Скидка 65% на Масло Трансмиссионное Mobil Atf D/M 75w-90

Цена: 743 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Grace Lubricants UNIS 75W-90 75W-90

GRACE UNIS 75W-90 – универсальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Производится в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей трансмиссий на основе высококачественного базового масла и современного пакета присадок, улучшающего эксплуатационные свойства смазочного материала. GRACE UNIS 75W-90 – предназначено для универсального применения во всех системах привода (Total Drive Line)

От 3 382 ₽

Масло Трансмиссионное Zf Atf Lifeguard Fluid 8Hp Зеленый 1 Л 5961.308.143 ZF арт. 5961.308.143

ZF 5961.308.143 Масло трансмиссионное ZF ATF LIFEGUARD FLUID 8HP зеленый 1 л 5961.308.143

- 24%
Сетевое зарядное устройство Samsung EP-TA800 25 Вт

Современное сетевое зарядное устройство Samsung USB Type-C Power Delivery 25W White способно быстро зарядить любой совместимый гаджет. Рекомендуется применять исключительно оригинальные адаптеры и шнуры, поскольку только так можно достичь оптимального результата зарядки. Модель выполнена из высокопрочного пластика. При должном обращении изделие прослужит долгие годы. Кроме быстрой зарядки, сетевой девайс способен работать в обычном режиме, что говорит о его универсальности.

От 1 300 ₽

- 7%
Масло трансмиссионное Comma MVMTF PLUS 75W-80 75W-80

Производитель: COMMA Артикул (номер детали): MVP75801L COMMA 75W80 MVMTF PLUS (1L)_масло трансмиссионное для МКПП! синтетическое\ API GL-4 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN ATF G 055 540 A2 50

Оригинальное трансмиссионное масло VW АКП 0C8 Aisin G055 540 предназначено для автоматических коробок передач Volkswagen/VW. Обеспечивает: - Повышенную устойчивость к недостаточной смазки в тяжелых условиях эксплуатации. - Больший срок службы масла, срок службы трансмиссии, более длительные интервалы замены. - Отличную устойчивость от образования шлама и отложений. - Отличную устойчивость к окислению и температурную стабильность.

От 6 002 ₽

Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 . Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 — многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Данный продукт может использоваться в синхронизированных коробках передач, дифференциалах и конечных передачах различных типов коммерческой техники (грузовые автомобили, строительная техника, пассажирские автомобили), где требуется соответствие классам API GL-4 или API GL-5.

Масло трансмиссионное RAVENOL LS 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло для современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов и гипоидных трансмиссий. Гарантирует бесперебойную работу коробок передач. RAVENOL LS SAE 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач. Разработано на основе высококачественного рафинированного и синтетического базовых масел с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, предназначенное для трансмиссий, эксплуатирующихся при высоких нагрузках, гарантирует

От 3 165 ₽

Масло трансмиссионное REPSOL MATIC III ATF Dexron IIIH 1L

Масло трансмиссионное REPSOL MATIC III ATF Dexron IIIH 1L - cинтетический смазочный материал длительного срока службы. Может использоваться как в легковых автомобилях так и в грузовой, коммерческой технике и общественном транспортом. Рекомендуется для трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления требующих жидкость соответствующую спецификации GM Dexron III.

Масло трансмиссионное RAVENOL Getriebeoel MZG GL-4 80W-90

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Соответствие спецификациям: API GL-4 MIL L-2105D SAE 80W-90 Одобрено производителем техники: ZF TE-ML 16A ZF TE-ML 17A ZF TE-ML 19A Соответствие требованиям: Ford SQM-2C-9008 A MAN 341 тип E-1 MAN 341 тип Z-1 MB 235.1 ZF TE-ML 02B RAVENOL Mehrzweck-Getriebe-Oel SAE 80W-90 GL-4 – минеральное трансмиссионное масло

От 1 878 ₽

- 20%
Гидравлическое масло G-Special Hydraulic HVLP-32 20 л

G-Special Hydraulic HVLP — 22, 32, 46 – серия масел с oтличными вязкoстнo-температурными характеристиками для всесезoннoгo применения в гидравлических системах мoбильнoй техники. Гидравлические рабoчие жидкoсти разрабoтаны для гидрoпривoдoв, где требуются масла с высoкoй стабильнoстью к механическoй деструкции, чтoбы oбеспечивать прoизвoдительнoсть системы на всем интервале замены масла, и высoкoй стабильнoстью к oкислению для пoддержания системы в чистoте.

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB 236.15

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB236.15 - это синтетический продукт, который предназначен для использования в 7-ступ. АКПП, включая спортивные коробки NAG2V. Оно имеет высокую вязкость и может использоваться в широком диапазоне температур. Преимущества данного продукта: 1. Высокая вязкость, что позволяет использовать его в широком диапазоне температур и обеспечивает надежную защиту коробки передач от износа и повреждений. 2.

От 2 050 ₽

Ролики для касс Promega из офсета 57мм (диам.50 вт.12)16шт/уп10уп/кор (220

Ролики для касс Promega из офсета 57мм (диам.50, вт.12)16шт/уп,10уп/кор (220 Ролики для кассы калькуляторов Promega jet применяются в кассовых аппаратах (ККМ), имеющих матричный принтер для печати чеков и печатающих калькуляторах. Чековая лента изготовлена из офсетной бумаги белизной 95%, плотностью 65г/кв. м. Ролик имеет ширину 57 мм и общую длину 28 м. Диаметр намотки - 50, диаметр втулки - 12 мм. Упакованы в термоусадочную пленку и телескопические гофрокороба. Срок годности неограничен.

Масло трансмиссионное SHELL Omala S4 WE 220

550027185 описание Высокоэффективное полностью синтетическое индустриальное масло для червячных передач, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Разработано на основе специально подобранных полиалкиленгликолевых базовых масел и присадок. Масло обеспечивает отличное смазывание в самых тяжелых условиях, обладает улучшенными энергосберегающими свойствами, увеличенным сроком службы и высокой устойчивостью к микропиттингу.

От 316 934 ₽

- 13%
Масло трансмиссионное MITASU ATF WS Synthetic Tech 4 л

MITASU ATF WS Synthetic Tech – низковязкая жидкость для современных автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии. Обладает прекрасными противовибрационными свойствами, отвечает международным стандартам и требованиям TOYOTA, AISIN WARNER и GM для автоматических трансмиссионных жидкостей типа ATF WS. Цвет жидкости красный. применение MITASU ATF WS Synthetic Tech предназначена для современных автоматических трансмиссий AISIN WARNER, устанавливаемых на автомобили TOYOTA, LEXUS и GM.

- 15%
Масло трансмиссионное Eurol ATF 7300

Eurol ATF 7300 - полностью синтетическое масло автоматической трансмиссии, специально разработанное и обязательное для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz с 7 скоростями NAG2FE + с июня 2010 года, требующее ATF с низкой вязкостью. Eurol ATF 7300 - имеет стабильный и высокий индекс вязкости и низкую температуру застывания. Смазочные свойства и характеристики трения тщательно регулируются для обеспечения удобного переключения и снижения расхода топлива.

- 17%
MUSASHI MAP1604K Ремкомплект гидроусилителя руля MUSASHI MAP1604K

Производитель: MUSASHI Артикул (номер детали): MAP1604K Ремкомплект гидроусилителя руля MUSASHI MAP1604K Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 3 620 ₽

- 17%
Масло трансмиссионное ROLF ATF MULTIVEHICLE жестяная канистра

Производитель: ROLF Артикул (номер детали): 322496 Масло трансмиссионное синтетическое ATF Multivehicle 208л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Масло трансмиссионное ZIC ATF SP 3

Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий легковых автомобилей, которое поставляется на заводы концерна Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки. Обеспечивает плавное переключение передач, полностью исключая рывки, в течение всего срока эксплуатации. Повышает производительность как новых, так и подержанных трансмиссий, гарантируя надёжную работу.

Масло трансмиссионное ROLF ATF III

Жидкость для автоматических трансмиссий «ROLF ATF III» предназначена для применения в автоматических трансмиссиях и системах гидроусилителя руля. Обладает улучшенными характеристиками и имеет повышенную стабильность свойств в течение всего периода эксплуатации. Обеспечивает увеличенные интервалы замены. Содержит высокоэффективные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие, противопенные присадки и специальные модификаторы трения.

От 1 156 ₽

AREOL 80W90AR077 AREOL MTF 80W90 (1л)_трансмис. минерал. масло для МКПП!\ API GL-4 MIL-L-2105

MTF 80W90 – один из самых ярких представителей линейки Gear Oils, разработанной известной немецкой компанией. Смазочные материалы серии обладают рядом преимуществ: Демонстрируют выраженное защитное, антикоррозионное и моющее действие. Гарантируют эффективное – точно и плавное – переключение скоростей. Превосходно сочетаются с различными материалами синхронизаторов. Аккуратно, по слоям снимают загрязнения, что позволяет применять трансмиссионную жидкость на коробках с большим пробегом.

TOTACHI ATF WS 1 литр

Описание: Cинтетическая маловязкая рабочая жидкость ATF, разработанная специально для автомобилей TOYOTA и LEXUS, где установлены автоматические трансмиссии AISIN-WARNER последнего поколения. Общемировая тенденция (WS расшифровывается как World Standart) - снижение вязкости рабочей жидкости для современных АКПП, что уменьшает потери на внутреннее сопротивление и ведет к сокращению расхода топлива автомобилем.

От 1 406 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 ноября 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ