Наконечник Для Подкачки Шин Hq-Ac06-6, Латунный Евро С Муфтой И Цанговым Фиксатором, Елочка 6

Цена: 429 ₽

Еще скидки на Автосканеры


- 28%
Шланг-удлинитель для пенного очистителя автокондиционера SP5152 Step-Up.

Трубка-удлинитель SP5152 обеспечивает введение аэрозольного Пенного очистителя автокондиционера через сливной (дренажный) шланг системы кондиционирования воздуха автомобиля. Присоединяется к клапану баллона очистителя. Изготовлена из качественных ПВХ-материалов. применение: 1. Снять штатную кнопку распылителя с аэрозольного флакона SP5152. 2. Присоединить трубку-удлинитель к клапану баллончика, расположенному в его верхней части.

Шприц для смазки AIRLINE AT-GG-05

Шприц для консистентной смазки позволит смазать различные механизмы, узлы, агрегаты транспортных средств под высоким давлением через встроенные пресс-масленки/тавотницы. Аксессуар полезен для сервисных центров или для людей, кто самостоятельно хочет подготовить технику к эксплуатации или для хранения в межсезонье. Особенности насоса для пластичной смазки: Совместим с тавотницами/пресс-масленками большинства подвесных лодочных моторов, моторных лодок, автомобилей, велосипедов, станков и др; Подходит для

- 30%
Компрессометр бензиновый удлиненный SKYWAY ВАЗ 2110-12 16клап. в защитном чехле

Компрессометр бензиновый удлиненный SKYWAY ВАЗ 2110-12, 16клап. в защитном чехле - компрессометр удлиненный ВАЗ, предназначен для измерения компрессии в 16-ти клапанных инжекторных двигателях модели 2112 а/м ВАЗ, а также в других автомобильных бензиновых двигателях внутреннего сгорания в бытовых условиях. Прямой металлический шланг удлинен, что обеспечивает удобство в работе с прибором, а защитный чехол предотвращает повреждение манометра. Запорный клапан предотвращает обратное движение газов в цилиндр.

От 1 776 ₽

Ареометр универсальный (электролит+ тосол) в пласт. тубе с воронкой

Ареометр для измерения плотности электролита и антифриза. ∙ Пластмассовый футляр с крышкой в виде воронки, для удобства хранения; ∙ Мерная пипетка с резиновой грушей. Внимание! ∙ Отчёт снимать по нижнему краю мениска; ∙ Вливать кислоту в воду, а не наоборот.

- 30%
Шприц рычажно-плунжерный 500 мл

- Шприц рычажно-плунжерный применяется для нагнетания консистентных смазок - Рабочее давление шприца - 240 атм (3500 Psi), max - 340 атм (5000 Psi) - Объём корпуса - 500 см3, картридж - 400 г - Клапан быстрого сброса воздуха - Шприц укомплектован стальной трубкой, гибким шлангом и 4-х лепестковым наконечником

- 26%
Переходник Mercedes Sprinter 14 pin - OBD II

Предназначен для подключения диагностического оборудования со стандартным разъемом OBD2 к 14 -контактному диагностическому разъему автомобилей Mercedes Sprinter. Оригинальные сканеры приобретайте у нас! переходник OBD-II - 2x2 Гарантия: 12 месяцев.

- 48%
Шприц рычажно-плунжерный 500 мл (пистолетного типа)

Шприц рычажно-плунжерный 500 мл (пистолетного типа)

От 1 400 ₽

- 33%
Шланг смазочный гибкий длина 300мм JTC /1/200 JTC JTC-3307

Гибкий смазочный шланг, 300 мм JTC 3307 используется совместно с поршневыми шприцами, бочковыми насосами, а также с другим оборудованием, предназначенным для дозированной подачи смазочной жидкости. Благодаря высокой гибкости, данную модель можно применять во время работы в узких местах. Высокое качество исполнения обеспечивает надежное крепление шланга к насосам и нагнетателям, исключая вероятность растекания смазки или потери давления.

Минилифтер для ремонта вмятин без покраски 10 предметов мастак 118-10010

Назначение: Ремонт вмятин, исключающий необходимость покраски поверхности. Подходит для ремонта незначительных вмятин на кузовах автомобилей, декоративных панелях, бензобаках мотоциклов, алюминиевых и жестяных панелях. Значительно сокращает время работы. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Технические характеристики: Материал инструментальная сталь, оксидированное покрытие Вес, кг 0,85 Комплектация: • минилифтер; • насадки 9 шт.

От 10 250 ₽

- 19%
Солидолонагнетатель с пневматическим приводом WDK-89814

Технические характеристики солидолонагнетателя WIEDERKRAFT WDK-89814 Назначение для смазки (солидола)

Набор для вакуумной откачки воздуха и замены жидкости в системе охлаждения. JTC-1536

JTC-1536 Набор для вакуумной откачки воздуха и замены жидкости в системе охлаждения (в кейсе) предназначен для вакуумной откачки воздуха из радиатора и системы охлаждения. Вакуумное устройство используется для заправки радиатора охлаждающей жидкостью. Позволяет исключить попадание воздуха в радиатор, которое может привести к некорректному циркулированию жидкости. устройство используется для заправки радиатора охлаждающей жидкостью.

От 11 841 ₽

- 35%
Насос бочковой ротационный (штанга d-32мм ротор чугунный d-130мм)

- Применяется для перекачивания машинных масел, дизельного топлива, керосина, трансмиссионных масел из бочек ёмкостью 50-220 л - Укомплектован стальной трубкой слива (D25 мм), неразборной маслозаборной штангой (D32 мм), фильтром, бочковым адаптером 2” - Диаметр ротора: 130 мм - Производительность: 250 мл/оборот - Диапазон рабочих температур: от -20° до 40° С,- Применяется для перекачивания машинных масел, дизельного топлива, керосина, трансмиссионных масел из бочек ёмкостью 50-220 л - Укомплектован стальной

Набор для распиновки разъемов мини 18 предметов

Назначение: для легкого и безопасного монтажа и демонтажа клемм из коннекторов.

- 50%
Автосканер ошибок и параметров датчиков авто ELM-327 OBD 2 v21

Сканер ошибок и параметров датчиков авто OBD 2 v2,1, Поможет считать ошибки в памяти машины. Поможет обнулить ошибки. Покажет диаграммы работы датчиков для оценки эффективности их работы. Версия ELM-327 2.1 Скорость передачи данных 9600 или 38400 кбит/с Светодиодные индикаторы OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx Рабочее напряжение 12В Потребляемый ток 45 мА Защита встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыкания Основные возможности Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и

- 49%
Портативный автосканер Konnwei KW310 для диагностики OBD2

Konnwei KW310 – устройство для диагностики автомобиля подключается к разъему OBD2 и позволяет самостоятельно считывать и сбрасывать коды неисправностей, проверять работу различных систем. Автосканер оснащен крупным дисплеем с подсветкой, поддерживает построение графиков в реальном времени, меню переведено на русский язык. В прошивке автосканера встроена библиотека кодов неисправностей с описаниями.

От 1 510 ₽

Great Wolf Х-образный стенд для вывешивания деталей GW-XS1

GW — XS 1 Х-образный стенд для вывешивания деталей Great Wolf модель GW-XS1 предназначен для аккуратной покраски и высушивания окрашенных элементов кузова автомобиля, а так же для удобной работы со стеклами автомобилей при их ремонте (вклеивании). За счет мягких поролоновых валиков исключается повреждение расположенных на стенде деталей, а прорезиненное покрытие валиков предотвращает скольжение обрабатываемых элементов. Благодаря фиксирующим цепям регулируется высота и ширина стенда.

Устройство для замены тормозной жидкости 14 предметов мастак 102-60014

Назначение – Применяется для удаления тормозной жидкости – Универсальный резиновый адаптер подходит для многих перепускных клапанов – Конструкция позволяет визуально контролировать рабочий процесс Комплектация – Ёмкость 500 мл – Шланг с угловым адаптером 630 мм – Шланг 610 мм – Резиновые адаптеры – 11 шт. Характеристики Рабочий объём – 500 мл Материалы – пластик LDPE. резина. латунь Размеры – 248 х 165 х 86 мм Вес – 0.500 кг Область применения Станции технического обслуживания автомобилей (СТО).

От 2 300 ₽

Насос ручной

Насос ручной YATO для перекачки масел, Al, 16-18 л/мин, YT-0712 -Ручной бочковой насос для масел - это специализированное устройство двухстороннего действия, которое служит для перекачки дизельного топлива, керосина, топочного мазута, различных моторных масел и других смазочных материалов. -В конструкции прибора предусмотрены две лопасти для наилучшей производительности и равномерной подачи рабочих жидкостей.

- 19%
Упор противооткатный 200 мм Partex

В случае аварийной остановки фиксируют положение грузовика, седельного тягача, самосвала или другой спецтехники специальными приспособлениями. Упор колеса противооткатный шириной 200мм – надежное устройство, которое решает задачи безопасности дорожного движения в соответствии с правилами ПДД, ДОПОГ. Под два колеса Портера, Газели, Бычка, ЗИЛа, МАЗа, КамАЗа устанавливают стояночный горочный упор и фиксируют положение машины на съезде с дороги, обочине, карьере.

Наконечник для плунжерного шприца шарнирный АвтоDело 42015

• Предназначена для нагнетания консистентной смазки в узлы трения, находящиеся в труднодоступных местах.• Надёжно фиксируется на стандартном наконечнике шприца рычажно-плунжерного.• Избавляет от необходимости приобретения специализированного шприца.• Длина - 185 мм.• Защищена от коррозии хромированием с эффектом матовой поверхности.• Поставляется в индивидуальной блистерной упаковке.

Устройство маслораздаточное RYOBI R18GG-0

Применяется в автосервисах и мастерских для смазывания узлов различных агрегатов. Используется совместно со смазочными веществами (в картриджах или наливом), подходящих для шприцев. Светодиодная подсветка оптимально освещает рабочую область. Стравливающий клапан позволяет удалить воздух из системы после загрузки смазочного материала. Кнопка разблокировки курка Удобный курковый выключатель Подсветка рабочей области Обрезиненная рукоять для надежного хвата Литий-ионная технология без эффекта памяти и

- 10%
Комплект пресс-масленок в пластиковой коробке Groz (44 шт GR43981

Набор из 44 пресс-масленок в кейсе Groz GFT/KIT/M-44 (43981) Набор тавотниц 44 шт. в удобном пластиковом органайзере. Каждый тип лежит в своей ячейке, крышка плотно закрывается и препятствует пересыпанию из ячеек. На внутренней стороне крышки наклейка с обозначением где какой тип. Стандарт: DIN 71412, ГОСТ 19853-74 Состав набора: Н1 М6х1 прямая 10 шт. Н2 М6х1 45° 6 шт. Н3 М6х1 90° 6 шт. Н1 М8х1 прямая 6 шт. Н3 М8х1 90° 6 шт. Н1 М10х1 прямая 10 шт. Произведено в Индии.

От 3 390 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ