Масло Трансмиссионное Honda Atf-Dw1

Цена: 8594 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


- 26%
Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W-80

Вязкость: 75W-80 Наименование: TRANSELF NFJ Объём: 1л Состав: Синтетическое Спецификации API: GL-4+ Тип: Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W-80 Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80. Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.

NGN V272085804 UNIVERSAL ATF A-LINE 20л авт транс синт масло

NGN V272085804 UNIVERSAL ATF A-LINE 20л авт транс синт масло

От 21 588 ₽

Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 75W-85

Энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive – автомобилей) и в тяжелонагруженных несинхронизированных МКПП, раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение стандарта GL-4 и/или MT-1.

Масло трансмиссионное SWD Rheinol ATF Spezial CVT (1л) Германия арт. 30632180

SwdRheinol ATF Spezial CVT - высокопроизводительная трансмиссионная жидкость для бесступенчатых (вариаторных) автоматических коробок передач клиноременного типа Staal Belt Continuously Vаriable Transmission. SwdRheinol ATF Spezial CVT - разработана специально для коробок Autotronic автомобилей Мерседес А и Б классов. Может применяться и в других коробках, к примеру Audi Multitronic. Интервал замены согласно предписаниям производителей.

От 1 265 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Fluid Type F 85

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок. Является минеральным трансмиссионным маслом для АКПП FORD, Borg Warner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission AXLE 7 80W-90 80W-90

Масло трансмиссионное минеральное Total Trans Axle 7 80W-90 (1л)

От 1 682 ₽

Сайлентблок CWORKS арт. F280R0111

Страна производитель: Япония Применяемость: MERCEDES BENZ M-CLASS ML W164 2005-2011; MERCEDES BENZ GL-CLASS X164 2006-2012; R-CLASS Аналоги: 1643302507; 1643331214; 2513301107; 2513301307; 2513301507; 2513301907 Тип фасовки (комплект, шт.): шт. Необходима проверка соответствия данной детали по vin коду автомобиля.

От 1 900 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Dynatrans AC 10 10W

154934 Описание Минеральное масло для гидравлических систем, оснащенных специальными фрикционными тормозами. Применение • Гидравлические системы • Оборудование CATERPILLAR (класс SAE 10W) Преимущества • Продолжительный срок службы оборудования • Фрикционные свойства адаптированы для типа используемого оборудования. • Надежные антикоррозионные и противоизносные свойства. • Отличные антипенные характеристики. • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами.

Масло автомобильное трансмисс. для механических КПП MTF 75W90 1л 429040 шт

Синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL MFT 75w90, разработана для механических коробок передач и дифференциалов легковых и коммерческих автомобилей. Спецификации API GL-4 Premium (Gear Protection & Synchroniser Performance)

От 1 735 ₽

Transmax CVT

Полностью синтетическая жидкость с разработкой “Smooth Drive Technology”™ для бесступенчатых коробок передач (CVT) большинства японских легковых автомобилей. Использование этой выдающейся технологии в производстве продукта способствует продлению срока службы узла. Castrol Transmax CVT может быть рекомендована для применения в различных вариаторах толкающего типа с металлическими ремнями.

Масло трансмиссионное SRS Getriebefluid MGS 75W-90 75W-90

Артикул: 7946 Дополнительный артикул: SRS SAE75W90 Масло трансмиссионное GETRIEBEFLUID MGS GL-4 75W90 синт.1л SRS Производитель: SRS

От 1 408 ₽

Масло трансмиссионное Favorit Gear GL-5 SAE 80W90 80W-90

Назначение: Трансмиссионное масло Тип: минеральное Объем упаковки, л: 1л. Класс вязкости SAE: 80W-90 FAVORIT Gear GL-5 - всесезонное универсальное трансмиссионное масло на минеральной основе, предназначенное для высоконагруженных гипоидных передач, для смазки конических, цилиндрических и червячных передач. Выдерживает экстремальные нагрузки. Масло содержит сбалансированный пакет присадок, защищающих от износа зубчатых передач, окисления и пенообразованию масла.

Масло трансмиссионное Bardahl ATF D III

Синтетическая жидкость, специально разработанная для применения в автоматических коробках переключения передач и системе рулевого управления (ГУР). Превосходная производительность – полная защита! Благодаря специально использованной добавке продукция обладает высокий термической и окислительной стабильностью, сохраняя смазку от порчи, позволяя продлить срок замены.

От 1 160 ₽

Масло трансмиссионное Mannol Maxpower 4x4 75W-140 75W-140

Рекомендовано для трансмиссий спортивных и полноприводных легковых автомобилей и трансмиссий коммерческой шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т. д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств GL-5 LS. Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.

- 17%
Масло трансмиссионное Comma Multi vehicle ATF & PSF 90

All World Cars - продажа Масло трансмиссионное ATF COMMA 5л MVATF MULTI VEHICLE (10009100/110920/0086714/23 ) артикул MVATF5L по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров бренда COMMA и гарантией выгодной цены. Покупая в AWC товар COMMA каталожный номер MVATF5L вы бережете свое время, нервы и деньги.

От 6 490 ₽

Трансмиссионное масло ENEOS TOYOTA/LEXUS WS 1л

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. Рекомендуется для использования в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA, LEXUS, VOLVO, выпущенных после 2004 года, в 6-скоростных автоматических коробках передач AISIN-WARNER, где производителем требуется применение продукта со спецификацией WS.

CWORKS SUPERIA MULTI ATF Масло Трансмиссионное

SUPERIA CWORKS MULTI ATF Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач большинства автопроизводителей, созданное под строгим контролем качества на основе японских стандартов из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок на основе современных технологических разработок по производству смазочных материалов в Японии. Трансмиссионное масло CWORKS SUPERIA MULTI ATF специально разработано для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий и

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90

ЛУКОЙЛ трансмиссионные ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140.

От 1 162 ₽

- 30%
Масло трансмиссионное Eurol DCF 1404 250

Полностью синтетическое масло для трансмиссий с двойной муфтой. Eurol DCF 1404 - полностью синтетическое масло для трансмиссии с двойной муфтой. Эта короткая трансмиссия с двойным сцеплением была разработана в автоспорте. Принцип DCT основан на наличии двух муфт, одна для чётных и одна для нечётных передач. Эта трансмиссия была разработана для использования в личных автомобилях производства VAG, Mercedes Benz, BMW, Volvo и группы PSA.

- 23%
Масло WEZZER ТАД-17 SAE 80W-90 API GL-5 3л

Всесезонное минеральное масло. Изготовлено с использованием современного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел. Обеспечивает высокий уровень противоизносных, противозадирных свойств, необходимых для безупречной работы агрегатов трансмиссии автомобилей и другой техники. Предназначено для смазывания цилиндрических, конических, червячных, спирально-конических и гипоидных передач различной техники.

От 1 185 ₽

Luxoil Классик 80/85 Gl-4 (1л) Luxe арт. 539

Трансмиссионное масло LUXE g-4, 80w-85, 1 л, пер.-прив. 539 производится на основе высококачественных базовых минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает широкий интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии. Предназначено для механических коробок передач и всех узлов трансмиссий легковых автомобилей и другой подвижной техники, требующих применения масел эксплуатационного класса GL-4. Температура использования: до -30°С.

HYUNDAI/KIA Масло трансмиссионное Hyundai Gear Oil SAE Gl-4 KR 75W-90 синтетическое 6L 043005L6A0

Синтетическое трансмиссионное масло Gear Oil SAE75W-90 создано на основе специально составленной композиции базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок. Оно подходит для использования в механических коробках передач и редуктарах рулевых механизмов. Класс по API GL-3/4. Полезная информация: Масла для двигателей автомобилей.

От 5 589 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ