Скидка 17% на "Насос Бочковой Ротационный (Штанга D=32Мм, Ротор Чугунный D=130Мм)" Ат Арт At40322

Цена: 3330 ₽

Еще скидки на Автосканеры


Стетоскоп универсальный AV Steel AV-921156

Универсальный автомобильный стетоскоп — это приспособление для акустической диагностики различных систем и агрегатов автомобиля. Позволяет диагностировать неисправности в двигателе, агрегатах обвески, элементах трансмиссии, подвеске и прочих механизмах. Особенности • Позволяет уловить звуки различной интенсивности, в том числе и заглушаемые другими шумами механизма; • Локализовать источник звука в объеме механизма; • По издаваемым звукам, их интенсивности и характеру сравнить работу одинаковых частей

- 28%
Насос для ГСМ Топ Авто 24В со съемным фильтром ТА-51Ф/24 диаметр 51 мм

Насос для перекачки топлива, служит для комфортного перелива дизельного топлива из одной емкости в другую.

От 1 492 ₽

Емкость для слива масла 6л пластиковая (прямоугольная) ROCKFORCE RF-9T3703

Наименование: Емкость RF-9T3703 пластиковая прямоугольная для слива отработанного масла и технических жидкостей 6. Производитель: ROCK FORCE. Артикул производителя: RF9T3703

- 34%
Груз балансировочный на скобе для литых дисков

Груз для балансировки колёс, набивной на скобе с зажимом в мини-пакетах для литых дисков. В 1 пакетике несколько одинаковых грузиков, одного номинального веса каждый. Любой пакет продаётся по одинаковой цене для всех весовых категорий грузиков. Количество грузов в пакете соответствует цене категории пакета. В вариантах выбора рядом с характеристикой веса грузика в скобках указано количество грузов в 1 пакете. Грузы представлены в удобных пакетах номиналом от 5 до 50 грамм с шагом в 5 грамм.

- 37%
Диагностический автосканер ELM327 V 1.5 Wi-Fi OBD2 для iOS Android Windows / Чип PIC18K25F80 / Красный-черный

Автосканер для диагностики автомобиля BROM ELM327 V1.5 Wi-FI. Наш простой и мощный автосканер с самой популярной и надежной версией чипа V1.5. Автосканер очень прост в использовании! Используется для подключения к бортовому компьютеру автомобилей через ноутбук или смартфон на Android или iOS. Гарантируем работу с Apple iPhone! Вы точно разберетесь с этим устройством и сможете использовать его для диагностики вашего автомобиля.

- 11%
Грузики балансировочные свинцовые набивные для литых дисков 15 грамм Maruni (100 шт.)

Грузики для литых дисков (15 гр, 100 шт.) Свинцовые набивные груза используются для балансировки легкосплавных алюминиевых дисков легковых автомобилей. Скоба грузика литая и широкая, обладает повышенной упругостью, что способствует надёжному креплению на колесном диске. Скоба обработана методом гальванизации, это предохраняет её от агрессивного воздействия окружающей среды.

Адаптер автодиагностический EMITRON ELM327 v1.5 BLE 4.0

В настоящее время автодиагностический адаптер EMITRON ELM327 v1.5 BT 3.0 является одним из самых современных, универсальных и простых в использовании инструментом для проведения самостоятельной диагностики OBD-II/EOBD/CAN совместимых автомобилей. С помощью адаптера можно считывать, расшифровывать и стирать коды неисправностей, а также использовать его как маршрутный компьютер. Принцип работы адаптера — связать ЭБУ (электронный блок управления)

- 20%
Насос для откачки масла через щуп 12в

Насос-экстрактор для моторного масла идеальное оборудование для быстрой и чистой замены масла. Питание насоса осуществляется от бортовой сети автомобиля. Масло просто выкачивается через отверстие масляного щупа. Теперь для замены масла в двигателе не нужен подъемник или станция технического обслуживания, все можно сделать в обычных гаражных условиях. Технические характеристики: Напряжение питания: 12 Вольт; Потребляемый ток: 4 А; Максимальное время непрерывной работы: 30 минут; Уровень шума: 70 dB

От 2 400 ₽

Набор для распиновки разъемов мини 18 предметов

Назначение: для легкого и безопасного монтажа и демонтажа клемм из коннекторов.

- 25%
Насадка для шприца быстросъёмная со шлангом 300мм Дело Техники 865965

Насадка для шприца быстросъёмная со шлангом 300мм Дело Техники 865965 Насадка для шприца применяется для смазывания узлов, расположенных в труднодоступных местах, а также крестовин карданного вала. Длина - 390 мм Резьба - М10×1 Диаметр наконечника - 14,5 Максимальное давление шланга - 700 бар (10000 psi)

От 1 068 ₽

- 20%
Гидравлический РВД (шланг) 12*400 М 20*15 2SN

Готовый гидравлический шланг длиной 400 мм (0,4м) состоит из резинового шланга высокого давления с двумя металлическими оплётками (2SN, рабочее давление 275 атмосфер), двух обжимных муфт, фитингов DK с метрической резьбой М 20*1,5 и гайкой под ключ24 конструкция которых обеспечивает герметичность рабочей жидкости. Соответствует ГОСТ 6286-73, ГОСТ 25452-90 или европейским стандартам DIN 20022 ЕN 853, DIN 20022 ЕN 856, DIN 20022 ЕN 857.

Автомобильный рефрактометр для антифриза 4-в-1

Автомобильный рефрактометр - это специальный прибор, 4-в-1 который используется для анализа температуры кристаллизации (замерзания) различных жидкостей, таких как аккумуляторная, охлаждающая или омывающая жидкость. Данная модель выполнена из крепкого алюминия, устойчивого к различным агрессивным жидкостям, что дает возможность прибору надежно работать в течение очень долгого времени.

От 2 184 ₽

Упор противооткатный пластик 2 шт.

Артикул: 1769-650. Вес: 167 гр, Размер упаковки: 8.5 x 7 x 16.5 см, Температурное ограничение: Нет.

- 14%
Gys GYSPOT 2700 Споттер для кузовного ремонта автомобилей

Аппарат точечной сварки GYS GYSPOT 2700 - современный мощный агрегат для проведения кузовных работ. Позволяет вытягивать, стягивать вмятины и править сталь небольшой толщины (арки колес, капот, двери). Аппарат успешно работает с графитовым электродом. Множество вентиляционных отверстий способствуют эффективному охлаждению внутренних узлов, что значительно продлевает срок его службы.

От 35 900 ₽

- 17%
Инструмент для очистки и заправки масленок (для прямых и угловых тавотниц). JTC-3315

Инструмент для очистки и заправки масленок (для прямых и угловых тавотниц) JTC /1/12 JTC-3315. Применяется для введения смазочного материала в труднодоступные места. Очищает масленки от затвердевших смазочных материалов. Подходит для прямых и угловых тавотниц. Способ применения: заполнить маслом или другой смазкой, приложить к тавотнице, ударить молотком для очистки детали и впрыска масла. При ударе молотком происходит впрыск смазочного материала. Количество в оптовой упаковке: 12 шт.

- 40%
Устройство для откачки жидкостей A2DM NPT5024F

Насос перекачки топлива погружной 24V D50 A2DM съёмный фильтр. Общие преимущества: Полноценные медные провода питания, длиной 3м, с морозостойкой изоляцией и с качественными, изолированными крокодилами. Встроенная защита насоса 2DM от короткого замыкания. Торцевые части насосов A2DM, в том числе и переходник для шланга, изготовлены из качественного нейлона, а не из хрупкого пластика из вторсырья.

От 1 096 ₽

AFFIX Щуп для проверки уровня масла в АКПП Mercedes (722.6)

Назначение Предназначен для проверки уровня масла в АКПП автомобилей марок Mercedes-Benz. Применение 722.6 на автомобилях 1996-2006 г. в.

Приспособление для возврата поршней дисковых тормозных механизмов в сборе ACPTS3 Thorvik

THORVIK ACPTS3 Инструмент для ремонта тормозн. суппортов 52317 для возврата поршней дисковых тормозных механизмов в сборе

От 1 050 ₽

Шприц рычажно-плунжерный 120мл 27МПа AT-GG-01

Шприц изготовлен из стали. Прочный корпус имеет защитное покрытие. Ручное заполнение смазкой. Характеристики: 1. КодAT-GG-01 2. Ёмкость смазки 120 см. куб. 3. Рабочее давление 20 МПа 4. Максимальное давление 27 МПа 5. Работа с картриджем 6.

- 35%
Насос бочковой ротационный (штанга d-32мм ротор чугунный d-130мм)

- Применяется для перекачивания машинных масел, дизельного топлива, керосина, трансмиссионных масел из бочек ёмкостью 50-220 л - Укомплектован стальной трубкой слива (D25 мм), неразборной маслозаборной штангой (D32 мм), фильтром, бочковым адаптером 2” - Диаметр ротора: 130 мм - Производительность: 250 мл/оборот - Диапазон рабочих температур: от -20° до 40° С,- Применяется для перекачивания машинных масел, дизельного топлива, керосина, трансмиссионных масел из бочек ёмкостью 50-220 л - Укомплектован стальной

От 3 029 ₽

Установка для мойки деталей с электрическим насосом Nordberg NW90

Мойка деталей с электрическим насосом, объем 75 л NORDBERG NW90 Предназначена для очистки деталей и агрегатов автомобилей физико-химическим путем при помощи циркулирующего моющего раствора на водной и щелочной основе. Объем емкости 75 л Электропитание 220 В, 50 Гц Габаритные размеры 760x540x880 мм Размер емкости 750x540x265 мм ВЕС И размеры: ВЕС, кг: 26 ширина, мм: 550 длина, мм: 780 высота, мм: 320

- 50%
Рефрактометр для измерения автомобильных жидкостей и AdBlue

Оптический прибор, который используется для измерения автомобильных жидкостей: электролита, омывающей жидкости, антифриза и AdBlue (мочевины). Результат работы устройства получается посредством измерения степени преломления (рефракции) света в растворе. Общий принцип работы любого рефрактометра: капнуть каплю измеряемой жидкости на стекло внутри устройства, закрыть крышкой далее направить рефрактометр на источник света и смотреть в окуляр: измерения снимаются с помощью линии раздела синего поля и светлого

От 1 290 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ