Скидка 30% на Покрышка Бескамерная 12" 120/70-12 Л-373 Скутер Петрошина

Цена: 3014 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 29%
Шина для мотоцикла Л-328 (3.50-16) 100/100-16 M/C 52Р. Камера в комплекте

Шина для дорожных мотоциклов (мотошина) 3.50-16 Л-328. Метрическое обозначение - 100/100-16 M/C 52Р. Подходит камера - 3.25-16. Наружный диаметр- 596 мм, максимальная ширина шины - 101 мм, максимальная нагрузка - 200 кгс, Максимальная скорость - 150 км/ч, давление соответствующее максимальной нагрузке - 0,26 МПа. Индекс скорости - P, индекс нагрузки - 52. Шина обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях

- 7%
DUNLOP шина туристическая 180/55ZR17 TL 73W SPORTMAX ROADSMART II задняя

Мотошины Dunlop sportmax roadsmart II Dunlop Sportmax Roadsmart II – это летний вариант мотошин, параметры которых оптимизированы для использования на байках спортивного плана. Модель создана с применением инновационных разработок английского производителя с учетом требований гонщиков мирового уровня. К основным преимуществам данной модели следует отнести долговечность, прекрасные динамические характеристики, отличную обратную связь, соответствие всем нормам и стандартам.

От 15 800 ₽

- 9%
PIRELLI шина 110/80-17 SPORT DEMON 57H TL M/C передняя

Мотошины Пирелли серии Sport Demon - это идеальное сочетание высокого качества и приемлемой стоимости. Данная резина используется для классических мотоциклов. Хорошие рабочие характеристики шины показывают не только на обычной трассе, но и в особых кстремальных условиях езды. Помимо вышеперечисленного, отметим еще особенности моторезины Sport Demon: - Особый состав компаунда, используемого для производства данных покрышек (производители начали применять специально разаработанные добавки).

Мотопокрышка 35-16 TT (камерная дорожная) Ява 250 Восход

Мотошина 3,5-16 TT (камерная, дорожная) Ява 250, Восход

От 3 030 ₽

- 26%
Мотошина KINGSTONE 21

Покрышка KINGSTONE 21 80/100-21 P375, 4PR TT изготовляется с использованием современных технологий и передовых материалов для обеспечения высокой производительности и безопасности. Подходит для использования на твёрдом и средне твёрдом рельефе. Продуманная поверхность протектора шин обеспечивает плотное сцепление с любой поверхностью и гарантирует райдеру отличное управление. Использование современных технологий и материалов в производстве обеспечивает долговечность и устойчивость покрышки к износу.

- 19%
Мотошина / шина для мотоцикла Pirelli Angel ST 190/50ZR17 73W TL

Мотошина / шина для мотоцикла Pirelli Angel ST 190/50ZR17 73W TL 2021 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Конструкция шины- TL (бескамерная) Индекс скорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 73 (до 365 кг на ось) Назначение- спорт, спорт турист Резиновая смесь с высоким содержанием диоксида кремния для использования в классе Спорт-туринг: отличное сцепление на сухих дорогах и максимальная безопасность на мокрых покрытиях и при низких температурах Новый профиль передней и задней

От 17 400 ₽

Mitas Mc23 Rockrider 80/90 -21 48P Tt Front

Одна мотошина указанного размера. Обод и камера в комплект не входят

- 9%
Dunlop arrowmax gt501 110/70 -17 54h tl front

Arrowmax StreetSmart — дорожная, спортивно-туристическая шина. Сочетая классический внешний вид с современными технологиями, новый StreetSmart идеально подходит для старых или классических мотоциклов. Инновационный компаунд Silica обеспечивает более длительный пробег и лучшие характеристики на мокрой дороге. Спортивно-туристическая диагональная шина с современными технологиями для классических мотоциклов. Идеально подходит для легких и классических мотоциклов.

От 9 100 ₽

- 29%
12 Шина для скутера 120/70 CA 174А 6PR TL без камеры

Шина для скутера 12, шириной 120/70-12 Страна производитель: Вьетнам Производитель - SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina (Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL)PR - 6 Максимальная нагрузка- 236кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 120/70-12 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 42%
Мотошина для скутеров 120/70 R12

Шина для скутера 120 70-12 TL подходит для мотоциклетной и скутерной техники, с колесами диаметром 12 дюймов. Покрышка для скутера 120/70-12 представляет собой бескамерную шину, с индексом нагрузки 58 (236 кг) и индексом скорости J (100 км/час). Страна происхождения товара Китай. Бренд CELIMO. Завод изготовитель имеет Европейский сертификат качества Е4. Оригинальность подтверждается Честный Знак. Рисунок мотошины обеспечавает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

От 3 500 ₽

- 29%
Покрышка 17

Мотошина 17 2.50-17 подойдет для замены на вашу мототехнику. Наружный диаметр покрышки - 570 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 430 мм. Максимальная ширина шины - 60 мм. Максимальная нагрузка 300 кгс. Максимальная скорость 120 км/ч. Шина идет без камеры в комплекте.

Мотошина Kingtyre K97 110/70 ZR17 54W TL Передняя

K97 - радиальные шины для спортбайков и современных нейкедов. Двухкомпонентный состав резиновой смеси протектора обеспечивает устойчивость и высокий ресурс на прямых участках и одновременно улучшенное сцепление при максимальных углах наклона мотоцикла. Высокое содержание диоксида кремния (Silica) в составе шин К97 обеспечивает хорошее сцепление при низких температурах, с мокрой дорогой, а также экономию топлива.

От 7 800 ₽

Пластиковый зажим мотошины 25/300 мм – 160″ (буксатор) ARIETE

Этот полезный аксессуар используется для предотвращения проскальзывания обода относительно шины во время ускорения и во время торможения. Предназначен для обода : 2,5/3,00 мм – 1,60

- 48%
17 Шина для мотоцикла 275-17 SV548 6PR TT

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 6 Максимальная нагрузка- 348кг Максимальная скорость- 117км/ч Размер: 2.75-17 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,75-17, которая продается отдельно в нашем магазине.

От 3 100 ₽

- 17%
Мотошина 3.25-19 58Р Л-131

Шина применяется на заднем колесе дорожного мотоцикла с коляской и без коляски класса 350 см3 при движении по труднопроходимой местности. Протектор шины имеет рисунок повышенной проходимости, обеспечивающий устойчивость в движении и хорошую управляемость.

- 19%
18 Шина для мотоцикла 100/90-18 CA 164A 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR- 6 Максимальная нагрузка- 265 кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 100/90-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 29%
Трос сцепления для мопеда Дельта L-1145мм

Трос сцепления подойдет для установки и замены на Вашем мопеде типа Дельта. Длина - 1155 мм, длина рубашки - 1100 мм, свободных ход - 55 мм. Диаметр троса - 2 мм. Диаметр рубашки - 6 мм. Размер бобышки - 10х5.5 мм. Длина резьбы - 22 мм, правая.

- 19%
Мотошина / шина для мотоцикла Kenda K6702 Cataclysm 130/70B18 63H TL

Мотошина / шина для мотоцикла Kenda K6702 Cataclysm 130/70B18 63H TL. 2020 год выпуска Ось применения- передняя Строение корда- B (диагональное) Конструкция покрышки- TL (бескамерная) Страна производства- Тайвань Индекс скорости- Н (до 210 км/ч) Индекс нагрузки- 63 (до 272 кг на ось) Назначение- Чоппер, круизёр, туринг Мотоциклетная шина Kenda K6702 Cataclysm предназначена для наиболее тяжеловесной 2-й колесной техники «туристов» и «круизеров».

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 ноября 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ