Масло Wert 4td 2001000800 Полусинтетика Для 4-Х Такт Двигателей Возд Охл, 0,6Л

Цена: 515 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 36%
Смазка Gazpromneft 2389907135 для буров 100 г

Смазка Gazpromneft Смазка для буров - Специальная пластичная смазка на основе литиево-кальциевого мыла, предназначенная для максимальной защиты хвостовиков буров, коронок любых типов отбойных молотов, долот, лопаток, направляющих стволов патронов перфораторов от износа. Обладает высокой адгезией на металл. Обеспечивает длительный срок службы ударного силового инструмента и насадок для него. Способ применения: равномерно нанести небольшое количество смазки на хвостовик насадки (бура, коронки, долота и т.

Масло Timber 120 1л MOTUL арт. 102792

Timber 120 1 L (Масло Для Цепи Бензопилы)

От 3 440 ₽

ЗУБР 2Т-М 1 л минеральное масло для 2-тактных двигателей EXTRA (70600-1)

вид продукта: масло для двигателя, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, сезонность: летнее Минеральное масло класса API TС, JASO FB с добавлением антифрикционных присадок образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях и защищает детали двигателя от коррозии. Идеально подходит для использования в летнее время года Преимущества Снижает образование отложений в системе выпуска, камере сгорания и на поршне Предотвращает преждевременное засорение свечи зажигания Низкий уровень дыма Температура застывания -20°С Превосходная смешиваемость с бензином Неагрессивно к резине и пластику (не

- 10%
Масло моторное для 2-х тактных двигателей Husqvarna HP 1 литр 5878085-12

Масло для двухтактного двигателя Husqvarna HP специально разработано для использования в России, с учетом низкого качества бензина. Тщательно подобранные компоненты этого масла минимизируют выбросы дыма и запаха, улучшают смазывание. Сниженное содержание золы приводит к уменьшению нагара в двигателе. Тщательно подобранные компоненты повышают чистоту двигателя. Масло Husqvarna для двухтактных двигателей соответствует самым высоким стандартам качества. Внимание!

От 2 980 ₽

Масло для садовой техники PATRIOT Power Active 2T (с дозаторным отсеком)

Высококачественное масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 кв.м. с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска. Масло обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает превосходную смазку при высоких нагрузках.

Масло моторное Vitex Drive 4T для четырехтактных двигателей полусинтетическое 10W-40 API SL JASO MA2 1л.

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-40, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SJ Vitex Drive 4T 10W40 4Л (-38)

От 3 230 ₽

Масло всесезонное полусинтетическое для 4-тактных двигателей Caiman Professional 4T SAE 5W-40 1 л.

Полусинтетическое всесезонное масло для четырехтактных двигателей Caiman 4T рекомендуется к применению в четырехтактных двигателях газонокосилок, культиваторов, мотоблоков, тракторов, снегоуборщиков, генераторов, мотопомп и другой садовой и сельскохозяйственной техники. Сочетание синтетических и минеральных базовых масел обеспечивает повышенную эффективность продукта по сравнению с аналогами, в составе которых присутствуют исключительно минеральные базовые масла.

Масло для садовой техники 3TON Country 2 Stroke Semi-Synthetic TC

Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500 см³. Эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

- 48%
Масло для 4-х тактных двигателей (зимнее) SAE 5W30

Масло для 4-х тактных двигателей 5W30 0.95 л PRIMETECH - высококачественное полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов снегоуборщиков, генераторов, мотоблоков, мотокультиваторов, рейдеров, газонокосилок и другой садово-парковой техники с 4-х тактным двигателем. При изготовлении масла используется многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий максимальную мощность двигателя, низкий уровень выброса выхлопных газов и

Мото 2Т

Моторное масло - Gazpromneft Moto 2T , предназначенное для использования в двухтактных бензиновых двигателях транспортных средств (мототехника , мотоциклов , ИЖ , скутеров , мотороллеров , мопедов , снегоходов ), садовой техники (газонокосилок , триммеров , мото культиваторов , бензиновых генераторов , мотопомп , снегоуборщиков , мотоблок ) и ручного мотоинструмента ( бензопилы ), лодочных моторов.

- 32%
ЗУБР EXTRA 4Т-10W30 полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей 1 л 70610-1

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4-тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-30, сезонность: всесезонное Всесезонное моторное масло SAE 10W-30 изготовленно на основе полусинтетических базовых масел и многофункционального пакета присадок, что обеспечивает улучшенные противозадирные свойства и гарантирует защиту двигателя от износа при любых условиях работы Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -25 до +30°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в четырехтактных бензиновых и

- 18%
Масло для садовой техники Grace Lubricants Garden SAE 30 4T

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SJ GRACE-OIL 4603728815176 Масло моторное для 4-х тактных двигателей GARDEN 30W мин.1л GRACE

От 5 300 ₽

Форсунка для дизельных двигателей 186F L100 KM186F длинная

Форсунка для дизельных двигателей 186F, L100, KM186F с длинным распылителем 104.5 мм

- 17%
Масло для садовой техники LIQUI MOLY 2-Takt-Motorsagen-Oil

Артикул: 8035 Для всесезонной эксплуатации 2-х тактных бензопил с раздельной и смешанной системой смазки. Свойства: Высококачественные базовые масла в сочетании с современным пакетом присадок обеспечивают: - Бездымное сгорание - Не допускает образование отложений на деталях двигателя - Высокую защиту от износа в тяжелых условиях эксплуатации - Отличное смешивание с топливом - Антикоррозийную защиту Использование специального полусинтетического моторного масла 2-Takt-Motorsagen-Oil позволяет обеспечить

От 2 190 ₽

- 23%
Масло минеральное 2-х тактное AYGER 1л 0879-5

Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

- 18%
Масло 4-х тактное 5W30 полусинтетика 1 л UNIOR

Масло 4-х тактное 5W30 полусинтетика 1 л UNIOR KIMOTO - один из ведущих производителей запасных частей для садовой, силовой и строительной техники на Российском и международных рынках. Запчасти КIMOTO производятся на заводах Китая и Тайваня и поставляются в десятки стран. В продуктовой линейке компании более 11000 видов уникальных запчастей. В настоящее кризисное время очень остро стоит вопрос цены-качества запчастей, и компания KIMOTO идеально решает этот аспект, предлагая Вам большой выбор запчастей

Масло для садовой техники ELITECH 2T Премиум

Артикул № 415392 Для садовой техники. Полусинтетическое. Для двухтактных двигателей воздушного охлаждения. 2Т Премиум. Вязкость API TC, M/F 3. Объем 1 л. Подходит как для смешивания с бензином, так и для раздельной смазки.

- 8%
Масло для 4-тактных двигателей синтетическое зимнее CHAMPION B&S SAE 5W30 1л

Синтетическое 4-х тактное всесезонное масло Briggs & Stratton, обеспечивает работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла. Масло разработано специально для двигателей с воздушным охлаждением. Синтетическое масло благодаря своим характеристикам способно работать на высоком уровне максимально длительное время. Используется при температуре воздуха от - 30 град. С до + 40 град. С.

От 2 300 ₽

Масло моторное для садовой техники GT GARDEN 4T 10W-30

тип: синтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-30, сезонность: всесезонное GT Garden 4T - специальное моторное масло, рекомендуемое для всесезонного использования в садовой и малой сельскохозяйственной технике. Создано на основе синтетических базовых масел и содержит комплексную систему присадок, которая обеспечивает высокую производительность и хорошую текучесть даже при низких температурах. GT Garden 4T соответствует стандартам ТУ для моторных масел ведущих производителей садовой техники, таких как MTD, Briggs & Stratton, Honda и Tecumseh, и даже превосходит их.

Масло двухтактное Country полусинтетическое API ТС 1 л

Масло двухтактное Country полусинтетическое API ТС, 1 л. Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500 см³. Эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

Масло моторное AEG Premium HD SAE 30 API SJ/CF 1 л

Масло моторное AEG Premium HD SAE 30 API SJ/CF используется в генераторах, минитракторах, мотоблоках и другой технике, оснащенной бензиновым или дизельным двигателем с воздушным и водяным охлаждением. Продукт обеспечивает эффективную смазку и защиту деталей двигателя от износа.

- 33%
Масло для 2-тактных двигателей DORN API TB минеральное 1 л

Масло DORN API TB применяется в двухтактных двигателях. Подходит для мотоблоков, мотобуров, бензопил, газонокосилок, триммеров и другой техники. Используется для приготовления топливно-масляной смеси в соотношении от 1:50 до 1:100 в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя техники.

От 1 151 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ