Скидка 16% на Rt-5273 1/2" Пневматический Гайковерт (Композитный Корпус)

Цена: 5900 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Гайковерт пневматический ударный 1/2

MIGHTY-SEVEN NC4811P32 MIGHTY SEVEN Ремкомплект для гайковерта NC-4811, привод обоймы молотков

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт пневматический ударный 1/2 в кейсе, с набором ударных головок Huberth Brand: Huberth Описание: Артикул: 615850 Краткие характеристики: Родина бренда: Производитель: Код товара: 615850 Гайковерт пневматический ударный 1/2 в кейсе, с набором ударных головок Huberth Brand: Huberth Описание: Артикул: 615850 Технические характеристики Тип: 1) ударный < ?xml version=" 1.0" ?> < characteristics> < Параметр> Макс.

От 15 728 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение: Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество: Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации.

Пневмогайковерт ударный Fubag IWC 1300(100215)

Ударный пневмогайковерт FUBAG IWC 1300 1/2 100215 предназначен для интенсивной работы в тяжелых условиях. Он выполнен из композитного материала, который является износостойким. Наличие удара позволяет откручивать приржавевший и закисший крепеж. Благодаря высокому крутящему моменту, можно работать с большими грузовыми машинами, а также использовать инструмент в тяжелом машиностроении.

От 14 300 ₽

- 19%
Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 5812

Комплектация Пневмогайковерт ударный - 1 шт. Описание Предназначен для проведения ремонтных работ с возможностью использования ударного механизма. Технические характеристики Размер квадрата: 1/2 (12.7 мм). Максимальный крутящий момент: 1084 Н· м. Рабочее давление: 90-120psi. Размер воздушного штуцера: 1/4. Скорость свободного вращения: 7500 об/мин. Расход воздуха: 155 л/мин. Важные рекомендации Запрещено подавать высокое давление в систему – более 8 бар.

Гайковерт пневматический ударный 1/2дюйм. 720Нм 7000 об/мин эврика

Пневмогайковерт ER-85270 1/2дюйм. , 720Нм,7000 об/мин эврика. Пневмогайковерт эврика ER-85270 используется для монтажа резьбовых соединений у легкового транспорта. Благодаря большому крутящему моменту повышается долговечность соединений. Металлический корпус увеличивает износостойкость прибора. Компактная длина позволяет выполнять действия в труднодоступных местах.

От 9 920 ₽

- 30%
Пневмогайковерт 1/2

Название товара: Гайковерт пневматический 1/2 800 Нм 7500 об/мин Automaster AMP-81780. От производителя: AUTOMASTER. Полное описание можно найти на сайте производителя AUTOMASTER или обратиться к нам в раздел на сайте.

- 33%
Пневмогайковерт 1

Пневматический ударный гайковерт 1 3800 Nm, короткий хвостовик, 3000 об/мин AUTOMASTER

От 28 450 ₽

- 27%
Пневмотрещетка 1/2

Пневмотрещетка 1/2 90 Nm, 150 об/мин, регулятор скорости, пласт ручка AUTOMASTER

Пневмогайковерт ударный Garage GR-IW-315 УТ-00000045

Пневматический гайковёрт Garage GR-IW 315 с набором головок УТ-00000047 Доступная цена Прикипевший и заржавевший крепеж открутит пневматический гайковерт от бренда GARAGE с ударным механизмом. Он может использоваться для работ в собственном гараже или автосервисе для шиномонтажа автомобилей. В комплекте идет набор ударных головок от 9 до 27 мм. Удобная работа Вращение головки меняется с помощью реверса, т. е. крепеж можно не только отворачивать, но и закручивать. Мощность регулируется 4 ступенями.

От 3 810 ₽

- 40%
Пневмогайковерт ударный CROWN CT38115 BMC

Пневмогайковерт CROWN CT38115 BMC предназначен для быстрого вкручивания/выкручивания крепежа. Используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Прочный корпус инструмента устойчив к механическим повреждениям. Пневмодвигатель позволяет работать без остановок и перегрева в течение длительного времени. Технические характеристики Crown CT38115 BMC Тип инструмента гайковерт Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения резьбовое Диаметр воздушного

- 17%
MIGHTY-SEVEN NC-4210T07 Ремкомплект для гайковерта NC-4210 ось

Производитель: MIGHTY-SEVEN Артикул (номер детали): NC-4210T07 Ремкомплект для гайковерта NC-4210, ось Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 5 010 ₽

Пневматический ударный гайковерт KRAFT KT 707009

Пневматический ударный гайковерт KRAFT KT 707009 предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударно-импульсным методом. Серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот, который усиливает крутящий момент на старте и создает мощный равномерный рывок. Инструмент устойчив к перегрузкам и позволяет на протяжении длительного времени производить работы без остановки, обеспечивая высокое качество выполняемых работ.

- 31%
Пневмогайковерт 1

Ударный пневмогайковерт 1 2400 Nm, короткий хвостовик, 3900 об/мин AUTOMASTER

От 22 938 ₽

Пневмогайковерт ударный Sturm! AU-1730-08-12

Пневматический ударный гайковерт Sturm! AU-1730-08 используется для монтажа/ демонтажа нагруженных соединений с размерами резьбы до М24, максимальный крутящий момент 1200 Nm. Для снижения вибрационного воздействия на руки, рукоятка инструмента имеет полимерное покрытие. При работе с инструментом используйте средства защиты органов зрения и слуха Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения рапид (EURO)

- 70%
Пневмогайковерт ударный TOTAL TAT40122

Онлайн-гипермаркет HOMY один из крупнейших поставщиков товаров для стройки и ремонта, дома и сада. Широкая линейка товаров, наличие на складе. Пневмогайковерты Total одни из самых популярных на нашем рынке. Гарантия 1 год. Основные характеристики Пневмогайковерт Total TAT40122: Тип: пистолетный; Максимальный крутящий момент: 610 н/м; Максимальная скорость вращения: 7000 об/мин; Расход воздуха: 142 л/мин; Рабочее давление: 6.2 бар; Тип патрона: четырехгранник

- 17%
Гайковерт пневматический QUATTRO ELEMENTI 320 Нм 1/2 разъем EURO

Пневматический гайковерт QUATTRO ELEMENTI 919-815 представляет собой инструмент для ремонта автомобиля. Металлический корпус инструмента защищает внутренние узлы инструмента от повреждений. Крутящий момент в 320 Нм позволяют работать с высоконагруженными соединениями.

От 2 999 ₽

Гайковёрт Airline Пневматический Ударный 1/2

Гайковёрт Airline Пневматический Ударный 1/2Dr 550Нм Профессиональный Компакт

Elitech Пневмогайковерт ударный 1/2

Тип: Пневмогайковерт; Питание: пневматический; Напряжение питания: нет; Потребляемая мощность: нет; Обороты холостого хода: 8000; Реверс: есть; Регулировка силы завинчивания: нет; Максимальный крутящий момент: 880; Хвостовик: 1/2 (12,7 мм); Длина шнура питания: нет; Подсветка рабочей области: нет; Прочие особенности и свойства: Пневмогайковерт предназначен для работы с высоконагруженными соединениями (гайки и болты). В качестве рабочих насадок используются ударные торцевые головки с посадкой 1/2”.

От 4 817 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ