Масло Трансмиссионное Wolf Vitaltech Gl-5 75w-90

Цена: 3038 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Fluid Type F 85

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок. Является минеральным трансмиссионным маслом для АКПП FORD, Borg Warner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

- 10%
Трансмиссионная жидкость для вариатора Q8 AUTO CVT EVO синтетическая 1л

Трансмиссионное масло Q8 Oils AUTO CVT EVO синтетическое, 1 л 101262801751 – синтетическая жидкость для бесступенчатых вариаторов типа CVT. Обладает отличной механической стабильностью, обеспечивает увеличенные интервалы замены. Отличный резерв производительности и предотвращение проскальзывания ремней/сцеплений, гарантирует бесперебойную работу трансмиссии. Соответствует спецификации JASO LVFA.

От 3 270 ₽

- 17%
Масло моторное - Wolf Vitaltech 5W50 5Л 8314728

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, с высокой вязкостью для смазки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Это масло отличается отличной текучестью при низких температурах, что обеспечивает превосходный холодный пуск, а также высокую вязкость в горячем двигателе.Это масло используется в 4-тактных многоклапанных бензиновых двигателях и 4-тактных дизельных двигателях с турбонаддувом или без него.

Масло трансмиссионное TOTAL Fluidmatic MV LV

Применение •FLUIDMATIC LV MV – инновационная жидкость для автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии и обладающая очень высокими эксплуатационными свойствами. Пониженная вязкость продукта позволяет сократить расход топлива. • Данное масло разработано для соответствия требованиям современных трансмиссий, для которых требуется высокоэффективный смазочный материал. Маловязкий состав продукта отвечает требованиям большинства производителей.

От 2 026 ₽

Трансмиссионное масло S-OIL 7 ATF MULTI 4л

Описание S-OIL 7 ATF Multi - это высококлассное многоцелевое масло для автоматической коробки передач, изготовленное из базового масла API Group III самого высокого качества, подходит для различных 4,5 и 6ти ступенчатых автоматических коробок передач азиатского, европейского, американского производства. Благодаря термической стабильности и устойчивости к окислению, предотвращает появление отложений и коррозии, обеспечивает длительный срок работы коробки передач и длительный срок службы масла.

От 3 390 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid 50

RAVENOL 1211132-001-01-999 Трансмиссионное масло RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid (1л) new

- 11%
Масло трансмиссионное TOYOTA CVT Fluid FE

Характеристики: Наименование TOYOTA CVT FLUID FE Тип получения Синтетическое Объем (л)4 Допуски OEM CVT Fluid FE Области использования Легковой Описание Трансмиссионное масло предназначено для автомобилей тойота с бесступенчатой (вариаторной) коробкой передач. TOYOTA Артикул 0888602505 Наименование Масло трансмиссионное Описание поставщика Масло трансмиссионное 1)

От 8 934 ₽

ENEOS OIL5077 Масло трансмиссионное ENEOS Model H for Honda and Acura DW-1/Z-1 1л oil5077

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработана ENEOS CORPORATION, япония для автомобилей HONDA и ACURA. Продукт создан на основе высококачественного базового масла в сочетании с уникальным пакетом присадок, соответствует оригинальным допускам автопроизводителя HONDA DW-1 / Z1.

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB 236.15

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB236.15 - это синтетический продукт, который предназначен для использования в 7-ступ. АКПП, включая спортивные коробки NAG2V. Оно имеет высокую вязкость и может использоваться в широком диапазоне температур. Преимущества данного продукта: 1. Высокая вязкость, что позволяет использовать его в широком диапазоне температур и обеспечивает надежную защиту коробки передач от износа и повреждений. 2.

От 2 050 ₽

- 7%
Масло трансмиссионное MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90

Mobilube 1 SHC 75W-90 – это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло с высокими рабочими характеристиками, созданное с использованием усовершенствованных базовых масел и новейшей композиции присадок. Это масло создано для тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей, эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с эффективной несущей способностью в широком температурном диапазоне, и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.

От 2 563 ₽

Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi полностью синтетическое 1л 132628

Жидкость АКПП Zic Multi (1л) - это продукт, который оптимально подходит для многих моделей автоматических трансмиссий. Полусинтетическое масло дополнено пакетом высококачественных присадок, обеспечивающих существенную помощь работе двигателя. Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi-Vehicle отвечает требованиям к жидкостям для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Кореи (Hyundai, Kia).

Масло Трансмиссионное Wolf арт. '8307454

Масло трансмиссионное EXTENDTECH 80W140 GL 5 20L

От 32 845 ₽

Масло трансмиссионное HYUNDAI XTeer ATF 6

HYUNDAI-XTEER 1041412 HYUNDAI XTeer ATF 6 (4L)_жидкость гидравл.! для АКПП\ Hyunda, Kia SP-4 Mftsubishi SP-4 / Toyota WS

Масло трансмиссионное Automatic Transmisson Fluid AQM 1л (Производитель: Comma ATM1L)

Масло трансмиссионное Automatic Transmisson Fluid AQM, 1л (Производитель: Comma ATM1L)

От 1 241 ₽

Масло трансмисионное Bmw 83222339221

Bmw Масло Трансмиссионное Mtf-Lt-3 75W-90 Gl-4 1L 83222339221

- 41%
Полусинтетическое трансмиссионное масло

Полусинтетическое всесезонное универсальное трансмиссионное масло. Предназначено для использования в механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, раздаточных коробках и гипоидных редукторах ведущих мостов, где рекомендованы масла соответствующие API GL-5 или API GL-4. Обеспечивает надежную защиту от износа зубчатых передач и синхронизаторов, работающих в условиях повышенных нагрузок в широком интервале температур.

От 1 092 ₽

Масло трансмиссионное синтетическое POLYMERIUM X-TRANS LX 75W-85 GL5 fully synthetic 1л

НС синтетическое трансмиссионное масло XTRANS LX 75W-85 для дифференциалов повышенного трения (LSD) автомобилей Toyota, Lexus и др. Обеспечивает надежную смазку, способствует снижению шума, содержит ингибиторы коррозии. POLYMERIUM XTRANS LX 75W-85 обладает хорошей текучестью при низких температурах окружающей среды. Уникальная продукция по соотношению цена/качество!

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN High Performance Oil 85W-90

Место применения: Мост Наименование: Haldex Объём: 1л Тип: Масло трансмиссионное Класс (тип получения): Минеральное Специальное оригинальное масло, разработанное для использования на полноприводных модификациях автомобилей, где использована муфта Haldex для передачи крутящего момента к колесам. Регулируемая муфта Haldex распознает не только проскальзывание ведущих колес, но и причины его возникновения. В трансмиссионной муфте скорость вращения дисков диктуется дорожными условиями.

Масло трансмиссионное TOYOTA Hypoid Gear Oil LSD 85W-90

TOYOTA-LEXUS 08885-00305 OE TOYOTA 85W90 LSD 4L масло трансмиссионное Limited Slip Differentialol \ GL-5

От 10 470 ₽

Масло трансмиссионное Teboil Fluid E

Производитель: TEBOIL Артикул (номер детали): 13105 Масло трансмиссионное TEBOIL Fluid E полусинтетическое 1 л 13105 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Масло Liquimoly 75/90 Hypoid-Getriebtdl Трансмиссионное П/Синтетическое Gl4/Gl5 1 Л 3945 Liqui moly арт. 3945

Масло Liquimoly 75/90 Hypoid-Getriebtdl Трансмиссионное П/Синтетическое Gl4/Gl5 1 Л 3945

От 3 145 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ