Масло Трансмиссионное Ravenol Atf 5/4 Hp Fluid

Цена: 7670 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Dexron III H 50

RAVENOL ATF DEXRON III H - универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H. Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.

Масло трансмиссионное Волга-ойл ТМ5-18 (ТАД-17) 85W-90

Масло Трансмиссионное Волга-Ойл Тад-17 Тм-5-18 10 Л 800925

От 2 680 ₽

- 12%
Масло трансмиссионное SHELL Spirax S2 ATF AX

Масло Трансм. Shell Spirax S2 Atf Ax Масло с высокими эксплуатационными характеристиками для автоматических трансмиссий, гидроусилителей рулевого управления и гидравлических систем для большинства автомобилей трансмиссий Voith , ZF Спецификации и одобрения: Ford MERCON, MB 236.6, ZF TE-ML 03D, 04D,09, 11A, 14A, 17C, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z1, 339 Type V1 Подходит для применения, где требуются жидкости типа DexronI II2 Может применяться, где требуются жидкости типа Allison C-4

- 13%
Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 052 145 S2 75W-90

Производитель VAG Код производителя 052 145 S2 Раздел Автозапчасти Номер G052145S2 Применяемость VAG

От 7 000 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Getriebeoil GL5 75W-80

Масло трансмиссионное 75W-80 GL5 1 л LIQUI MOLY 7619 - Соответствует требованиям механических трансмиссий легковых автомобилей Renault и Peugeot/Citroen. Полусинтетическое маловязкое трансмиссионное масло класса GL-5 для использования в механических коробках передач легковых автомобилей со специальными требованиями. Масло гарантирует надежную защиту от износа. Особенности: В масле Getriebeoil 75W-80 используются высококачественные минеральные и синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной

От 2 035 ₽

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB 236.15

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB236.15 - это синтетический продукт, который предназначен для использования в 7-ступ. АКПП, включая спортивные коробки NAG2V. Оно имеет высокую вязкость и может использоваться в широком диапазоне температур. Преимущества данного продукта: 1. Высокая вязкость, что позволяет использовать его в широком диапазоне температур и обеспечивает надежную защиту коробки передач от износа и повреждений. 2.

Жидкость Гуp Полусинтетическая New Psf-3 80w 1л Hyundai-KIA арт. 0310000100

Жидкость Гур 80w Хенде/Хендай/Hyundai 1л Mobis New Psf-3 Sae (Корея)

От 2 100 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное TCL ATF T-IV

Трансмиссионная жидкость TCL ATF T-IV подходит для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой переключения передач. Обеспечивает плавность переключения передач и надежную работу деталей трансмиссии. Выдерживает широкие диапазоны температур. Рекомендована к использованию в автомобилях марки TOYOTA и LEXUS, в которых автопроизводитель рекомендует использовать жидкости для АКПП типа T-IV, T-III и T-II.

Масло трансмиссионное ELF Renaultmatic D2

Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП ELF Renaultmatic D2 – жидкость для автоматических трансмиссий и гидростатических [гидрообъемных] трансмиссий, для любых легковых автомобилей и вэнов RENAULT. спецификации И одобрения GM Dexron IID область применения Автоматические трансмиссии и гидростатические [гидрообъемные] трансмиссии любых легковых автомобилей и вэнов RENAULT. Не использовать ELF RENAULTMATIC D2 для автоматических трансмиссий и рулевых управлений с усилителем автомобилей других марок.

От 2 578 ₽

Масло трансмиссионное GV ATF TYPE IV 1 л.

Трансмиссионная Жидкость Gv Atf Type-Iv 1л.

Масло Трансмиссионное Totachi Atf Dex- Vi 1Л (4589904521461) 20901 TOTACHI арт. 20901

Синтетическая трансмиссионная жидкость разработана и производится специально для 6-ти скоростных трансмиссий Hydra-Matic концерна General Motors. Полностью выполняет требования спецификации DEXRON®-VI для автоматических коробок передач компании GENERAL MOTORS. Повышенная стойкость к механической деструкции и великолепная антиокислительная стабильность способствуют сохранению начальных свойств при длительных интервалах работы.

От 1 756 ₽

Масло трансмиссионное Mannol O.E.M. 8208 metal 250

Название Масло трансмиссионное O. E. M. ATF T-IV for Toyota Lexus 1л metal MANNOL 8208 Номер детали 3051 Производитель MANNOL

SWAG 30927975 Масло ATF 1л.[Automatic Transmission Fluid] /Жёлтое/ АКПП-cvt

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Жидкость АКПП 1l SWAG 30927975 — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

Масло Трансм 75W85 Gl-4 Mannol Fwd 4Л (П/Синт) MANNOL арт. MN8101-4

MANNOL MN8101-4 8101-4 MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W85 Полусинтетическое трансмиссионное масло 75W-85 GL-4 4л

От 3 279 ₽

- 17%
Тормозные колодки Japanparts PP212AF

Основной элемент дисковой тормозной системы. Предоставляющий из себя вращающаяся часть дисковой системы, к которой при помощи привода прижимаются неподвижные тормозные колодки. Выступает участником фрикционной пары трения, результатом которого является управляемое замедление транспортного средства. Часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы

Масло для автоматических трансмиссий NGN ATF DEXRON III 4L

NGN V272085334 ATF DEXRON III A-LINE 4л (авт. транс. полусинт. масло)

От 7 110 ₽

Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi полностью синтетическое 1л 132628

Жидкость АКПП Zic Multi (1л) - это продукт, который оптимально подходит для многих моделей автоматических трансмиссий. Полусинтетическое масло дополнено пакетом высококачественных присадок, обеспечивающих существенную помощь работе двигателя. Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi-Vehicle отвечает требованиям к жидкостям для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Кореи (Hyundai, Kia).

Масло трансмиссионное Comma Multi vehicle ATF & PSF 90

Comma Mvatf Plus (1L)_Жидкость Гидравлическая! Синтdexron Ii/Iii, Mopar Atf +3/+4

От 3 750 ₽

- 17%
NOK AD0592E0 Сальник

Производитель: NOK Артикул (номер детали): AD0592E0 Сальник Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Масло трансмиссионное GT OIL Gear Oil GL-4 80W-90 80W-90

Тип: МКПП Состав: Полусинтетика Вязкость: 80W90 Объем: 1л Тип масла: трансмиссионное Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии.

От 1 457 ₽

Масло трансмиссионное Mannol Maxpower 4x4 75W-140 75W-140

Рекомендовано для трансмиссий спортивных и полноприводных легковых автомобилей и трансмиссий коммерческой шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т. д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств GL-5 LS. Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.

- 56%
Масло трансмиссионное ELF Elfmatic J6 75W-140

Минеральное масло для автоматических трансмиссий. Одобрения и спецификации Одобрено Renault Обладает хорошей текучестью при низких температурах. Официально одобрено и рекомендовано Renault для автоматических трансмиссий типа AJ0. Может использоваться в автоматических трансмиссиях японского производства. Преимущества Исключает проблему шума при переключении передач, благодаря хорошей сдвиговой стабильности и оптимальной вязкости масла при высоких температурах.

От 3 081 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ