Масло Трансмиссионное Luxe Gl4, Sae 75w90, Полусинтетическое, 1Л - Luxe Арт 535

Цена: 725 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN High Performance Oil 85W-90

Место применения: Мост Наименование: Haldex Объём: 1л Тип: Масло трансмиссионное Класс (тип получения): Минеральное Специальное оригинальное масло, разработанное для использования на полноприводных модификациях автомобилей, где использована муфта Haldex для передачи крутящего момента к колесам. Регулируемая муфта Haldex распознает не только проскальзывание ведущих колес, но и причины его возникновения. В трансмиссионной муфте скорость вращения дисков диктуется дорожными условиями.

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission Dual 9 FE 75W90 75W-90

TOTALENERGIES 201656 TOTAL трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE

От 7 130 ₽

Масло трансмиссионное SsangYong BTR Auto Transmission Fluid OIL-A/T

SSANG YONG 0000000430 Масло трансмиссионное SSANGYONG BTR M74LE для АКПП полусинт.4л OE

- 9%
SWAG 30927975 Масло ATF 1л.[Automatic Transmission Fluid] /Жёлтое/ АКПП-cvt

Жидкость гидравлическая 1л - для АКПП и редукторов CVT (желтая) MB 236.20 VW TL 521 80 SWAG, артикул 30927975 / 30927975

От 2 212 ₽

Масло трансмиссионное GT OIL ATF Dexron VI Plus

GT ATF Dexron VI Plus представляет собой высокопроизводительное полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, превышающее требования большинства современных стандартов. GT ATF Dexron VI Plus предназначено для использования в последнем поколении высокоэффективных 6-ступенчатых и 8-ступенчатых АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля. Рекомендовано к применению в автомобилях американских (GM, Ford, Chrysler), азиатских (Hyundai, Kia, Daewoo, Mazda, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota)

Трансмиссионная жидкость MOLYGREEN SUSPENSION FLUID 1л 0470149

Molygreen SUSPENSION FLUID — Применяется в автомобилях Тойота и Лексус, оборудованных активной системой управления высотой кузова AHC. Данная система предназначена не только для изменения положения кузова, но и для придания ходу автомобиля особой мягкости.

- 37%
Сварочный аппарат инверторный Favourite MMA-200A с экраном 4 кВт электрод 1.6-3 мм ПВ 60%

Сварочный инверторный аппарат Favourite WM-200IG применяется в ручной дуговой сварке штучными электродами с покрытием. Комплектация: Аппарат; Упаковка; Кабель с электрододержателем; Щетка; Ремень; Кабель с зажимом для массы; Щиток. Характеристики: Потребляемая мощность: 4 кВт; Диапазон сварочного тока ММА: 10-200 А; Диаметр электродов: 1.6-4 мм; Система антизалипания электрода, термозащита: да; ЖК дисплей с индикацией параметров сварочного процесса: да; Уверенная работа при колебаниях напряжения в сети: да

От 3 375 ₽

- 7%
Масло трансмиссионное Comma MVMTF PLUS 75W-80 75W-80

Производитель: COMMA Артикул (номер детали): MVP75801L COMMA 75W80 MVMTF PLUS (1L)_масло трансмиссионное для МКПП! синтетическое\ API GL-4 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 1 910 ₽

- 13%
Масло Трансмиссионное Ford Mercon V Automatic 0946л Xt5qmc FORD арт. XT-5-QMC

Производитель FORD Код производителя XT QMCолд1 Раздел Автозапчасти Номер XT QMC Применяемость MERCON

- 29%
Масло трансмиссионное Eurol ATF 6700

Eurol ATF 6700 — синтетическое масло для автоматических трансмиссий, специально разработанное для автоматических коробок передач, требующих ATF с низкой вязкостью. Он обеспечивает легкое переключение передач при любых рабочих температурах из-за низкой температуры застывания и высокого индекса вязкости. Благодаря отличной окислительной и термической стабильности ATF 6700 сохраняет свои уникальные свойства, поэтому легко соблюдает предписанные интервалы замены.

От 5 233 ₽

- 30%
Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТМ-5 80w90 GL-5 80W-90

Код товара для заказа: B3042; Артикул: Лкл-; Бренд: ЛУКОЙЛ; общие характеристики: Вид жидкости: API GL-5; Вязкость по SAE: 80w90; Состав: минеральное; Класс по API: GL-5; Объем канистры: 4 л; Назначение: механическая (MT), дифференциалы; Допуски OEM: MB 235.0, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D; Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80w90 API GL-5, минеральное, для МКПП и дифференциалов ЛУКОЙЛ ТМ-5 SAE 80W-90 API GL-5

- 29%
Масло трансмиссионное SHELL Spirax S6 AXME 75W-90 75W-90

Трансмиссионное масло SHELL Spirax S6 AXME 75W-90 20 л. Array Тяжелая техника MAN, Mercedes-Benz, Caterpillar, Scania, Volvo

От 43 565 ₽

- 17%
KRAUF APF9510PN Шкив обгонный генератора VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T3]01.2013- VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T4]01.

Производитель: KRAUF Артикул (номер детали): APF9510PN Шкив обгонный генератора VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T3]01.2013- VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T4]01. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90 75W-90

Вязкость: 75W-90 Место применения: МКПП Наименование: G-F TOP Объём: 1л Состав: Синтетическое Спецификации API: GL-4|GL-5 Спецификации OEM: MIL-L-2105D|MIL-L-2105E Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Корея, Республика Синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.

- 13%
Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 060 175 A2

Оригинальная запчасть G060175A2 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей VAG.

От 12 660 ₽

Масло трансмиссионное BIZOL Protect ATF DCT

Protect ATF DCT - специальный смазывающий материал на базе синтетических компонентов. Благодаря использованию современного пакета присадок с превосходными характеристиками достигнута отличная работа масла в механизмах сцепления. Обеспечивает необходимые вязкостно-температурные характеристики Гарантирует отличную защиту от износа Обладает отличной устойчивостью к старению и окислению Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, предназначенное для качественного выполнения всех

Трансмиссионное масло Ravenol ATF Dexron VI

RAVENOL 1211105-004-01-999 Трансмиссионное масло

- 7%
Масло трансмиссионное SINTEZ-TM SAE 75W-90 API GL-4/5 1л (Полусинтетика)

Трансмиссионное полусинтетическое масло OILWAY Sintez-TM 75w90 GL4/5, 1 л 4670030171382 - высококачественное трансмиссионное масло, разработанное с использованием синтетических базовых масел с высоким индексом вязкости. Благодаря этому, масло SintezTM 75W-90 GL-4/5 способно формировать очень прочную масляную пленку как при высоких, так и при низких температурах, что обеспечивает существенное преимущественно перед обычными трансмиссионными маслами.

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 052 180 А2

Бренд: VAG, артикул: G052180A2, Масло Трансмиссионное Atf Multitronic 1л. Тип ёмкости: Канистра пластиковая. Применяемость: АКПП. V172085642; 27975; 3662; 8041; 1120107; 30 92 7975; 4014835732513; 4014835732520; 4014835732537; 4014835732599; 4014835732704; 8306006; CVTF7004; CVTF7020; GT701; GT704; 014 019 3000; 014 019 3003; 014 019 3004; 105.106.0001; 105.106.1001; 105.106.2001; 109-27975; 1211110; 1211110-001-01; 1211110-001-06; 1211110-005-01; 1211110-010-01; 1211110-020-01; 1211110-060-01; 1211110-208

Масло трансмиссионное синтетическое POLYMERIUM X-TRANS LX 75W-85 GL5 fully synthetic 1л

НС синтетическое трансмиссионное масло XTRANS LX 75W-85 для дифференциалов повышенного трения (LSD) автомобилей Toyota, Lexus и др. Обеспечивает надежную смазку, способствует снижению шума, содержит ингибиторы коррозии. POLYMERIUM XTRANS LX 75W-85 обладает хорошей текучестью при низких температурах окружающей среды. Уникальная продукция по соотношению цена/качество!

От 1 005 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ