Мотобур Patriot Ножиенные B 100x (Пара, Для Шнека D 102, Диаметр 100)

Цена: 833 ₽

Еще скидки на Мотобуры


- 30%
Мотобур (бензобур) Зубр 60-250 мм 52 см3 2 оператора

мощность: 1.80 кВт, количество сил в двигателе: 2.45 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 60 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, шнек в комплекте, вес: 10.50 кг Мотобур (бензобур) ЗУБР МБ2-250, предназначен для бурения мягких, твердых и мерзлых грунтов, а так же бурения льда при монтаже столбов, заборов, ограждений и других целей связанных с бурением грунта. Топливный насос для облегчения запуска. Воздушное охлаждение двигателя. Надежная рамная конструкция. Быстросъемное соединение шнека. Полупрозрачный топливный бак для контроля за расходом топлива. Система гашения вибрации. Емкость для приготовления рабочей смеси в комплекте.

Gigant Бензобур GGD-004 /GD-004 без шнека

мощность: 2.43 кВт, количество сил в двигателе: 3.30 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 10 кг Бензобур Gigant позволит создавать отверстия в грунте и во льду. Двухтактный двигатель объемом 68 куб. см. отличается повышенной надежностью, обеспечивает эффективную работу, экономичный расход топлива и продолжительный срок эксплуатации. Мощность двигателя 2,2 кВт позволяет устанавливать буры диаметром до 250 мм. Двигатель оснащен воздушным охлаждением для возможности продолжительной работы без перегрева. Имеет устойчивые к деформации металлические рукоятки.

От 19 376 ₽

- 20%
Бензиновый копер ТСС TSS-65GPD (80 мм) в кейсе 026757

Копер с бензиновым двигателем для забивания свай диаметорм до 80 мм. Мощность двигателя инструмента — 1,7 кВт. Главным образом этот инструмент используется при строительстве ограждений. В отличии от электрического, он более мощный и не требует источника электропитания. По сравнению с пневматическими или гидравлическими, использование бензинового копера не требует дополнительной спецтехники. Значительно ниже по стоимости.

Мотобур KATANA KA-2000A PRO

Мотобур KATANA KA-2000A PRO MBK0022138 предназначен для бурения лунок диаметром до 300 мм и на глубину до 1.8 м.

От 13 990 ₽

- 22%
FUBAG Мотобур FPB 71

мощность: 2.40 кВт, количество сил в двигателе: 3.26 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, поверхность для бурения: лед, грунт Профессиональный бензобур для бурения мягких, твердых и мерзлых грунтов, в том числе льда. Мощный 2-х тактный двигатель и безопасная и удобная рама гарантирует быстрое, безопасное и эффективное бурение. Конструкция рамы надежно защищает двигатель и позволяет работать как одному, так и двум операторам! Работает с разными видами шнеков.

- 34%
Gigant Бензобур GGD-002 /GD-002 без шнека

мощность: 2.43 кВт, диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 10 кг Бензобур Gigant позволит создавать отверстия в грунте и во льду глубиной до 80 см. Управлять инструментом могут один или два оператора. Двухтактный двигатель объемом 68 куб. см. отличается повышенной надежностью, обеспечивает эффективную работу, экономичный расход топлива и продолжительный срок эксплуатации. Мощность двигателя 2,2 кВт позволяет устанавливать буры диаметром до 250 мм. Двигатель оснащен воздушным охлаждением для возможности продолжительной работы без перегрева.

Мотобур бензиновый / Ледобур / для зимней рыбалки BR-52N (52 см. 30 лс пос 20 мм быстрый старт Без Шнека )

Мотобур BRAIT BR-52/000N используется для бурения отверстий в почве, например, при посадке молодых деревьев или обновлении забора. Обновленный дизайн и устройство, теперь работать мотобуром еще удобнее Система подкачки топлива обеспечивает стабильный пуск двигателя при любых погодных условиях Адаптирован для работы при низких температурах Широкий спектр шнеков различного диаметра и длины Система Easy start обеспечивает легкий пуск мотобура Вес брутто — 8,6г Габариты в упаковке — 450х370х325 Обороты шнека

- 22%
Мотобур бензиновый BRAIT BR-52/000N ( 52 см. 39 лс пос 20 мм быстрый старт Без Шнека )

мощность: 1.50 кВт, количество сил в двигателе: 3.90 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 8 кг Мотобур BRAIT BR-52/000N используется для бурения отверстий в почве, например, при посадке молодых деревьев или обновлении забора. Обновленный дизайн и устройство, теперь работать мотобуром еще удобнее. Система подкачки топлива обеспечивает стабильный пуск двигателя при любых погодных условиях. Адаптирован для работы при низких температурах. Широкий спектр шнеков различного диаметра и длины. Система Easy start обеспечивает легкий пуск мотобура. Вес бура всего 8,6 кг.

От 8 079 ₽

- 20%
Мотобур PATRIOT AE 65 D 3 л.с.

мощность: 2.21 кВт, количество сил в двигателе: 3 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 40 мм, максимальный диаметр бура: 350 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.25 кг Объем двигателя: 60 куб. см; мощность двигателя: 3,2л. с; мах D шнека: 350 мм

- 20%
Мотобур Huter GGD-52 2.7 л.с.

мощность: 2 кВт, количество сил в двигателе: 2.72 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 40 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 150 см, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.60 кг Мотобур GGD-52 HUTER

От 11 290 ₽

- 65%
Мотобур ELITECH БМ 70В 3.3 л.с.

мощность: 2.43 кВт, количество сил в двигателе: 3.30 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 40 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 180 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 10 кг Мотобур Elitech БМ 70В - это бензиновый агрегат, используемый для бурения отверстий диаметром от 40 мм до 300 мм. Двигатель 2400 Вт справляется с промерзшим грунтом. Агрегатом может управлять как один, так и два человека. Модель подходит для бурения лунок во льду. Шнек в комплект поставки не входит!

- 65%
Мотобур PATRIOT AE 150D 3 л.с.

Мотобур PATRIOT PT AE150D без шнека 742104477 служит для бурения отверстий в грунте для столбов и под посадку деревьев. Оснащен системой легкого запуска Easy Start и праймером для подкачки топлива. Рассчитан для работы одним оператором. Система воздушного охлаждения обеспечивает защиту двигателя от перегрева .

От 11 077 ₽

- 15%
Мотобур P.I.T. P51211 P. I. T

мощность: 2.20 кВт, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 7.50 кг Мотобур P.I.T. P51211 используется для бурения отверстий в мягких, твердых и мерзлых грунтах, а также для высверливания льда. Полупрозрачный топливный бак позволяет держать под контролем расход смеси. Все элементы управления расположены на одной ручке, что упрощает пользование прибором. Возможность присоединения шнеков различного диаметра позволяет эффективно выполнять задачи разной сложности.

От 14 675 ₽

- 15%
Мотобур ELITECH БМ 70Н 3.3 л.с.

мощность: 2.43 кВт, количество сил в двигателе: 3.30 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 40 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 180 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 11 кг Описание: Указана цена без шнека. Шнеки см. в разделе Шнеки. Предназначен для бурения мягких, твердых и мерзлых грунтов, а так же бурения льда. Оптимален к применению при монтаже столбов, заборов, ограждений и других целей связанных с бурением грунта. Конструкция рукоятки позволяет работать как одному оператору, так и двум одновременно. Преимущества: • Бурение шнеком диаметром от 40 мм до 300 мм на глубину до 1, 8 метров. • Работа одного или двух операторов. • Эргономическая рукоятка.

- 20%
Мотобур булат МБ-2052 без шнека

Мотобур Булат МБ 2052 – универсальное переносное приспособление для проделывания отверстий в земле. Применяется на приусадебном участке, в коммунальном хозяйстве или строительными компаниями. Может использоваться даже для изготовления ледяных лунок на рыбалке. Максимальный диаметр бура – 250 мм.

От 13 981 ₽

- 28%
Мотобур BR-52 3л. с. без шнека d пос=20мм 52см. куб easy start

мощность: 2.20 кВт, количество сил в двигателе: 3 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 50 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, максимальная глубина бурения: 200 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 6.80 кг Мотобур BRAIT BR-52/000N используется для бурения отверстий в почве, например, при посадке молодых деревьев или обновлении забора. Обновленный дизайн и устройство, теперь работать мотобуром еще удобнее Система подкачки топлива обеспечивает стабильный пуск двигателя при любых погодных условиях Адаптирован для работы при низких температурах Широкий спектр шнеков различного диаметра и длины Система Easy start обеспечивает легкий пуск мотобура

- 25%
Мотобур BRAIT AG-63/000 (4 л. с без шнека)

мощность: 3 кВт, количество сил в двигателе: 4 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 80 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 1000 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 11.70 кг Мотобур бензиновый BRAIT BR-63/000 четырех-ручный Бензобур BRAIT BR-63/000 используется для бурения различных, в том числе и крупных отверстий в почве. Оборудован 2-х тактным двигателем мощностью. Полупрозрачный бак позволяет отслеживать расход топливной смеси. Оснащен рукоятками для двух операторов, одна из рукояток оснащена органами управления. Скорость вращения шнека может достигать 277 оборотов в минуту. Вес бура 9,5 кг.

- 65%
Мотобур CHAMPION AG243 1.7 л.с.

мощность: 1.25 кВт, количество сил в двигателе: 1.70 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 60 мм, максимальный диаметр бура: 150 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, шнек в комплекте, вес: 9.20 кг Мотобур CHAMPION AG243

От 13 891 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ