Насадка (Бита) Торцевая 1/2", Spline, M9, L = 140 King Tony 406609

Цена: 650 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Бита вставка SPLINE M6 3/8

Все биты вставки изготовлены из особо прочной специальной стали S2. Металлические части изготовлены методом горячей ковки, что придаёт им высокую прочность и долговечность. Финишное прочное хромированное покрытие защищает Инструмент от воздействия коррозии, делает его более износостойким и легко очищается от загрязнений. Материал: сталь S2 Твёрдость: 58-62 HRC Покрытие: Матовое хромирование с частичной полировкой Долгий срок эксплуатации! Комплектация:1. Блистер по 5 шт. для удобства отгрузки. 2.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Особенности: • Соответствует стандартам качества DIN 3120. Технические характеристики: Размерность M9 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 100 Вес. кг 0.100 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 23%
Насадка (бита) торцевая 3/8

Назначение: Насадка-бита торцевая KING TONY используется при монтаже/демонтаже крепежных элементов. имеющих шлиц Torx. с помощью ручного инструмента или гайковерта. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Размерность Т30 Посадочный квадрат 3/8 Общая длина. мм 50 Вес. кг 0.039 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 29%
Насадка шестигранник 10мм 1/4

Бита Hex 10x25 мм TOPTUL (FSDA0810) изготовлена из стали марки S2 с цинковым фосфатированием. Применяется для заворачивания/отворачивания винтов со шлицом соответствующей формы. Рекомендуется для профессионального использования.

Вставка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских, для домашнего использования или профессиональных ремонтно-монтажных операций. Особенности: • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2).

- 5%
Бита вставка AIRLINE TORX T55 3/8

Бита вставка AIRLINE изготовлена из специализированной стали S2 (твёрдость: 58-62 HRC) методом горячей ковки, что придаёт изделию высокую прочность и долговечность. Может применяться для шуруповерта.

- 51%
Бита для шуруповерта PH3 152 мм 2 штуки HITACH POWERTOOLS (752268)

Бита для шуруповерта PH3 152 мм 2 штуки HITACH POWERTOOLS (752268) применяется в качестве сменной насадки для работы с крепежом с крестовым шлицем стандарта Philips.

- 59%
Набор бит STAYER ProFix PZ2 25 мм 2 шт. 26221-1-25-02

Набор бит STAYER ProFix PZ2 25 мм 2 шт. 26221-1-25-02 (26221-2-25-02) Модель - 26221-2-25-02 Технические характеристики: -Размер шлица: PZ2 -Количество в упаковке: 2 шт. -Тип шлица: крест - PZ -Материал: Cr-V -Тип хвостовика: C 1/4 -Длина: 25 мм -Отверстие для подвеса: да Профессиональные биты для ручного и механизированного инструмента изготовлены из высококачественной легированной стали и имеют точную геометрию шлицов, что обеспечивает длительный срок службы.

Вставка (бита) торцевая 1/4 TORX PLUS IPR30 L = 25 мм 5-ти лучевой KING TONY 102530V

Назначение: Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских, для домашнего использования или профессиональных ремонтно-монтажных операций. Особенности: • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2).

- 64%
Насадка шестигранная магнитная 6х65мм GEPARD (GP3200-65) (Hex Shank Hexagon бита с торцевой головкой сталь магнитная)

--- Технические характеристики: Тип: насадка (бита) шестигранная магнитная Назначение: применяется в качестве сменной насадки для механического инструмента для общестроительных и сборочных работпри сборке мебели, металлоконструкций и других работах с шестигранным крепежом, саморезами кровельными Материал: легированная инструментальная сталь с увеличенным содержанием ванадия Форма наконечника: внутренний шестигранник Размер головки, мм: 6 Длина общая, мм: 65 Размер посадки, дюйм: 1/4 Количество в упаковке

Бита KRANZ повышенной прочности стальная PH2х110 мм для шуруповерта с шестигранным хвостовиком Е63 5 штук в коробке

Бита PH2х110 мм предназначена для выполнения монтажных и демонтажных работ, а также для закручивания крепежа (шурупы и винты) с резьбовыми соединениями совместно с электроинструментом или специальной отверткой для бит. Данная оснастка совместима с большинством шуруповертов и дрелей, так как хвостовик типа Е6,3 является одним из самых распространенных типов крепления.

- 15%
Бита Сибртех PH2x50 мм с ограничителем для ГКЛ 2 шт CrMo 11461

Бита Сибртех PH2x50 мм с ограничителем и магнитом арт. 11461 применяется в качестве оснастки для шуруповертов, реверсивных и электрических отверток. Она создана специально для монтажа гипсокартонных листов резьбовыми соединениями с крестообразными шлицами. Благодаря ограничителю хода крепеж закручивается в один уровень с поверхностью ГКЛ. ПреимуществаОграничитель выступает в роли стопора, не допускает слишком глубокого закручивания самореза, таким образом предотвращается повреждение гипсокартонного листа.

Адаптер для бит OMBRA 1/4

Адаптер для бит OMBRA предназначен для использования с различными вставками. Модель позволяет применять торцевую головку или другую оснастку, когда посадочный профиль насадки отличается от инструмента. Основные преимущества: повышенная прочность; корпус произведен из хромо-ванадиевой стали; устойчивость к износу и механическим повреждениям; защитное покрытие; форма наконечника — внутренний шестигранник; тип — торцевой; продолжительный срок службы.

- 48%
Forsage 5/16

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: SL8 Длина, мм: 30 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 5/16 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: CrV Torx (TT)

- 5%
Торсионные кованые биты KRAFTOOL X-Drive PH2 25 мм 2 шт. 26121-2-25-2

PH2, 25мм, 2шт -Размер шлица: PH2 -Количество в упаковке: 2 шт. -Тип шлица: крест -PH -Материал: Cr-Mo -Тип хвостовика: C 1/4 -Длина: 25 мм -Отверстие для подвеса: да Кованые профессиональные биты KRAFTOOL «X-DRIVE» для для монтажа и демонтажа резьбовых соединений.имеют торсионную зону Х-формы, предохраняющую наконечник от разрушения при пиковых нагрузках. Используются с ручным и механизированным инструментом. Изготовлены из хромомолибденовой стали S2 методом ковки, что обеспечивает высокую надежность.

Биты для шуруповертов HYUNDAI PH-3 50mm TIN 2шт 203112

Биты для шуруповертов HYUNDAI PH-3 50mm TIN 2шт 203112 (HYUNDAI)

- 16%
Биты с торцевыми головками 12x45 мм 2 шт.// Matrix

Биты с торцевыми головками Matrix 12х45 мм арт. 11788 предназначены для работ с шуруповертом. Насадки используются при монтаже и демонтаже кровельных саморезов с внешним шестигранником, болтов и шурупов. Они способны полностью заменить торцевые головки, особенно если рядом нет трещотки. Увеличенная длина 45 мм облегчает работу в труднодоступных местах. ПреимуществаВысококачественная сталь CrV — биты устойчивы к коррозии, обладают прочностью и жесткостью.

- 28%
Удлинитель гибкий 1/4

Удлинитель гибкий 1/4 450 мм TOPTUL (CASA0818) способен изгибаться под любым углом и подходит для применения в самых труднодоступных местах.

- 43%
Набор бит РН1 х 25мм сталь S2 намагниченные 25шт в кейсе

Набор бит HorsAY Hard 0512-023 предназначен для использования в качестве насадок в электроинструменте. Биты изготовлены из высококачественной инструментальной стали марки S2. Твердость бит 58-62 HRC. Основой биты является шестигранный наконечник размером 0,6 см (1/4”).

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ