Роснефть Kinetic 80w85 Gl-4, 1Л (Масло Трансмиссионное)

Цена: 652 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN ATF G 055 540 A2

VAG G 055 540 A2 Масло трансмиссионное VAG 4WD 1 л G 055 540 A2

Масло трансмиссионное CHEVRON ATF MD-3 10W

Chevron ATF MD-3 – это жидкость, предназначенная для большинства типов автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006г, и установленных на пассажирских и легких грузовых автомобилях, для которых требуется высококачественная, универсальная и эффективная трансмиссионная жидкость. Chevron MD-3 производится на основе базовых масел ISOSYN® с добавлением присадок, обеспечивающих стабильность к окислению и термальным нагрузкам, оптимальные фрикционные

Масло трансмиссионное Febi ATF MB 236.15

Масло Трансмиссионное Atf Febi Полусинтетическое 5 Л.

От 11 090 ₽

CWORKS SUPERIA MULTI ATF Масло Трансмиссионное

SUPERIA CWORKS MULTI ATF Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач большинства автопроизводителей, созданное под строгим контролем качества на основе японских стандартов из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок на основе современных технологических разработок по производству смазочных материалов в Японии. Трансмиссионное масло CWORKS SUPERIA MULTI ATF специально разработано для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий и

- 6%
Масло трансмиссионное AMSOIL V-Twin Primary Fluid 75W-90

V-Twin Synthetic Primary Fluid AMSOIL V-Twin Synthetic Primary Fluid разработана для байкеров, которые предпочитают специальный продукт для смазки цепей главного привода и сцепления (primary Chaincase) всех крупных V-Twin мотоциклов. Сбалансированная формула обеспечивает стабильную работу сцепления для уверенного старта, помогая водителям избежать глушения двигателя. Также защищает от износа, что помогает байкерам максимально эффективно использовать мотоциклы.

- 17%
Тормозные колодки Japanparts PP212AF

Основной элемент дисковой тормозной системы. Предоставляющий из себя вращающаяся часть дисковой системы, к которой при помощи привода прижимаются неподвижные тормозные колодки. Выступает участником фрикционной пары трения, результатом которого является управляемое замедление транспортного средства. Часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы

От 3 050 ₽

Трансмиссионное масло Gazpromneft GL-5 75W-90 20 л

Gazpromneft GL-5 75W-90 - Полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для работы в высоконагруженных агрегатах механических трансмиссий (ведущих мостах, раздаточных коробках и др.) с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, установленных на легковых и грузовых автомобилях, другой мобильной технике, работающей в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5 с EP присадками.

От 18 129 ₽

Масло трансмиссионное ROWE HIGHTEC ATF DCG II 5 л

ROWE 25067005099 Масло трансмиссионное HIGHTEC ATF DCG II 5л

Масло трансмиссионное Mazda ATF M-III

Производитель: MAZDA Артикул (номер детали): 000077110E01 MAZDA ATF M3 0,946L ATF M3 000077110E01 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены: 000077112E01, 00279000T4, 00279000T401, 00289ATFWS, 0210000110, 0310000100, 0310000110, 0310000130, 0430000110, 0450000100, 0450000115, 0450000140, 0450000180, 0450000400, 05013457AA, 05191184AA, 082009003, 082009006, 082009007, 082009008, 082009008A, 082069002, 0826099904, 0826199964, 0826299964

От 2 440 ₽

Масло трансмиссионное MOBIL ATF SHC 90

Mobil ATF SHC представляет собой синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенную для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Присущие Mobil ATF SHC высокие индекс вязкости и стабильность защищают от термического разложения смазочного материала при высоких рабочих температурах и обеспечивают превосходн .

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission Axle 8 75W-90 75W-90

201272 Описание и применение TOTAL TRANSMISSION AXLE 75W-90 трансмиссионное масло на синтетической основе, разработанное для применения во всех видах коробок передач и дифференциалов, в которых требуется применение масла с уровнем свойств API GL-5 и вязкостью SAE 75W-90. Преимущества Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены. Повышенные защитные свойства от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.

От 157 517 ₽

- 13%
Масло трансмиссионное LUXE ATF DEXRON III

Производитель LUXE Код производителя 565 Модель 565 Раздел Прочее

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Type Z1 Fluid

Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Type Z1 Fluid, синтетическое Полностью синтетическое масло АКПП для 4-х и 5-ти ступенчатых автоматических трансмиссий автомобилей Honda. Является аналогом оригинальной жидкости Honda ATF-Z1. Соответствие спецификациям: ASTM D2896 ASTM D130 ASTM D1533 Соответствие требованиям: HONDA 08200-9005 HONDA 08266-99904 HONDA 08266-99907 RAVENOL ATF Type Z1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок переключения передач (ATF - Automatic

От 1 917 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission Gear 8 75W80 75W-80

Вязкость: 75W-80 Место применения: МКПП Состав: полусинтетическое Наименование: Transmission Gear 8 Объём: 1л Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Бельгия применение: Специально разработано для применения в ручных коробках передач легковых автомобилей, когда требуется использовать масло 75W-80 с уровнем свойств API GL-4+. Рекомендуется PSA, как трансмиссионное масло 75W-80 с расширенным интервалом замены (250 000)

- 7%
Масло трансмиссионное MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90

Mobilube 1 SHC 75W-90 – это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло с высокими рабочими характеристиками, созданное с использованием усовершенствованных базовых масел и новейшей композиции присадок. Это масло создано для тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей, эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с эффективной несущей способностью в широком температурном диапазоне, и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.

- 39%
Масло трансмиссионное RAVENOL MARINE Gear Lube 85W-90

RAVENOL Marine Gear Lube - минеральное трансмиссионное масло для катеров и яхт, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок. Предназначено для трансмиссий катеров и яхт, лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5. Характеристика: Вязкость при 100°C, мм²/с14.3 Вязкость при 40°C, мм²/с130.3 Вязкость, по Брукфельду при - 26˚C, мПа*с60.100 Индекс вязкости VI108 Плотность

От 1 320 ₽

Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-II

Место применения: АКПП/ГУР Объём: 0.94 литра Состав: минеральное Спецификации ATF: Dexron II Class/Mercon Class Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Корея, Республика ENEOS Dexron II используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов.

Масло автомобильное трансмисс. для механических КПП MTF 75W90 1л 429040 шт

Синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL MFT 75w90, разработана для механических коробок передач и дифференциалов легковых и коммерческих автомобилей. Спецификации API GL-4 Premium (Gear Protection & Synchroniser Performance)

От 1 735 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ