Масло Трансмиссионное Wolf Vitaltech Gl-5 75w-90

Цена: 3038 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF 50

ЛУКОЙЛ CVTF – полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых автоматических коробок передач вариаторного типа. Изготовлена на основе высококачественного синтетического базового масла в комбинации с хорошо сбалансированным пакетом присадок, содержащим в своём составе высокоэффективный модификатор трения. область применения ЛУКОЙЛ CVTF рекомендована для применения в цепных и ременных вариаторных коробках передач легковых автомобилей.

Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 75W-85

Энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive – автомобилей) и в тяжелонагруженных несинхронизированных МКПП, раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение стандарта GL-4 и/или MT-1.

- 17%
Масло трансмиссионное Mobil ATF 3309 1л

Трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 представляет собой высокоэффективную жидкость для автоматических трансмиссий, удовлетворяющую техническим условиям автопроизводителей. Уникальная смазка Мобил АТФ 3309 специально разработана для эффективного смазывания деталей автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала производства компании Aisin-Warner. Авто масло обеспечивает качественную смазку для бесшумной работы и плавного переключения.

От 1 888 ₽

Ravenol CVTF NS2/J1 4л

RAVENOL 1211114-004-01-999 Трансмиссионное масло RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (4л) new

Масло трансмиссионное Favorit ATF D III

FAVORIT ATF D III - всесезонное универсальное масло на синтетической основе, разработанное для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях автомобилей. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают отличные фрикционные свойства в момент переключения скоростей. Обладает высоким индексом вязкости, высокой стойкостью к окислению и тяжелым нагрузкам. Нейтрально к любым уплотнительным материалам.

От 6 534 ₽

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN ATF G 060 162 A2

Трансмиссионная жидкость специально разрабатывалось для современных 8-ми ступенчатых АКПП ZF всех типов серии HP 8HP45, 8HP55, 6HP26, 8HP70, 8HP90, а также для 6-ступенчатых АКПП серии HP 6HP19X для AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF - G06.016.2A2 \ G060162A2 \ G 060 162 A2 Производитель : VAG Марка : Volkswagen Модель : VAG Каталожный номер : G060162A2 OEM : G 060 162 A2 Вес упаковки (кг.) 0,85 Размер упаковки (ШхГхВ м.) 0,06х0,12х0,22

- 21%
Трансмиссионное масло для АКПП GT DSG-DCT

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для большинства трансмиссий с двойным сцеплением DCT/DSG. DCT( dual-clutch transmission) представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Название DSG (Direct-Shift Gearbox) обозначает легковые преселективные роботы. Благодаря сочетанию современного пакета присадок и высокачественных базовых масел обладает отличными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур.

От 7 283 ₽

Масло трансмиссионное Areol ATF MULTI FV

Синтетическая жидкость для современных автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления. Содержит адаптивный пакет присадок, обеспечивающий отличное смазывание деталей узлов и механизмов. Применение гарантирует плавное и четкое переключение передач. Защищает детали от износа и коррозии. Универсальность жидкости позволяет использовать ее для большинства легковых автомобилей и внедорожников.

- 13%
Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 060 726 A2 75W

Производитель VAG Код производителя 060 726 A2 Раздел Автозапчасти Номер G060726A2 Применяемость AUDI VW

От 3 320 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission AXLE 7 80W-90 80W-90

Масло трансмиссионное минеральное Total Trans Axle 7 80W-90 (1л)

- 9%
Масло трансмиссионное SHELL Spirax S3 ATF MD3

Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Shell Spirax S3 ATF MD3 производится на основе минерального базового масла с высоким индексом вязкости с добавлением тщательно подобранного пакета присадок. Рекомендована для автомобильных трансмиссий Ford, Chevrolet, Hyndai. Пригодна для применения, если требуются жидкости, соответствующие спецификации GM Dexron® III, Ford Mercon® или Allison C-4. Обеспечивает длительную, надежную, плавную и бесперебойную работу автоматических трансмиссий.

От 2 470 ₽

Масло трансмиссионное MITSUBISHI ATF SP-III (1л). Арт. MZ320215

Оригинальное масло - MITSUBISHI AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID SP-III Тип получения - Синтетическое Объем (л)1 ATFSP-III Области использования - Легковой; Грузовой Описание - Обладает: превосходной коррозионной, окислительной и термической стабильностью; стойкость к пенообразованию; превосходными противозадирными свойствами; превосходными вязкостно-температурными свойствами и отличной устойчивостью к сдвигу; превосходными показателями прокачиваемости и высокой текучестью при низких температурах; плавным

Масло трансмиссионное Nissan ATF Matic Fluid D

Производитель: NISSAN Артикул (номер детали): 999MPAA100P Масло трансмиссионное NISSAN 0,946л синтетика Matic Fluid D (США) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены: 000077110E01, 0310000100, 0310000110, 0310000130, 082009008, 0888680506, 0888680803, 10108042E, 30040096750, 830077246, G004000M2

От 2 171 ₽

- 9%
Масло Трансмиссионное Минеральное G-Box Atf Dex Ii 1л Декстрон 2 G-Energy арт. 253650081

G-BOX ATF DX II7G-Box ATF DX II - всесезонная рабочая жидкость. Предназначена для автоматических коробок передач, гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников, строительной и специальной техники, где рекомендованы жидкости уровня DEXRON II D.7Одобрения / Соответствия / Уровень свойств: MB-Approval 236.1; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11, 14A, 17C; Voith H55.6335, MAN 339 Type L2/Z1/V1, Dexron IID, Allison C-4, Ford MERCON.7 7ПРЕИМУЩЕСТВА7Оптимальные фрикционные

- 19%
Масло трансмиссионное Kixx Geartec GL-5 80W-90

Высококачественное полусинтетическое трансмиссионное масло, с усиленными термостабилизирующими и противозадирными свойствами. Рекомендовано к применению в автомобильных гипоидных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками. применение: KIXX GEARTEC GL-5 Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми передачами, подвергающихся высоким ударным нагрузкам, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5.

От 4 712 ₽

Масло трансмиссионное SHELL Omala S4 WE 220

550027185 описание Высокоэффективное полностью синтетическое индустриальное масло для червячных передач, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Разработано на основе специально подобранных полиалкиленгликолевых базовых масел и присадок. Масло обеспечивает отличное смазывание в самых тяжелых условиях, обладает улучшенными энергосберегающими свойствами, увеличенным сроком службы и высокой устойчивостью к микропиттингу.

- 21%
Трансмиссионное масло для лодочного мотора QUICKSILVER Premium Gear Lube (0237л)

Трансмиссионное масло QUICKSILVER Premium Gear Lube синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов подвесных двигателей. Обеспечивает отличную смазку и износостойкость редукторам подвесных двигателей. Прекрасно подходит для двигателей как высокой, так и малой мощности при различных рабочих условиях. Специальные присадки защищают шестерни от прямого металлического контакта. Эксклюзивная формула помогает улучшить качество граничной смазки шестерен.

От 1 969 ₽

Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 . Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 — многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Данный продукт может использоваться в синхронизированных коробках передач, дифференциалах и конечных передачах различных типов коммерческой техники (грузовые автомобили, строительная техника, пассажирские автомобили), где требуется соответствие классам API GL-4 или API GL-5.

Масло трансмиссионное GT OIL CVTF Multi 50

GT ATF CVT – полностью синтетическое масло, специально разработанное для большинства автоматических коробок передач с плавно изменяемым передаточным числом (CVT). GT ATF CVT обеспечивает полную защиту трансмиссии при низких температурах, защиту от шлама в трансмиссии, максимально повышая производительность. GT ATF CVT – это высококачественное масло, превосходящее большинство современных спецификаций OEM, перечисленных ниже. Преимущества: Превосходные антивибрационные свойства: максимальный комфорт вождения.

От 5 755 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное Газпромнефть SUPER T-3 85W-90

Gazpromneft Super T-3, SAE 85W-90 – трансмиссионное минеральное масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача, ведущие мосты), где требуется уровень эксплуатационных свойств API GL-5. Масло эффективно защищает детали гипоидных передач от износа и задира. Характеристики/Преимущества/Потенциальные выгоды: • Высокие противозадирные свойства → постоянное смазывание зубьев шестерней при различных нагрузках на редуктор → сохранение срока службы элементов

От 1 962 ₽

Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi полностью синтетическое 1л 132628

Жидкость АКПП Zic Multi (1л) - это продукт, который оптимально подходит для многих моделей автоматических трансмиссий. Полусинтетическое масло дополнено пакетом высококачественных присадок, обеспечивающих существенную помощь работе двигателя. Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi-Vehicle отвечает требованиям к жидкостям для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Кореи (Hyundai, Kia).

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ