Масло Трансмиссионное Honda Atf-Dw1

Цена: 8594 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB 236.15

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB236.15 - это синтетический продукт, который предназначен для использования в 7-ступ. АКПП, включая спортивные коробки NAG2V. Оно имеет высокую вязкость и может использоваться в широком диапазоне температур. Преимущества данного продукта: 1. Высокая вязкость, что позволяет использовать его в широком диапазоне температур и обеспечивает надежную защиту коробки передач от износа и повреждений. 2.

- 23%
Масло WEZZER ТАД-17 SAE 80W-90 API GL-5 3л

Всесезонное минеральное масло. Изготовлено с использованием современного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел. Обеспечивает высокий уровень противоизносных, противозадирных свойств, необходимых для безупречной работы агрегатов трансмиссии автомобилей и другой техники. Предназначено для смазывания цилиндрических, конических, червячных, спирально-конических и гипоидных передач различной техники.

От 1 185 ₽

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN ATF G 055 025 A2

Оригинальные коды: Vag: G055025A2. Применимость: Seat Alhambra (7v8, 7v9). Seat Arosa (6h). Seat Cordoba (6l2). Seat Cordoba Седан (6l2). Seat Ibiza Iv (6l1). Seat Ibiza Mk Iv (6l1). Vw Beetle (5c1). Vw Beetle (9c1, 1c1). Vw Beetle Кабрио (1y7). Vw Beetle Кабрио (5c7). Vw Bora (1j2). Vw Bora / Jetta V Универсал (1k5). Vw Bora Седан (1j2). Vw Bora Универсал (1j6). Vw Cc (357). Vw Cc (358). Vw Derby Седан (9a4). Vw Eurovan V Автобус (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef, 7eg, 7hf, 7ec). Vw Golf Iv (1j1).

Масло трансмиссионное GT OIL ATF Dexron VI Plus

GT ATF Dexron VI Plus представляет собой высокопроизводительное полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, превышающее требования большинства современных стандартов. GT ATF Dexron VI Plus предназначено для использования в последнем поколении высокоэффективных 6-ступенчатых и 8-ступенчатых АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля. Рекомендовано к применению в автомобилях американских (GM, Ford, Chrysler), азиатских (Hyundai, Kia, Daewoo, Mazda, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota)

От 1 879 ₽

Масло трансмиссионное MOBIL Mobilube S 80W-90 80W-90

123818 описание Mobilube S 80W-90 Mobil Commercial Vehicle Lube, Russia Автомобильное трансмиссионное масло. MobilubeS 80W-90 трансмиссионное масло с высочайшими характеристиками для тяжелонагруженных ручных коробок передач коммерческого и пассажирского транспорта. Это масло производится с использованием усовершенствованных базовых масел и системы присадок, что обеспечивает отличную плавность переключения, хорошую низкотемпературную текучесть и стабильность вязкостных свойств при высоких температурах.

Синтетическая жидкость для автоматической трансмиссии Xenum XA DEXRON VI (1 литр)

Синтетическая жидкость низкой вязкости, специально разработанная для современных автоматических КПП со скользящей блокировочной муфтой или без, требующих жидкость DEXRON VI. XA-TRAN DX VI – это высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий, сочетание эксклюзивных присадок и специально отобранных синтетических базовых масел. Ее особый состав увеличивает срок службы жидкости по сравнению с более старыми типами жидкостей Dexron.

От 1 764 ₽

Масло трансмиссионное BMW ATF 5 Automatik-Getriebel 50

▪ Объем упаковки 1 л.▪ Сделано в Германии▪ Тип продукта: Синтетические▪ Типы двигателей: 4х-тактный▪ Рекомендованные автомобили: BMW, MINI▪ Температура застывания, град: -42▪ Плотность при +15 цельсия: 0,899▪ Применимо для типов топлива: бензин / дизель / газ / биотопливоТовар является оригинальным продуктом компании BMW. Трансмиссионное масло BMW ATF 5 Automatik-Getriebeoel. имеет вязкость по одной из самых известных шкал вязкости - SAE.

От 2 480 ₽

Масло трансмиссионное ZIC ATF MULTI HT

Место применения: АКПП Наименование: ATF MULTI HT Объём: 1л Состав: Cинтетическое Специализированный пакет присадок в сочетании с синтетической основой позволяют превосходить требования большого перечня производителей автомобильной техники к маслам для автоматических коробок передач. Высокая прочность масляной пленки и превосходная стабильность к окислению способствует уверенной защите узлов коробки передач в рекомендованных производителем техники интервалах замены масла.

HYUNDAI/KIA Масло трансмиссионное Hyundai Gear Oil SAE Gl-4 KR 75W-90 синтетическое 6L 043005L6A0

Синтетическое трансмиссионное масло Gear Oil SAE75W-90 создано на основе специально составленной композиции базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок. Оно подходит для использования в механических коробках передач и редуктарах рулевых механизмов. Класс по API GL-3/4. Полезная информация: Масла для двигателей автомобилей.

От 5 589 ₽

- 10%
Трансмиссионная жидкость для вариатора Q8 AUTO CVT EVO синтетическая 1л

Трансмиссионное масло Q8 Oils AUTO CVT EVO синтетическое, 1 л 101262801751 – синтетическая жидкость для бесступенчатых вариаторов типа CVT. Обладает отличной механической стабильностью, обеспечивает увеличенные интервалы замены. Отличный резерв производительности и предотвращение проскальзывания ремней/сцеплений, гарантирует бесперебойную работу трансмиссии. Соответствует спецификации JASO LVFA.

Castrol Transmax Axle Long Life 75w90 (1l)_масло Трансмиссионное! Синт Api Gl5 Castrol арт. 15D6EE

Спасибо, что выбрали наш магазин. Мы занимаемся продажей запчастей и масел - у нас Вы найдете все, что необходимо для технического обслуживания Вашего автомобиля: масла, фильтры, тормозные диски и колодки, элементы подвески и многое другое.

От 2 855 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL MDL

RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials Art. 1222103 ATF профессиональная линия Описание: RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials – синтетическое трансмиссионное масло для дисковых самоблокирующихся дифференциалов. RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials разработано на основе высокоочищенного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, которые обеспечивают бесперебойную работу дисковых самоблокирующихся дифференциалов при высоких нагрузках и всей

Profi car 75w90 (4l) evolution gear масло трансмиссионное! полусин api gl4 profi car арт. 75w904lgl4evolutiongear

Масло трансмиссионное PROF 75W90 (4L) EVOLUTION GEAR PROFI-CAR 25104 PROFI-CAR 25104 (Полная информацию о продукте, его составе и применяемости представлена на сайте производителя)

Масло трансмиссионное ENEOS GEAR GL-4 75W-90 4 л

Стандартизация спецификация: API GL-4. Всесезонное масло для механических коробок передач, гипоидных приводов, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов. Стабильная вязкость при любых температурах окружающей среды гарантирует надежную работу в зимнее время. Защищает зубчатые шестерни от заедания и износа. Отвечает требованиям основных изготовителей оборудования. Защищает детали от ржавления и коррозии. Подавляет пенообразование.

От 5 462 ₽

- 7%
Comma 80w90 Gear Oil Ep (5l)_масло Трансм! Api Gl-4 Api Gl-3 Ford Sq-M2c9008-A Mb 235.1(Минерал) COMMA арт. GO45L

All World Cars - продажа COMMA 80W90 GEAR OIL EP (5L)_масло трансм! API GL-4, API GL-3, Ford SQ-M2C9008-A, MB 235.1(минерал) артикул GO45L по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров бренда COMMA и гарантией выгодной цены. Покупая в AWC товар COMMA каталожный номер GO45L вы бережете свое время, нервы и деньги.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF 6HP Fluid

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF 6 HP Fluid (1л)

От 1 911 ₽

NGN V272085804 UNIVERSAL ATF A-LINE 20л авт транс синт масло

NGN V272085804 UNIVERSAL ATF A-LINE 20л авт транс синт масло

От 21 588 ₽

NGN V182575137 ATF SP-III A-Line 20л авт транс синт масло

NGN V182575137 ATF SP-III A-Line 20л авт транс синт масло

Масло трансмиссионное Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

CASTROL 1557C5 Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrans Transaxle 75w90 GL-4+ (20л)

От 33 000 ₽

Масло трансмиссионное ELF Elfmatic G3

Жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем. Очень высокая термическая и окислительнач стабильность, моющие свойства обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств в течение длительного периода применения, предотвращают образование отложений, смол и лаков. Специальные фрикционные свойства, обеспечивают контролируемое скольжение для узлов трения: качество переключения передач, работу сцеплений без заедания и вибрации.

- 9%
Масло трансмиссионное TOTAL Fluide XLD FE

Жидкость для автоматических трансмиссий с увеличенным сроком эксплуатации. применениежидкость нового поколения для автоматических трансмиссий на основе базовых масел, произведенных по синтетической технологии, соответствующая самым строгим требованиям производителей АКПП, с отличными эксплуатационными характеристиками, для увеличенных интервалов замены. Может применяться во всех случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H, FORD MERCON/MERCON V (до 2007 года).

От 2 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ