нагара, лаковых отложений, сохраняет в чистоте двигатель и продлевает его ресурс.

Масло для садовой техники ADDINOL Super 2T MZ 406

ADDINOL 4014766070326 Моторное масло ADDINOL Super 2T MZ 406 (1л)

От 5 960 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ