Скидка 28% на Масло Трансмиссионное Petronas Tutela T W90/M -Da 80w-90

Цена: 1518 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное SRS Getriebefluid HGS 75W-90 75W-90

Вязкость: 75W-90 Место применения: МКПП Наименование: Getriebefluid HGS Объём: 1л Состав: Полусинтетическое Спецификации API: GL-5 Тип: Масло трансмиссионное SRS Getriebefluid HGS 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло для тяжело нагруженных приводов осейю Специально подобранный пакет присадок специально адаптирован для увеличения нагрузочных характеристик современного трансмиссионного масла.

- 17%
Масло трансмиссионное Eni/Agip Rotra MP 85w-140 85W-140

AGIP ROTRA MP - трансмиссионное масло со свойствами EP (Extreme Pressure), предназначенное для гипоидных передач, работающих в тяжелых условиях и при высоких нагрузках, особенно подверженных большим динамическим нагрузкам. Масло ROTRA MP также применяется для обычных коробок передач и рулевых механизмов легкового и грузового транспорта, коробок передач и механизмов по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной технике и на установках для разработки горной породы.

От 1 800 ₽

Масло трансмиссионное TOTACHI ATF Z-1 85W-90

TOTACHI ATF Z-1 - полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная для удовлетворения жестких требований всех автомобилей HONDA и ACURA, оснащенных 4-5 скоростными автоматическими трансмиссиями, которым требуется жидкость со спецификацией ATF-Z1. Продукт обладает высокими фрикционными характеристиками для продления общего ресурса работы трансмиссии.

14738f_жидкость! Жёлтая 1l Для Акпп Гур Atf Mb 236.11 Vw Tl 521 62 Lt 71141 Zf Te-Ml 11(14)B Febi арт. 14738

Название: Масло трансмиссионное Febi ATF желтый 1 л 14738Производитель: FEBIНомер: 14738Минимальное количество: 1

От 2 185 ₽

Жидкость Трансмиссионная A-Line Atf Dexron Iii H 4l NGN арт. V182575151

Масло Трансмиссионное Ngn A-Line Atf Dexron Iii H Синтетическое 4 Л V182575151

Трансмиссионное Масло Fluide Da 1l Замена Номеру 166222 Total арт. 213756

TOTALENERGIES 213756 Трансмиссионное масло FLUIDE DA 1L замена номеру 166222

От 2 615 ₽

- 56%
Масло Трансмиссионное Синтетическое Iq Atf Sp Iv 1л YOKKI арт. YCA081001P

YOKKI ATF SP-IV- трансмиссионное масло, специально разработанное для автоматических коробок передач автомобилей HYUNDAI, KIA. Предназначено для использования в 6-и ступенчатых автоматических коробках переключения передач автомобилей HYUNDAI, KIA, Proton и Chery.

Сетевой фильтр Pilot sG-MAX 5 метров 5 двойных розеток стандарта Gadget parking черный 15А 3.3 кВт (158)

Артикул № 946649 Сетевой фильтр Pilot sG-MAX, создан на базе Pilot S, с оригинальной конструкцией розеток, формата Gadget Parking. Это позволяет подключить к изделию с 5-ю розетками до 10 различных потребителей. Сетевой фильтр Pilot sG-MAX, обеспечивает необходимые функции защиты бытовой и офисной техники. Позволяет подключать нагрузку 3,3 кВт, и снабжен защитой от импульсных помех и грозового разряда, имеет защиту от перегрузки, тока короткого замыкания и критического повышения температуры внутри корпуса.

От 2 223 ₽

Масло трансмиссионное MOBIL SHC GEAR 320

151663 описание Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полностью синтетическое индустриальное редукторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками, рассчитанными на обеспечение высокоэффективной защиты шестерней и подшипников, а также увеличение срока эксплуатации масла даже в экстремальных условиях, чтобы добиться бесперебойной работы оборудования и повысить производительность труда заказчика.

От 608 589 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное Газпромнефть SUPER T-3 85W-90

Gazpromneft Super T-3, SAE 85W-90 – трансмиссионное минеральное масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача, ведущие мосты), где требуется уровень эксплуатационных свойств API GL-5. Масло эффективно защищает детали гипоидных передач от износа и задира. Характеристики/Преимущества/Потенциальные выгоды: • Высокие противозадирные свойства → постоянное смазывание зубьев шестерней при различных нагрузках на редуктор → сохранение срока службы элементов

- 56%
Масло трансмиссионное Mopar NSG 370/NV 3500

Специальная синтетическая трансмиссионная жидкость для раздаточных коробок концерна Chrysler типа NV 3500/NS6370. Положительные качества: Высокая текучесть при низких температурах. Отличные противоизносные свойства. Экономия топлива. Отличная защита от износа и коррозии. Рекомендовано для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Характеристики: Плотность при +15 С : 0,870. Температура застывания: -40.

От 4 187 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL MTF-2 75W-80

RAVENOL MTF-2 75W-80 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO. Масло разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок. RAVENOL MTF-2 75W-80 применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

- 13%
Масло трансмиссионное MITASU ATF WS Synthetic Tech 4 л

MITASU ATF WS Synthetic Tech – низковязкая жидкость для современных автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии. Обладает прекрасными противовибрационными свойствами, отвечает международным стандартам и требованиям TOYOTA, AISIN WARNER и GM для автоматических трансмиссионных жидкостей типа ATF WS. Цвет жидкости красный. применение MITASU ATF WS Synthetic Tech предназначена для современных автоматических трансмиссий AISIN WARNER, устанавливаемых на автомобили TOYOTA, LEXUS и GM.

От 3 050 ₽

Масло трансмиссионное GT OIL ATF Type III 80

Место применения: АКПП/ГУР Наименование: GT ATF Type III Объём: 4л Состав: Синтетическое Спецификации OEM: Allison C4|Ford Mercon|GM Dexron III H|Hyundai SP III|JASO M3151A|Kia SP III|MAN 339 Type V2|MAN 339 Type Z2|MB 236.9|Voith G1363 Спецификации ZF TE-ML: 04D|14B|16L|17C Тип: Масло трансмиссионное Синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий GT ATF Type III представляет собой высокоэффективную трансмиссионную жидкость с модифицированными фрикционными показателями.

Масло трансмиссионное RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 (TF-0870) 50

Трансмиссионное Масло Dtf-1 (Tf-0870) (1Л) (Второй Номер 4014835795419)

От 4 230 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 R

Масло Транмиссионное Для Акпп Top Tec Atf 1800 R (1л)

- 9%
Масло трансмиссионное RAVENOL MTF-1 75W-85

Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85, синтетическое Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены. Соответствие спецификациям: API GL-4, API GL-5, SAE 75W-85 Соответствие требованиям: GM 1940182, GM 93740319, Hyundai 04300-00110, Hyundai 04300-00140, Hyundai 08950-00020-A, Hyundai 08950-00020-B, MB 235.4 A 001 989 14 03, MITSUBISHI 3717610, Nissan

От 2 672 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL VSG 75W-90

RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии. Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S6 GXME 75W-80 75W-80

Масло Shell Spirax S3 AX 80W-90 с высокими эксплуатационными характеристиками для мостов, отвечающее требованиям API GL-5, разработанное для мостов и трансмиссий тяжелонагруженной дорожной и внедорожной техники. Применение Shell Spirax S3 AX 80W-90 - Автомобильные дифференциалы Коробки передач, дифференциалы и гипоидные передачи мотоциклов, легковых автомобилей, коммерческой и внедорожной техники, а также сельскохозяйственного оборудования.

От 49 799 ₽

- 17%
Chevrolet Dextron3 (1л) Масло Акпп GENERAL MOTORS арт. 93743381

Производитель: GENERAL MOTORS Артикул (номер детали): 93743381 Масло трансмиссионное ATF CHEVROLET Полусинтетическое 1 л. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 13%
ROWE Масло трансмиссионное HIGHTEC ATF 9000 (1л)

Мультифункциональная трансмиссионная жидкость (ATF Fluid) на основе HC-Synthese. Применяется в новейших автоматических коробках передач согласно предписаниям производителя. Допуск MAN 339 Type V1/Z11/Z2 MB-Freigabe 236.9 Voith 55.6335. xx (G607) ZF TE-ML 04D, 14B, 20B, 25B (ZF registration No. ZF001937) Равноценно по качеству в соответствии с законодательством ЕС DEXRON IIIH MERCON/MERCON V Allison C-4 MB 236.6 ZF TE-ML 16L, 16R, 17C Кроме того рекомендуется к применению, когда соответствует Aisin Warner

От 1 700 ₽

- 10%
Масло трансмиссионное MOBIL ATF 320

Место применения: АКПП/ГУР Наименование: ATF 320 Объём: 20л Состав: Минеральное Спецификации ATF: Dexron III Спецификации OEM: Allison C4|GM Dexron III|Voith G607 Спецификации ZF TE-ML: 04D|17C Тип: Масло трансмиссионное Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 - высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем.

- 17%
Масло трансмиссионное TOTAL FLUIDE ATX

Жидкость для автоматических трансмиссий. Автоматические и полуавтоматические коробки передач и гидротрансформаторы легковых автомобилей, самоходных рабочих машин и промышленного транспорта в тех случаях, когда производитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON® - IID. Не применять Механические коробки передач, если требуется жидкость ATF. Гидроcтатические трансмиссии. , если требуется жидкость типа FORD M2C-33F или G. Рулевые механизмы с усилителем.

От 1 810 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ