Масло Веретенное И-20А 30Л Oil Right Oilright Арт 2589

Цена: 6374 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 29%
Жидкость ГУР Mannol 8990 CHF

Гидравлическая жидкость 8990 CHF (1л.) MANNOL

Смазочно-охлаждающая жидкость bohre Концентрат 1:10

Полусинтетическая смазочно-охлаждающая жидкость СОЖ Bohre (Борэ) изготавливается в форме концентрата и предназначена для приготовления 5% эмульсий на водной основе, применяемых в качестве рабочих жидкостей в металлообработке – сверлении, резании, фрезеровании цветных металлов, чугунов, углеродистых и нержавеющих сталей. Концентрат СОЖ Bohre (Борэ) представляет собой однородную маслянистую жидкость коричневого цвета со специфическим, не раздражающим запахом, обладающую полностью около 1063 кг/м3 при

От 6 292 ₽

- 19%
Концентрат СОЖ SafeCut 20 кг Debever DB-SS300H

Концентрат СОЖ SafeCut 20 кг Debever DB-SS300H представляет собой полусинтетическую смазочно-охлаждающую жидкость в виде концентрата. Универсальная СОЖ, подходит для большинства интенсивных процессов обработки металла. От сплавов алюминия до труднообрабатываемых материалов. Специальный пакет присадок для дополнительной красностойкости режущего инструмента. Коэффициент рефракции = 1.8. Рекомендуемая концентрация: Общая обработка: 6-8%. Шлифование: 4-5%.

- 31%
LIQUI MOLY 2187 Очиститель рук паста ведро 125 л Handwasch-Paste LIQUI MOLY 2187

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Паста для мытья рук LiquiMoly Handwasch-Paste, 12,5 л (2187) — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

От 9 411 ₽

Индустриальное масло Газпромнефть И-20А

Масло И-20А 5 л Gazpromneft 2389902412 не имеет присадок и подходит для использования в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов в качестве базового компонента при изготовлении масел с присадками, пластичных смазок для смазывания веретенных подшипников, высокоскоростных легконагруженных втулок и шпинделей станочного оборудования Масло И-20А защищает оборудование от раннего износа, коррозии. Кроме того, масло сохраняет чистоту поверхностей.

- 7%
Жидкость ГУР RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid

RAVENOL E-PSF Fluid разработан на основе особо качественных базовых масел со специальными присадками и ингибиторами, обеспечивающими безупречную работу электрогидравлического усилителя руля. Специальная синтетическая гидравлическая жидкость для современных гидроусилителей руля автомобилей Nissan Характеристика: Вязкость при -40°C, мм²/с960 Вязкость при 100°C, мм²/с6.1 Вязкость при 40°C, мм²/с19 Вязкость, по Брукфельду при -40°C, мПа*с900 Индекс вязкости VI312 Плотность при 20°C, г/cм³821 Температура

От 2 724 ₽

Гидравлическое масло MOBIL DTE Excel 46

121977 описание Гидравлическое минеральное бесцинковое масло для гидросистем промышленного оборудования, работающего в помещении HLP, низкоиндексное масло. Класс вязкости ISO VG 46. Выпускается только в бочках. Рекомендуемая замена — Mobil DTE 10 Excel 46. Гидравлическое масло, обладающее превосходными эксплуатационными характеристиками, разработанное для применения в поршневых, пластинчатых и шестеренчатых насосах, эксплуатируемых в условиях высоких скоростей и давлений.

- 11%
СОЖ Bqcutex (3л) - аналог JR3A для электроэрозионных станков DK

Концентрат СОЖ 3л Bqcutex применяется в качестве охлаждающей жидкости в проволочно-вырезных станках. Подходит для обработки черных металлов, высокоуглеродистых сталей, титановых сплавов, меди, алюминия, вольфрама, молибдена, а также твердых сплавов. СОЖ Bqcutex - легко смешиваемая, разводится в соотношении 1:50 (на 3 бака).

От 4 000 ₽

- 17%
BGA CT5058 CT5058_термостат\ Land Rover Freelander 2.5 V6 00-06

All World Cars - продажа Термостат артикул CT5058 по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров бренда Bga и гарантией выгодной цены. Покупая в AWC товар Bga каталожный номер CT5058 вы бережете свое время, нервы и деньги.

От 3 018 ₽

- 39%
Масло силиконовое ПМС RC масло для амортизаторов радиомодели

Силиконовое масло для радиоуправляемых моделей (RC) профессионального уровня, масло в ПЭТ флаконе, объемом 50мл/100мл, с крышкой капельницей для удобной и точной заправки амортизатора модели. Вязкость от 5wt до 125wt Wt- единица измерения вязкости масла, придуманная компанией team associated cSt- единица измерения вязкости масла общепринятая. Наша компания основана в 2020 году, моделистом-любителем, но не смотря на то, что я любитель, я очень ответственно отношусь к созданию своих масел!

- 9%
для смазывания режущего инструмента при резании алюминия BARALDI 108669

для смазывания режущего инструмента при резании алюминия BARALDI 108669

От 12 159 ₽

Гидравлическое масло Febi 06161

жидкость гидросистемы chf 11s синтетическая зеленая 1л Характеристики: • Вес (кг): 0,96, 0,96, • необходимое количество: 1, • Объем (л): 1, 1, • Цвет: зеленый, Оригинальные номерa (OEM): 0000352, 00004320333, 00004320489, 00004320656, 0019892430, 0023219017, 014020. Применяется в автомобилях (*): • AUDI A2 (8Z0) [1.2] (2001.03 - 2005.08) • AUDI A4 (8EC, B7) [1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 3.0, 3.2] (2004.11 - 2008.06) • AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) [4.2] (2006.06 - 2009.03) • BMW 1 (E81)

- 5%
Масло Гур Гидравлическое Swag Минеральное 1Л. Swag арт. 99906162

Жидкость гидравлическая 1л - минеральная (зеленая) SWAG Central Hydraulic Fluid, Mineral-Based

От 2 010 ₽

Вмпавто Масло ГУР валера -30*С 1л банка

Современная морозостойкая минеральная жидкость Валера для гидроусилителя руля (ГУР) легковых и грузовых автомобилей. Легко прокачивается в системе, защищает детали от износа и оказывает минимальное влияние на резиновые уплотнители. Жидкость ГУР Валера будет работать до -30°C, при этом оптимальная вязкость достигается уже при -23°C. Сохраняет стабильность свойств в течение длительного времени.

- 9%
Масло гидравлическое ROLF HYDRAULIC HLP 32 20л минеральное 322484

Оригинальная продукция - Продавец является официальным представителем бренда Rolf Оригинальное гидравлическое масло ROLF HLP 32 HYDRAULIC 20 л минеральное 322484 в состав масла добавлен расширенный пакет присадок гидравлика высокого качества Тип HLP 32

От 45 542 ₽

- 11%
Жидкость Гидроусилителя Желтый HYUNDAIKIA 0310000110

Жидкость гидроусилителя HYUNDAI/KIA New PSF 3 желтый 1 л 0310000110. Оригинальная жидкость светло-коричневого цвета для гидроусилителя руля Hyundai / KIA PSF-3 - специальная полусинтетическая жидкость для гидроусилителей руля автомобилей Hyundai. Качественная жидкость, разработанная для применения в гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей Hyundai и Kia, где производителем автомобиля указано заливать жидкость PSF-3.

Гидравлическое масло Волга-ойл ВМГЗ

Масло гидравлическое ВМГЗ предназначено для гидроприводов и систем гидроуправления строительных, дорожных, подъемнотранспортных и др. машин, в соответствии с рекомендациями производителя техники. Работоспособно при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С. Рекомендовано для северных регионов как всесезонное, а для средней географической зоны - как зимнее. Обладает высокими низкотемпературными свойствами.

Масло BRAIT гидравлическое для дровоколов HLP 46 946мл

Масло BRAIT гидравлическое для дровоколов HLP 46, 946мл 07.01.017.079 * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

Жидкость гидравлическая CHF 1л. (4036021102986)

Жидкость гидравлическая CHF 1л. в наличии на складе в Екатеринбурге Состояние: Новое Наличие: 1 шт. Кросс-номера: 8990 1127 24721 06161 46161 1786432 09.11003.0427 09110030427 8713089 Производитель: Mannol Оригинальный номер: 4036021102986 Внутренний код: 00-28234

От 1 330 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ