Мотобур Tor Jh52-1 Без Шнека

Цена: 19786 ₽

Еще скидки на Мотобуры


Мотобур МБ-52 Ресанта

Мотобур Ресанта МБ-52 70/13/30 используется для бурения отверстий в земле, это удобный инструмент для работы с грунтом и льдом. Благодаря сменным шнекам позволяет получить отверстия разных диаметров. Бензобур находит применение в строительстве, коммунальном хозяйстве, на дачных участках или зимней рыбалке. Мотобур оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и работает на бензине АИ-92. Топливо нужно смешивать с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 40:1.

- 15%
Шнек для мотобура Зубр 200мм 7051-20

диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 200 мм, поверхность для бурения: грунт, шнек в комплекте Тип для почвы Диаметр , мм 200 Длина , мм 800 Диаметр соединения , мм 20 Количество заходов однозаходный Назначение Для мотобуров ЗУБР МБ1-200, МБ1-200 Н, МБ2-250, МБ2-250 Н, МБ2-300, МБ2-300 Н Шнек является сменным элементом для мотобуров ЗУБР. Он представляет собой винтообразный бур, который широко применяют для бурения скважин бытового назначения. Например, с его помощью можно бурить скважины для установки столбов. Благодаря винтовой форме шнек быстро проникает сквозь грунт и выбрасывает его наверх.

От 5 002 ₽

Бур Huter AG-100 70/13/2

Предназначен для бурения отверстий в грунте диаметром 100 мм и глубиной до 0,78 м. Материал металл. Длина 1000 мм. Диаметр 100 мм.

- 17%
Мотобур Carver AG-62/000

мощность: 2.20 кВт, диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 100 мм, максимальный диаметр бура: 500 мм, максимальная глубина бурения: 100 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.40 кг Комплектация Двигатель, отвертка, ключ свечной, крепеж рукояток, крепеж редуктора, ключ шестигранный, емкость для приготовления смеси, палец соединительный, шплинт, руководство по эксплуатации Описание Топливная помпа для облегчения запуска в сложных климатических условиях. Материал корпуса устойчив к низким температурам. Система Quick Start для облегчения запуска. Сменные шнеки для бурения грунта и льда.

От 9 048 ₽

Мотобур Oleo-Mac MTL 51 2.1 л.с.

мощность: 1.60 кВт, количество сил в двигателе: 2.10 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 80 мм, максимальный диаметр бура: 200 мм, максимальная глубина бурения: 100 см, поверхность для бурения: грунт, вес: 9.10 кг Бур бензиновый (двигатель) Oleo-Mac MTL 51 Brand: Oleo-Mac Артикул 49533

Мотобур ADA Ground Drill 10 без шнека

мощность: 2.40 кВт, количество сил в двигателе: 3.26 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 40 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, вес: 9.50 кг Бензобур ADA Ground Drill 10 без шнека - профессиональный бензобур предназначен для работы двух операторов. Используя удлинители, два оператора могут легко бурить глубокие скважины. Удобная конструкция рукояток эффективно распределяет нагрузку. Бензобур предназначен для установки заборов, столбов освещения, садовых работ, рытье небольших колодцев и фундаментов. Может использоваться для бурения отверстий диаметром до 300 мм. Технические характеристики Мощность двигателя 3, 26 л. с.

От 17 369 ₽

Бак топливный BR-52/000 для мотобуров и лодочных моторов

Топливный бак BR-52/000 - это незаменимый аксессуар для мотобуров и лодочных моторов. Он обеспечивает удобство и эффективность работы, позволяя контролировать расход топливной смеси и оперативно реагировать на изменения в условиях работы. Бак имеет полупрозрачную конструкцию, что позволяет отслеживать расход топливной смеси. Это особенно важно при работе в условиях ограниченного доступа к топливу или при необходимости точного дозирования.

- 46%
Мотобур BRAIT BR-52/000 без шнека (1450 Вт.)

мощность: 2.90 кВт, количество сил в двигателе: 3 л.с., диаметр соединения: 20 мм, поверхность для бурения: грунт, вес: 9.50 кг Мотобур BRAIT AG-52/000 используется для бурения отверстий в почве, например, при посадке молодых деревьев или обновлении забора. Оборудован 2-х тактным двигателем. Полупрозрачный бак позволяет отслеживать расход топливной смеси. Одна из рукояток оснащена органами управления. Скорость вращения шнека может достигать 220 оборотов в минуту. Вес бура всего 9.5 кг. Есть возможность присоединения шнеков различных диаметров для работы с почвой или льдом.

От 8 239 ₽

- 29%
Мотобур Бест Тулс МБ-52/1 326л. с. (без шнека)

количество сил в двигателе: 3.26 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 12 кг Бензобур Бест Тулс МБ-52/1 обладает 2-тактным двигателем. Его мощность – 3,26 л. с. Инструмент используют для бурения отверстий во льду и в почвах разных категорий. Среди особенностей представленной модели стоит отметить малые размеры и наличие двух рукояток. Последние обеспечивают удобный обхват и контроль за работой. Преимуществ много не бывает Среди особенностей мотобура стоит выделить такие: диаметр отверстий до 250 мм; хромированные стенки цилиндра, которые продлевают моторесурс двигателя; скорость

- 10%
Мотобур Carver AG-152/000 1.9 л.с.

мощность: 1.40 кВт, количество сил в двигателе: 1.90 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 100 мм, максимальный диаметр бура: 500 мм, максимальная глубина бурения: 100 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 10.75 кг Мощность (Вт)1400 Мощность (л.с.)1.9 Объем двигателя, куб.см52 Мах диаметр бура, мм300 Диаметр соединения, мм20 Типбытовой Вес, кг6.8 Двигатель2-тактный Емкость топливного бака, л0.8 Мотобур используется для выполнения отверстий в грунте или во льду. Оборудован одноцилиндровым 2-тактным двигателем мощностью 1.9 л.с. с воздушным охлаждением. Топливная помпа облегчает запуск инструмента при низкой температуре. Эргономичные рукоятки способствуют комфортной работе.

- 15%
Мотобур Elitech БМ 52E Про

Тип двигателя: 2-тактный, одноцилиндровый. Объем двигателя: 52 куб. см. Объём топливного бака: 1,2 л. Электронное зажигание. Топливо: бензин АИ 92 + масло 2т. Расход топлива: 0,7 л/ч. Мощность: 2,5 л. с.

От 14 653 ₽

Мотобур DEKO DKGA52 без шнека 52см3 018-1112

Мотобур DKGA52 предназначен для сверления отверстий в грунте или льде при помощи металлического шнека (не входит в комплект), приводимой в движение бензиновым двигателем. Инструмент оснащен двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Имеет устойчивые к деформации металлические рукоятки. Инструмент работает на смеси бензина АИ-92 и двухтактного масла в пропорции 25:1.Технические характеристики:Мощность: 1,44 кВтОбъем двигателя: 52 см3Емкость топливного бака: 1,2 лЧисло оборотов: 2800-3000 об/минДиаметр

Мотобур DDE IceD-52-200 ледобур (двухтактный 52 куб.см. 18 кВтредукция 25: DDE1 90 кг макс. ф = 200 мм) без шнека

Мотобур DDE IceD-52-200 ледобур (двухтактный 52 куб.см., 1,8 кВт,редукция 25: DDE1, 9,0 кг, макс. ф = 200 мм), без шнека Brand Артикул 843701

Бензобур Elmos EPB-16

Бензобур Elmos EPB-16 Brand: Elmos Артикул 314232

От 14 715 ₽

Мотобур бензиновый PATRIOT PT AE 65D (без шнека) 742104465 PATRIOT

диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 350 мм, поверхность для бурения: лед, грунт Мотобур бензиновый PT AE 65D (без шнека)

Мотобур CARVER AG- 43/000 2Т 1250 Вт 277 об/мин d=20 мм без шека

Мотобур CARVER AG- 43/000, 2Т, 1250 Вт, 277 об/мин, d=20 мм, без шека

От 18 641 ₽

- 20%
Мотобур FAVOURITE 2х тактный 52см3 165кВт 20мм шнек 250мм (шнек в комплект не входит) (арт. ED-2052)

мощность: 1.65 кВт, количество сил в двигателе: 2.30 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, максимальная глубина бурения: 15 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.80 кг Мотобур FAVOURITE ED-2052 используется для бурения грунта с помощью шнека на глубину до 1.5 м. Оснащен 2-х тактным двигателем с мощностью 2.3 л. с. и водяным охлаждением. Топливом является смесь бензина с двухтактным маслом в соотношении 1:40. Удобство использования. Все органы управления расположены на одной из рукояток агрегата. Система воздушного охлаждения обеспечивает защиту двигателя от перегрева.

- 54%
Мотобур Зубр МБ2-300 Н профес. 2-х такт. 2400Вт 3.26л. с. 71см3 8800об/мин (бур в компл.)

Мощный инструмент для бурения отверстий в мягких, твердых, мерзлых грунтах, а также во льду. Мощный 2-х тактный двигатель и универсальная конструкция рамы позволяют быстро и эффективно произвести необходимые работы по бурению. Конструкция рамы мотобура позволяет работать двум операторам.

От 19 748 ₽

- 24%
МБ 2052 Мотобур 52 см3 23 л.с. 165 кВт вал 20 мм шнек 250 мм БУЛАТ

мощность: 1.65 кВт, количество сил в двигателе: 2.30 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, максимальная глубина бурения: 150 см, поверхность для бурения: грунт, вес: 7 кг Мотобур бензиновый предназначен для бурения грунта шнеком (диаметр о 250 мм) на глубину до 1.5 м. Мотобур относится к бытовому классу и предназначен для работы в повторно-кратковременном режиме. Температура окружающей среды -10 - +35С, запыленность воздуха не более 10 мг/м3. Применение мотобура не по назначению является нарушением требований по эксплуатации руководства и может привести к поломке инструмента, не подлежащей гарантийному ремонту. Характеристики: Мощность, л.

- 34%
Gigant Бензобур GGD-002 /GD-002 без шнека

мощность: 2.43 кВт, диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 10 кг Бензобур Gigant позволит создавать отверстия в грунте и во льду глубиной до 80 см. Управлять инструментом могут один или два оператора. Двухтактный двигатель объемом 68 куб. см. отличается повышенной надежностью, обеспечивает эффективную работу, экономичный расход топлива и продолжительный срок эксплуатации. Мощность двигателя 2,2 кВт позволяет устанавливать буры диаметром до 250 мм. Двигатель оснащен воздушным охлаждением для возможности продолжительной работы без перегрева.

От 18 553 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ