Масло Трансмиссионное Ravenol Ls 75w-90

Цена: 3165 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Motorex ATF DEXRON III

MOTOREX 300119 MOTOREX масло трансмиссионное ATF DEXRON III 1Л

- 21%
Трансмиссионное масло для лодочного мотора QUICKSILVER Premium Gear Lube (0237л)

Трансмиссионное масло QUICKSILVER Premium Gear Lube синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов подвесных двигателей. Обеспечивает отличную смазку и износостойкость редукторам подвесных двигателей. Прекрасно подходит для двигателей как высокой, так и малой мощности при различных рабочих условиях. Специальные присадки защищают шестерни от прямого металлического контакта. Эксклюзивная формула помогает улучшить качество граничной смазки шестерен.

От 1 969 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F 50

Специальное гидравлическое масло для электрогидравлических трансмиссий. RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F - это специальное гидравлическое масло на базе синтетических и минеральных компонентов с беззольным пакетом присадок. Отличные низкотемпературные характеристики. RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F может применяться в диапазоне от -40 до +100°C Предназначено для электронных управляемых MCP трансмиссий автомобилей Peugeot/Citroen и трансмиссий Dualogic, Selespeed автомобилей FIAT/Alfa

- 15%
Масло трансмиссионное G-Energy G-Box Expert 80W-90

Масло трансмиссионное G-Box Expert GL-5 80W-90 1л G-ENERGY – трансмиссионное масло, предназначенное для использования в редукторах ведущих мостов, раздаточных коробках, коробках отбора мощности и других узлах, требующих применения масел класса API GL-5. Масло обеспечивает бесперебойную работу агрегатов трансмиссии техники при высоких и ударных нагрузках в условиях сурового климата.

Трансмиссионное масло XTeer ATF SP3 1л

Масло Синтетическое Трансмиссионное Для Акпп Atf Sp3 1 Л

Масло трансмиссионное TOYOTA Hypoid Gear Oil LSD 85W-90

TOYOTA-LEXUS 08885-00305 OE TOYOTA 85W90 LSD 4L масло трансмиссионное Limited Slip Differentialol \ GL-5

От 10 470 ₽

- 31%
Масло VAG арт. GAUR52577M2

VAG GAUR52577M2 Масло LongLife III A VAG GAUR52577M2

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400

Место применения: Вариатор Состав: синтетическое Объем: 1л Тип: трансмиссионное масло НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 Отвечает требованиям большинства производителей вариаторных трансмиссий легковых автомобилей. HC-синтетическая универсальная жидкость для вариаторных трансмиссий (CVT) легковых автомобилей созданная по специальной рецептуре, позволяющей соответствовать требованиям самого широкого спектра вариаторов с металлическим ремнем или пластинчатой цепью.

NGN V182575127 ATF SP-IV A-Line 20л авт транс синт масло

NGN V182575127 ATF SP-IV A-Line 20л авт транс синт масло

От 22 402 ₽

- 17%
Масло трансмиссионное RAVENOL Racing Gearoil

Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов для рейсинговых коробок передач, специально разработанное для самоблокирующихся дифференциалов с многодисковыми муфтами. RAVENOL Racing Gearoil обеспечивает отличную защиту от износа и оптимальные вязкостно-температурные свойства. RAVENOL Racing Gearoil полностью синтетическое рейсинговое трансмиссионное масло на основе ПАО для самоблокирующихся дифференциалов с многодисковыми муфтами.

Жидкость Гуp Полусинтетическая New Psf-3 80w 1л Hyundai-KIA арт. 0310000100

Жидкость Гур 80w Хенде/Хендай/Hyundai 1л Mobis New Psf-3 Sae (Корея)

От 2 100 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное Газпромнефть SUPER T-3 85W-90

Gazpromneft Super T-3, SAE 85W-90 – трансмиссионное минеральное масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача, ведущие мосты), где требуется уровень эксплуатационных свойств API GL-5. Масло эффективно защищает детали гипоидных передач от износа и задира. Характеристики/Преимущества/Потенциальные выгоды: • Высокие противозадирные свойства → постоянное смазывание зубьев шестерней при различных нагрузках на редуктор → сохранение срока службы элементов

Масло трансмиссионное MOBIS ATF SP-III 80W

HYUNDAI-KIA 0450000100 HYUNDAI ATF SP-III Жидкость трансмиссионная АКПП (пластик/Корея) (1L)

От 1 777 ₽

- 7%
Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Mercon V ecobox

Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Mercon V, синтетическое RAVENOL MERCON V - универсальное масло ATF для автоматических коробок передач. Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП. Разработано специально для автоматических трансмиссий Ford. RAVENOL MERCON V гарантирует максимальную защиту от износа в течение всего срока службы жидкости.

- 17%
ZENTPARTS Z13018 Z13018_опора кардана подвесная! с подш.\ MB W210 95>/ W211 02>

Производитель: ZENTPARTS Артикул (номер детали): Z13018 Z13018_опора кардана подвесная! с подш.\ MB W210 95>/ W211 02> Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 3 510 ₽

- 17%
Масло трансмиссионное RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid

RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid – полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу коробок передач. RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid специально разработанное современное трансмиссионное масло для коробок переключения передач и распределительных коробок автомобилей концернов GM и Chrysler.

Atf Sp-Iv 1л (Авт. Транс. Синт. Масло) TOTACHI арт. 21001

TOTACHI 21001 TOTACHI ATF SP-IV (1L)_жидкость гидравл.! синт\ Kia ATF SP-IV, FUSO ATF-A3, ATF NWS 9638

От 2 426 ₽

Синтетическая жидкость для автоматической трансмиссии Xenum XA DEXRON VI (1 литр)

Синтетическая жидкость низкой вязкости, специально разработанная для современных автоматических КПП со скользящей блокировочной муфтой или без, требующих жидкость DEXRON VI. XA-TRAN DX VI – это высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий, сочетание эксклюзивных присадок и специально отобранных синтетических базовых масел. Ее особый состав увеличивает срок службы жидкости по сравнению с более старыми типами жидкостей Dexron.

Масло трансмиссионное Favorit Gear GL-5 SAE 80W90 80W-90

Назначение: Трансмиссионное масло Тип: минеральное Объем упаковки, л: 1л. Класс вязкости SAE: 80W-90 FAVORIT Gear GL-5 - всесезонное универсальное трансмиссионное масло на минеральной основе, предназначенное для высоконагруженных гипоидных передач, для смазки конических, цилиндрических и червячных передач. Выдерживает экстремальные нагрузки. Масло содержит сбалансированный пакет присадок, защищающих от износа зубчатых передач, окисления и пенообразованию масла.

- 9%
Масло Трансмиссионное Минеральное G-Box Atf Dex Ii 1л Декстрон 2 G-Energy арт. 253650081

G-BOX ATF DX II7G-Box ATF DX II - всесезонная рабочая жидкость. Предназначена для автоматических коробок передач, гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников, строительной и специальной техники, где рекомендованы жидкости уровня DEXRON II D.7Одобрения / Соответствия / Уровень свойств: MB-Approval 236.1; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11, 14A, 17C; Voith H55.6335, MAN 339 Type L2/Z1/V1, Dexron IID, Allison C-4, Ford MERCON.7 7ПРЕИМУЩЕСТВА7Оптимальные фрикционные

- 27%
Масло трансмиссионное TOTACHI ATF Dex-III 50

TOTACHI ATF DEX-III –премиальная многоцелевая жидкость для автоматических трансмиссий. Продукт предназначен для техники GENERAL MOTORS 2005 г. и более ранних годов выпуска, TOYOTA 2003 г. и более ранних годов выпуска, а также во многой другой технике, которой требуется жидкость типа DEX-III. TOTACHI ATF DEX-III обеспечивает надежную и безотказную работу трансмиссионных систем, тем самым соответствуя жестким требованиям ведущих производителей трансмиссионных систем.

От 3 762 ₽

Масло трансмиссионное GT OIL ATF Dexron VI Plus

GT ATF Dexron VI Plus представляет собой высокопроизводительное полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, превышающее требования большинства современных стандартов. GT ATF Dexron VI Plus предназначено для использования в последнем поколении высокоэффективных 6-ступенчатых и 8-ступенчатых АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля. Рекомендовано к применению в автомобилях американских (GM, Ford, Chrysler), азиатских (Hyundai, Kia, Daewoo, Mazda, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota)

Масло трансмиссионное Motul Gear 300 LS 75W-90

трансмиссионное масло MOTUL GEAR 300 LS 75W-90 масло для коробок переключения передач И дифференциалов повышенного трения, совмещенных И несовмещенных С КПП. 100% синтетика на основе сложных эфиров. Применение Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т. д. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая

От 6 031 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ