Пневмогайковерт Ударный Rockforce Rf-82545

Цена: 8299 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 9%
Пневмогайковерт ударный KRAFT KT-707003

Пневматический ударный гайковерт KRAFT предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот, который усиливает крутящий момент на старте и создает мощный равномерный рывок. Этот механизм отличается пониженной вибрацией и шумом.

Пневматический ударный гайковерт 1/2

Назначение: Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество: Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации. Особенности: • Ударный механизм Twin Hammer (двойной молот)

От 15 900 ₽

- 45%
Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-01

Гайковёрт пневматический ударный 1/2DR 330Нм Описание: Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

- 43%
Пневмогайковерт DGM DTW-7012

Пневмогайковерт DGM DTW-7012 предназначен для выполнения монтажных и ремонтных работ. Имеет 6 уровней крутящего момента. Ударный механизм Twin Hammer позволяет работать с приржавевшими и закисшими крепежными элементами. Для удобного хранения и транспортировки инструмента в комплект входит пластмассовый чемодан. Характеристики: Тип инструмента: гайковерт Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона: 1/2 дюйма Тип соединения: резьбовое Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм Расход воздуха: 220 л

От 6 540 ₽

- 17%
Пневмогайковерт ударный Quattro Elementi 919-822

Пневматический гайковерт QUATTRO ELEMENTI 919-822 представляет собой инструмент для ремонта автомобиля. Крутящий момент в 500 Нм позволяют работать с высоконагруженными соединениями. Прорезиненная рукоятка не скользит в руке, обеспечивая надежный хват. Работа на сжатом воздухе обеспечивает повышенную пожаро- и взрывобезопасность.

От 5 299 ₽

- 30%
JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-3921 (06) кольцо фиксирующее привода JTC

Применяется для гайковерта пневматического JTC-3921. Габаритные размеры: 10/10/5 мм. (Д/Ш/В) Вес: 1 гр.

ЗУБР ПГ-1800 ударный пневматический гайковерт 3/4

Тип: ударный; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 6.22 атм; Расход воздуха: 583 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/4; Тип соединения: рапид; Регулировка момента: есть; Количество оборотов: 4600 об/мин

От 21 610 ₽

Ударный пневмогайковерт IW860 1/2

Ударный пневмогайковерт Denzel IW860 57472 с присоединительным квадратом и максимальным крутящим моментом 868 Нм обеспечивает скорость вращения шпинделя до 7000 об/мин, благодаря чему способен быстро закручивать и откручивать резьбовой крепеж и легко справляться с высоконагруженными соединениями. Предназначен для профессионального использования в мастерской, цехе, на строительной площадке и станции шиномонтажа.

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 360мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB105 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 360 Комплектация: Гайковёрт

От 4 664 ₽

- 20%
Пневмогайковерт ударный KING TONY P33621-075B

Ударный пневматический гайковерт KING TONY P33621-075B - это мощный инструмент, сконструированный для работы с крепежными соединениями. Работает устройство от сжатого воздуха. Ударно-импульсный механизм служит для быстрого заворачивания и отворачивания. Корпус выполнен из алюминия, что гарантирует долгий срок службы. Технические характеристики KING TONY P33621-075B Давление, атм 6,3 Расход воздуха, л/мин198 Max крутящий момент , Нм1085 Вес, кг 4,5 Max размер крепежа, М, мм 65 Размер патрона 3/4 дюйма Тип

Пневмогайковерт ударный AVSteel AV-720570

Пневмогайковерт предназначен для работы с резьбовым крепежом. Эргономичная рукоятка с накладкой обеспечивает надежный хват, за счет чего достигается удобство работы. Небольшие габариты инструмента позволяют выполнять задачи в труднодоступных местах. Металлический корпус редуктора защищает внутренние компоненты от механических повреждений, что гарантирует продолжительный срок службы. Тип патрона - квадрат с фрикционным кольцом. Размер патрона - 1/2 дюйма. Тип соединения - резьбовое.

От 6 039 ₽

Пневмогайковерт ударный Fubag IW1600(100198)

Гайковерт пневматический Fubag IWC 1600 3/4 100198 предназначен для работы с гайками. Работает благодаря пневматике, поэтому для функционирования требуется постоянное подключение компрессора – без него гайковерт работать не будет. Относится к ударному типу, поэтому способен выполнять рабочие функции даже с трудными соединениями. Высокий крутящий момент отлично помогает в работе. Корпус выполнен из износостойкого металла, поэтому гайковерт не боится случайных падений или грубого использования в работе.

Пневмогайковерт ударный Rotake RT-5274

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте информацию о конкретной модели и ее наличие у менеджеров нашей компании.

От 8 000 ₽

- 43%
Пневмогайковерт 1/2

Преимущества: 1/2 присоединительный квадрат Ударный механизм 6 уровней крутящего момента --- Технические характеристики: Крутящий момент: 580 Нм Максимальное давление воздуха: 6,0 бар Средний расход воздуха: 220 л/мин Ударный механизм: twin hammer Размер присоединительного квадрата: 1/2 Число оборотов при свободном ходе: 7000 об/мин Максимальный размер затягиваемой резьбы: М18 Резьба штуцера подвода воздуха: 1/4 Рекомендуемый диаметр воздушного шланга: 10 мм --- Комплектация: Пневмогайковерт

- 6%
Пневмогайковерт ударный ЗУБР ПГ-610к

Профессиональный пневматический гайковерт. Компактные размеры (так называемый, ″мини″) позволяют работать в труднодоступных местах. Благодаря конструкции внутреннего механизма, инструмент развивает высокий крутящий момент без уменьшения рабочего ресурса Применение Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т. д.

От 8 640 ₽

- 20%
HAZET 9012SPC-01/5 Ударный механизм для 9012SPC

Ударный механизм для гайковерта HAZET 9012SPC № запчасти на взрыв-схеме: 501

- 23%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Пневмогайковерт ударный 1/2, 745Нм NORDBERG NP14074 предназначен для работ с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот) - обеспечивает высокую мощность и сбалансированность ударов. Резиновая рукоятка. Легкий композитный корпус - снижает утомляемость пользователя, что особенно заметно при длительном использовании.

От 8 125 ₽

- 16%
Пневмогайковерт ударный Eco AIW-980S в кейсе

Технические характеристики: Максимальное рабочее давление 6,3 бар Расход воздуха 150 л/мин Максимальный крутящий момент (закручивание) 950 Нм Максимальный крутящий момент (откручивание) 1200 Нм Скорости (% крутящего момента) 1 (50%) / 2 (85%) / 3 (100%) Число оборотов холостого хода 7500 об/мин-1 Максимальный размер затягиваемой резьбы М18 Ударный механизм twin hammer Размер присоединительного квадрата 1/2 Резьба ниппеля 1/4 AG Рекомендуемый диаметр воздушного шланга 10 мм Качество нагнетаемого

От 10 920 ₽

- 20%
Пневмогайковерт ударный PATRIOT PN 1000 / пневматический гайковерт / электрогайковерт

Пневматический гайковёрт Patriot PN 1000 предназначен для работ с высоконагруженными соединениями благодаря высокому значению крутящего момента в 900 Нм. Модель обладает отличным рабочим ресурсом, а также способна длительное время работать без остановки. Используется для смены шин, ремонта и монтажа. За счет отсутствия электродвигателя отличается компактной конструкцией. Ударный механизм позволяет справиться даже с приржавевшими и закисшими соединениями.

- 53%
Пневматическая трещотка со сменными приводами 1/4

Универсальная пневматическая трещотка WDK-21340 со сменными приводами позволяет работать с размерами под квадрат 1/4, 3/8 и битами с приводом 6,3 мм (1/4). Открытый внутренний шестигранник 17 мм позволяет работать с длинными шпильками. Ручная затяжка с моментом до 70 Нм. Компактная модель. Технические характеристики: ✔ Привод шестигранник 17 мм. ✔ Макс.

От 9 200 ₽

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 3600Нм 1:64 360мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB102 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 3600 Длина гайковерта, мм: 360

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение: Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество: Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации.

От 25 181 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ